Я подписал питицию, а ты?!
Коптеры всех мастей, кроме гонщиков по камерам на трассе, к авиамоделизму никакого отношения не имеют. Летающая платформа под выполнение тех или иных прикладных задач - да, но не авиамоделизм.
Петиция же писана в защиту АВИАМОДЕЛИСТОВ.
П.с. мы сами активно гоняем с поляны случайно затесавшихся коптероводов. В голове у них только съёмка, вот и лезут поближе к самолёту/вертолёту находящемуся в воздухе за редким кадром, полёту только мешают.
То есть если я собрал с нуля (полностью сам разработал и собрал раму, посчитал нагрузки, тяговооруженность и прочее, применил при сборке и постройке работу с композитами и тд и тп) своего коптера, полностью разобрался с ПО полетного контроллера (опенсорс), перепрошил и переделал аппу - то я не авиамоделист? А если у меня к этому есть разряды по гоночным кордовым моделям и Р/У планерам? А если у меня 200 часов налета на параплане?
Тоже - “напокупал”, не знаю как себя вести в воздухе и надо меня гонять поганой метлой?
Не знаю, хочется матом крыть таких как вы, но воспитание не позволяет.
А если у меня к этому есть разряды по гоночным кордовым моделям и Р/У планерам?
Вы либо не умеете читать, либо трактуете по своему. Я против случайных людей. Но если вы, со всеми своими регалиями начнёте летать над моей головой, когда я с семьёй гуляю в парке, или над моей машиной на поляне, или заглядывать камерой мне в окно, то я буду сильно против.
А если у меня 200 часов налета на параплане?
А это тут вообще при чём? Каким местом оно в авиамодельной тематике? Или пилот Боинга имеет право на полёты на семисотом верте над людьми?
Вот я и говорю, что у народа каша в головах…
Не знаю, хочется матом крыть таких как вы, но воспитание не позволяет.
Не надо под авиамоделизм подводить коммерческие проекты съёмок с воздуха, а мультиротор - это и есть платформа, разработанная программерами, но никак не авиамоделистами.
То есть если я собрал с нуля (полностью сам разработал и собрал раму, посчитал нагрузки, тяговооруженность и прочее, применил при сборке и постройке работу с композитами и тд и тп) своего коптера, полностью разобрался с ПО полетного контроллера (опенсорс), перепрошил и переделал аппу - то я не авиамоделист?
Сейчас не всяк, кто авиамоделист, тот строит руками. Я не строю, я только летаю, иногда мелко ремонтирую. Настроился в пионерском возрасте, разряд по кордовым гонкам тоже есть и в статусе механика, а потом и пилота. Но это всё в прошлом и знания и практика из кордовых ну вот совсем никак мне не помогли научиться шевелить ручки передатчика.
Вы лично с какой целью занимаетесь коптерами?
200 часов налета на параплане - это говорит о том, что я знаю как летать и как вести себя в воздухе, знаю у какого ЛА есть приоритеты и какими бортами расходиться. И не по книжкам - а вживую, на собственном опыте.
Авиамоделист - не тот, кто просто летает… уж извините. Если я просижу в симуляторе часов 50, потом куплю себе того-же бикслера, может быть его приложу разок, а потом буду летать нифига не понимая в аэродинамике, конструкции ЛА, в правилах и теории полета - то я уже АВИАМОДЕЛИСТ?
А если я разобрался в теории, собрал собственный коптер, настроил, облетал и ради удовольствия на нем гоняю (да, с камерой - но именно потому, что я знаю как красива земля с воздуха (лично видел - те-же 200 часов, помним?) и хочу это показать близким мне людям) - то я уже не авиамоделист, а летающий штатив???
Если вы так думаете - удачи. Небо большое, но мне с вами - не по пути.
Владимир, Вы опять про свое.
Ответьте на один вопрос, кто представляет большую опасность для окружающих.
Я, не имея 200 часов налета на параплане, управляя ДВС моделью размахом метр восемьдесят, над бывшим аэродромом МО в 30 км от города,
или Вы на коптере с рамой 60 см, летая над парком в центре Краснодара ??
Вам говорят, что в законе должна быть “цветовая дифференциация штанов”(с)
Вы с этим не согласны ??
200 часов налета на параплане - это говорит о том, что я знаю как летать и как вести себя в воздухе, знаю у какого ЛА есть приоритеты и какими бортами расходиться.
Вы в своём уме? Какими бортами, какие теории?
Вы видели памятку обязанностей америкосов?
Всё!!! Перевести?
