Постановка на учёт беспилотников
Так я и не выкладываю видосы ни сюда, ни в болталки дошколят.
какое вам дело кто и как самореализуется. не нравится - не запускайте ютуб и не посещайте соцсети. Сидите дальше в каменном веке. Был задан конкретный вопрос но вместо ответа ко-ко-ко как и 99% постов в этой теме.
Александр, спасибо за ответы по существу.
Для особо одаренных. Сейчас я не говорю о полетах над головами людей, в черте города и прочей дичи. Я говорю о полетах в ПОЛЕ. Но ПОЛЕ это находится в ЗЦ аэропорта (круг 85км от города). Поэтому теоретически можно прилипнуть.
Как правильно надо постить видосы в соцсетях чтобы не подставить себя, есть какие мысли у кого?
Самое главное, чтобы не в формате ВЛОГа были вступления к полетам (“мы сегодня в Рождество с этими пацанами решили полетать вот в этой заброшке прямо в 7 утра”).
Я такие вступления довольно часто вижу.
Если так не делаете, то не накручивать себя: формально не докажут. А если они будут беспредел включать, то они могут ведь и просто 6гр на карман подсунуть даже без вины, ваше нарушение для них не обязательно.
А если найти место для полетов где не требуется разрешений, устроить массовые полетушки-состязание на тех же моделях, то это не нарушает никаких правил.
Получается, всё дело в словах из правил - “Официальные спортивные соревнования”, и чтобы не иметь проблем с разрешалками, проверялками и надзиралками, просто не упоминать о соревнованиях.
Ааа! Вот тут как раз суть соревнований! Спортсменам нужен именно официоз, они так самореализуются. Однажды заняв первое место, потом не остановишься. Просто полетушки не интересуют, у них это тренировки. Даже деньги за призовые места не нужны. Не упомянуть нигде о соревнованиях не получится, спортсменам нужен официальный Протокол соревнований, на основании требований Минспорта (прописаны свои законы) получают разряды, звания. Это своя стихия!..
какое вам дело кто и как самореализуется. не нравится - не запускайте ютуб и не посещайте соцсети. Сидите дальше в каменном веке. Я говорю о полетах в ПОЛЕ
Видосы с поля вряд ли принесут вам кучу лайков, да и прокурорским ваши полевые выезды вовсе неинтересны.
Юноша, берегите нервы и овощи, я же со своей стороны, обязательно прислушаюсь к вашему мнению и советам. Правда ещё не решил пока куда всё это добро буду складывать.
Жутко жаль, что на нашей любительской ветке не бывает коллег, многократных чемпионов мира, это фотографии с ВПП Кубинка, где они тренируются-летают…
Жутко жаль, что на нашей любительской ветке не бывает коллег
А нафиг им сдалась наша ветка, у них то всё в шоколаде. 😃
Ссылку будьте добры.
я ж слышал из ящика, а Вам нетрудно как и мне набрать в поисковике.
yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fria.ru%2F202002…
Спасибо Вова.Мне не попало на глаза. 😦
А нафиг им сдалась наша ветка, у них то всё в шоколаде. 😃
Не так уж и в шоколаде. У них сейчас тоже куча заморочек.
А нафиг им сдалась наша ветка, у них то всё в шоколаде. 😃
А кто так же делать-летать мешает? Кто эти многократные чемпионы мира по авиамодельному спорту, в том числе на крайнем чемпионате в Китае (все типа олигархи что ли?) Или из Вашингтона засланные?
Копиии, вес
20 килограмм
1 Василий Эйхнер
2 Виталий Робертус
13,5 килограмм
1 Павел Лапшов
2 Алексей Сидоров
все типа олигархи что ли?
Ну как бы простые моделисты, не летают на моделях стоимостью иномарки люкс класса. 😉
РусДжет - это Лукойл. Нет, не олигархи.
