Постановка на учёт беспилотников

Andry_M
SAN:

Выдадут один номер или?

Ктож их знает… Есть вопросы, но ответы мы не получим. На электронку не отвечают, телефон не поднимают. Остается идти вживую, но походу “швейцар” не пропустит

Nik_son

В любом случае, законы надо соблюдать. Другое дело, что любой закон проходит кучу поправок и т.д. И это надо решать на правовом уровне, анархия ни к чему хорошему не приводит, наоборот, со временем наберется негативная статистика по нарушениям (что ИМ и на руку) ну поднимут еще штрафы с конфискацией. Возможно выход в создании профсоюзов либо других общественных организаций что бы они в рамках правового поля отстаивали права и свободы авиамоделистов. Но никак не анархия…

fpv_mutant

Почему не чем,ищут любые способы заработка или поддержания иных интересов.Ведь законодательный аппарат должен оправдывать свое существование.Народ должен только работать…а к старости побыстрее сгинуть.Это для простого люда законы…Само собой порядок д.б.,но разумный,а так рубят с плеч,что бы за ранее быть готовым к…

SAN
Nik_son:

Возможно выход в создании профсоюзов либо других общественных организаций что бы они в рамках правового поля отстаивали права и свободы авиамоделистов. Но никак не анархия…

Про ФАСР слышали?

Andry_M

Добавление по фото: размер отпечатка должен быть 10х15. Самолет сфотографирован в полностью собранном состоянии.

Что в моем случае проблема… Может сделать фотосессию во дворе? 😁

Nik_son
SAN:

Про ФАСР слышали?

Слышал. Но сколько людей состоит в данной федерации? Опять же, данная структура относится к спорту, а теперь спросите на форуме много ли моделистов причисляют себя к спортсменам? Потому как просто моделист - любитель и моделист - спортсмен это два больших отличия. Это равносильно, что я бегаю по утрам пробежку а мне говорят, нет, зарегистрируйся в федерации легкой атлетики России, заплати взнос и бегай дальше на здоровье. Значит нужна иная общественная организация или федерация. Я согласен допустим платить взносы (как в досааф в свое время).

Plohish

при штрафе за ИВП в 50 000 рублей, плевал я на учёт за штраф 2000 руб…
если проблем с получением ивп не будет, а их наверняка не будет с номером zzzzz, если не притянут за уши ещё какие нибудь дурацкие распоряжения…

SAN
Nik_son:

В любом случае, законы надо соблюдать.

Nik_son:

На машину тоже номера не вешайте “ибо нефиг…”

Вы МР\ВР на ИВП с 2010 года (по закону) оформляете?

HS125
SAN:

Про ФАСР слышали?

Это организация нуль для нас. Она если и участвует в процессе, то келейно лоббируя только интересы спортивной части. Нужна более глобальная организация типа АМА в США. Со стороны промышленности есть Аэронет. Вот его еще как-то слышно с хорошими инициативами. Но правительство не очень идет навстречу их предложениям.

SAN
Nik_son:

Другое дело, что любой закон проходит кучу поправок и т.д. И это надо решать на правовом уровне, анархия ни к чему хорошему не приводит, наоборот, со временем наберется негативная статистика по нарушениям (что ИМ и на руку) ну поднимут еще штрафы с конфискацией. Возможно выход в создании профсоюзов

Был тут уже пророк-оптимист из Питера.
Рассказывал как хорошо и разумно законы\постановления принимаются.
И всё для людей, главное!
Что-то притих последнее время

crand
Plohish:

при штрафе за ИВП в 50 000 рублей

Не могу понять, откуда такая цифра всплывает в разных сообщениях? Насколько я понял, это за полеты в зоне, где ЗАПРЕЩЕНЫ полеты.
Вы летаете над в/ч, АЭС, аэродромами?

Dima_Nsk

Походу самое веселье началось, сейчас люди начнут узнавать, что оказывается надо что-то получать, чтобы летать у себя в поле 😆

SAN
HS125:

Это организация нуль для нас.

Эт, точно.

HS125:

Она если и участвует в процессе, то келейно лоббируя только интересы спортивной части.

Их всего 2 тысячи (даже меньше). Кто под них закон переделывать будет?

