Постановка на учёт беспилотников
Картинка была бы эФФектней, если фантомом стрельнули бы в работающий двигатель. Чего “икспертментаторы” постеснялись…
Так там двигло надо добыть на сломать. Да и ж показали что батон колбасы больше ломает.
Кста на этом баянистом ролике, вродь раньше пеновздроч был?
ЗЫ Ну и расскажите мне, господа моделисты, как и обочто нужно приложить бесколекторник, так чтоб когти в одну сторону, а пассатижы в другую.
В дополнение к предыдущему ролику обязательно не забываем вот этот:
- О том, как было “заснято” это столкновение.
Что то в последнее время вертолеты стали падать, опять дроны виноваты.
Что то в последнее время вертолеты стали падать, опять дроны виноваты.
************************************
Банальное нарушение правил полета. Еврокоптер с “Новориги” шел с Плеса в Столицу. Сел на вынужденную по метео условиям, потом попытался взлететь и разбился. Итог машина вхлам и трое погибших.
Надо анализировать метеоусловия по маршруту, не искать землю в облаках, ну уж если попал в низкую облачность никаких снижений, набор ближайшего эшелона и связь с диспетчером держать путь домой по приборам. Как-то так.
Земля им пухом.
"Вертолет с пассажирами потерпел крушение около деревни Вонышево Костромской области вечером 3 октября. Как установили в Следственном комитете, вертолет лете без разрешения, по факту крушения было возбуждено уголовное дело. "
На борту был зам прокурора РФ. 03.10.2018
Покойтись с миром…
Какие нахрен разрешения, а вас пеновздрочники ,мы поимеем за ИВП без запроса…
"Вертолет с пассажирами потерпел крушение около деревни Вонышево Костромской области вечером 3 октября. Как установили в Следственном комитете, вертолет лете без разрешения, …
ссылку?
что такое “разрешение” для вертолета?
А что говорит теория вероятности
про то как раз и есть документ, ссылка на который в самом начале поста.
ссылку?
Как отметили в пресс-службе ГУ МЧС РФ по региону, “коридоров для полета никто не запрашивал, это значит, что там никто не должен был лететь”.
Вероятно имелось в виду, что не было плана полета.
На авиа.ру ветка открыта на эту тему. Как пишут, вертолет принадлежит Епархии и на месте падения обнаружены остатки охотничьих ружей. Думаю, там много будет интересного…
Помнится на Алтае горных баранов стреляли такие же хмыри с вертолета, но грохнулись.
что такое “разрешение” для вертолета?
Не надо слушать СМИ и прочих “специалистов”. Надо разбираться по сути. Эту фразу можно расшифровать как то что он летел в Джи. Соответственно уведомительная система. Некоторые считают что при этом не надо подавать план, хотя по этому поводу были разъяснения от Росавиации. Вот отсюда и могут расти ноги.
Второй вариант он летел в Си и действительно не подал план и не получил ИВП. Но мало в это верю. Он летел с гос чиновником высокого уровня, а это “подконтрольный рейс” готовящийся по определенной процедуре. Соответственно предположить партизанщину сложно.
предположить партизанщину сложно.
Ну разумеется, ведь чиновники высокого уровня у нас действую только строго по закону…
Как отметили в пресс-службе ГУ МЧС РФ по региону, "коридоров для полета никто не запрашивал, .
Даже по ответу “коридор” видно что в ГУ МЧС ни хрена не соображают в правилах полета и в УВД. Коридор это в квартире.
С частных вертолетов все охотятся, у кого они есть, часто безо всяких разрешений на ивп. Я бы сказал, это массовое явление или факт. В нашей Арх. области не исключение, знаю точно. Но тут многое от пилота зависит, когда управлять приходится нестандартно. В этом случае охотнички вроде деревья зацепили, значит пилот накосячил в азарте или по погоде не справился. Выходит, зверушки в этом поединке победили.
Если быть ближе к теме ветки, то для полетов на реальном ВС непонятно куда, да еще с “ружом” на борту, достаточно уведомительного порядка. А вот запустить в тех краях какой-нибудь 250г. пенодрочь, то тут уже надо “разрешительный порядок” дней 5 организовывать. Вот такая “правовая ситуация”…
Вот такая “правовая ситуация”…
А Вы взгляните на проблему шире…) Вертолет на радаре видно и транспондер на нем наверняка есть… Организуйте то же самое для 250 граммовой пенодрочи, а заодно и регистрационный номер, удостоверение пилота и прочий гемор, и у Вас будет уведомительный порядок…
“…Организуйте то же самое для 250 граммовой пенодрочи, а заодно и регистрационный номер, удостоверение пилота и прочий гемор, и у Вас будет уведомительный порядок…”
Коллега, даже если все это организовать, то он все равно у нас останется беспилотником с разрешительным порядком ИВП… Читайте наши действующие ФАПы!
Е
"…Организуй и у Вас будет уведомительны Читайте наши действующие ФАПы!
Во во, и определение беспилотное ВС в ВК РФ не мешало бы ещё раз переосмыслить и усвоить.
