Постановка на учёт беспилотников
Смущает один вопрос. Что писать в строке: серийный (идентификационный) номер?
До сих пор писали zzzzz, что мешает продолжать так делать?
А, простите туплю, вы про учёт…
Хотя почему бы и нет 😃
Нравится формулировка “Рекомендательные требования к фотографии беспилотного воздушного судна.” Типа добровольно - принудительно…
Если самосбор или просто на аппарате серийника нет - ничего. “Отсутствует”
В “Правилах…” пункт 8, абзац б). (ФИО изготовителя если самодел).
Блин, а я на всех своих паракрыльях серийники писал. Главное чтоб не подумали что серийный производитель 😃. Интересно куда вешать номер на железную телегу из труб? На крыло то понятно, нашью, а номер регистрационный в одном месте должен быть?
Через месяц? Через пару лет? С мая месяца вам времени не хватило портал сваять?
Как немного причастный к созданию ЕМИАС скажу что такие госуслуги и за год могут не сделаться. Это несколько десятков миллионов на железо, ПО, внедрение, зарплаты программистам, на написание портала и связи со сторонними ИС. Короче мрак. Даже на коленке с мая сделать невозможно.
Стендовые модели регистрировать не нужно?
Не в тему, но. Судебным исполнителям дадут право самостоятольно взламывать двери без ордера прокурора.
Видимо не за горами комендантский час.
Нравится формулировка “Рекомендательные требования к фотографии беспилотного воздушного судна.” Типа добровольно - принудительно…
Для самодельщиков, которые копируют одну модель, это даже полезно. Можно смухлевать, не снимать с учёта разбитую, утерянную модель, номерок на новую модель.
Тоже самое по купленным одного типа и цвета, без серийного номера.
На крыло то понятно, нашью, а номер регистрационный в одном месте должен быть?
Они про тряпколёты и не слышали, ДРОН, главное слово, как у дохтора, ОРЗ и ОРВИ…
Судебным исполнителям дадут право самостоятольно взламывать двери без ордера прокурора.
Неправда ваша, только по решению суда и после первой просьбы -ДОБРОВОЛЬНО впустить, читаем закон внематочно…
Понимаю что уже наверное обсуждалось но тем не менее:
>Использование воздушного пространства представляет собой деятельность, в процессе которой осуществляется перемещение в воздушном пространстве различных материальных объектов … , а также другая деятельность, … , которая может представлять угрозу безопасности воздушного движения.
отсюда логичный вопрос: кто и как определяет, что моим полетом 300 граммовым квадриком в поляне была угроза воздушному движению? Причем что важно, речь идет не о людях, окнах и даже не о шубохранилищах, речь идет только об угрозе воздушным судам. Если меня поймают с висящим в метре над землей квадром, полагаю, нужно потребовать чтобы в протокол выло вписано на какой высоте находился аппарат чтобы появился шанс выиграть дело в суде.
Что то везде говорят по разному .Только что в новостях сказали так-
Регистрация с сегодняшнего дня 27/09 .Если вы купили давно ставить немедленно ,а если купили только что ,то дается на регистрацию 10 дней со дня покупли. Далее вес от 250/30кг. Штраф - если летали за городом в поле штраф 2000 р. , в городе в пределах Мкад от 5000р в зависимость от места запуска. И слово Дроны было расшифровано как - все типы квадрокоптеров. А значит вертолетчиков и самолетчиков как бы не касаемо… Хотя могут извернуть как угодно.
Вчера с ребенком ходили в магазин игрушек. Обратил внимание на квадрокоптеры, очень много весом более 250 гр. Это получается, что купив ребенку игрушку, я как родитель должен ее зарегистрировать в росавиации? Т.е. сказать ребенку: Ты сынок сегодня не поиграешь, надо подождать месяц для регистрации и присвоения номера, а потом еще согласовать и получить разрешение на полеты!? Он покрутит пальцем у виска с вопросом: папа, ты сошел с ума? Хорошо у кого дочьки, возможно налог на кукол не введут. Хотя…
Это не закон, издевательство, самое настоящее. Сейчас попробовал дозвониться до росавиации, не получилось.
