Постановка на учёт беспилотников
Выдадут один номер или?
Ктож их знает… Есть вопросы, но ответы мы не получим. На электронку не отвечают, телефон не поднимают. Остается идти вживую, но походу “швейцар” не пропустит
В любом случае, законы надо соблюдать. Другое дело, что любой закон проходит кучу поправок и т.д. И это надо решать на правовом уровне, анархия ни к чему хорошему не приводит, наоборот, со временем наберется негативная статистика по нарушениям (что ИМ и на руку) ну поднимут еще штрафы с конфискацией. Возможно выход в создании профсоюзов либо других общественных организаций что бы они в рамках правового поля отстаивали права и свободы авиамоделистов. Но никак не анархия…
Почему не чем,ищут любые способы заработка или поддержания иных интересов.Ведь законодательный аппарат должен оправдывать свое существование.Народ должен только работать…а к старости побыстрее сгинуть.Это для простого люда законы…Само собой порядок д.б.,но разумный,а так рубят с плеч,что бы за ранее быть готовым к…
Возможно выход в создании профсоюзов либо других общественных организаций что бы они в рамках правового поля отстаивали права и свободы авиамоделистов. Но никак не анархия…
Про ФАСР слышали?
Добавление по фото: размер отпечатка должен быть 10х15. Самолет сфотографирован в полностью собранном состоянии.
Что в моем случае проблема… Может сделать фотосессию во дворе? 😁
Про ФАСР слышали?
Слышал. Но сколько людей состоит в данной федерации? Опять же, данная структура относится к спорту, а теперь спросите на форуме много ли моделистов причисляют себя к спортсменам? Потому как просто моделист - любитель и моделист - спортсмен это два больших отличия. Это равносильно, что я бегаю по утрам пробежку а мне говорят, нет, зарегистрируйся в федерации легкой атлетики России, заплати взнос и бегай дальше на здоровье. Значит нужна иная общественная организация или федерация. Я согласен допустим платить взносы (как в досааф в свое время).
при штрафе за ИВП в 50 000 рублей, плевал я на учёт за штраф 2000 руб…
если проблем с получением ивп не будет, а их наверняка не будет с номером zzzzz, если не притянут за уши ещё какие нибудь дурацкие распоряжения…
В любом случае, законы надо соблюдать.
На машину тоже номера не вешайте “ибо нефиг…”
Вы МР\ВР на ИВП с 2010 года (по закону) оформляете?
Про ФАСР слышали?
Это организация нуль для нас. Она если и участвует в процессе, то келейно лоббируя только интересы спортивной части. Нужна более глобальная организация типа АМА в США. Со стороны промышленности есть Аэронет. Вот его еще как-то слышно с хорошими инициативами. Но правительство не очень идет навстречу их предложениям.
Другое дело, что любой закон проходит кучу поправок и т.д. И это надо решать на правовом уровне, анархия ни к чему хорошему не приводит, наоборот, со временем наберется негативная статистика по нарушениям (что ИМ и на руку) ну поднимут еще штрафы с конфискацией. Возможно выход в создании профсоюзов
Был тут уже пророк-оптимист из Питера.
Рассказывал как хорошо и разумно законы\постановления принимаются.
И всё для людей, главное!
Что-то притих последнее время
при штрафе за ИВП в 50 000 рублей
Не могу понять, откуда такая цифра всплывает в разных сообщениях? Насколько я понял, это за полеты в зоне, где ЗАПРЕЩЕНЫ полеты.
Вы летаете над в/ч, АЭС, аэродромами?
Походу самое веселье началось, сейчас люди начнут узнавать, что оказывается надо что-то получать, чтобы летать у себя в поле 😆
Это организация нуль для нас.
Эт, точно.
Она если и участвует в процессе, то келейно лоббируя только интересы спортивной части.
Их всего 2 тысячи (даже меньше). Кто под них закон переделывать будет?
Нужна более глобальная организация типа АМА в США.
