Постановка на учёт беспилотников

Plohish
HS125:

Про учет ни слова.

в том то и прикол… кто мне помешает писать туда zzzzz ?
диспетчерам вобще на это будет плевать, если не будет каких то дополнительных требований и бумаг…
как пример, для полёта в запретной зоне АЭС я получал разрешение, и при заказе МР я указывал диспетчеру кто конкретно мне это разрешил…
диспетчер мне сказал, что ему плевать вру я или нет… вот если что то случится ни дай бог, я буду доказывать что действительно мне дали такое разрешение…
так что на номер ему тоже должно быть глубоко пофиг с колокольни…

плотник_А:

потребовать прекращения полёта

как и любой проходящий мимо бомж… нет у них на данный момент прав тебя ограничивать в полёте! и фиксировать отсутствие ИВП тоже нет прав!
они могут только протокольчик составить на ПОДОЗРЕНИЕ в совершении правонарушения…

MichaelWolf

так это кто нибудь будет регить в итоге то?

плотник_А
HS125:

А если сравнить с подобным пунктом относительно ВС менее 115 кг (пункт 13.2 г) ) то по аналогии в этом поле пишу свой придуманный позывной.

ZZZZ для ВС не подлежащих гос.регистрации (легче 115кг), а также для БВС не подлежащие гос. регистрации и гос.учёту, то есть легче 250 грамм.

HS125
Plohish:

штраф за любой полёт РУ модели в любом месте, даже на высоте пол метра, от 20 000 до 50 000 рублей!

Давайте скажем для тех кто в танке. 😎😒😃
Штраф 20000-50000 за нарушение правил использования воздушного пространства. Полет любого БВС независимо от веса без разрешения на ИВП - нарушение оных правил. Регулируется ответственность статьей 11.4 КОАП

Plohish
плотник_А:

также для БВС не подлежащие гос. регистрации и гос.учёту

зачем нести бред на форуме и добавлять собственные выдумки(вставки) в статьи закона или табеля?
дословно из табеля:

В поле 7 (Опознавательный индекс летательного аппарата, режим и код ВРЛ) указывается до пяти цифр, обозначающих номер государственной регистрации, если такая регистрация установлена воздушным законодательством Российской Федерации. Так как для БВС и иных авиамоделей с взлетной массой от 0,25 до 30 кг регистрация не требуется, то указываются буквы Z.

где тут слово УЧЁТ??? а регистрация для от 0,25 до 30 кг НЕ ТРЕБУЕТСЯ!!!

Nik_son
SAN:

Был тут уже пророк-оптимист из Питера.
Рассказывал как хорошо и разумно законы\постановления принимаются.
И всё для людей, главное!
Что-то притих последнее время

Вопрос не в том, что оптимист или нет. Закон уже принят (как есть), отменять его не будут, как и ПДД и т.п. Бойкотировать его, соблюдать или не соблюдать это дело сугубо личное, каждого с последствиями для него. Можно тут пузыри пускать и пальцами гнуть сколько угодно, поносить законотворцев, но внести смягчающие поправки в этот закон можно только в правовом поле и это факт.

crand
Plohish:

недавно подняли в 10 раз

Ознакомился. Был не прав. Новую редакцию (с 01.09.2019) не читал. В голове отложилась информация (не помню источник) о штрафах в зонах, где полеты именно запрещены.

=Hack
плотник_А:

Если полицейские будут составлять протокол, имеете право ничего не подписывать, не их компетенция в этих вопросах.

Не имеете, как и с автонарушениями. Подписать обязаны, иначе может быть хуже. Вы можете написать, что с протоколом не согласны, но подписать обязаны (точнее это в ваших же интересах). Подпись в протоколе означает лишь то, что с ним ознакомились, а не согласились.
На счет обязанности подписи. Технически в законе написано, что вы должны подписать, но наказания за отказ нету. Чем же все-таки грозит отказ от подписи? По закону - ничем. Но судья потом может рассмотреть это как “дебоширство” (образно) и впаять максимальный штраф из возможного диапазона, чтоб следующий раз было неповадно. То есть первый раз могли бы отделаться штрафом в 20 000р, а получите все 50 000р. Незаконный случай: полицай в протокол может вписать что угодно, ведь вашей подписи нет, как и копии у вас на руках, и допишет, что вы отказались от подписи. А написать он может, что вы своей моделью кидались на всех прохожих и самого полицая. Доказать обратное вы не сможете, так как у вас нет своей копии протокола. В итоге получите и 50 000р., и еще пару статей за “агрессию” на окружающих и т.п. Это, конечно, худший расклад, но такое бывало у водителей, можно поискать в интернете. Справедливости потом не найдете, так как судья склонен верить органам, а не вашему слову.

HS125
плотник_А:

а также для БВС не подлежащие гос. регистрации и гос.учёту, то есть легче 250 грамм.

Там нет слова учет. Есть только регистрация. А это разные вещи. Не придумывайте. Читайте закон без подсмысла и своего личного толкования.

SAN
Nik_son:

Закон уже принят (как есть), отменять его не будут, как и ПДД и т.п. Бойкотировать его, соблюдать или не соблюдать это дело сугубо личное, каждого с последствиями для него.

Так я и интересуюсь - вы сами соблюдаете закон об ИВП?
Он с 2010го действует, для справки

Nik_son

Положа руку на сердце, признаюсь, нарушал…3 раза. Теперь совесть мучает, думаю пойти явку с повинной написать.

SAN
Nik_son:

признаюсь, нарушал……3 раза.