HS125:

Нужна более глобальная организация типа АМА в США.

Вот реально интересно: кто её создал? велик ли администраторский аппарат? и за чей счёт она существует?

Plohish
crand:

такая цифра всплывает в разных сообщениях? Насколько я понял, это за полеты в зоне, где ЗАПРЕЩЕНЫ полеты.

штраф за любой полёт РУ модели в любом месте, даже на высоте пол метра, от 20 000 до 50 000 рублей!
почитайте в конце концов закон а не форум… недавно подняли в 10 раз
и не стройте иллюзий, полёты РУ моделей без разрешения запрещены везде! с любым весом игрушки и на любой высоте…

озолс

Про учёт на сайте росавиации написано… Что-то не вижу как снять с учёта, если вдруг решишь с этим хобби завязать…

SAN

Посылать заявление с просьбой снять

5 Для снятия беспилотного воздушного судна с учета в случае его разрушения или по просьбе Заявителя:
заявление о снятии беспилотного воздушного судна с учета (форма заявления указана в приложении № 5 к настоящему Административному регламенту), содержащее следующие сведения:
а) учетный номер беспилотного воздушного судна;
б) причина снятия беспилотного воздушного судна с учета (его разрушение, просьба владельца беспилотного воздушного судна).

HS125
Plohish:

а их наверняка не будет с номером zzzzz

Ради интереса почитайте пункт 23 табеля сообщений. Это касательно того что пишется в поле 7: “В поле 7 (Опознавательный индекс летательного аппарата, режим и код ВРЛ) указывается до пяти цифр, обозначающих номер государственной регистрации, если такая регистрация установлена воздушным законодательством Российской Федерации.
В остальных случаях в поле 7 указываются буквы Z.”

Про учет ни слова. А если сравнить с подобным пунктом относительно ВС менее 115 кг (пункт 13.2 г) ) то по аналогии в этом поле пишу свой придуманный позывной.

плотник_А
altatr:

отсюда логичный вопрос: кто и как определяет, что моим полетом 300 граммовым квадриком в поляне была угроза воздушному движению? Причем что важно, речь идет не о людях, окнах и даже не о шубохранилищах, речь идет только об угрозе воздушным судам. Если меня поймают с висящим в метре над землей квадром, полагаю, нужно потребовать чтобы в протокол выло вписано на какой высоте находился аппарат чтобы появился шанс выиграть дело в суде.

Если полицейские будут составлять протокол, имеете право ничего не подписывать, не их компетенция в этих вопросах. Они могут только зафиксировать факт ИВП, собрать первичные сведения, потребовать прекращения полёта, сделать направление в транспортную прокуратуру. Вот они и будут разбираться, с учётом и разрешением на ИВП, от них и будет зависеть дойдёт дело до суда.
По поводу угрозы для ВС, суду фиолетово, они штрафы раздают просто за потенциальную угрозу, нет разрешения на ИВП - значит представляешь такую угрозу.

Plohish
HS125:

Про учет ни слова.

в том то и прикол… кто мне помешает писать туда zzzzz ?
диспетчерам вобще на это будет плевать, если не будет каких то дополнительных требований и бумаг…
как пример, для полёта в запретной зоне АЭС я получал разрешение, и при заказе МР я указывал диспетчеру кто конкретно мне это разрешил…
диспетчер мне сказал, что ему плевать вру я или нет… вот если что то случится ни дай бог, я буду доказывать что действительно мне дали такое разрешение…
так что на номер ему тоже должно быть глубоко пофиг с колокольни…

плотник_А:

потребовать прекращения полёта

как и любой проходящий мимо бомж… нет у них на данный момент прав тебя ограничивать в полёте! и фиксировать отсутствие ИВП тоже нет прав!
они могут только протокольчик составить на ПОДОЗРЕНИЕ в совершении правонарушения…

MichaelWolf

так это кто нибудь будет регить в итоге то?

плотник_А
HS125:

А если сравнить с подобным пунктом относительно ВС менее 115 кг (пункт 13.2 г) ) то по аналогии в этом поле пишу свой придуманный позывной.

ZZZZ для ВС не подлежащих гос.регистрации (легче 115кг), а также для БВС не подлежащие гос. регистрации и гос.учёту, то есть легче 250 грамм.