Постановка на учёт беспилотников
Есть сильное опасение, что в структуре досааф скажут - мы все понимаем, что это дурь полная, и вас поддерживаем, но с нас тоже спрашивают. Поэтому тащите справку, что ваши самолеты не БПЛА.
вы попробуйте узнать и спросить. Зачем заранее обрекать на провал возможность? В моем аэроклубе уже рассказал эту фигню и дал почитать. в ответ просто поржали над этим сочинением на вольную тему.
Кстати о досааф, у омичей ведь как-то досааф и авиаоделисты связали себя. И есть такой документ (номера не помню) что при каждом аэроклубе должен быть авиамодельный кружок.
Не везде возможно это но все же.
Сначала спросите а потом уже и руки опустить можно. Договориться можно всегда
а бпла небпла я уже писал. Но эти санения надо наврх пихать и скармливать чтоб дошло что и как. Сами посмотрите и поймете. Я хоть и зеленый еще но не совсем дурак.
Добавлю про досааф: им присутствие моделистов только на руку. На них патриотическое восптание тоже свесили, так что))))
Коллеги, а от Федерации Авиамодельного спорта есть какая-то информация ? Или они впали в послеуказный ступор?
тишина у них пока что
я уже писал что оператором бпла быть это не наше. Вбейте хотя бы в поисковую строку “наземная станция управления” и сравните с передатчиком для авиамодели. Разница небо и земля по всем параметрам включая финансы
Ну видимо мне придется Вас расстроить. С юридической точки зрения совершенно ни какой разницы между тем какой пульт держит у себя авиамоделист, пардон оператор БПЛА и тем какой пульт к примеру катают военные на базе КАМАЗа. Разница лишь в тех. характеристиках. Если во время судебного разбирательства обвиняемый будет ставить под сомнение что его пульт не наземная станция, то может быть назначена экспертиза.
Эксперту поставят вопросы.
1.Может ли представленное на экспертизу оборудование (аппаратура) передавать управляющие сигналы на удаленное расстояние? (ответ ДА\НЕТ)
2.Имеется ли техническая возможность, при которой данная аппаратура будет использована для управления летательным аппаратом? (ответ ДА\НЕТ)
На этом все. От эксперта в суд возвращается два утвердительных ответа и песенка спета. Выше я уже писал, что спасти если что и может, то это изменение весовой категории в большую сторону. Потому как глупо надеется, что жопашники признаются в том что, закон который они протащили, вреден и отменят его.
Так что парни, в настоящий момент данный закон это попадалово как ни крути. Это обидно, не приятно и вызывает злость и недоумение, но к сожалению свершившийся факт в государстве в котором мы проживаем.
“… В моем аэроклубе уже рассказал эту фигню и дал почитать. в ответ просто поржали над этим сочинением на вольную тему…”
Товарищи могут “доржаться”, когда приписанный стукач начнет докладывать о полетах “непризнанных БПЛА” на их аэродроме…
Всем накакать на это. Аэроклуб от города в часе ходьбы это раз, второе горожанам насрать что там делается. Не все даже знают что аэроклуб есть. Срать смысла нет потому как сразу можно выяснить кто насрал.
Если так страшно давайте распилим самолеты да шашлыков нажарим, поедим да бухнем. Поминки выйдут и похороны одновременно. Против меня уже пытались пойти наоролись на штыки. Край конец ну не буду летать так буду строить а опробуют запретить то усрутся доказывать что-либо
я смотрю даже на олную задницу оптимизмом. Спасибо друзья помогли еще когда проблемы запивал и далеко не чаем. Возвращаться не буду к этому но и кто мне запретил модель свободнолетающую то точно лесом отправлю
“Блажен, кто верует!” (с) А что делать тем, кто не верит?
Если во время судебного разбирательства обвиняемый будет ставить под сомнение что его пульт не наземная станция, то может быть назначена экспертиза.
А если экспертиза будет изучать вопрос очень тщательно и ее результаты придут в суд через 2 месяца, то административное дело просто закрывается по истечении срока.
