Постановка на учёт беспилотников
Интересно.
(с грустью)
Но ведь разрешения от ОРВД не отменят.
Платим 2 косаря за 19 граммовую историю и вот вам “свой-чужой”, все метки на экране радара…
Думаю при покупке надо регистрироваться и вся хрень решена, проблем нет, простое уведомление хоть СМС кой типа лечу №35746-1 и ВСЁ, так ведь просто ,как пописать и учёт и порядок.
Платим 2 косаря
Вангую, что если эта система будет введена официально, то “около 2 тысяч рублей” превратится в “чуть больше 15 тысяч рублей”.
Или ежегодный налог на использование ВП. Любят у нас новые налоги.
А эта, приблуда из новостей, куда включается, на вертолете что-то usb не отчётливо видно. Да, для каждой вертушки своя приблуда? Или ее на пилота регистрируют и переставлять придется? Очередная хрень.
У меня, кстати, возник вот ещё какой вопрос. Новым законом все БВС приравняли к воздушным судам. А ведь за воздушные суда взимается транспортный налог. Так, что спешащие встать в очередь даже на учёт рискуют обнаружить через некоторое время “письма счастья”.
на вертолете что-то usb не отчётливо видно.
думаю имеется в виду, что нужно просто питание 5В
Эти ребята замутили свою 19-гр. фишку чтоб деньги поиметь, только и всего. Зря надеются. Какой нафиг “свой-чужой” для коптеров и авиамоделек…
думаю имеется в виду, что нужно просто питание 5В
Да там сто пудов просто GPS+GSM модуль и какой-нить управляющий контроллер. Питание подал - он по GPS определяет координаты и по GSM шлет их на сервер.
Ясен пень , не нанотехнологии сколкова, обычный трекер с Али…
Новости.
Хорошо или плохо не знаю. www.aex.ru/news/2018/11/30/191194/
Для фантома нормально, а все что меньше или если конструкция не позволяет? Вот куда такую дуру вешать на 110-ку?.. Она по размерам больше коптера/вертолета такого размера. Я уж не говорю про грузоподъемность. Как говорил один известный персонаж, “дебилы б…”.
А скока весит в граммах 110-ка?
Интересно.
(с грустью)
Но ведь разрешения от ОРВД не отменят.
если правильно понимаю, это как раз для отмены необходимости устанавливать местный/временный режим.
главная причина невозможности для беспилотников летать уведомительно - их “невидимость” для остальных, соответственно, невозможность летать по правилам визуального полета.
если полет беспилотника будет отслеживаемым - станет возможно совместное использование ВП пилотируемыми и беспилотными .
Вот куда такую дуру вешать на 110-ку?..
А 110-ка это вообще коптер? Как говорил один известный персонаж, … , куда вы все время лезете со своими мухолетами…)))
А скока весит в граммах 110-ка?
Вы лучше спросите сколько времени эта хрень летает…) Вангую, сейчас камрад гордо скажет “3 минуты”)))
4 минуты при весе 100-150 грамм…
НО гуры их шаманят и они ещё типа легче-ибо быстрее и меньше инерции на виражах.
Ща ответят, правильно…
А скока весит в граммах 110-ка?
Если 110-ка - это микровертолет, то весит он от 36 до 50 грамм (в зависимости от акка) и летает 5-6 мин.
Но я даже на 700-й класс при весе 5,5 кг ничего дополнительно навешивать не буду. Бьешься, бьешся за снижение веса, вплоть до укорачивания проводов, а потом нате вам, какую-то мандулу на борт.
Прав Лавров.
если правильно понимаю, это как раз для отмены необходимости устанавливать местный/временный режим.
тогда, логично предположить, что это должно быть необходимо для тех моделей, которые летают на высоте более 150м (согласно карте Аэронета)
Хорошо или плохо не знаю. www.aex.ru/news/2018/11/30/191194/
Норм приблуда ИМХО для “профессиональных видеооператоров с дронами” или как там они называются, не знаю точно… Для журналистов всяких и для свадебных фотографов, кому весьма неудобно за 3 дня режим оформлять (особенно когда надо срочно пожар с воздуха снять). Но это в том случае, если
это как раз для отмены необходимости устанавливать местный/временный режим
Иначе - очередная попытка ободрать 2 косаря.
Те, кому нужна срочность и не жалко 2К деревянных, купят и отобьют их в первом же полете, ибо коммерсанты в основной массе они. Кому жалко - велкам оформлять режимы. Скупые лентяи будут партизанить как и раньше. Проблема решена, можно расходиться по домам 😃
Ну а мне все-таки больше нравится
Flight plan здорового человека:
Те, кому нужна срочность и не жалко 2К деревянных, купят и отобьют их в первом же полете, ибо коммерсанты в основной массе они. Кому жалко - велкам оформлять режимы. Скупые лентяи будут партизанить как и раньше. Проблема решена, можно расходиться по домам 😃
Если бы от дурости нашей действительности можно было бы за 2 косаря откупиться… Не жисть была бы, а песня бы®
Ну а мне все-таки больше нравится
Сообщение от Exception13
Flight plan здорового человека:
К этому все и придет у нас когда-то. Вопрос времени и только.
Оптимист-профессионал.
В росгвардии тож молодцы, венда долой, ток отчеты в формате офиса плиз.
Либреофис же могёт 😃
К этому все и придет у нас когда-то. Вопрос времени и только.
у пилотируемых давно так- достаточно смартфона для “оформления полета у диспетчеров”
У нас опять одного наказали news.ngs.ru/more/65682791/?from=mainnews_old