Постановка на учёт беспилотников

Alex_64
Mistel:

Маразм крепчал… интересно откуда взялась цифра 110?

Инициатива закрыть часть воздушного пространства исходила от Министерства Транспорта Российской авиации. Исходно оно предложило запретить полеты в радиусе 10км от Кремля. Далее пошли согласования с ведомствами:

  • 20км - ФСО решило несколько расширить область запрета исходя из своих ведомственных соображений. Накинули +10км.
  • 30км - Министерство обороны Российской федерации поставило свою подпись внеся свое видение вопроса.
  • 40км - +10км это цена вопроса согласования проекта постановления с Федеральной Службой Безопасности Российской Федерации
  • 50км - МВД не смогло остаться в стороне. Глобально конечно ничего менять не стало, но чуть-чуть скорректировало, в сторону увеличения, площадь запрета для полетов.
  • 60км - Конечно документ не мог пройти мимо Службы Внешней Разведки которая тоже приложила руку к уточнению границ.
  • 70км - Документ в принципе не мог быть подписан без визирования его Министерством гражданской авиации.
  • 80км - МСЧ России учел некоторые общественно-опасные факторы и отметился в подписном листе своими корректировками проекта
  • 90км - Администрация Президента. Итого уже 90км.
  • 100км - Министерство Связи и телекоммуникаций обозначило полето-опасные границы внеся свои +10км
  • 110км - Министерство Российской Федерации по делам Северного Кавказа. Ходят слухи, что к ним-то документ попал на согласование по-ошибке, но что это меняет теперь? Оно не могло остаться вне мейнстрима и “сделало как все”(с).

ИТОГО: 110км.

Vladimir_K=

Каждый чиновничек провёл охрененную работу и отчитался. Надо же как-то оправдывать затраты бюджета на свою никчемность.

А вообще, этот идиотизм называется “Ефрейторский зазор”.
Командир полка командует построение гарнизона в 8-00. Каждый подчиненный, начиная с его зама прибавляет по 30 минут на всякий случай. В итоге полк стоит на плацу в 5 утра.

NBystrov

Вдруг кому-то интересно будет, ответ на письмо в МВД, о полномочиях сотрудников ППС
Главным управлением на транспорте МВД России Ваше обращение
рассмотрено.
“”“Информируем Вас, что в соответствии со статьей 23.43 КоАП РФ
установлена компетенция федерального органа исполнительной власти,
осуществляющего государственный контроль (надзор) в области использования
воздушного пространства.
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от
11.09.2009 № 1033 «О мерах по совершенствованию государственного
регулирования в области авиации» функции в сфере государственного
регулирования в сфере использования воздушного пространства возложены на
Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация), а функции по
осуществлению надзора в сфере использования воздушного пространства РФ,
аэронавигационного обслуживания пользователей воздушного пространства
Российской Федерации на Федеральную службу по надзору в сфере транспорта
(Ространснадзор).
Полиция данными полномочиями не наделена.”“”
Если кому надо, могу полное письмо скинуть на почту

ARD
Mistel:

Маразм крепчал…

Действительно, вместо того чтобы летать на своих площадках вдали от населенных пунктов и соблюдением элементарных правил безопасности, маразматики усиленно тащат сюда всякую … с интернета, просиживают часы перед компом, расписывают сценарии как их будут хватать, не пущать, конфисковать, сажать. Мазохизмом попахивает.
Что касается полетов в населенных пунктах, то здесь не надо ни какой полиции, если кто-то будет летать над головами, жилищем и т.д., то я и сам без всякой полиции разобью передатчик этого горе-ледчига.
Летайте, соколы, и ничего не бойтесь. Бойтесь паникеров.😆

Tigron
ARD:

Что касается полетов в населенных пунктах, то здесь не надо ни какой полиции, если кто-то будет летать над головами, жилищем и т.д., то я и сам без всякой полиции разобью передатчик этого горе-ледчига.
Летайте, соколы, и ничего не бойтесь. Бойтесь паникеров.

Ну, да! А потом Вам разобьют лицо. И оба Вы окажетесь в полиции, причем оба за дело.
Действительно, всяких прохожих паникеров типа Вас, которые будут кричать на все летающее “Караул! Дрон! Звоните эцилопам!”, а еще хуже попытаются самостоятельно задерживать нарушителей, стоит разумно опасаться.

