Я подписал питицию, а ты?!
А я не подпишу. У меня WLtoys V666, где-то нашёл, что взлётный вес 272 грамма, но 300 метров - на такое расстояние он не улетит. Посмотрите видео на youtube. Шума он столько создаёт, что “скрытная съёмка” не получится. Да и камера там оставляет желать лучшего, она именно для FPV. Вот такая фиговина размером 0,5х0,5 метра, автомобиля нет, и куда мне с ним ехать? Как вы себе это представляете, что я довезу до места полёта? С коробкой тащиться? А я ещё хотел бы GPS маяк на него поставить, это ещё 27 граммов, всего 299. Регистрировать? Да я c ним с момента покупки ещё ни разу из дома не выходил, а он у меня уже скоро год. Понимаю, когда говорят про открытые лопасти, и вес килограмма 1,5 при скорости километров 80 в час, но когда вокруг лопастей пенопласт, когда падает, как лист с дерева…
В общем, не подпишу. Не мой случай. В петиции он никак не поддерживается.
Подписал, репост по фейсбуку, вконтакт. До моделизма добрались, уроды… Будем молчать и ждать “хорошую петицию” - смешают с дерьмом окончательно. Под статью пойдут бумажные самолетики. Вот как теперь гуси и утки будут летать без регистрации, удостоверения, плана полета… Наверно только стерхам будет можно.
А я не подпишу.
А на фига здесь об этом писать? Ну не подпишет ещё более 5000000000000 человек что в этом особенного это банально как капля дождя в ливень. Даже не интересно ни разу… Но мне понравилась мотивация, моя хата с краю! В 37-м так рассуждал каждый слышащий шорох за дверью ночью… Но потом приходили за ним и ох как он потом верещал у стенки перед расстрелом что честный партработник, а другие так же как он молчали… Ваша хата с краю, с чем вас и поздравляем!
Максим. читаю все посты на разных форумах. Сколько же у нас дураков осталось после 37го… Или только дураки и остались, не хочется в это верить, но ведь факты
Тут некоторые источника зла найти не могут и не поймут где суть…
docs.google.com/document/d/…/edit
Ссуть в конце третьей страницы в пункте 3а.
Некоторым кажется зарегимся и порядок?, не в нашей стране, если зарегитесь, вот тут всё и начнётся!!! Запросы на вылет и т.д. и т.п.
А на фига здесь об этом писать?
Затем, что текст вообще не тот. Учитывает какие-то непонятные свои не вполне обоснованные желания. Моя штука намного безопаснее, чем даже бумажный самолётик (об него порезаться можно, или в глаз попадёт). Чтобы текст сначала продумали, а потом составляли и подписывали. А то как этот законопроект - одни эмоции. Вы взрослый человек, зачем такой вопрос задаёте?
Вы не будете отрицать, что 200-граммовый планер, влетевший пусть не в голову, а в живот, или вертолётик, размахивающий лопастями, или самолётик, у которого уже и скорость, и винт, намного опаснее, чем квадрокоптер, у которого вокруг лопастей защита, которая из-за высокой парусности не позволяет ему быстро летать и падать? В петиции данный факт напрочь проигнорирован. "Вешать"будут за граммы, а не за степень опасности.
Подписал, но странно, почему автор считает *коптеры не авиамоделизмом, они же по сути точно такие же ЛА. Если говорить об опасности при падении, то модель на скорости может нанести более серьезный ущерб имуществу, здоровью и тд. Если речь идёт о аэросьемке, то на любой самолет, планер, коптер и тд можно прицепить камеру. Кстати, военные БПЛА больше напоминают самолет. Я думаю что нужно говорить о целях полёта, месте, дальности, весе (не 250г а более), вобщем о критериях, а не о типе ЛА.
Если предположить, что коптеры запретят, репортеры начнут вешать камеры на все, что летает, в погоне за хорошим кадром. Хоть на фрисби…
Пилаев, который Силаев, пожалуйста не коверкай имена и фамилии! Это во первых.
Во вторых я не давал тебе права называть себя так. Здесь есть то имя под которым назвался. Вот и предлагаю им пользоваться.