Только половина не выполняет и этого!!!
знаю как красива земля с воздуха
Не спорю, но летать над головами простых людей - добро пожаловать за разрешением.
Не спорю, но летать над головами простых людей - добро пожаловать за разрешением.
ВСЕМ. Добро пожаловать - ВСЕМ. Нет особо виноватых, нет “белой кости”.
Вертолет - в случае нештатной ситуации даже более опасен, чем коптер, самолет… видел я фото/видео мелконашинкованых пальцев, рук и лиц…
Мой “штатив”, в случае отказа РУ, летит домой и там садится на автомате, а самолет - летит в землю… и хорошо, если он не успеет долететь до людей…
ЗЫ. А еще, как в том анекдоте - всех мужиков сразу судить за изнасилование - “аппарат” же есть!
ВСЕМ. Добро пожаловать - ВСЕМ. Нет особо виноватых, нет “белой кости”.
Всем летающим в черте населённых пунктов и при скоплении людей.
Мой “штатив”, в случае отказа РУ, летит домой и там садится на автомате,
Видел кучу роликов на ютубе. Не всегда он летит домой. Нет ничего хуже, чем “искусственный интеллект” с глюками неграмотного программера. Куда оно полетит не знает никто, а самолёт и вертолёт под действием силы тяжести падает вниз. Учитывая расположение поляны в километрах от населённого пункта, падает просто на землю.
Вертолет - в случае нештатной ситуации даже более опасен, чем коптер, самолет… видел я фото/видео мелконашинкованых пальцев, рук и лиц…
Владимир, мы опять на разных языках говорим.
У нас на “площадке” есть и 300 граммовые пенолеты и 2200 бензинычи и даже 700 вертолеты.
Но наша площадка в 30 километрах от города.
И ни у кого из нашей тусовки не возникнет мысли поднять что то тяжелее 300 грамм в черте города,
а тем более 700 “газонокосилку”.
Мало того, все кто летают на нашей “площадке” знают про технику безопасности.
И если про полете 30-50Е моделей, мы еще можем крутить головами по сторонам,
то при взлете чего нибудь поболее, а особенно вертушек, даже при том, что верты у нас летают в стороне (ВПП 2км позволяет), все смотрят только на эти модели.
ВСЕ, это включая жен, детей и гостей.
И кстати, да, квадрики далеко не всегда летят домой, видел неоднократно, как у квадриков рвет крышу.
Года два назад у кого 700 вертушка на машины упала, хоть в километре, хоть в 30 км от города. Я уж про всем известную тему нашего форумчанина “Как я стал инвалидом” молчу. Это так, вспомнилось…
да отстаньте Вы от владельцев квадрокоптеров, в конце концов все технические виды спорта являются опасными, нельзя сказать что это опасно а это безопасно.
Тогда давайте и р-у машины запретим, модель 1/10 спокойно сбивает человека с ног. Если самолет рухнет на человека то опять же мало не покажется, может кто то и летает на поляне в лесу, а вот в Москве есть пара мест точно где народ летает на самолетах в парке где с детьми гуляют и тд.
Ларион, лично я ничего против квадров не имею и никак не делю, кто на чем летает.
Речь идет о том, то дифференцировать надо по степени опасности мест использования,
а не по весу.
Образно говоря,
Если кто то хочет летать в черте города, да хоть на 2600, оформляйте разрешение, сертифицируйте ЛА.
Но оставьте в покое пионеров с пенолетами, летающих на кошеном поле за чертой городом.
Откуда ни один самолет до города не долетит ))
Если кто то хочет летать в черте города, да хоть на 2600, оформляйте разрешение, сертифицируйте ЛА.
Парки, показательные выступления, фестивальные полеты - тоже сертифицировать пену и получать разрешение?
Ну заговорили про безопасность с авиамоделями. А если представим и вспомним на мгновение модели ракет и ракетопланов. скорости выше у них в разы. и кто знает как полетит когда отделится от стартового стола?
“слуги народа” (типа) визжали про терроризм. Только забыли, что кому надо накакать кому-то, то регистрировать ничегошеньки не будут.
Я вот проживаю по воле случая на территории аэроклуба. Как только начал строить модели в кружке и выходить в поле договорился с начальником и пилотами что мне будут сообщать до какого времени поле занято или свободно. РП по громкой связи или по радиостанции меня в поле предупреждал и предупреждает если летит какой-то борт… Я летаю по общей заявке так скажем. Последнее время только не летаю - погода никакущая да и деньги откладываю на сервы.
