Постановка на учёт беспилотников
Про учет ни слова.
в том то и прикол… кто мне помешает писать туда zzzzz ?
диспетчерам вобще на это будет плевать, если не будет каких то дополнительных требований и бумаг…
как пример, для полёта в запретной зоне АЭС я получал разрешение, и при заказе МР я указывал диспетчеру кто конкретно мне это разрешил…
диспетчер мне сказал, что ему плевать вру я или нет… вот если что то случится ни дай бог, я буду доказывать что действительно мне дали такое разрешение…
так что на номер ему тоже должно быть глубоко пофиг с колокольни…
потребовать прекращения полёта
как и любой проходящий мимо бомж… нет у них на данный момент прав тебя ограничивать в полёте! и фиксировать отсутствие ИВП тоже нет прав!
они могут только протокольчик составить на ПОДОЗРЕНИЕ в совершении правонарушения…
так это кто нибудь будет регить в итоге то?
А если сравнить с подобным пунктом относительно ВС менее 115 кг (пункт 13.2 г) ) то по аналогии в этом поле пишу свой придуманный позывной.
ZZZZ для ВС не подлежащих гос.регистрации (легче 115кг), а также для БВС не подлежащие гос. регистрации и гос.учёту, то есть легче 250 грамм.
штраф за любой полёт РУ модели в любом месте, даже на высоте пол метра, от 20 000 до 50 000 рублей!
Давайте скажем для тех кто в танке. 😎😒😃
Штраф 20000-50000 за нарушение правил использования воздушного пространства. Полет любого БВС независимо от веса без разрешения на ИВП - нарушение оных правил. Регулируется ответственность статьей 11.4 КОАП
также для БВС не подлежащие гос. регистрации и гос.учёту
зачем нести бред на форуме и добавлять собственные выдумки(вставки) в статьи закона или табеля?
дословно из табеля:
В поле 7 (Опознавательный индекс летательного аппарата, режим и код ВРЛ) указывается до пяти цифр, обозначающих номер государственной регистрации, если такая регистрация установлена воздушным законодательством Российской Федерации. Так как для БВС и иных авиамоделей с взлетной массой от 0,25 до 30 кг регистрация не требуется, то указываются буквы Z.
где тут слово УЧЁТ??? а регистрация для от 0,25 до 30 кг НЕ ТРЕБУЕТСЯ!!!
Был тут уже пророк-оптимист из Питера.
Рассказывал как хорошо и разумно законы\постановления принимаются.
И всё для людей, главное!
Что-то притих последнее время
Вопрос не в том, что оптимист или нет. Закон уже принят (как есть), отменять его не будут, как и ПДД и т.п. Бойкотировать его, соблюдать или не соблюдать это дело сугубо личное, каждого с последствиями для него. Можно тут пузыри пускать и пальцами гнуть сколько угодно, поносить законотворцев, но внести смягчающие поправки в этот закон можно только в правовом поле и это факт.
недавно подняли в 10 раз
Ознакомился. Был не прав. Новую редакцию (с 01.09.2019) не читал. В голове отложилась информация (не помню источник) о штрафах в зонах, где полеты именно запрещены.
Если полицейские будут составлять протокол, имеете право ничего не подписывать, не их компетенция в этих вопросах.
Не имеете, как и с автонарушениями. Подписать обязаны, иначе может быть хуже. Вы можете написать, что с протоколом не согласны, но подписать обязаны (точнее это в ваших же интересах). Подпись в протоколе означает лишь то, что с ним ознакомились, а не согласились.
На счет обязанности подписи. Технически в законе написано, что вы должны подписать, но наказания за отказ нету. Чем же все-таки грозит отказ от подписи? По закону - ничем. Но судья потом может рассмотреть это как “дебоширство” (образно) и впаять максимальный штраф из возможного диапазона, чтоб следующий раз было неповадно. То есть первый раз могли бы отделаться штрафом в 20 000р, а получите все 50 000р. Незаконный случай: полицай в протокол может вписать что угодно, ведь вашей подписи нет, как и копии у вас на руках, и допишет, что вы отказались от подписи. А написать он может, что вы своей моделью кидались на всех прохожих и самого полицая. Доказать обратное вы не сможете, так как у вас нет своей копии протокола. В итоге получите и 50 000р., и еще пару статей за “агрессию” на окружающих и т.п. Это, конечно, худший расклад, но такое бывало у водителей, можно поискать в интернете. Справедливости потом не найдете, так как судья склонен верить органам, а не вашему слову.
а также для БВС не подлежащие гос. регистрации и гос.учёту, то есть легче 250 грамм.
Там нет слова учет. Есть только регистрация. А это разные вещи. Не придумывайте. Читайте закон без подсмысла и своего личного толкования.
Закон уже принят (как есть), отменять его не будут, как и ПДД и т.п. Бойкотировать его, соблюдать или не соблюдать это дело сугубо личное, каждого с последствиями для него.
Так я и интересуюсь - вы сами соблюдаете закон об ИВП?
Он с 2010го действует, для справки
Положа руку на сердце, признаюсь, нарушал…3 раза. Теперь совесть мучает, думаю пойти явку с повинной написать.