Статья 4.5 КОАП РФ. Давность привлечения к административной ответственности
Источник: ppt.ru/kodeks.phtml?kodeks=11&paper=4.5
Вряд-ли “экспертиза” будет долго изучать этот вопрос…
Всем накакать на это
горожанам насрать
Срать смысла
кто насрал.
то усрутся доказывать
на олную задницу
Рицидив, однако… .
Вряд-ли “экспертиза” будет долго изучать этот вопрос…
А кто мешает эксперту дать отвод? Или потребовать бумагу от эксперта по поводу компетенции в экспертизе пультов?
И что бы пульт попал на экспертизу , его надо сначала у вас изъять, и не просто отобрать, а по решению суда, ( поскольку по новому закону БПЛА будет приравнено к недвижимости) а это еще месяц.
Учите процедуру судопроизводства господа. Может пригодится.
Коллеги, а от Федерации Авиамодельного спорта есть какая-то информация ? Или они впали в послеуказный ступор?
Беседовал с Трифоновым Игорем (Трифонов ИВ - Вице Президент ФАСР) до нового года, немного затронули эту тему, Игорь задал вопрос как в F5J обстоят дела с тренировками и соревнованиями с властями и тд. У нас в Москве на тех площадках где летаем есть договорённость с владельцами поля, есть согласование с Полицией проводятся соревнования то имеется выписка из ЕКП Минспорта России или Москвы. Пришли к общему мнению спортсмены и модели должны обязательно иметь маркировку с номером лицензии и спортсмен обязан иметь оригинал лицензии при себе, проверить же актуальность документа все желающие могут на официальном сайте ФАСР.
…спортсмены…
А про большинство - опять ни слова.
ну тогда выходит что я, даже если не буду участвовать в соревнованиях должен приобрести лицензию на n количество моделей и только тогда летать? А если у нас договоренность с аэроклубом тогда что? Я просто внес предложение, а все вопросы по поводу заявок, регистрации, получения СЛГ и прочего, узнать можно опять таки там прямо из первых рук. Аэроклубам ДОСААФ по идее только на руку такое сосуществование. и у ребятни тоже внимание обострится в плане безопасности и прочего.
А вот эти речи мол нафиг пошлют, а вдруг настучат, а вдруг еще кто-то что-то - выводы напрашиваются (нужное подчеркнуть): я не хочу, я не могу выбираться по причине (укажете сами), один фиг откажут, лучше подожду а вдруг пронесет… Могу перечислять еще кучу всего, но смысла нет.
По НСУ на счет которого пошел сыр-бор мол разницы никакой, что ж если нет разницы чем управлять и неважен вид комплекса то вперед учитесь, возите чемодан с кучей антенн и прочим, но сомневаюсь что это пригодится, потому как для БПЛА есть еще и требования от госструктур, как должно выглядеть все это и что должно выполнять. а если получать то значит ряды резко проредеют либо возвращаться обратно на корды и свободный лёт
кстати в догонку minsvyaz.ru/ru/events/32067/ статья старая о частотах. оговорюсь что БПЛА работают в диапазоне 3.9-6.2ГГц, есть и МГцовые, частота зависит от модуля который цепляется через ноут с соответствующим ПО
так что некомпетентность господ вылезших на нашем пути из “жо” более чем очевидна если не видят разницы, по видимому не видят разницы между каналом и канализацией.
кстати о ТТХ, вот пример docviewer.yandex.ru/?url=http%3A%2F%2Fwww.mchs.gov…
… 1)есть согласование с Полицией проводятся соревнования то имеется выписка из ЕКП Минспорта России или Москвы.2) Пришли к общему мнению спортсмены и модели должны обязательно иметь маркировку с номером лицензии и спортсмен обязан иметь оригинал лицензии при себе, проверить же актуальность документа все желающие могут на официальном сайте ФАСР.
1)… получается что полиция в этом районе "куплена " ?
