Постановка на учёт беспилотников

HS125
SAN:

Про ФАСР слышали?

Это организация нуль для нас. Она если и участвует в процессе, то келейно лоббируя только интересы спортивной части. Нужна более глобальная организация типа АМА в США. Со стороны промышленности есть Аэронет. Вот его еще как-то слышно с хорошими инициативами. Но правительство не очень идет навстречу их предложениям.

SAN
Nik_son:

Другое дело, что любой закон проходит кучу поправок и т.д. И это надо решать на правовом уровне, анархия ни к чему хорошему не приводит, наоборот, со временем наберется негативная статистика по нарушениям (что ИМ и на руку) ну поднимут еще штрафы с конфискацией. Возможно выход в создании профсоюзов

Был тут уже пророк-оптимист из Питера.
Рассказывал как хорошо и разумно законы\постановления принимаются.
И всё для людей, главное!
Что-то притих последнее время

crand
Plohish:

при штрафе за ИВП в 50 000 рублей

Не могу понять, откуда такая цифра всплывает в разных сообщениях? Насколько я понял, это за полеты в зоне, где ЗАПРЕЩЕНЫ полеты.
Вы летаете над в/ч, АЭС, аэродромами?

Dima_Nsk

Походу самое веселье началось, сейчас люди начнут узнавать, что оказывается надо что-то получать, чтобы летать у себя в поле 😆

SAN
HS125:

Это организация нуль для нас.

Эт, точно.

HS125:

Она если и участвует в процессе, то келейно лоббируя только интересы спортивной части.

Их всего 2 тысячи (даже меньше). Кто под них закон переделывать будет?

HS125:

Нужна более глобальная организация типа АМА в США.

Вот реально интересно: кто её создал? велик ли администраторский аппарат? и за чей счёт она существует?

Plohish
crand:

такая цифра всплывает в разных сообщениях? Насколько я понял, это за полеты в зоне, где ЗАПРЕЩЕНЫ полеты.

штраф за любой полёт РУ модели в любом месте, даже на высоте пол метра, от 20 000 до 50 000 рублей!
почитайте в конце концов закон а не форум… недавно подняли в 10 раз
и не стройте иллюзий, полёты РУ моделей без разрешения запрещены везде! с любым весом игрушки и на любой высоте…

озолс

Про учёт на сайте росавиации написано… Что-то не вижу как снять с учёта, если вдруг решишь с этим хобби завязать…

SAN

Посылать заявление с просьбой снять

5 Для снятия беспилотного воздушного судна с учета в случае его разрушения или по просьбе Заявителя:
заявление о снятии беспилотного воздушного судна с учета (форма заявления указана в приложении № 5 к настоящему Административному регламенту), содержащее следующие сведения:
а) учетный номер беспилотного воздушного судна;
б) причина снятия беспилотного воздушного судна с учета (его разрушение, просьба владельца беспилотного воздушного судна).

HS125
Plohish:

а их наверняка не будет с номером zzzzz

Ради интереса почитайте пункт 23 табеля сообщений. Это касательно того что пишется в поле 7: “В поле 7 (Опознавательный индекс летательного аппарата, режим и код ВРЛ) указывается до пяти цифр, обозначающих номер государственной регистрации, если такая регистрация установлена воздушным законодательством Российской Федерации.
В остальных случаях в поле 7 указываются буквы Z.”

Про учет ни слова. А если сравнить с подобным пунктом относительно ВС менее 115 кг (пункт 13.2 г) ) то по аналогии в этом поле пишу свой придуманный позывной.

плотник_А
altatr:

отсюда логичный вопрос: кто и как определяет, что моим полетом 300 граммовым квадриком в поляне была угроза воздушному движению? Причем что важно, речь идет не о людях, окнах и даже не о шубохранилищах, речь идет только об угрозе воздушным судам. Если меня поймают с висящим в метре над землей квадром, полагаю, нужно потребовать чтобы в протокол выло вписано на какой высоте находился аппарат чтобы появился шанс выиграть дело в суде.

Если полицейские будут составлять протокол, имеете право ничего не подписывать, не их компетенция в этих вопросах. Они могут только зафиксировать факт ИВП, собрать первичные сведения, потребовать прекращения полёта, сделать направление в транспортную прокуратуру. Вот они и будут разбираться, с учётом и разрешением на ИВП, от них и будет зависеть дойдёт дело до суда.
По поводу угрозы для ВС, суду фиолетово, они штрафы раздают просто за потенциальную угрозу, нет разрешения на ИВП - значит представляешь такую угрозу.

Plohish
HS125:

Про учет ни слова.

