Постановка на учёт беспилотников
Взять за пронежность и массировать…
Платошу в 2 раза подняли тарифами, от радость зарегистрированным пользователям и потребителям…
Интересно, что будет с этим гемором лет так через 5. Помню как СВ радиостанции в начале полная свобода, за тем закрутили , сейчас пользуйся свободно, в послевоенные годы регистрировали радиоприемники, потом телевизоры-Высоцкий:" у него приемник хрюндиг, он его ночами крутит, ловит контра фрг."
Нас беспокоит частный сектор, вернее ИХ беспокоит…
После этого можно и не мечтать, что мы чего то добьемся.
Чесслово, обЫдно за вас!
А мы, пилоты-хобисты и не только, в Германии решили этот ворос.
Наша контора в Германии DMFV, а в России это ФАСР, подала питицию в минестерство
и под этой петицией подписалось более 200000 членов всяких клубов и собраний авиамодельных!
В итоге внесли поправки только к коптерам, а “самолётчики” и “вертАлёДчики” остались при своих правах!
Практически не изменённых!
До 5-ти кг., вообще ничего не поменялось, а свыше 5-ти некоторые ограничения по “налёту часов”.
Ну и обязательные наклейки с контактными данными, но это правильно и пользуется уже много лет.
В итоге внесли поправки только к коптерам, а “самолётчики” и “вертАлёДчики” остались при своих правах!
Гы…
По словам представителей Otherlab, новые дроны смогут пролетать расстояние в 150 км и приземляться в пределах 10 м от цели. А после того как они доставят по килограмму груза, о них можно спокойно забыть — квадрокоптеры просто сгниют. Сейчас разлагается только картонный каркас (если пропитать его грибными спорами, процесс ускорится), но DARPA финансирует программу VAPR, которая работает над созданием электроники, которую можно заставить «физически исчезнуть».
А заразив картон Сибирским здоровьем, вааще воевать на диване можно…
Моделизм-чума ХХ1 века!
В итоге внесли поправки только к коптерам, а “самолётчики” и “вертАлёДчики”
как у вас странно все. у нас “коптеры” это и мультироторные и традиционные вертолеты
VAPR, которая работает над созданием электроники, которую можно заставить «физически исчезнуть».
конечно же суть в том чтобы когото там финансировать. в реале все придумано давно кусочек пластида размером с ластик заставит и электронику исчезнуть и механику
о них можно спокойно забыть — квадрокоптеры просто сгниют. Сейчас разлагается только картонный каркас (если пропитать его грибными спорами, процесс ускорится)
не на тех напали
умельцы пропитают картонный каркас эпоксидной смолой и квадрокоптер еще не однажды отнесет килограмм груза обратно
…
В итоге внесли поправки только к коптерам, а “самолётчики” и “вертАлёДчики”
остались при своих правах!
Практически не изменённых!До 5-ти кг., вообще ничего не поменялось,
а свыше 5-ти некоторые ограничения по “налёту часов”.
Ну и обязательные наклейки с контактными данными, но это правильно и пользуется уже много лет.
- поподробней, пжлста, про “свои права”
в канаде, пишут, всё очень жестоко
rcopen.com/forum/f6/topic439020/9480
-
как было?
-
кто и как считает налет?
-
наклейки свободной формы? или ктото специально обученный в специальном месте их выдает? поподробней…
в канаде, пишут, всё очень жестоко
Я живу в Канаде и что-то про весь этот бред не слышал.
Вот официальная страничка с правилами Transport Canada: www.tc.gc.ca/…/flying-drone-safely-legally.html
Кто хочет, тот на английском прочитает. Никаких зверских ограничений нет.
В целом, любительские полеты не ограничены никак. Если летать осторожно в дали от запретных зон (аэропортов и т.п.), то можно летать хоть в парке, если никому при этом не мешаешь.
Карточка пилота (члена авиамодельной ассоциации Канады) - это страховка гражданской ответственности. Никаких экзаменов для нее не надо. 85 канадских баксов в год и карточку Вам высылают по почте. А с ней спокойно можно идти в любой клуб (от 150 до 250 канадских баксов в год, следующий взнос будет меньше). При этом эти деньги обычно уходят на электричество в сарае и уборку полосы, на которой 100% никогда не будет посторонних.
