Постановка на учёт беспилотников

озолс

Не забываем , что благодаря Медведеву 😃 в государстве намного сократили штат полицейских …😛

HS125
плотник_А:

А так им нельзя летать . Класс G - разрешаются полеты, выполняемые по правилам полетов по приборам и правилам визуальных полетов.

Встречно! Почему нельзя летать?! Укажите ссылку на прямой запрет. Перечитал правила и не увидел такого. Во всем мире большая авиация и у нас может летать в ДЖИ. Вопрос нужно ли ей это. В США короткие перелеты из аэропорта в аэропорт легко. Не нужно утверждения плана ждать. Запустил двигатели сделал запрос по радио на выход из С (Если вокруг аэропорта С, а если неконтролируемый аэропорт еще проще) и полетел. Как вы на собственной машине. Вышел, сел, запустил и поехал.
К вашему сведению все пассажирские крупные самолеты имеют допуск к ПВП и ППП.

IgorNN:

Класс G , это до 3000 м и не более 450 км/ч .Для Боинга согласитесь это нештатная ситуация

Ничего подобного. Где здесь нештатка? Что боинг не может на 500 м летать. Или на скорости 400км/ч. Пространсво ДЖИ есть и выше эшелона 460. Для боинга высоковато, а для гольфа или глобала нормально.

SergeyFM

А где наша федерация? что то подобное делают?

озолс

К артистам депутаты приехали , у них авторитет в обществе имеется , сколько они концертов дают перед выборами в чью нибудь поддержку … А ФАСР России к себе не смог пригласить на круглый стол наших законотворцев о БПЛА ? Эти законотворцы легко расшифруют слова БПЛА , а слово ФАСР не смогут , скажут в первый раз слышим - “…а что это такое …?”

S_A
Андрей_Курылев:

Тут вот на артистов наехали…пример, как надо отстаивать свои права>>>>

К сожалению в наших рядах нет таких влиятельных и известных фигур. Хотя один есть конечно…моделист из Грозного…

авсенев
ADF:

Упало по сравнению с чем?

до самого низкого уровня в послевоенной истории.
А вообще то Тема то КАК НАЗЫВАЕТСЯ? “Ипонцы и ихнее оружие”?.
Вот ведь, влез на последнюю страницу, хотел узнать что то новое с октября 2015- и опять - срач! Давайте, вместо "Ужос!!! Нам ВСем Пи…ц!!! писать о реальных случаях наезда “Врагов народа” на реальных моделистов.
Ну, тошно уже не только от властей, но и от нас самих!

озолс

Написал письмо Сергею Шаргунову , может он поможет …

Andrey_Ch

А это случаем не тот депутат, который про 250 грамм поправки протолкнул стоит рядом с Путиным в белом пиджаке, без галстука? (0,20 репортажа)

www.youtube.com/watch?v=eHm3EPkC6z8

Prophead
плотник_А:

Ну если вы готовы , по решению суда платить штрафы и не отстаивать свои интересы - то да , безнадёжно .
В законе столько “лазеек” , что даже чел. без юр.образования может отмазаться , а “подкованный” адвокат тем более может отмазать , всё зависит от ситуации и что будет являться нарушением .

Я готов отстаивать свои интересы в рамках протеста против принятого закона. Лазеек нет, просто Вы никак этого не хотите принять. Хотя… Надо подождать первых реальных случаев применения закона. Практика покажет. Но суть прежняя - нужно законодательно отделить авиационные модели от остального. Корень зла в этом.

плотник_А
HS125:

Встречно! Почему нельзя летать?!

Да потому , что ВП поделили на классы .
Класс G - 1) Диспетчерское обслуживание не предоставляется .2) Эшелонирование не производится .3)Ограничение по метеоусловиям и ночным полетам .4) Ограничение полёта до 450 км/ч .5) Можно ещё про птиц вспомнить .
При этом обязательна двухсторонняя связь с ОВД , для таких самолетов . И представьте Боингу навстречу летит СЛА без всяких приборов и связи ( который просто решил полетать) .

Pirog

Кстати, я правильно понимаю, что очень похожий закон действовал давно и действует сейчас, только ограничения не 250 гр, а 115 кг. И что кто то видел случаи инспекции по полям сотрудников какого-то учреждения государственного с целью обнаружить гиганские БПЛА? У нас на поле что только не летает например, и вертолеты самодельные с летчиком внутри, и вертолет с движком 400 куб. См…может и сейчас пронесет. Только сегодня летал и думал да кому я нахрен нужен со своими пенолетами…

LEAGUE
Andrey_Ch:

А это случаем не тот депутат, который про 250 грамм поправки протолкнул стоит рядом с Путиным в белом пиджаке, без галстука? (0,20 репортажа)
]

…видимо эта моделька ( летающий топор) и стала последней каплей толкнувшей нашу думу к этому закону:)

Вячеслав_Старухин
IgorNN:

Что касается класса G , то всё осталось как и было - уведомительный порядок

Но не для БПЛА.
Для БПЛА и было и осталось - только разрешительный порядок, а не уведомительный. Во всех классах, и в G тоже.

Читайте в таблице 1 правая нижняя ячейка:www.aerohelp.ru/legislation/comments/a23
Там сказано про класс G : “При выполнении всех полетов ВС, за исключением БЛА – разрешение на ИВП не требуется”.

Поэтому по новому закону каждый вылет любой авиамодели требует получение разрешения от диспетчера 😃
Если вдруг авиамоделисты станут абсолютно законопослушными, полёты большой авиации прекратятся - некогда будет диспетчерам ими заниматься 😃

IgorNN
Вячеслав_Старухин:

Но не для БПЛА.

