Я подписал питицию, а ты?!
Тут некоторые источника зла найти не могут и не поймут где суть…
docs.google.com/document/d/…/edit
Ссуть в конце третьей страницы в пункте 3а.
Некоторым кажется зарегимся и порядок?, не в нашей стране, если зарегитесь, вот тут всё и начнётся!!! Запросы на вылет и т.д. и т.п.
А на фига здесь об этом писать?
Затем, что текст вообще не тот. Учитывает какие-то непонятные свои не вполне обоснованные желания. Моя штука намного безопаснее, чем даже бумажный самолётик (об него порезаться можно, или в глаз попадёт). Чтобы текст сначала продумали, а потом составляли и подписывали. А то как этот законопроект - одни эмоции. Вы взрослый человек, зачем такой вопрос задаёте?
Вы не будете отрицать, что 200-граммовый планер, влетевший пусть не в голову, а в живот, или вертолётик, размахивающий лопастями, или самолётик, у которого уже и скорость, и винт, намного опаснее, чем квадрокоптер, у которого вокруг лопастей защита, которая из-за высокой парусности не позволяет ему быстро летать и падать? В петиции данный факт напрочь проигнорирован. "Вешать"будут за граммы, а не за степень опасности.
Подписал, но странно, почему автор считает *коптеры не авиамоделизмом, они же по сути точно такие же ЛА. Если говорить об опасности при падении, то модель на скорости может нанести более серьезный ущерб имуществу, здоровью и тд. Если речь идёт о аэросьемке, то на любой самолет, планер, коптер и тд можно прицепить камеру. Кстати, военные БПЛА больше напоминают самолет. Я думаю что нужно говорить о целях полёта, месте, дальности, весе (не 250г а более), вобщем о критериях, а не о типе ЛА.
Если предположить, что коптеры запретят, репортеры начнут вешать камеры на все, что летает, в погоне за хорошим кадром. Хоть на фрисби…
Пилаев, который Силаев, пожалуйста не коверкай имена и фамилии! Это во первых.
Во вторых я не давал тебе права называть себя так. Здесь есть то имя под которым назвался. Вот и предлагаю им пользоваться.
Коптеры и коптероводы тоже нужны. Как и просто авиамоделисты. Иначе кто будет продвигать все это дело малой авиации.
А тот подход, что предлагается в прошении - совсем не системный. Я не юрист и не силен в крепких и точных выражениях. Поэтому не предлагаю в предметной области того, в чем не компетентен.
Согласен с Alexey_U, все на эмоциях.
Я уже было собрался решительно вписываться на сайте по первому посту, но глаз зацепился за текст… и отложил.
Вот русский сайт для петиций
democrator.ru
И еще вот сюда пишите, все и много, говорят работает! Во всяком случае нашу контору часто дрюкают по причине того, что некоторые сюда жалуются.
letters.kremlin.ru
Добавлю - полёт с автоматическим возвратом намного безопаснее, чем без него. При потере управления модель вернётся, а не рухнет.
Цель запретов безопасность, но не того, что на голову рухнет (поверьте, автомобиль массой в 800 кг намного опаснее на земле, чем модель весом 10 кг в небе), просто могут узнать то, чего знать не следует. А 250 граммов - чтобы серьёзную аппаратуру не поднял.
Свои помидоры заберите обратно. Пора начать думать.
Номер на аппарат вешать - неплохая мысль. Хотя бы с той точки зрения, чтобы можно было найденный аппарат владельцу вернуть. Понятно, что номер могут сорвать, но ведь есть и порядочные люди.
Моя штука
Вы опять про свою хату, да поняли мы, хватит уже, не волнуйтесь и вам обломится, от первого мента который положит её на весы и увидет что она весит больше 249 грамм…
Подписал, но странно,
Так сделайте как надо, без странностей, составьте текст и создайте ещё одну петицию, мы все поддержим!
репортеры начнут вешать камеры на все, что летает
Не начнут, коптеры стоят копейки по их меркам а падают очень редко, а на самолёте много не наснимаешь им аэрофотосъёмка не нужна, им зависнуть надо, вообще коптер им вместо крана, на что любой другой носитель не тянет, а уж дров и ущерба от самолётных носителей, да в условиях городской застройки, не сосчитаешь…
Номер на аппарат вешать - неплохая мысль.
Когда в 37-м забирали, то окружающие думали правильно делают, шпион значит, а кто то “лес рубят щепки летят” пока сам у стенки не оказывался…
Добавлю - полёт с автоматическим возвратом намного безопаснее
Самый безопасный с визуальным контролем в пределах прямой видимости в безлюдном поле, чем и занимается 90% авиамоделистов…
Я уже было собрался решительно вписываться на сайте по первому посту, но глаз зацепился за текст… и отложил.
Браво! Мудрое решение, вспомнишь о нём, когда менты ласты скрутят…
поверьте, автомобиль массой в 800 кг намного опаснее на земле, чем модель весом 10 кг в небе
Количество новоиспеченых дурачков, летающих в черте города на фантомах скоро будет зашкаливать, тогда начнутся увесистые прецеденты.
Громкий прецедент уже был, крупный TV дрон упал почти на голову горнолыжнику, на соревнованиях. Выкладывал в соседней теме.
