Постановка на учёт беспилотников

Plohish

При штрафе за ивп до 50000 срать я хотел на учёт(штраф в 10-15 раз меньше), тем более с таким гемороем и бумажными письмами…
Подозреваю что получить разрешение на ивп можно будет как раньше, с номером zzzzz, прям вот попробую спецом через пару недель…
Диспетчерам думаю должно быть пофиг если не будет особого распоряжения…
Вот как то так для себя решил… По кр мере пока…

Dima_Nsk
enigmaspb:

Даже интересно они опять соврали , или апеллировали к какомуто закону ?

(всегда было интересно можно ли както за такое вранье наказать телеканал ?)

Статью же ввели о фейковых новостях)

плотник_А
Plohish:

Подозреваю что получить разрешение на ивп можно будет как раньше, с номером zzzz, прям вот попробую спецом через пару недель…
Диспетчерам думаю должно быть пофиг если не будет особого распоряжения…

Через месяц попробуйте.
Если на 27 сентября вы уже являетесь владельцем БВС указанной категории, по Правилам учета вам дается 30 дней (то есть до 26 октября 2019 года) для того, чтобы направить в Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиацию) заявление о постановке на учет своего БВС .
Подозреваю, не просто так придумали учёт, чтобы просто раздавать номерки и рисовать на леталках, в первую очередь для базы данных пользователей ВП, на основание присвоенного номера и будут разрешалки на ИВП.
Если не так, то в чём тогда смысл учёта и разрешительного порядка ИВП?
Подозреваю, что для чекушек, останется только в классе G возможность полетать законно ( по аналогии с СЛА).

Dima_Nsk
плотник_А:

дается 30 дней [/B]

Хоть 30, хоть 150. Чека или другого документа не требуется, поэтому они никак не узнают когда вы стали владельцем.

Не, ну, это будет угарно, если они будут требовать подтверждение факта, что авиамодель находится у вас не больше 30 дней. Наверное придётся отправлять флешку с видео в формате 4к с геопозицией и отображением даты и времени (UTC) как вы собираете свою модель

Moonlight_Dreamer

Всерьёз задумываюсь отправить заявления о поставке на учёт 7 бойцовок, пенолёта и пилотажки.
Купить 9 конвертов и распечатать 9 цветных фото не проблема.

Nik_son

Самое интересное, что заявление по электронной почте не принимают, а ответ о постановке на учет МОГУТ дать по электронной почте. Все для людей…

Ingar
Bob=:

точно ипанулись в росавиации. у них там пара футбольных полей припасено для хранения БУМАЖНЫХ фотографий???

Ну так это-ж у нас, сервис по нашему.
Радует вот это: “Возможность подачи заявлений через портал учета беспилотных воздушных судов и Единый портал государственных услуг будет реализована позднее.”
Вот это “позднее” вообще умиляет. Это когда? Через месяц? Через пару лет? С мая месяца вам времени не хватило портал сваять? Прелестно…
Фотографировать, печатать фотографию, отправлять почтой… А почему не личной явкой вообще и с приложением полной медсправки?
Не можете обеспечить нормальную организацию процесса учета - нечего пыль подымать. Такой порядок учета - позорище.

Фотографии… Представляю: сотрудники Росавиации распечатывают эту кучу конвертов и сканируют фотографии БВС, чтобы занести их в базу данных. Заставь дурака богу молиться - он и лоб расшибет.

fpv_mutant

Мужики,писюн положите на эти поборы.Просто летайте и не популярезируйте места полётов.

Тут,тупо попытки заработать на массовости.Камеры на дорогах не для усмирения,не будьте наивными.

плотник_А
Dima_Nsk:

Не, ну, это будет угарно, если они будут требовать подтверждение факта, что авиамодель находится у вас не больше 30 дней. Наверное придётся отправлять флешку с видео в формате 4к с геопозицией и отображением даты и времени (UTC) как вы собираете свою модель

Как показывает судебная практика с ВС подлежащими гос.регистрации, доказывает сделку купли-продажи сам владелец. Если для самодельных БВС, там всё просто с правила постановки на учёт, перед полётом оно должно встать на гос.учёт, независимо когда оно было изготовлено.

Ingar:

“Возможность подачи заявлений через портал учета беспилотных воздушных судов и Единый портал государственных услуг будет реализована позднее.”
Вот это “позднее” вообще умиляет. Это когда? Через месяц? Через пару лет? С мая месяца вам времени не хватило портал сваять?

“Гадалки” заявляют, что в начале 2020 года.

Moonlight_Dreamer

Смущает один вопрос. Что писать в строке: серийный (идентификационный) номер?