2) …а можно купить лицензию у ФАСР не выезжая за пределы своего региона ? Или надо обязательно в Москву ехать ?
есть договорённость с владельцами поля, есть согласование с Полицией проводятся соревнования то имеется выписка из ЕКП Минспорта России или Москвы.
вот стало интересно теперь. договорились с хозяевами как заключались договоренности с Полицией? про соревнования более чем понятно что согласовано все суммарно на основе календаря состязаний
лицензия так и покупалась через перевод денежный в Сбербанке. как сейчас не знаю. Но надо вопрос решить для всех а не только для спорта, а то выходит говорим за всех делаем за элиту
говорим за всех делаем за элиту
Это и есть беззаконие.
Я эту странную политику Федерации (простите кого задел) наблюдаю давненько. И как то задал вопрос: а почему старты типа ЭКР проводятся в Нальчике и еще в ряде городов, а в остальной части страны нет например в Сибири? Ответ: старты нужны только там где перечислено, а в остальных не надо.
Это спрашивал я за свободный лёт. Про остальные не смотрел к сожалению. Ответ типа - ехать неудобно. На том вопросы я больше не задавал.
Интересная ситуёвина, весьма.
Надеюсь что в меня камни не полетят типа дискриминирую и прочее. сказал как есть.
Честно говоря если такая политика будет принята то надо лицензии сделать и для хоббистов, а не только для спорта.
Внесу свои " пять копеек" в тему : закон конечно мёртворождённый и никто его выполнять не будет (хоббисты уж точно ) вот спортсменам будет сложнее.Можно было создать типа карты или полётные зоны, допустим разных цветов , допустим зелёный -свободные полёты без ограничений( выше 6 км всёравно не одна модель не поднимется) , жёлтый-ограниченные полёты ( по высоте , весу и т.д.) и красная зона где все полёты запрещены. Какой смысл регистрировать однодневный пенолёт? А в этом случае регистрация сводилась бы к ознакомлению с этими зонами с личной подписью. И никаких 250 грамм не нужно. Конечно такие зоны не всем покажутся удобными и при их создании должна учавствовать ФАСР и общества типа ДОСААФ и пр.Тогда может не станет этих " лайкосборов" ,готовых летать где угодно и на чём угодно
FLIKE Controlled Flight
Очередной прототип средства передвижения будущего…
Лет, эдак, через десять, а может и раньше, посадочная площадка для дрона будет неотемлемым атрибутом любого подоконника. Это бизнес, это огромные деньги. Эта штуковина завоюет мир, также как компьютер и сотовый телефон. Весь вопрос в том, какое место в этом процессе займет наша страна? Похоже, опять останемся на задворках…
может быть!.. Но тогда,если эти самые дроны будут летать везде и втом же колличестве что и птицы, то передвигаться по улицам придёться как минимум в шлеме😒…
…то передвигаться по улицам придёться как минимум в шлеме😒…
- А ходить пешком по улицам будет запрещено! 😆
все эти зоны есть только вот то что назвали зовется зонами аэродромов и разделение воздушного пространства. Конкретно для нас это воздушное пространство Гольф (G) - писал постами ранее. Про аэроклубы ДОСААФ я уже высказался - договаривайтесь. В ответе же слышится что нафиг спрашивать все равно откажут. А так это шанс и летать нормально, молодежь поучить да на мероприятиях выступить … Решение за вами господа. Я не говорю за всех, кому то близко кому то далеко до аэроклуба. НО расскажу один вещь: наш аэроклуб в 5 км от города это час ходьбы. Суть не в этом. Приехали как то парашютисты (откуда не помню) 2 или 3 суток в поезде. Пришли наши раздолбаи. Им инструктор: вот смотрите народ приехал черт знает откуда 3 суток ехали ради прыжков, а вы ходить на занятия не хотите потратив час на дорогу. Наши идиоты и выдали: им ехать всего 3 суток, а нам переться целый час.
Вот и пиза для размышлений.