Согласен.Возвращаясь к Белоруссам, у них кстати квадрики тоже отнесли к БПЛА, соответственно к Воздушным судам, а вот определение Авиамодели очень правильное forummod.bn.by/viewtopic.php?p=102269&sid=6df7be86… Только поправки такие писали к закону или маразматики или мздаимцы

плотник_А
Вячеслав_Старухин:

Поэтому по новому закону каждый вылет любой авиамодели требует получение разрешения от диспетчера 😃

Не любой авиамодели , а беспилотника !
Как вы не поймёте , если авиамодель не сможет пройти все процедуры регистрации и сертификации , а также пилот - то соответственно авиамодель не может являться беспилотником ! Тогда на авиамодель не нужно запрашивать разрешение на полёты в класс G . Здесь уже Bob показывал своим примером , он уведомлял о полётах в классе G ( хотя это вообще не требуется , он выполнял полёт в прямой видимости модели ) , авиамодель не может получить разрешение на полёты в классе С или А!
А беспилотник может получить разрешение в этих классах , так-как у пилота ( оператора) есть двухсторонняя связь с диспетчером и ОВД( управлением полётов) .

Prophead:

Я готов отстаивать свои интересы в рамках протеста против принятого закона.

В чем заключается ваш протест , чтобы авиамодель внесли в разряд беспилотников как отдельный класс ?
Вы на авиамоделях собираетесь выполнять грузоперевозки и использовать их в коммерческих целях ?
Простая аналогия авиамодели и велосипеда , ваши протесты похожи на это - " Мы хотим чтобы наши велосипеды зарегистрировали , велосипедистам выдали права , чтобы они могли ездить не по краю дороги , а по автостраде как все авто , в установленном скоростном режиме " , ваши интересы в этом заключаются ?
Только вы забыли про детей , им не дадут прав до 18 лет !
Не надо подкидывать законодателям подсказки , а то огребём по полной !

Pirog:

Кстати, я правильно понимаю, что очень похожий закон действовал давно и действует сейчас, только ограничения не 250 гр, а 115 кг.

Да , вы правильно понимаете , закон сам по себе не менялся , только поправки .
Всю эту истерию устроили журналисты , а авиамоделисты приняли ошибочно на свой счёт .
Вы хоть посмотрите , что фигурирует в репортажах - кругом одни дроны .
Самое интересное , нет не одного репортажа где протестуют производители или компании пользующие беспилотниками , выходит им эти поправки наоборот нужны !

dmitryu
плотник_А:

Не любой авиамодели , а беспилотника !

Прекратите нести бред!
Даже официальная организация авиамоделистов (ФАСР) признала, что закон относится к авиамоделям.
Ваши проблемы с пониманием законов вам никак не помогут в суде.

А тем временем, негативное отношение к новым проектам законов высказали всего несколько человек:

Проект по персоналу и порядку выдачи свидетельств regulation.gov.ru/projects#npa=45629
Нормы летной годности regulation.gov.ru/projects#npa=44941
Порядок государственной регистрации regulation.gov.ru/projects#npa=44943
Порядок сертификации, вместо которого размещен текст проекта “Порядок государственной регистрации” regulation.gov.ru/projects#npa= 44942
Порядок учета БВС regulation.gov.ru/projects#npa=44945

Вот чего надо добиваться:

АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА полетов в воздушном пространстве Республики Беларусь

авиамодель – малоразмерный летательный аппарат тяжелее воздуха, с двигателем или без него, не способный поднять человека, который используется для спортивных соревнований или развлечения, но не для коммерческих, научно-исследовательских или военных целей;

беспилотный летательный аппарат (далее – БЛА) – летательный аппарат тяжелее воздуха без экипажа на его борту, за исключением авиамоделей;

плотник_А
dmitryu:

Прекратите нести бред!
Даже официальная организация авиамоделистов (ФАСР) признала, что закон относится к авиамоделям.

Я ( а также большинство из нас ) не состою в организации ФАСР , они свою жо… уже давно прикрыли , это не значит , что я собираюсь вступать в их организацию и платить взносы !И что они там признали касается только их , сра… они хотели на тех кто не в их организации !

dmitryu:

Вот чего надо добиваться:

АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА полетов в воздушном пространстве Республики Беларусь

Вы в какой стране живёте ?
Чтобы сделать как в Белоруссии - надо будет переделывать весь Воздушный кодекс ! Вы думаете законодатели пойдут ради этого из-за авиамоделистов ? Даже если внесут пункт про авиамодели -то получим "обязаловку " вступление в ФАСР или выделят пару “манежеков” для полётов авиамоделей по всей России , вы этого хотите ?

LEAGUE
dmitryu:

АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА полетов в воздушном пространстве Республики Беларусь

Скоро будем ездить в Беларусь полетать… как любители казино ,туда же ездят.

6wings

Плотник, что Вы кипятитесь?
Ваших постов в этой теме гораздо больше чем у других, но большинство из них, увы, совершенно не по делу.

плотник_А
dmitryu:

Потрудитесь ознакомиться, для начала:

Вы тоже потрудитесь ознакомится ! Вы год издания закона видели ? Всем рулит США , у нас сделали поправки , скоро и в Белоруссии сделают такие же , просто ещё время не пришло .
Как вы не поймёте законодатели не от фонаря придумали эти поправки , просто подбивают под международные нормы .