Постановка на учёт беспилотников
Посылать заявление с просьбой снять
5 Для снятия беспилотного воздушного судна с учета в случае его разрушения или по просьбе Заявителя:
заявление о снятии беспилотного воздушного судна с учета (форма заявления указана в приложении № 5 к настоящему Административному регламенту), содержащее следующие сведения:
а) учетный номер беспилотного воздушного судна;
б) причина снятия беспилотного воздушного судна с учета (его разрушение, просьба владельца беспилотного воздушного судна).
а их наверняка не будет с номером zzzzz
Ради интереса почитайте пункт 23 табеля сообщений. Это касательно того что пишется в поле 7: “В поле 7 (Опознавательный индекс летательного аппарата, режим и код ВРЛ) указывается до пяти цифр, обозначающих номер государственной регистрации, если такая регистрация установлена воздушным законодательством Российской Федерации.
В остальных случаях в поле 7 указываются буквы Z.”
Про учет ни слова. А если сравнить с подобным пунктом относительно ВС менее 115 кг (пункт 13.2 г) ) то по аналогии в этом поле пишу свой придуманный позывной.
отсюда логичный вопрос: кто и как определяет, что моим полетом 300 граммовым квадриком в поляне была угроза воздушному движению? Причем что важно, речь идет не о людях, окнах и даже не о шубохранилищах, речь идет только об угрозе воздушным судам. Если меня поймают с висящим в метре над землей квадром, полагаю, нужно потребовать чтобы в протокол выло вписано на какой высоте находился аппарат чтобы появился шанс выиграть дело в суде.
Если полицейские будут составлять протокол, имеете право ничего не подписывать, не их компетенция в этих вопросах. Они могут только зафиксировать факт ИВП, собрать первичные сведения, потребовать прекращения полёта, сделать направление в транспортную прокуратуру. Вот они и будут разбираться, с учётом и разрешением на ИВП, от них и будет зависеть дойдёт дело до суда.
По поводу угрозы для ВС, суду фиолетово, они штрафы раздают просто за потенциальную угрозу, нет разрешения на ИВП - значит представляешь такую угрозу.
Про учет ни слова.
в том то и прикол… кто мне помешает писать туда zzzzz ?
диспетчерам вобще на это будет плевать, если не будет каких то дополнительных требований и бумаг…
как пример, для полёта в запретной зоне АЭС я получал разрешение, и при заказе МР я указывал диспетчеру кто конкретно мне это разрешил…
диспетчер мне сказал, что ему плевать вру я или нет… вот если что то случится ни дай бог, я буду доказывать что действительно мне дали такое разрешение…
так что на номер ему тоже должно быть глубоко пофиг с колокольни…
потребовать прекращения полёта
как и любой проходящий мимо бомж… нет у них на данный момент прав тебя ограничивать в полёте! и фиксировать отсутствие ИВП тоже нет прав!
они могут только протокольчик составить на ПОДОЗРЕНИЕ в совершении правонарушения…
так это кто нибудь будет регить в итоге то?
А если сравнить с подобным пунктом относительно ВС менее 115 кг (пункт 13.2 г) ) то по аналогии в этом поле пишу свой придуманный позывной.
ZZZZ для ВС не подлежащих гос.регистрации (легче 115кг), а также для БВС не подлежащие гос. регистрации и гос.учёту, то есть легче 250 грамм.
штраф за любой полёт РУ модели в любом месте, даже на высоте пол метра, от 20 000 до 50 000 рублей!
Давайте скажем для тех кто в танке. 😎😒😃
Штраф 20000-50000 за нарушение правил использования воздушного пространства. Полет любого БВС независимо от веса без разрешения на ИВП - нарушение оных правил. Регулируется ответственность статьей 11.4 КОАП
также для БВС не подлежащие гос. регистрации и гос.учёту
зачем нести бред на форуме и добавлять собственные выдумки(вставки) в статьи закона или табеля?
дословно из табеля:
В поле 7 (Опознавательный индекс летательного аппарата, режим и код ВРЛ) указывается до пяти цифр, обозначающих номер государственной регистрации, если такая регистрация установлена воздушным законодательством Российской Федерации. Так как для БВС и иных авиамоделей с взлетной массой от 0,25 до 30 кг регистрация не требуется, то указываются буквы Z.
где тут слово УЧЁТ??? а регистрация для от 0,25 до 30 кг НЕ ТРЕБУЕТСЯ!!!
Был тут уже пророк-оптимист из Питера.
Рассказывал как хорошо и разумно законы\постановления принимаются.