Вспоминая свое детство я никогда не поверил бы, что придется платить за питьевую воду. А теперь еще и за воздух платить. Нет ребята, так дело не пойдет. Я летаю на заброшенных полях, никаких разрешений получать не буду, принципиально. Пусть пытаются поймать, с ППСниками проще договориться, чем получать все эти документы.
Да пошли они в опу со своими законами, пойду полетаю, сегодня погода тихая.
никаких разрешений получать не буду, принципиально
Ну это все для законопослушных граждан. Если Вы себя к таковым не относите, то и нечего переживать. Летайте на здоровье и ни в чем себе не отказывайте. На машину тоже номера не вешайте “ибо нефиг…”
Ну это все для законопослушных граждан. Если Вы себя к таковым не относите, то и нечего переживать.
В том и дело! Стараюсь жить по закону, но в данном случае просто не могу. Нельзя же сводить все к абсурду, или им там заняться больше нечем.
На машину тоже номера не вешайте "ибо нефиг…
На мой самолет требуется повесить 18 номеров, на пенолетик - 15. Скажите:
- сколько номеров и почему весит на вашей машине?
- у вас есть двухсторонняя маркировка каждой двери, капота, багажника?
- на вашем авто промаркированы отделяемые части? /не уверен что это, возможно колеса, коробка, бензобак, радиатор, стартер, генератор, рулевая колонка, кресла и т.д./
К вопросу о семи бойцовках
Для постановки на учет нескольких, принадлежащих одному владельцу, беспилотных воздушных судов одного типа (наименования) может представляться одно заявление о постановке беспилотного воздушного судна на учет с указанием в нем серийных (идентификационных) номеров каждого беспилотного воздушного судна (при наличии).
Выдадут один номер или?..
При учёте что на самоделках нет серийников
Выдадут один номер или?
Ктож их знает… Есть вопросы, но ответы мы не получим. На электронку не отвечают, телефон не поднимают. Остается идти вживую, но походу “швейцар” не пропустит
В любом случае, законы надо соблюдать. Другое дело, что любой закон проходит кучу поправок и т.д. И это надо решать на правовом уровне, анархия ни к чему хорошему не приводит, наоборот, со временем наберется негативная статистика по нарушениям (что ИМ и на руку) ну поднимут еще штрафы с конфискацией. Возможно выход в создании профсоюзов либо других общественных организаций что бы они в рамках правового поля отстаивали права и свободы авиамоделистов. Но никак не анархия…
Почему не чем,ищут любые способы заработка или поддержания иных интересов.Ведь законодательный аппарат должен оправдывать свое существование.Народ должен только работать…а к старости побыстрее сгинуть.Это для простого люда законы…Само собой порядок д.б.,но разумный,а так рубят с плеч,что бы за ранее быть готовым к…
Возможно выход в создании профсоюзов либо других общественных организаций что бы они в рамках правового поля отстаивали права и свободы авиамоделистов. Но никак не анархия…
Про ФАСР слышали?
Добавление по фото: размер отпечатка должен быть 10х15. Самолет сфотографирован в полностью собранном состоянии.
Что в моем случае проблема… Может сделать фотосессию во дворе? 😁
Про ФАСР слышали?
Слышал. Но сколько людей состоит в данной федерации? Опять же, данная структура относится к спорту, а теперь спросите на форуме много ли моделистов причисляют себя к спортсменам? Потому как просто моделист - любитель и моделист - спортсмен это два больших отличия. Это равносильно, что я бегаю по утрам пробежку а мне говорят, нет, зарегистрируйся в федерации легкой атлетики России, заплати взнос и бегай дальше на здоровье. Значит нужна иная общественная организация или федерация. Я согласен допустим платить взносы (как в досааф в свое время).
при штрафе за ИВП в 50 000 рублей, плевал я на учёт за штраф 2000 руб…
если проблем с получением ивп не будет, а их наверняка не будет с номером zzzzz, если не притянут за уши ещё какие нибудь дурацкие распоряжения…