Nik_son

Этот учет мне напоминает рассказы моей супруги (она доктор) о компьютеризации процесса работы. Раньше просто при приеме письменно заполняли мед. карточку, теперь так же заполняет мед карточку а после работы сидит и все что записала ручкой в карточки переписывает в компьютер. + 2-3 часа к рабочему времени за свой счет.

Bob=
плотник_А:

… перед полётом оно должно встать на гос.учёт, независимо когда оно было изготовлено.

что значит “встать на учет”?

доки отправлены почтой в росавиацию?
или
доки получены росавиацией?
или росавиация занесла в какой то свой “список”?
или
получен ответ?

а если почта или сотрудник росавиации потеряли доки?
а если не потеряли, но процесс идет годами?

бредятина какая то😵

ZigZag_ZZ
Moonlight_Dreamer:

Что писать в строке: серийный (идентификационный) номер?

Думая не я один такой в мире оригинал “1234”

Nik_son
ZigZag_ZZ:

Думая не я один такой в мире оригинал “1234”

Там же написано “при наличии”.

bzik
Moonlight_Dreamer:

Смущает один вопрос. Что писать в строке: серийный (идентификационный) номер?

Так же смущает что писать в поле “Наименование изготовителя”, получается что себя)

Ingar
Moonlight_Dreamer:

Смущает один вопрос. Что писать в строке: серийный (идентификационный) номер?

Если самосбор или просто на аппарате серийника нет - ничего. “Отсутствует”

Nik_son

Требования к размеру фотографий нигде не указано… По крайней мере не смог найти.

плотник_А
Bob=:

что значит “встать на учет”?

В правилах постановки на гос.учёт, есть пункт про самодельные БВС.

Plohish
Moonlight_Dreamer:

Смущает один вопрос. Что писать в строке: серийный (идентификационный) номер?

До сих пор писали zzzzz, что мешает продолжать так делать?

А, простите туплю, вы про учёт…
Хотя почему бы и нет 😃

Nik_son

Нравится формулировка “Рекомендательные требования к фотографии беспилотного воздушного судна.” Типа добровольно - принудительно…

Ingar:

Если самосбор или просто на аппарате серийника нет - ничего. “Отсутствует”

В “Правилах…” пункт 8, абзац б). (ФИО изготовителя если самодел).

NailMan

Блин, а я на всех своих паракрыльях серийники писал. Главное чтоб не подумали что серийный производитель 😃. Интересно куда вешать номер на железную телегу из труб? На крыло то понятно, нашью, а номер регистрационный в одном месте должен быть?

Ingar:

Через месяц? Через пару лет? С мая месяца вам времени не хватило портал сваять?

Как немного причастный к созданию ЕМИАС скажу что такие госуслуги и за год могут не сделаться. Это несколько десятков миллионов на железо, ПО, внедрение, зарплаты программистам, на написание портала и связи со сторонними ИС. Короче мрак. Даже на коленке с мая сделать невозможно.

DrRinkes

Стендовые модели регистрировать не нужно?

Не в тему, но. Судебным исполнителям дадут право самостоятольно взламывать двери без ордера прокурора.
Видимо не за горами комендантский час.

плотник_А
Nik_son:

Нравится формулировка “Рекомендательные требования к фотографии беспилотного воздушного судна.” Типа добровольно - принудительно…

Для самодельщиков, которые копируют одну модель, это даже полезно. Можно смухлевать, не снимать с учёта разбитую, утерянную модель, номерок на новую модель.
Тоже самое по купленным одного типа и цвета, без серийного номера.

ZigZag_ZZ
NailMan:

На крыло то понятно, нашью, а номер регистрационный в одном месте должен быть?

Они про тряпколёты и не слышали, ДРОН, главное слово, как у дохтора, ОРЗ и ОРВИ…

DrRinkes:

Судебным исполнителям дадут право самостоятольно взламывать двери без ордера прокурора.

Неправда ваша, только по решению суда и после первой просьбы -ДОБРОВОЛЬНО впустить, читаем закон внематочно…

altatr

Понимаю что уже наверное обсуждалось но тем не менее:

>Использование воздушного пространства представляет собой деятельность, в процессе которой осуществляется перемещение в воздушном пространстве различных материальных объектов … , а также другая деятельность, … , которая может представлять угрозу безопасности воздушного движения.

отсюда логичный вопрос: кто и как определяет, что моим полетом 300 граммовым квадриком в поляне была угроза воздушному движению? Причем что важно, речь идет не о людях, окнах и даже не о шубохранилищах, речь идет только об угрозе воздушным судам. Если меня поймают с висящим в метре над землей квадром, полагаю, нужно потребовать чтобы в протокол выло вписано на какой высоте находился аппарат чтобы появился шанс выиграть дело в суде.