Постановка на учёт беспилотников
…спортсмены…
А про большинство - опять ни слова.
ну тогда выходит что я, даже если не буду участвовать в соревнованиях должен приобрести лицензию на n количество моделей и только тогда летать? А если у нас договоренность с аэроклубом тогда что? Я просто внес предложение, а все вопросы по поводу заявок, регистрации, получения СЛГ и прочего, узнать можно опять таки там прямо из первых рук. Аэроклубам ДОСААФ по идее только на руку такое сосуществование. и у ребятни тоже внимание обострится в плане безопасности и прочего.
А вот эти речи мол нафиг пошлют, а вдруг настучат, а вдруг еще кто-то что-то - выводы напрашиваются (нужное подчеркнуть): я не хочу, я не могу выбираться по причине (укажете сами), один фиг откажут, лучше подожду а вдруг пронесет… Могу перечислять еще кучу всего, но смысла нет.
По НСУ на счет которого пошел сыр-бор мол разницы никакой, что ж если нет разницы чем управлять и неважен вид комплекса то вперед учитесь, возите чемодан с кучей антенн и прочим, но сомневаюсь что это пригодится, потому как для БПЛА есть еще и требования от госструктур, как должно выглядеть все это и что должно выполнять. а если получать то значит ряды резко проредеют либо возвращаться обратно на корды и свободный лёт
кстати в догонку minsvyaz.ru/ru/events/32067/ статья старая о частотах. оговорюсь что БПЛА работают в диапазоне 3.9-6.2ГГц, есть и МГцовые, частота зависит от модуля который цепляется через ноут с соответствующим ПО
так что некомпетентность господ вылезших на нашем пути из “жо” более чем очевидна если не видят разницы, по видимому не видят разницы между каналом и канализацией.
кстати о ТТХ, вот пример docviewer.yandex.ru/?url=http%3A%2F%2Fwww.mchs.gov…
… 1)есть согласование с Полицией проводятся соревнования то имеется выписка из ЕКП Минспорта России или Москвы.2) Пришли к общему мнению спортсмены и модели должны обязательно иметь маркировку с номером лицензии и спортсмен обязан иметь оригинал лицензии при себе, проверить же актуальность документа все желающие могут на официальном сайте ФАСР.
1)… получается что полиция в этом районе "куплена " ?
2) …а можно купить лицензию у ФАСР не выезжая за пределы своего региона ? Или надо обязательно в Москву ехать ?
есть договорённость с владельцами поля, есть согласование с Полицией проводятся соревнования то имеется выписка из ЕКП Минспорта России или Москвы.
вот стало интересно теперь. договорились с хозяевами как заключались договоренности с Полицией? про соревнования более чем понятно что согласовано все суммарно на основе календаря состязаний
лицензия так и покупалась через перевод денежный в Сбербанке. как сейчас не знаю. Но надо вопрос решить для всех а не только для спорта, а то выходит говорим за всех делаем за элиту
говорим за всех делаем за элиту
Это и есть беззаконие.
Я эту странную политику Федерации (простите кого задел) наблюдаю давненько. И как то задал вопрос: а почему старты типа ЭКР проводятся в Нальчике и еще в ряде городов, а в остальной части страны нет например в Сибири? Ответ: старты нужны только там где перечислено, а в остальных не надо.
Это спрашивал я за свободный лёт. Про остальные не смотрел к сожалению. Ответ типа - ехать неудобно. На том вопросы я больше не задавал.
Интересная ситуёвина, весьма.
Надеюсь что в меня камни не полетят типа дискриминирую и прочее. сказал как есть.
Честно говоря если такая политика будет принята то надо лицензии сделать и для хоббистов, а не только для спорта.
