Постановка на учёт беспилотников
Там есть нижняя и верхняя, врядли мы со своими 150м подпадаем под верхние зоны, нет?
Нас интересует ихняя нижняя
Диспетчерской зоной является контролируемое воздушное пространство в пределах района полетной информации, от земной или водной поверхности до высоты нижней границы диспетчерского района
Те везде?
ЗЫ Еще есть зоны ограничения, о которых там сказано.
ЗЗЫ Те можно везде, но только не там где низя. Красавчеги.
На выхлопе после изменения в фап138 получаем опять “леса или поляны или сельхозполя” . Хотя, приблизительно тоже самое в Финляндии, езжай туда,“где Макар телят не пас” и летай под “визуальным контролем”.
И одновременно, таки в ВК РФ остаётся мертвая норма про учёт пены от 025 до 30. Странное у нас законодательство и НПА…
Ведь (цитата): в России живём…
ЧВС (незабвенный Виктор Степанович) уже все сказал однажды.
И одновременно, таки в ВК РФ остаётся мертвая норма про учёт пены от 025 до 30. Странное у нас законодательство и НПА…
Ну ктож признается? Это надо рассматривать как закладочку. Авось не вспомнят:-)
,
Авось не вспомнят:-)
,
А бывало такое? На моей памяти - любая норма в законах рано или поздно становится инструкцией для сотрудников и типовым делом для судов. Варьируется только промежуток времени между появлением в законе до первых реальных привлечений.
А бывало такое?
Ну в нашем контексте, на лицо. Тебе ли не знать?
Ну в нашем контексте, на лицо. Те
За крайние 10 лет я ясно вижу классический вариант: сначала (2010 год) появился закон с небрежным упоминанием беспилотников, теперь - по нему уже активно привлекают. За полёт игрушечного самолётика без заявки.
что такое диспетчерская зона и как она выглядит?
Это зона ограниченная границами района полетной информации в плане и по высоте как сказано в определении. РПИ (FIR по иностранному) может быть от 10 на 10 км и 1000 на 1000 км например над индийским океаном.
В ФПЛН поставтье галочку напротив МДП/РПИ и посмотрите что получится. Летать нельзя нигде.
Либо читать в законе так как я предложил. Тогда количество диспетчерских зон поубавится значительно.
опять какуюто профанацию втюхивают
К празднику, порадуйтесь граждане новым вольностям)
Кто может разъяснить на человеческом языке что такое диспетчерская зона и как она выглядит? Есть пилоты в чате?
Те зоны , которые нам нужно избегать, это как правило аэродромные диспетчерские зоны , они имеют радиус 10-50 км, и действуют от земли до определенной высоты. В Москве очень сложная структура воздушного пространства, проще разобраться на примере с на картинки.
Название зоны
Класс возд. пространства- C
Ответственный орган "вышка Саранска
Действует от земли до эшелона 70(7000 футов по давлению 760мм)
Действует постоянно.
Это зона ограниченная границами района полетной информации в плане и по высоте как сказано в определении. РПИ (FIR по иностранному) может быть от 10 на 10 км и 1000 на 1000 км например над индийским океаном.
Диспетчерская зона (CTR/CTZ, Control Region/Zone)…
Так, для информации - studopedia.ru/3_179569_kontroliruemoe-vp.html
Не надо путать зону с районом и с районом полётной информации…
Поправки такие это все интересно, еще лучше если их примут, вот только нытье либерально - антипрогрессивного и компрадорского толка будет , читаем комментарии тут например - 3dnews.ru/987167
Особо ретивые вдруг внезапно озаботились своими окнами и головами, что на них это как-то повлияет, хотя по сути комментариев на их головы повлиять ничего уже не сможет.
Не надо путать зону с районом и с районом полётной информации…
Я и не путаю. Я дал определение из ФАП-138. Надеюсь знаете что это такое.
А что такое студопедия хрен его знает!😉
Где бы найти такое место:-)
у вас искать не надо.
можно летать ВЕЗДЕ.
пмсм получается, что этим изменением отменяются МР для авиамоделек - для полетов в зоне G за пределами городов не надо НИЧЕГО.
в городе необходимо только разрешение администрации.
а там, где раньше получали ВР, ничего не меняется.
Поправки такие это все интересно, еще лучше если их примут, вот только нытье либерально - антипрогрессивного и компрадорского толка будет , читаем комментарии тут например - 3dnews.ru/987167
Особо ретивые вдруг внезапно озаботились своими окнами и головами, что на них это как-то повлияет, хотя по сути комментариев на их головы повлиять ничего уже не сможет.
в коврове сможете всех смело посылать изучать законы - у вас вообще зона G на много километров вокруг
Диспетчерская зона (CTR/CTZ, Control Region/Zone)…
Так, для информации - studopedia.ru/3_179569_kontroliruemoe-vp.html
Не надо путать зону с районом и с районом полётной информации…
на север не лезьте, а во все остальные стороны от кисловодска не надо НИЧЕГО
За крайние 10 лет я ясно вижу классический вариант: сначала (2010 год) появился закон с небрежным упоминанием беспилотников, теперь - по нему уже активно привлекают. За полёт игрушечного самолётика без заявки.
