Постановка на учёт беспилотников

MAX-65

Шедевры тут почитываю…

Хрипунов Александр Евгеньевич 26.01.2017 15:33
Возникает правовая среда для ведения бизнеса на основе БАС. От авантюрного рынка первопроходцев мы перейдем к управляемой безопасной отрасли. На базе учета практически моментальной идентификации дрона и его владельца будут минимизированы риски незаконного применения и террористических атак. Это вполне доступный необременительный шаг привития правовой культуры детям в авиамодельных кружках. Прекрасный способ показать значимость того объекта который сделал маленький авиаконструктор своими руками: настоящий летательный аппарат которому требуется настоящий государственный документ.

regulation.gov.ru/Projects#npa=60129

SILAEV MAKSIM 08.01.2017 21:16
Конечно существует, снимите “кальку” с практики США.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
РЕГИСТРАЦИЯ FAA МОДЕЛИ САМОЛЕТОВ
Дата: 15 декабря 2015

FAA объявила о планах процесса регистрации модели самолета, чтобы начать 21 декабря.
Все самолеты, которые летали с использованием наземной системы управления, такие как передатчик, обязаны участвовать. Это включает в себя самолетов, а не только Мультикоптер или беспилотных летательных аппаратов.
> = 250г: Для жителей США, клиента FAA регистрационный номер должен быть применен к модели перед полетом.
<250g: Для США регистрации резидентов номера не требуется для этой модели
Вы не обязаны регистрировать каждый самолет в индивидуальном порядке. Вам нужно всего лишь зарегистрироваться и могут прикрепить один регистрационный номер для всех ваших самолетов.
Вы должны пометить все воздушные суда с вашим регистрационным номером. Номер может быть внутри воздушного судна, такой как батарея люка - но не должен требовать инструментов для доступа.
FAA планирует запустить интернет-сайт регистрации в понедельник, 21 декабря.
Существует $ 5 гонорар регистрироваться, который отказался, если вы зарегистрируетесь в течение первых 30 дней.
Вам нужно только один раз зарегистрироваться каждые 3 года.
-----------------------------------------------------------------------------------------------

Просто регистрация внешнего пилота через интернет с платой в размере 100р/год (это в два раза больше чем платят американцы (5 долларов за 3 года.)) для неограниченного количества моделей, при этом пилот обязан сам отмаркировать свои модели простым и доступным способом, хоть маркером внутри батарейного отсека, причём члены ФАСР (Федерации Авиамодельного Спорта России) должны быть освобождены от этого, так как все они уже давно зарегистрированы и имеют лицензии международного образца, а их модели уже давным давно маркируются и все они платят давным давно членский взнос в ФАСР (в 2017-м году 2000 рублей!!!)

Юрьев Дмитрий Юрьевич 12.01.2017 16:37
Обязать владельца беспилотника указывать на нём, например, контактный телефон, ФИО и паспортные данные, и ввести наказание за отсутствие соответствующей маркировки.

dmitryu

Неплохо бы указывать заодно и вопрос, на который предложение было ответом, а то смысл переворачивается с ног на голову:

Существуют ли альтернативные (менее затратные и (или) более эффективные) способы решения проблемы?

  • Обязать владельца беспилотника указывать на нём, например, контактный телефон, ФИО и паспортные данные, и ввести наказание за отсутствие соответствующей маркировки.
Питерский

Читаю некоего Хрипунова Александра Евгеньевича и умиляюсь. Прямо какая-то “няшка”! Гы…

MAX-65
Питерский:

Читаю некоего Хрипунова

Ага, бусть детишки смальства поймут что без бумажки их поделка= какашка и знают что главное не сделать что то полезное а занести денежку куда следует… И пусть привыкают прежде чем что то сделать семь раз занести…

regulation.gov.ru/Projects#npa=60129
Нужно кликнуть по вашим предложениям, они и раскроются, все которые поступили от граждан, потом кликнуть слева по стрелке вниз запасаемся попкорном и читаем, что мы напредлагали и что нам ответили… Удивительно, но я в списке везде первый, это у всех так или они каждого зашедшего во главу списка ставят, чтобы легче себя найти и ответ на свои предложения не искать?

dmitryu
MAX-65:

Ага, бусть детишки смальства поймут что без бумажки их поделка= какашка и знают что главное не сделать что то полезное а занести денежку куда следует… И пусть привыкают прежде чем что то сделать семь раз занести…

Имхо, товарищ слишком тонко троллил. Никто не понял его сарказма 😃

MAX-65:

Удивительно, но я в списке везде первый, это у всех так

Видимо, у всех.

Alex_64
Питерский:

Читаю некоего Хрипунова Александра Евгеньевича и умиляюсь. Прямо какая-то “няшка”! Гы…

_Министерство / Государственная служба / Конкурсы / Результаты конкурсов / Список победителей конкурса на замещение вакантных должностей, объявленного 18 октября 2013г.

Номер 20: ХРИПУНОВ Александр Евгеньевич. Главный специалист-эксперт отдела летных стандартов Департамента государственной политики в области гражданской авиации_

“Глас народа”, в первозданном виде.

Питерский

Знаем мы этих “ледчиков”. Полетавший никогда такую “няшку” писать не будет, у них мозги иначе устроены, да и слог другой будет. Какой-нибудь “юрист с Селигера”…

Andrey_Ch

Да, забавное чтение на вечер.
Однако среди сообщества и мазохисты имеются
__________________________________________
Петренко Станислав
25.01.2017 21:43

Конечно существуют. Я готов войти на сайт автоматической регистрации, заполнить свои данные и данные по своим моделям в режиме он-лайн и на каждую модель получить учетный номер, который потом наклею на свою модель. Готов заплатить 50 рублей за каждую свою модель. Все! И потом пусть меня штрафуют если я летаю без таких учетных данных на модели.