А на счет коптеров - да полезная вещь, но когда сорвет крышу ему это примерно как бойцовка которой корды оборвало, даже хуже. Стоит мылить мозги с этим тем кто тупо купил и не знает что это такое крутое, и как им пользоваться правильно. Про сорваные мозги уже наслышан причем не так давно. Ситуевина такая - для ГИБДД купили двухосевой квадрокоптер (если не удалил то могу и фото показать, чертежи в солиде и те умудрился достать), 7 кило взлетная масса, я ессесно присутствовал пока его облетывали (и назвал заочно причины по которым долго не протянет) на подвесе комплекс висит - камера с различными режимами работы и тепловизор. В итоге поймал как сказали помеху, убили. Начали звонить в фирму которая его строила и настраивала ответ такой был: “нам невыгодно логистически заниматься ремонтом Вашего аппарата…” В итоге рядовые моделисты которые соображают в электронике этих “зверьков” мне поведали что напихали туда электронику как попало так еще и прошива кривая. Собирали его не моделисты даже близко, помогал им их куратор неким образом связанный с МАИ (пообщались на модельную тематику)
Это описал я о споре моделист-немоделист. Сильно извиняюсь если не по делу
тоже сертифицировать пену и получать разрешение?
Вы видели видео с фестивалей РУ которые проводят за бугром, да и у нас в России ?
Они часто в черте города проводятся ?
Вы видели видео с фестивалей РУ которые проводят за бугром, да и у нас в России ?
В Москве, таки, да - в черте города, обычно в парках.
(например те, что Е-флай проводил)
Года два назад у кого 700 вертушка на машины упала,
Все кто на поляне - они в теме и сознательно туда едут. Сами разберутся. В крайнем случае битьё лица, либо другие “дружеские” меры воздействия.
Я уж про всем известную тему нашего форумчанина “Как я стал инвалидом” молчу. Это так, вспомнилось…
На себя. Сам виноват, сам и пострадал. Байкер павший с мото и не задевший никого - те же я…а, вид в профиль.
Тогда давайте и р-у машины запретим, модель 1/10 спокойно сбивает человека с ног.
Речь не про опасность, а про выполнение некого минимума требований и разделения на области применения.
Парки, показательные выступления, фестивальные полеты - тоже сертифицировать пену и получать разрешение?
По уму орги должны согласовывать с властями и брать на себя риски.
“слуги народа” (типа) визжали про терроризм. Только забыли, что кому надо накакать кому-то, то регистрировать ничегошеньки не будут.
Терроризм не при чём. Шкурный интерес - да.
В Москве, таки, да - в черте города, обычно в парках. (например те, что Е-флай проводил)
В случ чего орги должны нести ответственность и обеспечить безопасность, в противном случае - это подстава для участников.
Чуть не в тему, но рядом:
Есть у нас полянка за чертой нас. пункта. Летали, никого не трогали. Потом появился особо деятельный кадр. Начал вести кружок и в спортзале с детьми в присутствии журналюг подлётывал на 500-м верте.
Так вот он зазвал меня и ещё кой кого из летунов на нашу поляну для “популяризации”. Развесил объяв по всему посёлку и в ближайшем городе. Народ на поляну валил со всех сторон. Стояли везде, с детьми и колясками.
Сам “организатор праздника” приехал впритык к заявленному времени. На мои вопросы про меры безопасности он просто моргал часто, часто…
Я развернулся и уехал, а потом уже зачитал “за жизнь” и требовательно попросил на НАШУ поляну зевак не таскать.
“НАША” поляна - просто наша. Не обустроенная, бесплатная, но нас с неё не гонят. Всех устраивает.
Вы видели видео с фестивалей РУ которые проводят за бугром, да и у нас в России ?
Они часто в черте города проводятся ?
Да, у нас часто!
Сколько видел и Марьинская ветка “по популяризации” и Великие Луки и ночные полетушки всякие красивые - просто море видел именно когда толпа зевак смотрит на согласованных фестивалях.
ночные полетушки всякие красивые
Там как раз пенолётики по 200 - 500 грамм, да и пилоты более чем умелые.
Там как раз пенолётики по 200 - 500 грамм, да и пилоты более чем умелые.
А Я о чем писал?! Именно о пене!!!
И Павлу, видимо, тоже все Свои полеты в помещении придется “регистрировать”.
Может для начала понимания “топикстартеры” - или как они там называются договорятся и объединят все в одну тему?
- Я задрался скакать по 5 темам - искать что “пропустил”.
Темы не обьединяются, форум сломается. Приходится прыгать(