в томске наоборот - на север от города бескрайние пространства, где для законных полетов на авиамодели, за которые вас невозможно “привлечь”, не надо НИЧЕГО
(FL50 = 1524 метра)
Потому, что в тексте уже есть цифра 5 км от недействующего аэродрома.
И у меня от дома до ближайшего аэродрома 6,5 км.
от Самары, до ближайшего места, где можно спокойно летать - 10 км
а ведь Саша прав, диспетчерские зоны закрывают очень много пространства!
зелёненькие фиговинки это ни…
Десногорск между зонами.
для полетов авиамоделей не надо НИЧЕГО
даже от центра москвы до ближайшего места, где для законных полетов не надо НИЧЕГО - 50км.
Получается, что у нас сейчас делают моделистам даже удобнее чем, например, в Финляндии (при полете там все же необходимо кого-то уведомлять)? Не говоря уже о всяких Великобританиях, Канадах и прочих “развитых странах” где вообще какой-то геноцид для любителей развели.
Ну и заодно: однако приятно оказаться правым и дальновидным (февраль 2019):
Любимые многими “новости из будущего”: так и будет, со временем. Законодатели внесут изменения в базовые законы. Ведомства уточнят свои акты и постановления. Автоматизируют какие-то вещи вплоть до приложений на мобильниках. И все будет нормально. Не забывайте где мы живем-то!
Может пройтись по треду назад и пособирать цитаты типа этой?
Это всего лишь проект. Здесь здравомыслие редко торжествует. Ведь в России живем.
И т.д. и т.п. Сколько разных Россий у нас оказалось. Чрезвычайно забавно )
С Праздником всех, господа. С Днем Победы!
Что же. Хорошо, если окажусь неправ! Хотя еще ничего не принято. Возможно, что здравомыслие в данном случае и победит, не смотря на то, где живем!😉
даже от центра москвы до ближайшего места, где для законных полетов не надо НИЧЕГО - 50км.
А вот это совсем не радует.
пока “ничего не надо” ещё не принято, не бегите впереди паровоза!
Не подскажете что в Красноярске с полетными Зонами ? В каком направлении можно ехать полетать ?
пмсм получается, что этим изменением отменяются МР для авиамоделек - для полетов в зоне G за пределами городов не надо НИЧЕГО.
Упорный нюанс: КОГДА / ЕСЛИ это действительно отменят. А пока - в любой зоне, включая G, с подачей заявки.
А вот это совсем не радует.
аппетит приходит во время еды. хочется, конечно, шаговой доступности.
каждый сам выбирает что ему проще - проехать лишние 30 км, или оформить ВР, или забить на всё и просто летать
Не подскажете что в Красноярске с полетными Зонами ? В каком направлении можно ехать полетать ?
Спасибо за ссылочку, но не объясните что нужно “нажать” 😃 там на картах, что бы увидеть границы зон ?
Спасибо за ссылочку, но не объясните что нужно “нажать” 😃 там на картах, что бы увидеть границы зон ?
- кликаете значок вверху посередине левый
- зоны
- CTR/CTA можно еще “ограничения”, “Запретные”…
- чтоб не мешалось крестиком закрываете это всплывающее окно
- кликаете левой кнопой мыши на карте - видите, что там
если при клике ничего не появляется - это G - там можно всё
если появляется “диспетчерская зона” - надо смотреть откуда начинается
если GND - это от земли - летать без оформления ИВП нельзя
если, как у вас “1000 - …” - можно
добавил:
можно будет чуть позже.
У меня выходит “600 - …” на ближайшей поляне - это тоже “можно”, но чуть попозже ? 😃
“1000 - …” - это точка прямо во дворе получается, а граница следующего ограничения - через двор соседа проходит . 😃
у вас искать не надо.
можно летать ВЕЗДЕ.
К сожалению у нас там второй подход шарика gnd - 450 msl (250 от земли), и зона ограничения чколовского gnd - …
Хорошо хоть последние по выходным не работают.
Так что НИГДЕ
- проехать лишние 30 км, или оформить ВР, или забить на всё и просто летать
Возвращаясь к началу - звучит абсурдно, когда хочется летнуть на сраном суб-метровом пенолёте! Которые “испокон веков” прямо внутри Москвы на любых полянках и пустырях спокойно летали, чем и были ценны. Не нужно никуда далеко ехать, не нужно полосу, не опасно для окружающих (что-то типа swift-а с толкающим винтом и полным весом не более 500 грамм).
Призываю не забывать, насколько абсурдно всё вот это - вся эта регистра учёт и вся эта подача заявок, когда кусок пенки болтается в куске “воздушного пространства” на расстоянии едва 50 метров от “пилота”.