Постановка на учёт беспилотников
Процедура реализации - это тоже часть закона, так что нет, закон еще не готов.
Процедура реализации - это тоже часть закона
Законы разрабатывают в Думе, подписывает их Президент. А подзаконные акты - в ведомствах, которые отвечают за реализацию законов на практике. Так что вновь голосовать за уже принятый Закон законодателям не придётся. И подписывать его снова, Президенту, тоже не будет необходимости. В общем Закон уже принят. Просто пока физически он не может работать в полном объёме по понятным причинам.
Подобных примеров в законодательном поле очень много. В Лесном Кодексе, например, есть понятие “хворост”, но нет “валежник”. В итоге если Вы из леса прёте “жердь”, то никто вообще не знает что с этим делать.
Наша проблема в том, что в пока не определения такого юридического понятия как “авиамодель”. Среди законодателей есть юристы, таксисты, гимнастки, боксёры, финансисты, производственники и проч. и проч., а вот моделиста ни одного там не случилось.
“…Наша проблема в том, что в пока не определения такого юридического понятия как “авиамодель”…”
Об этом тоже в свое время писалось на ветке, ссылаясь на опыт РБ. Доколе?
Об этом тоже в свое время писалось на ветке, ссылаясь на опыт РБ. Доколе?
😁
Вам уже многократно сказано:
Очень всё разумно и грамотно было(будет) разрулено, в рамках правового поля и оперативно, как и многое другое в нашей стране происходит.
“…Не полёт является нарушением, а “допуск к полёту”. Если уж и пытаться применить ст.11.5.8, то нарушителем по ней является диспетчер, согласовавший и выдавший разрешение и план на использование ВП модели, а не непосредственно пилот…”
А Боб-то знает, что и он при случае может “пойти под фанфары”?
“…Не полёт является нарушением, а “допуск к полёту”. Если уж и пытаться применить ст.11.5.8, то нарушителем по ней является диспетчер, согласовавший и выдавший разрешение и план на использование ВП модели, а не непосредственно пилот…”
А Боб-то знает, что и он при случае может “пойти под фанфары”?
мывсеумрем
Fais ce que dois, advienne, que pourra
Практика, на этих двух примерах, как раз показывает обратное. Всё делается разумно и после…
-
Главное примеры потшательнее выбирать, чтобы стройную картину не ломали;
-
А что кстати хорошего в этих двух примерах? Мотопедистам, одновремено с правами, следовало дать как минимум полноправно ехать по дороге - как мотоциклу или автомобилю, а не как помехе вдоль обочины. Про то, какие такие острые и насущные проблемы решает учёт летающих игрушек, я даже спрашивать не буду.
-
В копилку отличных примеров регулирования, вот вам буквально соседняя тема: rcopen.com/forum/f6/topic520220 - к вопросу, как ловко законодатели запретили передавать возможность судиться со страховыми компаниями по поводу оплаты ущерба после ДТП специально обученым юристам. Пока идёт разборка - езди на поломаной машине (или не езди, если машина совсем потеряла ход), расходуй своё личное время и нервы, пытаясь выудить из страховой ЗАКОННЫЕ деньги, а потом получай по закону урезаную сумму, которой не всегда хавтает для осуществления ремонта. Вокруг автомобилей и транспорта вообще много таких “хороших” примеров - то-же двойное, а иногда и тройное налогообложение.
Про то, какие такие острые и насущные проблемы решает учёт летающих игрушек, я даже спрашивать не буду.
Так его ещё нет, учёта! Все сезонно-весенние страшилки, в данной теме, они суть “новости из будущего”. Как выше написали: “сам сочинил, сам сочиненному ужаснулся, сам возмущается!”(с)
Вот интересно, а кто получал разрешение на ИВП, были ли случаи проверки контролирующей организации, на наличие этого разрешения?
Или получение только…
Fais ce que dois, advienne, que pourra
Вспомнил просто один случай, мужик не уведомил диспетчера о полёте на СЛА, в классе G . Летал там часто и прокатывало. И вот он попал на штраф, в это время по его маршруту, оказывается летал беспилотник (точно не помню чей, МЧС или Полиции). Пилот самолёта и не видел как в последствие пояснял, а вот они его решили примерно наказать.
Я это к чему, если ты хоть и получил разрешение на ИВП, если захотят наказать, будет ли толк от этого разрешения?
Мотопедистам, одновремено с правами, следовало дать как минимум полноправно ехать по дороге - как мотоциклу
Нефиг. И 90% мотоциклистов по-хорошему надо запретить ездить по дорогам.
Поясните плиз, у кого есть права добавлять предложения к НПА на regulation.gov.ru?
После авторизации сайт пишет что у меня нет прав.
У кого-нить из здесь присутствующих они есть?
Поясните плиз, у кого есть права добавлять предложения к НПА на regulation.gov.ru?
Права вносить предложения есть у всех зарегистрированных. Но по данному проекту уже закончено обсуждение потому и невозможно более ничего добавить. Время вышло. В феврале надо было вносить предложения.
Запомидорили: HARRY
Мопедисты подтянулись 😃
Солидарен, большинство мотоциклистов “считают, что не уязвимы”(с),
а мопедисты думают “что умеют летать”(с).
Вообще то ПДД написаны для всех и езда между рядами и вдоль отбойника нарушение ПДД.
