Постановка на учёт беспилотников
В Хьюстоне для проведение суперкубка по американскому футболу в воскресенье вводится временная бесполётная зона на 8 часов. Радиус бесполётной зоны (TFR - Temporary Flight Restriction ): 34.5 мили от стадиона. Беспилотники тоже под это дело подпадают. Учитесь. Если мне не изменяет геометрия с географией, то в круг диаметром 111 километров можно легко 4 Москвы засунуть и ёще останется место под пару Люксембургов или даже более других объектов.
Какой -то массовый психоз. Скоро начнут из окон выбрасываться или делать сипоку, дроны идут.
Один из вариантов откуда ноги растут…
Летающая бомба от польского оборонпрома
Польский оборонный консорциум WB Electronics S.A. разработал квадрокоптер DragonFly, способный находить цели и поражать их путем самоподрыва.
Дрон предназначен для поражения легкой бронетехники, автомобилей, пунктов управления, скоплений живой силы, а также складов боеприпасов и горюче-смазочных материалов. Для выполнения каждой из задач предназначен специальный боеприпас, устанавливаемый в корпус беспилотника.
Показать полностью…Дроны DragonFly могут оснащаться боеприпасами с кумулятивной (CW), зажигательной (IW), фугасной (HEW) боевой частью, а также боеприпасом осколочно-фугасного действия (BFW). Разработку ударной части дрона проводил польский Институт военного вооружения (Military Armament Institute) в партнерстве с компанией WB Electronics S.A.
DragonFly имеет радиус действия до 10 км (в условиях прямой видимости), может развивать скорость 54 км/ч и подниматься на высоту до 200 м. Максимальная продолжительность полёта составляет 20 минут, а полезная нагрузка составляет 1,5 кг при общей массе беспилотника в 5 кг.
Дрон может использоваться как самостоятельная боевая единица. В этом случае оператор управляет беспилотником с помощью специального компьютера, оснащенного радиопередатчиком. Кроме того, программа управления дроном может устанавливаться в компьютерные системы боевых машин – в этом случае им будет управлять экипаж машины с помощью штатного оборудования.
После этого можно и не мечтать, что мы чего то добьемся.
Летающая бомба от польского оборонпрома
деже если это законно для неких военных - это аморально
Сегодня на “Звезде”, “Военная приемка”, аж три коптера и ничего.
Сегодня на “Звезде”, “Военная приемка”, аж три коптера и ничего.
Это нога, у кого надо нога.
Коллега, всё чЬто касаемо не моделистофф уже и сыротифицировато и пилоты обучены и ксивы у них есть и небо они получают по заявкам.
Они нам не указ…
Даже операторы киношные курсы проходили в тех самых конторах…
Нас беспокоит частный сектор, вернее ИХ беспокоит…
вернее ИХ беспокоит…
Это точно 😃 охватить нежным, дружеским и теплыми объятиями. Чтобы не дергались.
Взять за пронежность и массировать…
Платошу в 2 раза подняли тарифами, от радость зарегистрированным пользователям и потребителям…
Интересно, что будет с этим гемором лет так через 5. Помню как СВ радиостанции в начале полная свобода, за тем закрутили , сейчас пользуйся свободно, в послевоенные годы регистрировали радиоприемники, потом телевизоры-Высоцкий:" у него приемник хрюндиг, он его ночами крутит, ловит контра фрг."
Нас беспокоит частный сектор, вернее ИХ беспокоит…
После этого можно и не мечтать, что мы чего то добьемся.
Чесслово, обЫдно за вас!
А мы, пилоты-хобисты и не только, в Германии решили этот ворос.
Наша контора в Германии DMFV, а в России это ФАСР, подала питицию в минестерство
и под этой петицией подписалось более 200000 членов всяких клубов и собраний авиамодельных!
В итоге внесли поправки только к коптерам, а “самолётчики” и “вертАлёДчики” остались при своих правах!
Практически не изменённых!
До 5-ти кг., вообще ничего не поменялось, а свыше 5-ти некоторые ограничения по “налёту часов”.
Ну и обязательные наклейки с контактными данными, но это правильно и пользуется уже много лет.