Внесу свои " пять копеек" в тему : закон конечно мёртворождённый и никто его выполнять не будет (хоббисты уж точно ) вот спортсменам будет сложнее.Можно было создать типа карты или полётные зоны, допустим разных цветов , допустим зелёный -свободные полёты без ограничений( выше 6 км всёравно не одна модель не поднимется) , жёлтый-ограниченные полёты ( по высоте , весу и т.д.) и красная зона где все полёты запрещены. Какой смысл регистрировать однодневный пенолёт? А в этом случае регистрация сводилась бы к ознакомлению с этими зонами с личной подписью. И никаких 250 грамм не нужно. Конечно такие зоны не всем покажутся удобными и при их создании должна учавствовать ФАСР и общества типа ДОСААФ и пр.Тогда может не станет этих " лайкосборов" ,готовых летать где угодно и на чём угодно
FLIKE Controlled Flight
Очередной прототип средства передвижения будущего…
Лет, эдак, через десять, а может и раньше, посадочная площадка для дрона будет неотемлемым атрибутом любого подоконника. Это бизнес, это огромные деньги. Эта штуковина завоюет мир, также как компьютер и сотовый телефон. Весь вопрос в том, какое место в этом процессе займет наша страна? Похоже, опять останемся на задворках…
может быть!.. Но тогда,если эти самые дроны будут летать везде и втом же колличестве что и птицы, то передвигаться по улицам придёться как минимум в шлеме😒…
…то передвигаться по улицам придёться как минимум в шлеме😒…
- А ходить пешком по улицам будет запрещено! 😆
все эти зоны есть только вот то что назвали зовется зонами аэродромов и разделение воздушного пространства. Конкретно для нас это воздушное пространство Гольф (G) - писал постами ранее. Про аэроклубы ДОСААФ я уже высказался - договаривайтесь. В ответе же слышится что нафиг спрашивать все равно откажут. А так это шанс и летать нормально, молодежь поучить да на мероприятиях выступить … Решение за вами господа. Я не говорю за всех, кому то близко кому то далеко до аэроклуба. НО расскажу один вещь: наш аэроклуб в 5 км от города это час ходьбы. Суть не в этом. Приехали как то парашютисты (откуда не помню) 2 или 3 суток в поезде. Пришли наши раздолбаи. Им инструктор: вот смотрите народ приехал черт знает откуда 3 суток ехали ради прыжков, а вы ходить на занятия не хотите потратив час на дорогу. Наши идиоты и выдали: им ехать всего 3 суток, а нам переться целый час.
Вот и пиза для размышлений.
Очень многие и сейчас и давно уже летали и летают в ДОСААФской системе. Нам даже полетные зоны отведены. Беда в другом - как только закон вступит в силу, любой аэроклуб сразу скажет - мы вас конечно понимаем, понимаем что и новый закон туфта полная, но на нас тоже давят. Поэтому предоставьте справку, что ваши модельки не попадают под действие этого закона. Для организации соревнований так же не лучше видимо будет. Одна надежда, что через лицензии ФАСР можно будет доказать, что спортивные модели это не БПЛА, да и то, если ФАСР начнет шевелиться на деле.
Это хоббистам все по барабану - летают и летают втихаря. А вот всем остальным попрыгать сильно придется.
ну тут да могут спросить но им это надо лишнюю волокиту с одной стороны то? А на счет федерации да лишь бы зашевелилась. А то все слишком интересно. Поди с понедельника начнут уже действия предпринимать
Это хоббистам все по барабану - летают и летают втихаря. А вот всем остальным попрыгать сильно придется.
Уйдут в тень хоббисты, через лет десять-пятнадцать никому и прыгать уже не придется…
Пришли к общему мнению спортсмены и модели должны обязательно иметь маркировку с номером лицензии и спортсмен обязан иметь оригинал лицензии при себе, проверить же актуальность документа все желающие могут на официальном сайте ФАСР.
что такое ФАСР?
Насколько я понимаю - просто общественная организация.
Каким образом она относится к воздушному кодексу?
Какое отношение лицензия спортсмена = документ, дающий право участвовать в соревнованиях, имеет к правам на использование воздушного пространства?