Был в прошлом году в Вене и Праге, покатались по окрестностям,
там все мотоциклисты и мопедисты ездят исключительно по правилам,
аккуратно за впереди идущей машиной и у них даже мысли не возникает обогнать, нарушая правила.
Кста,
Венскую оперу тоже посетили, пять часов как с куста, на немецком языке, даже мысли не было свалить.
Хотя по немецки знаю только Ахтунг.
Слушали Вагнера, после Большого, вероятно с третьим составом, душа отдыхала.
там все мотоциклисты и мопедисты ездят исключительно по правилам,
аккуратно за впереди идущей машиной
У нас это очень редко можно увидеть. А вот шашки между рядов, игнорирование светофоров и знаков, езда по встречке и разделительным, 120-140 км/ч по городу - вот это практически каждый день наблюдаю.
У нас это очень редко можно увидеть. А вот шашки между ря…
Вкрадчево замечу, что у нас и обычные автомобили народ все ещё не научился водить. Хамство и лихачество на жоповозках цветёт буйным цветом!
“Только у нас в России, выехав на встречную полосу для обгона, можно получить удар в зад”.
у нас и обычные автомобили народ все ещё не научился водить
Не спорю, но все же среди мотоциклистов игнорирование даже базовых правил цветет так как автомобилям и не снилось 😃 Машины на встречке и с превышением скорости 50+ по городу я вижу очень редко, мотоциклистов - почти каждый день. При том, что их в сотни (а то и в тысячи) раз меньше, чем автомобилистов. Далеко ходить не нужно - не далее как сегодня я чуть не снес одного хруста, решившего, что встречка - идеальный вариант объехать затык на перекрестке из четырех машин. Как он от меня увернулся на этой узкой улочке - хз, но мою машину не задел.
Как он от меня увернулся на этой узкой улочке - хз, но мою машину не задел.
А не дай бог конечно … тут же налетает толпа таких же отмороженных хирургов и начинает вопить “братана обидел”.
Наблюдал такие картины раз пять в прошлом году (по работе за рулем каждый день и все больше между городами, типа водитель-экспедитор).
Мопедисты подтянулись
Среди мопедистов, как и везде, есть люди а есть люди.
Ну и раз уж тянете анологию ИВП с ДД. В ПДД явно описано что и где они регулируют. Скажем кому мешает мопедист в чистом поле, и за что его можно принять? Препахивание поля, и шум там, пока не рассматриваем.
И вот он попал на штраф, в это время по его маршруту, оказывается летал беспилотник (точно не помню чей, МЧС или Полиции). Пилот самолёта и не видел как в последствие пояснял, а вот они его решили примерно наказать.
Я это к чему, если ты хоть и получил разрешение на ИВП, если захотят наказать, будет ли толк от этого разрешения?
Банальный случай. Разбирается на раз. Если полет беспилотника был оформлен как положено (режим, план), то как мы знаем был издан НОТАМ для других пользователей ВП. Пилот СЛА ОБЯЗАН был изучить навигационную обстановку по маршруту. Основной метод - чтение нотамов. (ФАП-128, п.2.7. Перед полетом КВС обязан ознакомиться со всей имеющейся информацией, касающейся данного полета).
Не изучил обстановку. Не наметил маршрут обхода и влетел. Незнание не освобождает от ответственности.
Ну и раз уж тянете анологию ИВП с ДД
Я - не тяну, это сделали до меня 😃
Машины на встречке и с превышением скорости 50+ по городу я вижу очень редко, мотоциклистов - почти каждый день. При том, что их в сотни (а то и в тысячи) раз меньше, чем автомоби…
Тут может быть один нюанс, может оказаться так, что вы обращаете внимание на мотоциклистов, которые нарушают и несутся как пули, а на тех, которые едут спокойно и по правилам - внимание не обращаете. Мотоциклист, который на бешаной скорости через весь город проносится - он в одиночку успевает “засветиться” перед всем городом за короткое время, его видно, его запоминают. А мотопед в крайнем правом ряду, едущий со скоростью потока, у которого даже шум мотора не слышно - его никто не замечает. Не замечают пока об стенку не размажут - он же едет по правилам, у правой обочины…
может оказаться так, что вы обращаете внимание на мотоциклистов, которые нарушают и несутся как пули, а на тех, которые едут спокойно и по правилам - внимание не обращаете
Нет, не может 😃 Я обращаю внимание абсолютно на всех мотоциклистов, т.к. они малозаметны и очень маневренны, поэтому требуют повышенного внимания к себе.
Когда то инструктор меня учил,
“опасность представляют ТС догоняющие тебя, или те которые догоняешь ты”(с)
давно научился видеть и фильтровать весь поток )), в том числе и мото/скутеристов.
мой опыт показывает, в том числе и личный, что абсолютное большинство, сев за руль мотоцикла становятся … ну не знаю, например Валентино Росси.
Исключение поездки толпой, едут конечно медленно, но там свои косяки, чаще всего перекрытая дорога на всю ширину.
поэтому мотоцикл был успешно продан.
“опасность представляют ТС догоняющие тебя, или те которые догоняешь ты”(с)
Вам бы в Москву. “Опасность представляет весь транспорт вокруг вас!” Головой и взглядом крутишь похлеще истребителя во время воздушного боя. 😃