Вот реально интересно: кто её создал? велик ли администраторский аппарат? и за чей счёт она существует?
такая цифра всплывает в разных сообщениях? Насколько я понял, это за полеты в зоне, где ЗАПРЕЩЕНЫ полеты.
штраф за любой полёт РУ модели в любом месте, даже на высоте пол метра, от 20 000 до 50 000 рублей!
почитайте в конце концов закон а не форум… недавно подняли в 10 раз
и не стройте иллюзий, полёты РУ моделей без разрешения запрещены везде! с любым весом игрушки и на любой высоте…
Про учёт на сайте росавиации написано… Что-то не вижу как снять с учёта, если вдруг решишь с этим хобби завязать…
Посылать заявление с просьбой снять
5 Для снятия беспилотного воздушного судна с учета в случае его разрушения или по просьбе Заявителя:
заявление о снятии беспилотного воздушного судна с учета (форма заявления указана в приложении № 5 к настоящему Административному регламенту), содержащее следующие сведения:
а) учетный номер беспилотного воздушного судна;
б) причина снятия беспилотного воздушного судна с учета (его разрушение, просьба владельца беспилотного воздушного судна).
а их наверняка не будет с номером zzzzz
Ради интереса почитайте пункт 23 табеля сообщений. Это касательно того что пишется в поле 7: “В поле 7 (Опознавательный индекс летательного аппарата, режим и код ВРЛ) указывается до пяти цифр, обозначающих номер государственной регистрации, если такая регистрация установлена воздушным законодательством Российской Федерации.
В остальных случаях в поле 7 указываются буквы Z.”
Про учет ни слова. А если сравнить с подобным пунктом относительно ВС менее 115 кг (пункт 13.2 г) ) то по аналогии в этом поле пишу свой придуманный позывной.
отсюда логичный вопрос: кто и как определяет, что моим полетом 300 граммовым квадриком в поляне была угроза воздушному движению? Причем что важно, речь идет не о людях, окнах и даже не о шубохранилищах, речь идет только об угрозе воздушным судам. Если меня поймают с висящим в метре над землей квадром, полагаю, нужно потребовать чтобы в протокол выло вписано на какой высоте находился аппарат чтобы появился шанс выиграть дело в суде.
Если полицейские будут составлять протокол, имеете право ничего не подписывать, не их компетенция в этих вопросах. Они могут только зафиксировать факт ИВП, собрать первичные сведения, потребовать прекращения полёта, сделать направление в транспортную прокуратуру. Вот они и будут разбираться, с учётом и разрешением на ИВП, от них и будет зависеть дойдёт дело до суда.
По поводу угрозы для ВС, суду фиолетово, они штрафы раздают просто за потенциальную угрозу, нет разрешения на ИВП - значит представляешь такую угрозу.
Про учет ни слова.
в том то и прикол… кто мне помешает писать туда zzzzz ?
диспетчерам вобще на это будет плевать, если не будет каких то дополнительных требований и бумаг…
как пример, для полёта в запретной зоне АЭС я получал разрешение, и при заказе МР я указывал диспетчеру кто конкретно мне это разрешил…
диспетчер мне сказал, что ему плевать вру я или нет… вот если что то случится ни дай бог, я буду доказывать что действительно мне дали такое разрешение…
так что на номер ему тоже должно быть глубоко пофиг с колокольни…
потребовать прекращения полёта
как и любой проходящий мимо бомж… нет у них на данный момент прав тебя ограничивать в полёте! и фиксировать отсутствие ИВП тоже нет прав!
они могут только протокольчик составить на ПОДОЗРЕНИЕ в совершении правонарушения…
так это кто нибудь будет регить в итоге то?
А если сравнить с подобным пунктом относительно ВС менее 115 кг (пункт 13.2 г) ) то по аналогии в этом поле пишу свой придуманный позывной.
ZZZZ для ВС не подлежащих гос.регистрации (легче 115кг), а также для БВС не подлежащие гос. регистрации и гос.учёту, то есть легче 250 грамм.