Ну как бы простые моделисты,
Летают, я знаю таких, просто работают , как лошади, и МНОГОЕ делают САМИ, не покупая то, что можно сделать руками, за чЬто я их уважаю и горжусь дружбой с ними…
Ануар (AnikFPV) и Юлиан
Один в Казахстане , другой в Украине…им можно…)))
del
А нафиг им сдалась наша ветка, у них то всё в шоколаде. 😃
Был вопрос. Было моё мнение в отношении, в том числе, четырежды чемпиона Мира Виталия Робертуса…
Было моё мнение
А это и не ответ, а тоже моё мнение. 😃
Ну как бы простые моделисты, не летают на моделях стоимостью иномарки люкс класса. 😉
Ну, как бы простые моделисты, зачастую не способны построить и простейшую модель, а летают на покупных пенолётах
а эти Моделисты строят люксовые иномарки-конечно моторы от запорожца и электронику говёную пихать в такие нельзя…отсюда и цена
PS вы ещё трудозатрат не считали…и душу вложеную в модели
и…наверно они были простыми моделистами сначала, как думаете?
и…наверно они были простыми моделистами сначала, как думаете?
А мы их прошлое обсуждаем или настоящие?
Что, Робертус, или Лапшов или их коллеги - олигархи? Да такие же ещё недавно простые моделисты, как и мы все здесь…RUS-JET замечательный клуб, если бы такие были в КАЖДОМ городе нашей страны, то и идиотских законов бы не было…
в консультанте появился фап138 с поправками от 3 февраля
как и 99% постов в этой теме.
Александр, спасибо за ответы по существу.
Для особо одаренных. Сейчас я не говорю о полетах над головами людей, в черте города и прочей дичи. Я говорю о полетах в ПОЛЕ. Но ПОЛЕ это находится в ЗЦ аэропорта (круг 85км от города). Поэтому теоретически можно прилипнуть.
Здесь народ делиться своими домыслами, ответов по существу в ветке нет. 😒
Хотите летать, найдите в своём регионе тех людей, которые имеют доступ к AIP, не скачанным в интернете, не к мутным сайтам, а именно к тем кто платит за актуальную информацию. Обычно в больших городах, в зоне ответственности аэропортов всегда есть постоянные пользователи, это аэроклубы, авиалесоохрана, МЧС и т. д., 99% людей вменяемых, они покажут где трассы, запретные зоны и с кем пообщаться по поводу полётов.
Большой авиации, проблемы совсем не нужны, вы думаете мы не знаем, где и когда летают.
они покажут где трассы, запретные зоны и с кем пообщаться по поводу полётов.
Еще раз привожу ссылку: base.garant.ru/…/3e22e51c74db8e0b182fad67b502e640/
Название документа: Приказ Министерства транспорта РФ от 15 марта 2016 г. N 64 “Об утверждении границ (районов) Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации, границ районов аэродромов (аэроузлов, вертодромов), границ классов А, С и G воздушного пространства” (с изменениями и дополнениями)
Приложение N 3. Границы классов А, С и G воздушного пространства
В нем и диспетчерские зоны тоже обозначены.
В этом приложении самая актуальная информация. Другой разговор что не в таком наглядном виде как привыкли. Но поработав с картой в своей местности будет все понятно. Координаты точек приведены. По ним проводим границы.
Еще раз привожу ссылку: base.garant.ru/…/3e22e51c74db8e0b182fad67b502e640/
Название документа: Приказ Министерства транспорта РФ от 15 марта 2016 г. N 64 “Об утверждении границ (районов) Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации, границ районов аэродромов (аэроузлов, вертодромов), границ классов А, С и G воздушного пространства” (с изменениями и дополнениями)
Приложение N 3. Границы классов А, С и G воздушного пространстваВ этом приложении самая актуальная информация. Другой разговор что не в таком наглядном виде как привыкли. Но поработав с картой в своей местности будет все понятно. Координаты точек приведены. по ним проводим границы.
зачем? тут ищут некое “существо…” в ветке… 😃
хотя всё уже слишком давно описано не один раз…
истина особо не интересует…
“существо…” в
Ну да я тоже иногда люблю голубую тарелочку с синей каемочкой и клююч от квартиры где деньги лежат. 😁
Но чаще приходится идти к горе.