Для дронов с ФПВ, вроде, нужна еще одна карточка с регистрацией в ассоциации ФПВшников.
Другое дело, если хочешь на этом заработать. Вот здесь действительно нужны будут разрешения. Но есть и исключения до 25 кг, когда можно просто заполнить уведомительную форму.
Единственный город, который полностью забанил RC авиацию вне клубов - это Ричмонд в провинции Британская Колумбия.
Все остальные пока летают, как и раньше.
К лету обещают новые правила, но над ними пока идет активная дискуссия между ассоциациями и минтрансом Канады. Конечного проекта пока нет.
Для англо и франкоязычных одни правила? 😃
Наших бы туда…из дуры…
Спасипки кончились…😒
Федеральные правила едины. Другое дело, что в отличие от России, в Канаде местные законы имеют приоритет над федеральными. Но, как я говорил, только один единственный город забанил летунов. Всем остальным пока по барабану.
только один единственный город забанил летунов. Всем остальным пока по барабану.
А почему он, Ричмонд, забанил полёты? Было происшествие с БПЛА, вызвавшее резонанс у общественности, или какая-то другая причина?
Просто сказали , походу, есть площадки- летайте, и нефиг в город лезть, поддерживаю…
Судя по вбросам - “как у них там”, то получается как-то гуманнее и рациональнее, можно даже сказать, что по-человечески. А у нас все почему-то “жестко”!
Это жжж не с проста…
Карточка пилота (члена авиамодельной ассоциации Канады) - это страховка гражданской ответственности. Никаких экзаменов для нее не надо. 85 канадских баксов в год и карточку Вам высылают по почте.
Интересно че там в договоре написано.
А с ней спокойно можно идти в любой клуб (от 150 до 250 канадских баксов в год, следующий взнос будет меньше). При этом эти деньги обычно уходят на электричество в сарае и уборку полосы, на которой 100% никогда не будет посторонних.
Взносы собирает орг комитет или господа чиновники?
ЗЫ 85+150 канадских баксов это 10Крублей по нашему.
Вот официальная страничка с правилами Transport Canada: www.tc.gc.ca/eng/civilaviati...y-legally.html
Кто хочет, тот на английском прочитает. Никаких зверских ограничений нет.
Надеюсь не сильно ужесточат.
Transport Canada is developing new regulations to address the safety requirements, growing popularity, and economic importance of UAVs. Proposed changes include:
new flight rules
aircraft marking and registration requirements
knowledge testing
minimum age limits
pilot permits for certain UAV operations
Тигрон, а как Вы оказались жителем Канады? Ранее Вы вроде в Иране проживали…
Интересно че там в договоре написано.
Заходим на сайт ассоциации и читаем PDFку в разделе Insurance Policies: www.maac.ca/en/documents.php
Взносы собирает орг комитет или господа чиновники?
Взносы собирает оргкомитет клуба.
К стати, в этот взнос входит еще одна плюшка. В случае если страховой случай происходит на клубном поле с клубным летательным аппаратом и пилотом, клуб оплачивает 50% стоимости страхового агента. Также, дежурный по полосе отвечает за правильность заполнения страховых форм и прочей документации.
А почему он, Ричмонд, забанил полёты?
Понятия не имею. Я пытался найти информацию на эту тему, но местные форумы еще более мертвые, чем наш. А местное сообщество моделистов на 90% состоит из людей пенсионного возраста, которые не очень в ладах с интернетом.
В прессе проскакивали сообщения об инцидентах сближения авиации с НЛО, похожим на дрон. Но каких либо дальнейших объявлений на эту тему не последовало. В том числе, были инциденты с залетными военными дронами из США.
И прикладывает картинку…
Да фиг с ним, задумайся как терь будешь в подержанной иномарке в сумерки по грибы гонять…
Да фиг с ним
Не понял…
Кубик, что американцы не нравятся, вот им и кидай помидор!
У них то всё в порядке…
помидор за картинку, если не понял.
помидор за картинку, если не понял.
У меня кстати вообще не открывается…