Комментарий разработчика:
Данный проект предусматривает постановку на учет онлайн. Порядок и размер оплаты устанавливаются Минтрансом России.
___________________________________________________

А я как то не готов кровный полтинник за каждую модель отдавать. Я лучше воблы куплю на эти деньги.

ZamuykAtel
Andrey_Ch:

А я как то не готов кровный полтинник за каждую модель отдавать. Я лучше воблы куплю на эти деньги.

Я же год назад говорил -посчитают и будут шкурить,никто не верил.
Я тоже не готов заносить неизвестно кому ,неизвестно за что.
Когда можно будет каждого чинушу подтянуть ,чтоб за свой базар отвечал,вот тогда и поговорим.
У меня порядка 15 тушек по стенке висит ,для жены и старшего сына и че я каждую пойду регистрировать + 4 коптера и 3 фпв самоля + бензиновая пилотага.
Я тут уже писал ,как с татупедами надо бороться.
К слову ,если уж зашел о чинушах разговор,знакомый очень легко решает свои вопросы (3-е спиногрызов ,от 1,5 до 6 лет)-он их при решении вопросов в “дуруправе” ,с собой берет и те устраивают вой и кипишь на весь этаж.Он таким образом добился положенных ему льгот ,его знает вся наша “Управа”.

Питерский

Интересная история получилась с этим А.В.Хрипуновым. Сами что-то там сочиняют и сами-же на это пишут благодарственные письма от имени “трудящихся”! Помнится, раньше такие вещи канделябрами исправляли…

Bob=
MAX-65:

Ага, бусть детишки смальства поймут что без бумажки их поделка= какашка и знают что главное не сделать что то полезное а занести денежку куда следует… И пусть привыкают прежде чем что то сделать семь раз занести…

regulation.gov.ru/Projects#npa=60129

по ссылке не увидел конкретных цифр.
есть только

5.Внесение данных в Государственную базу данных о БВС и получение данных из Государственной базы осуществляется на возмездной основе. Размер и порядок оплаты устанавливается Министерством транспорта Российской Федерации.

ЗЫ
кому, когда и за что крайний раз “заносили денежку”? 😒

MAX-65
Bob=:

по ссылке не увидел конкретных цифр.
есть только

Аналогия с известной поговоркой, семь раз отмерь, один отрежь… В новых реалиях перефразируем, семь раз занеси один раз получи право на что то… Думаю на поверку я ещё окажусь оптимистом…

SAN

Таких идиотов “надо убивать в детстве, из рогатки”

ZigZag_ZZ

Нельзя, хоть дурное но дитя (с)
Реклама по зомбатору “Купи дрон!” задолбала
Н,адысь отрок с папашей пускали во дворе что то бюджетное оно влетело к Щастью, папику в живот-мат и всё кончилось, думаю навсегда…
А попади в народ что рядом кучковался?
Ребёнок играется,он же маленький…

AlFly963

Немного статистики противоправных действий (от РБК) с использованием квадрокоптеров:
www.rbc.ru/rbcfreenews/591d62349a79473edf931527?fr…
Вот тут и пригодился бы номерочек на дроне, но, думаю, злоумышленник вряд-ли будет его туда наносить. Если так и дальше будет продолжаться, то дроны приравняют к огнестрельному оружию с требованием обязательно ставить учетный номер на корпус/моторы и т.п элементы при изготовлении или ввозе в страну. А за попытку “перебить номера” введут ответственность. Грустная перспективка, но дураков становится все больше (((

lozinskii

Подскажите может кто знает, как в Турции с беспилотниками?
Хочу в Турцию на отдых взять собой квадрокоптер HUBSAN H501S.
Или не стоит?

Petroid
AlFly963:

дроны приравняют к огнестрельному оружию с требованием обязательно ставить учетный номер на корпус/моторы и т.п элементы при изготовлении или ввозе в страну. А за попытку “перебить номера” введут ответственность

Ну почему сразу огнестрельное оружие? То есть в отношении транспортных средств аналогичная практика Вас не смущает? Это с учётом того, что для управления ими нужно ещё сначала пройти обучение и получить вод.удостоверение, а для полётов на коптере - не надо.

Alex_64
lozinskii:

Подскажите может кто знает, как в Турции с беспилотниками?

  1. DRONE LAW IN TURKEY.
  2. Ещё ТУТ можно глянуть.

Вообще иной раз такое впечатление, что в России самые либеральные правила относительно дронов:

travel.rambler.ru/article/2423/

Всюду уже адовых запретов понагородили.

AlFly963
Petroid:

Ну почему сразу огнестрельное оружие? То есть в отношении транспортных средств аналогичная практика Вас не смущает? Это с учётом того, что для управления ими нужно ещё сначала пройти обучение и получить вод.удостоверение, а для полётов на коптере - не надо.

Это в качестве примера. Хотя Ваш пример с транспортными средствами более удачный. Но в любом случае нам от этого не лучше.
И да, для полетов на коптере удостоверение не надо, но каждый вылет надо согласовать, пройдя многоступенчатую процедуру

NBystrov

Опять же, повторяя прошлую практику
Отправил письмо в Росс Авиацию для уточнения моментов регистрации, законов и прочего
Спустя более чем месяц!! Дождался ответа
Кому интересно почитать, жду в личке ваши адреса эл.почты