Коптеры и коптероводы тоже нужны. Как и просто авиамоделисты. Иначе кто будет продвигать все это дело малой авиации.
А тот подход, что предлагается в прошении - совсем не системный. Я не юрист и не силен в крепких и точных выражениях. Поэтому не предлагаю в предметной области того, в чем не компетентен.
Согласен с Alexey_U, все на эмоциях.
Я уже было собрался решительно вписываться на сайте по первому посту, но глаз зацепился за текст… и отложил.
Вот русский сайт для петиций
democrator.ru
И еще вот сюда пишите, все и много, говорят работает! Во всяком случае нашу контору часто дрюкают по причине того, что некоторые сюда жалуются.
letters.kremlin.ru
Добавлю - полёт с автоматическим возвратом намного безопаснее, чем без него. При потере управления модель вернётся, а не рухнет.
Цель запретов безопасность, но не того, что на голову рухнет (поверьте, автомобиль массой в 800 кг намного опаснее на земле, чем модель весом 10 кг в небе), просто могут узнать то, чего знать не следует. А 250 граммов - чтобы серьёзную аппаратуру не поднял.
Свои помидоры заберите обратно. Пора начать думать.
Номер на аппарат вешать - неплохая мысль. Хотя бы с той точки зрения, чтобы можно было найденный аппарат владельцу вернуть. Понятно, что номер могут сорвать, но ведь есть и порядочные люди.
Моя штука
Вы опять про свою хату, да поняли мы, хватит уже, не волнуйтесь и вам обломится, от первого мента который положит её на весы и увидет что она весит больше 249 грамм…
Подписал, но странно,
Так сделайте как надо, без странностей, составьте текст и создайте ещё одну петицию, мы все поддержим!
репортеры начнут вешать камеры на все, что летает
Не начнут, коптеры стоят копейки по их меркам а падают очень редко, а на самолёте много не наснимаешь им аэрофотосъёмка не нужна, им зависнуть надо, вообще коптер им вместо крана, на что любой другой носитель не тянет, а уж дров и ущерба от самолётных носителей, да в условиях городской застройки, не сосчитаешь…
Номер на аппарат вешать - неплохая мысль.
Когда в 37-м забирали, то окружающие думали правильно делают, шпион значит, а кто то “лес рубят щепки летят” пока сам у стенки не оказывался…
Добавлю - полёт с автоматическим возвратом намного безопаснее
Самый безопасный с визуальным контролем в пределах прямой видимости в безлюдном поле, чем и занимается 90% авиамоделистов…
Я уже было собрался решительно вписываться на сайте по первому посту, но глаз зацепился за текст… и отложил.
Браво! Мудрое решение, вспомнишь о нём, когда менты ласты скрутят…
поверьте, автомобиль массой в 800 кг намного опаснее на земле, чем модель весом 10 кг в небе
Количество новоиспеченых дурачков, летающих в черте города на фантомах скоро будет зашкаливать, тогда начнутся увесистые прецеденты.
Громкий прецедент уже был, крупный TV дрон упал почти на голову горнолыжнику, на соревнованиях. Выкладывал в соседней теме.
Поэтому в петицию надо добавлять понятие о запрещенных для авиамоделизма местах, пусть все, что не запрещено будет разрешено.
Так же надо разграничить понятия “оператор бпла” / “авиамоделист”, так же, как это сделано в автоспорте например.
Не видно никакой активности федерации по теме.
эх… а раздел-то про планеры
подписал
Короче, пишите не здесь, а сюда…
Путину: letters.kremlin.ru
Дума: priemnaya.parliament.gov.ru/ru/message/
Правительство: government.ru/letters/
Полезно будет ещё и в Минтранс: www.mintrans.ru/contacts/obsh...aya/reception/
И в Росавиацию: www.favt.ru/obrawenija-grazhdan/
А вот тем кому чужие петиции не нравятся можете составить свою, Медведеву… Он по гаджетам лучше шарит… Хоть и не решает ни чего…
forpresident.ru/dmitrij-anatolevich-medvedev
эх… а раздел-то про планеры
Эх Коля, потому и занимаюсь этой фигнёй что люблю я на них летать, а могут скоро и запретить…
Максим, Ваша ошибка в том, что Вы всё делите на “мы” и “они”, но ещё больше ошибаетесь в том, что Вы не можете это понять. Мы - это те, кто держит пульт управления от летательного аппарата. Хотите тянуть только на себя одеяло, а кричите про других, что это их хата с краю. Ваша, Ваша с краю, и Вы неоднократно это подчёркиваете.