В регистрационных документах общественной организации нет ни слова о лицензировании или использовании воздушного пространства
ОБЩЕРОССИЙСКАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ “ФЕДЕРАЦИЯ
АВИАМОДЕЛЬНОГО СПОРТА РОССИИ”ОГРН 1037739748298
ИНН/КПП 7733050527/773301001
по состоянию на 09.01.2016Сведения о видах экономической деятельности по Общероссийскому классификатору
видов экономической деятельности
(ОКВЭД ОК 029-2001 КДЕС. Ред. 1)
Сведения об основном виде деятельности
183 Код и наименование вида деятельности91.33 ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРОЧИХ
ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, НЕ
ВКЛЮЧЕННЫХ В ДРУГИЕ
ГРУППИРОВКИ
184 ГРН и дата внесения в ЕГРЮЛ записи,
содержащей указанные сведения
2097799173712
07.05.2009Сведения о дополнительных видах деятельности
1
185 Код и наименование вида деятельности92.6 ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБЛАСТИ
СПОРТА
186 ГРН и дата внесения в ЕГРЮЛ записи,
содержащей указанные сведения
2097799173712
07.05.2009
2
187 Код и наименование вида деятельности22.1 ИЗДАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
188 ГРН и дата внесения в ЕГРЮЛ записи,
содержащей указанные сведения
2097799173712
07.05.2009
3
189 Код и наименование вида деятельности92.7 ПРОЧАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО
ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА И
РАЗВЛЕЧЕНИЙ
190 ГРН и дата внесения в ЕГРЮЛ записи,
содержащей указанные сведения
2097799173712
если смотрю не те документы, то подскажите, пожалуйста, какие документы надо смотреть.
Уйдут в тень хоббисты…
Может в этом и состоит скрытый смысл поправок?.. Летайте, но что бы никто не видел… В принципе есть резон…
Ага.
Уйдите, чтобы никто не видел.
Умрите, чтобы никто не видел.
Народ-то в России неправильный. Надоел.
Не переживайте. Придет еще больше хоббистов или они уйдут совсем (при всем уважении к некоторой, весьма толковой части хоббистов), для моделизма ничего не поменяется.Как не поменялось и 20 лет назад с приходом хоббистов. Слишком разные и не зависимые друг от друга слои модельного творчества. Моделизм унас отмирает совсем по другим законам, процесс этот хоть и медленный, но непоколебимый…
Придет еще больше хоббистов или они уйдут совсем
В связи с последним курсом доллара и сетуевиной в стране (в плане лишних наличных на хобби) и общаясь с ребятами не далеко от себя понял что кризис не плохо почистил ряды авиа моделистов, на некоторых полянах народ поубавился. На некоторых остались с “запасом прошлого года”, или со спонсорами.
Все в стране для людей и детей, было время хотел в школе начать вести кружок, послали скромно, педагогического нет, технарь, и террористы кругом , вот и бегают пацаны по подвалам, по помойкам(что то ломают, жгут), гурьбой, а ты дядька не педагог, хорошему не научишь.
С одним завучем раз на поле общались, “ах какие вы молодцы”, “ах летаете красиво”, “самолеты красивые”, “сами сделали не дорого”!? Ах, ах, ах. На вопрос хотите будем вести у вас кружок в школе? Быстро ушла что то буркнув под нос про деньги. Хотя сразу сказали бесплатно! Была мысль на помещение для построек и зал зимой.
сейчас вот шел с работы подумал тут над одним моментом веселым: представим что все таки проходим эту бюрократическую регистрацию, вылазим на поляну полетать с предварительной заявкой и с заявкой на полет за 2-3 часа до начала. вокруг закрывают зону в радиусе километров 10, самое смешное, что естественно предупреждены все кто в небе, авиацию общего назначения (малая авиация) просто будут сажать на землю с формултровкой - работает беспилотник.
вопрос: а стоит ли вообще это все такого дела?
просто прикинув самый вариант оптимум при допущении такого развития событий идеально летать в аэроклубе:
- закрыли ИВП на всех и на пилотажников и на моделистов
- все довольны, никого не потеснили
- обоим сторонам удобно
меня вот администрация послала хотя просился согласно этой бяке base.garant.ru/55172358/#block_1000#ixzz3G1PDIQvf по пункту Спортсмен-инструктор, под предлогом ты лучше нахаляву дай знания не можем платить тебе.