А Вы взгляните на проблему шире…)
А можно взглянуть еще шире. Сколько случилось дизастеров с леталками 1:1, даже только упомянутых в этой теме, за текущий год. И сколько они унесли жизней. А вбросы из сми только про, оштрафовали очередного коптера за то что он посмел взлететь. Почему, если:
Вертолет на радаре видно и транспондер на нем наверняка есть…
К месту посадки не выезжают специально обученные люди? Где показательные порки?
Выходит, зверушки в этом поединке победили.
+1
Почему, если:
Вы будете смеяться, но причины были известны еще Пушкину, Грибоедову, Достоевскому и иже с ними…)
В переводе на современный язык, всему виной деньги, политика и дебилы(с обеих сторон)
Причем, с “нашей” стороны дебилов с деньгами гораздо больше в абсолютном выражении…)
Вы будете смеяться, но причины были известны еще Пушкину, Грибоедову, Достоевскому и иже с ними…)
Нормально Вы тогдашних блогеров посчитали.
Причем, с “нашей” стороны дебилов с деньгами гораздо больше в абсолютном выражении…)
Ну да, с “нашей” это какой?
ЗЫ А если Вы оцениваете подобное в абсолютных величинах, ну чтож, здравствуйте.
Я вот читаю и немного не понимаю.
Нам же четко дали понять, что теперь есть карта (п.17) и в 2019 году (предположительно в марте) нам откроют нижнюю часть неба.
Т.е. все эти ужесточения делают для тех, кто будет летать выше 150м, и на мой взгляд, это правильно.
Ну да, с “нашей” это какой?
Ну, в этой теме как то принято противостояние властей, законов, силовых структур с одной стороны, и авиамоделистов с другой…) Я, таки, считаю себя авиамоделистом, потому как уже больше 40 лет назад клеил планерочки из лучинок и папиросной бумаги, а позже летал на кордовом самострое. Поэтому с “нашей”, это со стороны притесняемых, так сказать. Причем, нытья основной массы пишущих здесь я не разделяю.
А если Вы оцениваете подобное в абсолютных величинах
Гы-гы…) Я то оцениваю(если вообще этим занимаюсь) в относительных величинах.) Согласно научным исследованиям, 95% населения планеты - дебилы, соответственно, и у “них”(см. выше), и у “нас”, дебилов по 95%…
Пока логика просматривается? ))) Пойдем дальше: Лет 10-15 назад, в нашем хобби было гораздо меньше участников, чем сейчас, просто потому, что все было дорого, либо просто не продавалось или требовало умственных усилий. Можно предположить, что в наших рядах преимущественно были люди из 5%. Так вот, по тем временам мы представляли собой незначительную величину, так сказать, были незаметны и не интересовали их. А на сегодня, любой дебил может купить в магазине/в Китае какую нибудь летающую хрень, и тем самым, влиться в “наши” ряды…) Согласны? Получается, что нас стало больше в абсолютном выражении и мы стали дебильнее в относительном… Произошел качественный и количественный скачок . А самое главное, мы стали заметнее для них. Понимаете идею?)
А дальше логика совсем простая: Это мы с Вами понимаем разницу между моделистом и владельцем летающей хрени. А у них 95% думают, что это одно и то же. Основная проблема в том, что у них решения принимаются не 5%, а двумя третями голосов… Догадываетесь чьи эти две трети? )))
Надеюсь, про деньги и дебилов понятно объяснил?
А политика… Это умение говорить то, что нравится дебилам и получать за это деньги…)
Надеюсь, про деньги и дебилов понятно объяснил?
это все звучит хорошо и правильно, но тут еще надо учитывать “небыдло” 😃
Лет 10-15 назад, в нашем хобби было гораздо меньше участников, чем сейчас, просто потому, что все было дорого, либо просто не продавалось или требовало умственных усилий. Можно предположить, что в наших рядах преимущественно были люди из 5%. Так вот, по тем временам мы представляли собой незначительную величину, так сказать, были незаметны и не интересовали их. А на сегодня, любой дебил может купить в магазине/в Китае какую нибудь летающую хрень, и тем самым, влиться в “наши” ряды…) Согласны? Получается, что нас стало больше в абсолютном выражении и мы стали дебильнее в относительном… Произошел качественный и количественный скачок . А самое главное, мы стали заметнее для них. Понимаете идею?)
"Стань тенью для зла , бедный сын Тумы , и грозный Ча - не поймает тебя " (С)
Я, таки, считаю себя авиамоделистом, потому как уже больше 40 лет назад клеил планерочки из лучинок и папиросной бумаги, а позже летал на кордовом самострое.
Те все кто пошел дальше лучинок, папиросной бумаги, и кордового крестолета из двух кусков фанеры, все как один дебилы с деньгами?
И как это коррелирует с:
Почему, если:
…К месту посадки не выезжают специально обученные люди? Где показательные порки?
?
А политика… Это умение говорить то, что нравится дебилам и получать за это деньги…)
И Вы тут на нас тренируетесь? 😃