в том то и прикол… кто мне помешает писать туда zzzzz ?
диспетчерам вобще на это будет плевать, если не будет каких то дополнительных требований и бумаг…
как пример, для полёта в запретной зоне АЭС я получал разрешение, и при заказе МР я указывал диспетчеру кто конкретно мне это разрешил…
диспетчер мне сказал, что ему плевать вру я или нет… вот если что то случится ни дай бог, я буду доказывать что действительно мне дали такое разрешение…
так что на номер ему тоже должно быть глубоко пофиг с колокольни…

плотник_А:

потребовать прекращения полёта

как и любой проходящий мимо бомж… нет у них на данный момент прав тебя ограничивать в полёте! и фиксировать отсутствие ИВП тоже нет прав!
они могут только протокольчик составить на ПОДОЗРЕНИЕ в совершении правонарушения…

MichaelWolf

так это кто нибудь будет регить в итоге то?

плотник_А
HS125:

А если сравнить с подобным пунктом относительно ВС менее 115 кг (пункт 13.2 г) ) то по аналогии в этом поле пишу свой придуманный позывной.

ZZZZ для ВС не подлежащих гос.регистрации (легче 115кг), а также для БВС не подлежащие гос. регистрации и гос.учёту, то есть легче 250 грамм.

HS125
Plohish:

штраф за любой полёт РУ модели в любом месте, даже на высоте пол метра, от 20 000 до 50 000 рублей!

Давайте скажем для тех кто в танке. 😎😒😃
Штраф 20000-50000 за нарушение правил использования воздушного пространства. Полет любого БВС независимо от веса без разрешения на ИВП - нарушение оных правил. Регулируется ответственность статьей 11.4 КОАП

Plohish
плотник_А:

также для БВС не подлежащие гос. регистрации и гос.учёту

зачем нести бред на форуме и добавлять собственные выдумки(вставки) в статьи закона или табеля?
дословно из табеля:

В поле 7 (Опознавательный индекс летательного аппарата, режим и код ВРЛ) указывается до пяти цифр, обозначающих номер государственной регистрации, если такая регистрация установлена воздушным законодательством Российской Федерации. Так как для БВС и иных авиамоделей с взлетной массой от 0,25 до 30 кг регистрация не требуется, то указываются буквы Z.

где тут слово УЧЁТ??? а регистрация для от 0,25 до 30 кг НЕ ТРЕБУЕТСЯ!!!

Nik_son
SAN:

Был тут уже пророк-оптимист из Питера.
Рассказывал как хорошо и разумно законы\постановления принимаются.
И всё для людей, главное!
Что-то притих последнее время

Вопрос не в том, что оптимист или нет. Закон уже принят (как есть), отменять его не будут, как и ПДД и т.п. Бойкотировать его, соблюдать или не соблюдать это дело сугубо личное, каждого с последствиями для него. Можно тут пузыри пускать и пальцами гнуть сколько угодно, поносить законотворцев, но внести смягчающие поправки в этот закон можно только в правовом поле и это факт.

crand
Plohish:

недавно подняли в 10 раз

Ознакомился. Был не прав. Новую редакцию (с 01.09.2019) не читал. В голове отложилась информация (не помню источник) о штрафах в зонах, где полеты именно запрещены.

=Hack
плотник_А:

Если полицейские будут составлять протокол, имеете право ничего не подписывать, не их компетенция в этих вопросах.

Не имеете, как и с автонарушениями. Подписать обязаны, иначе может быть хуже. Вы можете написать, что с протоколом не согласны, но подписать обязаны (точнее это в ваших же интересах). Подпись в протоколе означает лишь то, что с ним ознакомились, а не согласились.
На счет обязанности подписи. Технически в законе написано, что вы должны подписать, но наказания за отказ нету. Чем же все-таки грозит отказ от подписи? По закону - ничем. Но судья потом может рассмотреть это как “дебоширство” (образно) и впаять максимальный штраф из возможного диапазона, чтоб следующий раз было неповадно. То есть первый раз могли бы отделаться штрафом в 20 000р, а получите все 50 000р. Незаконный случай: полицай в протокол может вписать что угодно, ведь вашей подписи нет, как и копии у вас на руках, и допишет, что вы отказались от подписи. А написать он может, что вы своей моделью кидались на всех прохожих и самого полицая. Доказать обратное вы не сможете, так как у вас нет своей копии протокола. В итоге получите и 50 000р., и еще пару статей за “агрессию” на окружающих и т.п. Это, конечно, худший расклад, но такое бывало у водителей, можно поискать в интернете. Справедливости потом не найдете, так как судья склонен верить органам, а не вашему слову.

HS125
плотник_А:

а также для БВС не подлежащие гос. регистрации и гос.учёту, то есть легче 250 грамм.

Там нет слова учет. Есть только регистрация. А это разные вещи. Не придумывайте. Читайте закон без подсмысла и своего личного толкования.

SAN
Nik_son:

Закон уже принят (как есть), отменять его не будут, как и ПДД и т.п. Бойкотировать его, соблюдать или не соблюдать это дело сугубо личное, каждого с последствиями для него.

Так я и интересуюсь - вы сами соблюдаете закон об ИВП?
Он с 2010го действует, для справки

Nik_son

Положа руку на сердце, признаюсь, нарушал…3 раза. Теперь совесть мучает, думаю пойти явку с повинной написать.