А вы вообще, летаете? или вы под крылом какого-нибудь типа ДОСААФ-аэродрома?

Nik_son

Сугубо индивидуально нарушал, без злого умысла (не знал про закон просто, что собственно не освобождает…) не группой, без предварительного сговора. Надеюсь зачтут и впаяют по минималке. В прошлом году только вбухал 100 тыщ в пилотагу, думал счастье вот оно, но не тут то было. Придется теперь все по закону.

ZigZag_ZZ

Интересно, Сталина до сих пор считают параноиком по угрозам?
У меня есть жужик весом 252 грамма, я могу конечьно довести его вес до минимума- гамновопрос, но попробую поставить на учёт…, та к для себя чиста поржать.
Кстати размер буков-цифер должен быть не менее 5 мм, напряжно однако…

MichaelWolf
ZigZag_ZZ:

Кстати размер буков-цифер должен быть не менее 5 мм, напряжно однако

5.5мм пойдет)

AsMan
ZigZag_ZZ:

У меня есть жужик весом 252 грамма

Надо тож че нить грамм до трехсот сфоткать, и отправить заявку.

плотник_А
Plohish:

зачем нести бред на форуме и добавлять собственные выдумки(вставки) в статьи закона или табеля?

Давайте мой бред спишим на незнание вопроса, посмотрим через месяц. Возможно я не понимаю смысла гос.учёта и гос. регистрации, с точки зрения присвоения гос.номера и для чего он нужен при подачи ПП.

Plohish:

нет у них на данный момент прав тебя ограничивать в полёте!

Посмотрите с 9:28, что и кто могут делать, там и про полицию говориться, могут ли они потребовать прекратить полёт.

AsMan
плотник_А:

Возможно я не понимаю смысла гос.учёта и гос. регистрации, с точки зрения присвоения гос.номера

Регистрация подразумевает прохождения всех процедур как у больших. Они когда поняли что фигню сморозили, придумали учет. Ктож сознается, и скажет был не прав.

плотник_А
AsMan:

Регистрация подразумевает прохождения всех процедур как у больших.

Я не об этом писал и так понятно, что из себя представляет гос.регистрация.
Я писал о том, что результат для БВС одинаков, если подлежит регистрации и учёту - получения гос.номера.
А связи с тем, что для БВС разрешительный порядок ИВП, значит этот номер обязан как то отражаться в полётных планах.
Если это останется безымянно (ZZZZZ), как до начала учёта, тогда в чем разница с БВС легче 250 грамм, когда учёт уже действует?

Matrixro
kot_vvol:

Вчера с ребенком ходили в магазин игрушек. Обратил внимание на квадрокоптеры, очень много весом более 250 гр.

Не правда. Подавляющее большинство меньше 250г. Они только внешне тяжелыми кажутся, т.к. крупные. Из тяжелых игрушечных коптеров я знаю разве что Syma x8, но она как фантом по внешнему виду. Все остальное что я видел - явно меньше.

=Hack
плотник_А:

Если это останется безымянно (ZZZZZ), как до начала учёта, тогда в чем разница с БВС легче 250 грамм, когда учёт уже действует?

Да по сути ни в чем. Так как ИВП все равно на чем вы летаете, главное “застолбить” небо. То есть учет сделан ради учета. Даже если вас поймают, а в плане у вас ZZZZZ, а летаете на модели с номером, то технически по закону и не прикопаться. МР/ВР получен, модель на учете. Вот если сделают поправки, что запрос неба должен быть под определенную модель, тогда да, проблемы будут или, как минимум, под определенную весовую категорию.

плотник_А
=Hack:

Да по сути ни в чем…

Я тоже так думал, но не верю в такой “подарок” от нашей власти, неспроста они придумали учёт;)

kot_vvol
Matrixro:

Не правда. Подавляющее большинство меньше 250г.

Возможно, спорить не буду. Но внешне они тяжелые. А что делать с самолетами? Тот же Поларис, самодельный, имеет взлетный вес 720 гр. или Джокер, не говоря уже про Яшку с размахом в 1.5 м. Раньше я выходил на речку и спокойно летал, а теперь мне надо получать разрешения, регистрироваться, а так как в радиусе 20 км находится военный аэродром, то теперь еще и с их диспетчером решать вопросы… А как это вообще будет? Дяденька можно я полетаю в овраге возле дома? Да бред это. Надеюсь что эти законотворцы все же очнуться. Я понимаю где можно, а где нельзя, но до абсурда доводить не стоит. И опять же я не понимаю что делать руководителям кружков. Там и так все на альтруизме стоит, а теперь вообще не заинтересовать детей будет. По 100 руб собирали на призы в местных соревнованиях, больше проводить не будем, слишком все сложно было.

FRUKT
плотник_А:

, неспроста они придумали учёт;)

Неспроста, назовите хоть одну услугу связанную с регистрацией/учётом/постановкой и т.д. чего-либо, что делается у нас абсолютно бесплатно, я не могу припомнить ни одной безвозмездной услуги, а Вы?

=Hack
плотник_А:

Я тоже так думал, но не верю в такой “подарок” от нашей власти, неспроста они придумали учёт

По сути идете или едете вы со своим “багажом”, тормозит мент. Есть документы? Нет? Штраф. То есть теперь я тупо свою модель не могу из дома вытащить, даже если я летать не собираюсь, так как технически она должна быть на учете. Да, можно сослаться, что она не готова к полетам и т.п. Но думаю, особо слушать не будут.