Что же вы не пишите петиции о том что кружки закрываются. Финансирование кружков нет, кружки существуют за счёт руководителей. То что творится в целом в области радиоуправления это полный беспредел, пускают кто где и что хочет.
Однобокая корявая писанина, а не петиция. Не в америку надо писать, а на хотя бы сюда www.oprf.ru/press/457/
У меня все.
Ваша, Ваша с краю, и Вы неоднократно это подчёркиваете.
Дык если я ФПВ ни разу в руках не держал вы думаете я на амброзуру за него лягу или писать про него в разные ведомства буду, я в этих вопросах вообще не компетентен, и это вопрос не о хате, а о рубахе что ближе к телу. Вы напишите петицию в защиту ФПВ, задайте вопросы животрепещущие, тогда и посмотрим где моя хата… Поддержу любого ФПВшника даже самую разухабистую шпану, не когда тут разбираться и соображать кто плох кто хорош, хата общая уже дымит, того и гляди полыхнёт, и я каждому рад кто с ведром а не стоит рядом смотрит и лясы точит…
У меня все.
Как всё?! А петиция где? Правильная, в нужное место! Просим! Просим!
Пишем, пишем, не переживайте.
Как всё?! А петиция где? Правильная, в нужное место! Просим! Просим!
Вот текст моего письма…
Здравствуйте!
Прошу разъяснений о проекте:
№752189-6
В третьем чтении
Федеральный закон
О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации
в части использования беспилотных воздушных судов.Разъясните мне, Силаеву М.А., как члену ФАСР лицензия № 0178А и другим членам ФАСР следущее:
- Каким образом, где нам регистрировать наши летающие модели весом более 250 грамм?
- Каким образом и куда заявлять о полётах которые мы проводим для тренировок почти каждый день с подходящей погодой?
- Каким образом организаторам соревнований (коим я был не раз) проводить соревнования и какая разрешительная документация теперь должна ими требоваться от спортсменов?
В вложении список 1757 спорсменов членов ФАСР.
ЛА для нас такой же инвентарь как клюшка для хоккеиста, мы их имеем столько же, так же часто ломаем на тренировках и соревнованиях.На одного спортсмена с лицензией, приходится 3-5 спортсменов без неё (не на каждом соревновании она нужна).
На каждого спортсмена приходится до тысячи “хоббистов” людей занимающихся полётами на радиоуправляемых моделях для своего интереса и удовольствия, не преследующих ни каких комерческих и иных целей.ГЛАВНОЕ что не учитывает этот закон, это то, что НЕ взлётная масса, мерило БПЛА, спортивной модели и детской игрушки, а ФУНКЦИОНАЛ.
Все спортивные модели и игрушки управляются по радио, НО контролируются ВИЗУАЛЬНО В ЗОНЕ ПРЯМОЙ ВИДИМОСТИ. Ни когда ни одна спортивная модель и игрушка не имеет систем автоматического пилотирования и не используют навигационные системы.БПЛА тоже управляются по радио, НО! Имеют ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ КАНАЛ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ и управляются по картинке получаемой по этому телевизионному каналу. И при помощи средств автоматического пилотирования с использованием спутниковых навигационных систем.
В этом вся разница, а не в массе ЛА!
А про это в законе нет ни слова и в этом вся БЕДА!Прошу ответить на три поставленых мной вопроса.
Спасибо.
С уважением.
Максим Силаев.
Максим, ну ответят вам на ваши вопросы - всё будет разработано в отведенный для введения закона срок ответственными ведомствами.
И что?