Alex_64
ZigZag_ZZ:

Этого и не сбить, типа убьётся напрочь, засада…

 В ГОСТИ!
==> К ВАМ!
К НАМ! <==
ZigZag_ZZ

НЕ, на, бюджетный октик, тянет настоящую тушку, ясен пень, фейк…

мирный_сеятель

А нечего тыкать своим дроном в лицо людям, им и без того хватает. Ну а если попался-предупреждали же , ну и получи.

Анатольевич

Ну а данный момент как обстоят дела с регистрацией беспилотников? У нас какая то паника поднимается,якобы утвердили закон по беспилотникам?

ARD

Шо, опять обострение на форуме? Весна, гены играют, или … ?

Bob=

на 6-9 мая нам согласовали МР,
кроме кусков по 40 минут когда будут тренировать и летать парад

Ваше представление на МР исх №044/05/17 согласован, кроме времени работы ВР1631 и ВР….

Время работы ВР1631 06.05.17 - 0510-0550, 0930-1010

07.05.17 - 0510-0550, 0930-1010

Время работы ВР…. 09.05.17 - 0510-0550, 0930-1010

Новое представление высылать не надо, МР сделаем исключив данные времена.

теперь мы точно знаем время, когда можно полюбоваться низколетящими😁

MAX-65

Шедевры тут почитываю…

Хрипунов Александр Евгеньевич 26.01.2017 15:33
Возникает правовая среда для ведения бизнеса на основе БАС. От авантюрного рынка первопроходцев мы перейдем к управляемой безопасной отрасли. На базе учета практически моментальной идентификации дрона и его владельца будут минимизированы риски незаконного применения и террористических атак. Это вполне доступный необременительный шаг привития правовой культуры детям в авиамодельных кружках. Прекрасный способ показать значимость того объекта который сделал маленький авиаконструктор своими руками: настоящий летательный аппарат которому требуется настоящий государственный документ.

regulation.gov.ru/Projects#npa=60129

SILAEV MAKSIM 08.01.2017 21:16
Конечно существует, снимите “кальку” с практики США.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
РЕГИСТРАЦИЯ FAA МОДЕЛИ САМОЛЕТОВ
Дата: 15 декабря 2015

FAA объявила о планах процесса регистрации модели самолета, чтобы начать 21 декабря.
Все самолеты, которые летали с использованием наземной системы управления, такие как передатчик, обязаны участвовать. Это включает в себя самолетов, а не только Мультикоптер или беспилотных летательных аппаратов.
> = 250г: Для жителей США, клиента FAA регистрационный номер должен быть применен к модели перед полетом.
<250g: Для США регистрации резидентов номера не требуется для этой модели
Вы не обязаны регистрировать каждый самолет в индивидуальном порядке. Вам нужно всего лишь зарегистрироваться и могут прикрепить один регистрационный номер для всех ваших самолетов.
Вы должны пометить все воздушные суда с вашим регистрационным номером. Номер может быть внутри воздушного судна, такой как батарея люка - но не должен требовать инструментов для доступа.
FAA планирует запустить интернет-сайт регистрации в понедельник, 21 декабря.
Существует $ 5 гонорар регистрироваться, который отказался, если вы зарегистрируетесь в течение первых 30 дней.
Вам нужно только один раз зарегистрироваться каждые 3 года.
-----------------------------------------------------------------------------------------------

Просто регистрация внешнего пилота через интернет с платой в размере 100р/год (это в два раза больше чем платят американцы (5 долларов за 3 года.)) для неограниченного количества моделей, при этом пилот обязан сам отмаркировать свои модели простым и доступным способом, хоть маркером внутри батарейного отсека, причём члены ФАСР (Федерации Авиамодельного Спорта России) должны быть освобождены от этого, так как все они уже давно зарегистрированы и имеют лицензии международного образца, а их модели уже давным давно маркируются и все они платят давным давно членский взнос в ФАСР (в 2017-м году 2000 рублей!!!)

Юрьев Дмитрий Юрьевич 12.01.2017 16:37
Обязать владельца беспилотника указывать на нём, например, контактный телефон, ФИО и паспортные данные, и ввести наказание за отсутствие соответствующей маркировки.

dmitryu

Неплохо бы указывать заодно и вопрос, на который предложение было ответом, а то смысл переворачивается с ног на голову:

Существуют ли альтернативные (менее затратные и (или) более эффективные) способы решения проблемы?

  • Обязать владельца беспилотника указывать на нём, например, контактный телефон, ФИО и паспортные данные, и ввести наказание за отсутствие соответствующей маркировки.
Питерский

Читаю некоего Хрипунова Александра Евгеньевича и умиляюсь. Прямо какая-то “няшка”! Гы…