признаюсь, нарушал……3 раза.
А вы вообще, летаете? или вы под крылом какого-нибудь типа ДОСААФ-аэродрома?
Сугубо индивидуально нарушал, без злого умысла (не знал про закон просто, что собственно не освобождает…) не группой, без предварительного сговора. Надеюсь зачтут и впаяют по минималке. В прошлом году только вбухал 100 тыщ в пилотагу, думал счастье вот оно, но не тут то было. Придется теперь все по закону.
Интересно, Сталина до сих пор считают параноиком по угрозам?
У меня есть жужик весом 252 грамма, я могу конечьно довести его вес до минимума- гамновопрос, но попробую поставить на учёт…, та к для себя чиста поржать.
Кстати размер буков-цифер должен быть не менее 5 мм, напряжно однако…
Кстати размер буков-цифер должен быть не менее 5 мм, напряжно однако
5.5мм пойдет)
У меня есть жужик весом 252 грамма
Надо тож че нить грамм до трехсот сфоткать, и отправить заявку.
зачем нести бред на форуме и добавлять собственные выдумки(вставки) в статьи закона или табеля?
Давайте мой бред спишим на незнание вопроса, посмотрим через месяц. Возможно я не понимаю смысла гос.учёта и гос. регистрации, с точки зрения присвоения гос.номера и для чего он нужен при подачи ПП.
нет у них на данный момент прав тебя ограничивать в полёте!
Посмотрите с 9:28, что и кто могут делать, там и про полицию говориться, могут ли они потребовать прекратить полёт.
Возможно я не понимаю смысла гос.учёта и гос. регистрации, с точки зрения присвоения гос.номера
Регистрация подразумевает прохождения всех процедур как у больших. Они когда поняли что фигню сморозили, придумали учет. Ктож сознается, и скажет был не прав.
Регистрация подразумевает прохождения всех процедур как у больших.
Я не об этом писал и так понятно, что из себя представляет гос.регистрация.
Я писал о том, что результат для БВС одинаков, если подлежит регистрации и учёту - получения гос.номера.
А связи с тем, что для БВС разрешительный порядок ИВП, значит этот номер обязан как то отражаться в полётных планах.
Если это останется безымянно (ZZZZZ), как до начала учёта, тогда в чем разница с БВС легче 250 грамм, когда учёт уже действует?
Вчера с ребенком ходили в магазин игрушек. Обратил внимание на квадрокоптеры, очень много весом более 250 гр.
Не правда. Подавляющее большинство меньше 250г. Они только внешне тяжелыми кажутся, т.к. крупные. Из тяжелых игрушечных коптеров я знаю разве что Syma x8, но она как фантом по внешнему виду. Все остальное что я видел - явно меньше.
Если это останется безымянно (ZZZZZ), как до начала учёта, тогда в чем разница с БВС легче 250 грамм, когда учёт уже действует?
Да по сути ни в чем. Так как ИВП все равно на чем вы летаете, главное “застолбить” небо. То есть учет сделан ради учета. Даже если вас поймают, а в плане у вас ZZZZZ, а летаете на модели с номером, то технически по закону и не прикопаться. МР/ВР получен, модель на учете. Вот если сделают поправки, что запрос неба должен быть под определенную модель, тогда да, проблемы будут или, как минимум, под определенную весовую категорию.
Да по сути ни в чем…
Я тоже так думал, но не верю в такой “подарок” от нашей власти, неспроста они придумали учёт;)
Не правда. Подавляющее большинство меньше 250г.
Возможно, спорить не буду. Но внешне они тяжелые. А что делать с самолетами? Тот же Поларис, самодельный, имеет взлетный вес 720 гр. или Джокер, не говоря уже про Яшку с размахом в 1.5 м. Раньше я выходил на речку и спокойно летал, а теперь мне надо получать разрешения, регистрироваться, а так как в радиусе 20 км находится военный аэродром, то теперь еще и с их диспетчером решать вопросы… А как это вообще будет? Дяденька можно я полетаю в овраге возле дома? Да бред это. Надеюсь что эти законотворцы все же очнуться. Я понимаю где можно, а где нельзя, но до абсурда доводить не стоит. И опять же я не понимаю что делать руководителям кружков. Там и так все на альтруизме стоит, а теперь вообще не заинтересовать детей будет. По 100 руб собирали на призы в местных соревнованиях, больше проводить не будем, слишком все сложно было.
, неспроста они придумали учёт;)
Неспроста, назовите хоть одну услугу связанную с регистрацией/учётом/постановкой и т.д. чего-либо, что делается у нас абсолютно бесплатно, я не могу припомнить ни одной безвозмездной услуги, а Вы?
Я тоже так думал, но не верю в такой “подарок” от нашей власти, неспроста они придумали учёт
По сути идете или едете вы со своим “багажом”, тормозит мент. Есть документы? Нет? Штраф. То есть теперь я тупо свою модель не могу из дома вытащить, даже если я летать не собираюсь, так как технически она должна быть на учете. Да, можно сослаться, что она не готова к полетам и т.п. Но думаю, особо слушать не будут.