В итоге внесли поправки только к коптерам, а “самолётчики” и “вертАлёДчики” остались при своих правах!
Гы…
По словам представителей Otherlab, новые дроны смогут пролетать расстояние в 150 км и приземляться в пределах 10 м от цели. А после того как они доставят по килограмму груза, о них можно спокойно забыть — квадрокоптеры просто сгниют. Сейчас разлагается только картонный каркас (если пропитать его грибными спорами, процесс ускорится), но DARPA финансирует программу VAPR, которая работает над созданием электроники, которую можно заставить «физически исчезнуть».
А заразив картон Сибирским здоровьем, вааще воевать на диване можно…
Моделизм-чума ХХ1 века!
В итоге внесли поправки только к коптерам, а “самолётчики” и “вертАлёДчики”
как у вас странно все. у нас “коптеры” это и мультироторные и традиционные вертолеты
VAPR, которая работает над созданием электроники, которую можно заставить «физически исчезнуть».
конечно же суть в том чтобы когото там финансировать. в реале все придумано давно кусочек пластида размером с ластик заставит и электронику исчезнуть и механику
о них можно спокойно забыть — квадрокоптеры просто сгниют. Сейчас разлагается только картонный каркас (если пропитать его грибными спорами, процесс ускорится)
не на тех напали
умельцы пропитают картонный каркас эпоксидной смолой и квадрокоптер еще не однажды отнесет килограмм груза обратно
…
В итоге внесли поправки только к коптерам, а “самолётчики” и “вертАлёДчики”
остались при своих правах!
Практически не изменённых!До 5-ти кг., вообще ничего не поменялось,
а свыше 5-ти некоторые ограничения по “налёту часов”.
Ну и обязательные наклейки с контактными данными, но это правильно и пользуется уже много лет.
- поподробней, пжлста, про “свои права”
в канаде, пишут, всё очень жестоко
rcopen.com/forum/f6/topic439020/9480
-
как было?
-
кто и как считает налет?
-
наклейки свободной формы? или ктото специально обученный в специальном месте их выдает? поподробней…
в канаде, пишут, всё очень жестоко
Я живу в Канаде и что-то про весь этот бред не слышал.
Вот официальная страничка с правилами Transport Canada: www.tc.gc.ca/…/flying-drone-safely-legally.html
Кто хочет, тот на английском прочитает. Никаких зверских ограничений нет.
В целом, любительские полеты не ограничены никак. Если летать осторожно в дали от запретных зон (аэропортов и т.п.), то можно летать хоть в парке, если никому при этом не мешаешь.
Карточка пилота (члена авиамодельной ассоциации Канады) - это страховка гражданской ответственности. Никаких экзаменов для нее не надо. 85 канадских баксов в год и карточку Вам высылают по почте. А с ней спокойно можно идти в любой клуб (от 150 до 250 канадских баксов в год, следующий взнос будет меньше). При этом эти деньги обычно уходят на электричество в сарае и уборку полосы, на которой 100% никогда не будет посторонних.
Для дронов с ФПВ, вроде, нужна еще одна карточка с регистрацией в ассоциации ФПВшников.
Другое дело, если хочешь на этом заработать. Вот здесь действительно нужны будут разрешения. Но есть и исключения до 25 кг, когда можно просто заполнить уведомительную форму.
Единственный город, который полностью забанил RC авиацию вне клубов - это Ричмонд в провинции Британская Колумбия.
Все остальные пока летают, как и раньше.
К лету обещают новые правила, но над ними пока идет активная дискуссия между ассоциациями и минтрансом Канады. Конечного проекта пока нет.
Для англо и франкоязычных одни правила? 😃
Наших бы туда…из дуры…
Спасипки кончились…😒
Федеральные правила едины. Другое дело, что в отличие от России, в Канаде местные законы имеют приоритет над федеральными. Но, как я говорил, только один единственный город забанил летунов. Всем остальным пока по барабану.
только один единственный город забанил летунов. Всем остальным пока по барабану.
А почему он, Ричмонд, забанил полёты? Было происшествие с БПЛА, вызвавшее резонанс у общественности, или какая-то другая причина?
Просто сказали , походу, есть площадки- летайте, и нефиг в город лезть, поддерживаю…