И всё для людей, главное!
Что-то притих последнее время
Вопрос не в том, что оптимист или нет. Закон уже принят (как есть), отменять его не будут, как и ПДД и т.п. Бойкотировать его, соблюдать или не соблюдать это дело сугубо личное, каждого с последствиями для него. Можно тут пузыри пускать и пальцами гнуть сколько угодно, поносить законотворцев, но внести смягчающие поправки в этот закон можно только в правовом поле и это факт.
недавно подняли в 10 раз
Ознакомился. Был не прав. Новую редакцию (с 01.09.2019) не читал. В голове отложилась информация (не помню источник) о штрафах в зонах, где полеты именно запрещены.
Если полицейские будут составлять протокол, имеете право ничего не подписывать, не их компетенция в этих вопросах.
Не имеете, как и с автонарушениями. Подписать обязаны, иначе может быть хуже. Вы можете написать, что с протоколом не согласны, но подписать обязаны (точнее это в ваших же интересах). Подпись в протоколе означает лишь то, что с ним ознакомились, а не согласились.
На счет обязанности подписи. Технически в законе написано, что вы должны подписать, но наказания за отказ нету. Чем же все-таки грозит отказ от подписи? По закону - ничем. Но судья потом может рассмотреть это как “дебоширство” (образно) и впаять максимальный штраф из возможного диапазона, чтоб следующий раз было неповадно. То есть первый раз могли бы отделаться штрафом в 20 000р, а получите все 50 000р. Незаконный случай: полицай в протокол может вписать что угодно, ведь вашей подписи нет, как и копии у вас на руках, и допишет, что вы отказались от подписи. А написать он может, что вы своей моделью кидались на всех прохожих и самого полицая. Доказать обратное вы не сможете, так как у вас нет своей копии протокола. В итоге получите и 50 000р., и еще пару статей за “агрессию” на окружающих и т.п. Это, конечно, худший расклад, но такое бывало у водителей, можно поискать в интернете. Справедливости потом не найдете, так как судья склонен верить органам, а не вашему слову.
а также для БВС не подлежащие гос. регистрации и гос.учёту, то есть легче 250 грамм.
Там нет слова учет. Есть только регистрация. А это разные вещи. Не придумывайте. Читайте закон без подсмысла и своего личного толкования.
Закон уже принят (как есть), отменять его не будут, как и ПДД и т.п. Бойкотировать его, соблюдать или не соблюдать это дело сугубо личное, каждого с последствиями для него.
Так я и интересуюсь - вы сами соблюдаете закон об ИВП?
Он с 2010го действует, для справки
Положа руку на сердце, признаюсь, нарушал…3 раза. Теперь совесть мучает, думаю пойти явку с повинной написать.
признаюсь, нарушал……3 раза.
А вы вообще, летаете? или вы под крылом какого-нибудь типа ДОСААФ-аэродрома?
Сугубо индивидуально нарушал, без злого умысла (не знал про закон просто, что собственно не освобождает…) не группой, без предварительного сговора. Надеюсь зачтут и впаяют по минималке. В прошлом году только вбухал 100 тыщ в пилотагу, думал счастье вот оно, но не тут то было. Придется теперь все по закону.
Интересно, Сталина до сих пор считают параноиком по угрозам?
У меня есть жужик весом 252 грамма, я могу конечьно довести его вес до минимума- гамновопрос, но попробую поставить на учёт…, та к для себя чиста поржать.
Кстати размер буков-цифер должен быть не менее 5 мм, напряжно однако…
Кстати размер буков-цифер должен быть не менее 5 мм, напряжно однако
5.5мм пойдет)
У меня есть жужик весом 252 грамма
Надо тож че нить грамм до трехсот сфоткать, и отправить заявку.
зачем нести бред на форуме и добавлять собственные выдумки(вставки) в статьи закона или табеля?
Давайте мой бред спишим на незнание вопроса, посмотрим через месяц. Возможно я не понимаю смысла гос.учёта и гос. регистрации, с точки зрения присвоения гос.номера и для чего он нужен при подачи ПП.
нет у них на данный момент прав тебя ограничивать в полёте!
Посмотрите с 9:28, что и кто могут делать, там и про полицию говориться, могут ли они потребовать прекратить полёт.
Возможно я не понимаю смысла гос.учёта и гос. регистрации, с точки зрения присвоения гос.номера
Регистрация подразумевает прохождения всех процедур как у больших. Они когда поняли что фигню сморозили, придумали учет. Ктож сознается, и скажет был не прав.