Поэтому в петицию надо добавлять понятие о запрещенных для авиамоделизма местах, пусть все, что не запрещено будет разрешено.
Так же надо разграничить понятия “оператор бпла” / “авиамоделист”, так же, как это сделано в автоспорте например.
Не видно никакой активности федерации по теме.
эх… а раздел-то про планеры
подписал
Короче, пишите не здесь, а сюда…
Путину: letters.kremlin.ru
Дума: priemnaya.parliament.gov.ru/ru/message/
Правительство: government.ru/letters/
Полезно будет ещё и в Минтранс: www.mintrans.ru/contacts/obsh...aya/reception/
И в Росавиацию: www.favt.ru/obrawenija-grazhdan/
А вот тем кому чужие петиции не нравятся можете составить свою, Медведеву… Он по гаджетам лучше шарит… Хоть и не решает ни чего…
forpresident.ru/dmitrij-anatolevich-medvedev
эх… а раздел-то про планеры
Эх Коля, потому и занимаюсь этой фигнёй что люблю я на них летать, а могут скоро и запретить…
Максим, Ваша ошибка в том, что Вы всё делите на “мы” и “они”, но ещё больше ошибаетесь в том, что Вы не можете это понять. Мы - это те, кто держит пульт управления от летательного аппарата. Хотите тянуть только на себя одеяло, а кричите про других, что это их хата с краю. Ваша, Ваша с краю, и Вы неоднократно это подчёркиваете.
Что же вы не пишите петиции о том что кружки закрываются. Финансирование кружков нет, кружки существуют за счёт руководителей. То что творится в целом в области радиоуправления это полный беспредел, пускают кто где и что хочет.
Однобокая корявая писанина, а не петиция. Не в америку надо писать, а на хотя бы сюда www.oprf.ru/press/457/
У меня все.
Ваша, Ваша с краю, и Вы неоднократно это подчёркиваете.
Дык если я ФПВ ни разу в руках не держал вы думаете я на амброзуру за него лягу или писать про него в разные ведомства буду, я в этих вопросах вообще не компетентен, и это вопрос не о хате, а о рубахе что ближе к телу. Вы напишите петицию в защиту ФПВ, задайте вопросы животрепещущие, тогда и посмотрим где моя хата… Поддержу любого ФПВшника даже самую разухабистую шпану, не когда тут разбираться и соображать кто плох кто хорош, хата общая уже дымит, того и гляди полыхнёт, и я каждому рад кто с ведром а не стоит рядом смотрит и лясы точит…
У меня все.
Как всё?! А петиция где? Правильная, в нужное место! Просим! Просим!
Пишем, пишем, не переживайте.
Как всё?! А петиция где? Правильная, в нужное место! Просим! Просим!
Вот текст моего письма…
Здравствуйте!
Прошу разъяснений о проекте:
№752189-6
В третьем чтении
Федеральный закон
О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации
в части использования беспилотных воздушных судов.Разъясните мне, Силаеву М.А., как члену ФАСР лицензия № 0178А и другим членам ФАСР следущее:
- Каким образом, где нам регистрировать наши летающие модели весом более 250 грамм?
- Каким образом и куда заявлять о полётах которые мы проводим для тренировок почти каждый день с подходящей погодой?
- Каким образом организаторам соревнований (коим я был не раз) проводить соревнования и какая разрешительная документация теперь должна ими требоваться от спортсменов?
В вложении список 1757 спорсменов членов ФАСР.
ЛА для нас такой же инвентарь как клюшка для хоккеиста, мы их имеем столько же, так же часто ломаем на тренировках и соревнованиях.На одного спортсмена с лицензией, приходится 3-5 спортсменов без неё (не на каждом соревновании она нужна).
На каждого спортсмена приходится до тысячи “хоббистов” людей занимающихся полётами на радиоуправляемых моделях для своего интереса и удовольствия, не преследующих ни каких комерческих и иных целей.ГЛАВНОЕ что не учитывает этот закон, это то, что НЕ взлётная масса, мерило БПЛА, спортивной модели и детской игрушки, а ФУНКЦИОНАЛ.
Все спортивные модели и игрушки управляются по радио, НО контролируются ВИЗУАЛЬНО В ЗОНЕ ПРЯМОЙ ВИДИМОСТИ. Ни когда ни одна спортивная модель и игрушка не имеет систем автоматического пилотирования и не используют навигационные системы.БПЛА тоже управляются по радио, НО! Имеют ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ КАНАЛ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ и управляются по картинке получаемой по этому телевизионному каналу. И при помощи средств автоматического пилотирования с использованием спутниковых навигационных систем.
В этом вся разница, а не в массе ЛА!
А про это в законе нет ни слова и в этом вся БЕДА!Прошу ответить на три поставленых мной вопроса.
Спасибо.
С уважением.
Максим Силаев.
Максим, ну ответят вам на ваши вопросы - всё будет разработано в отведенный для введения закона срок ответственными ведомствами.
И что?
Максим, ну ответят вам
Не надо фантазий, посмотрим что ответят… Другое дело что ответят вам? Или вас всё устраивает?
Подписал
Не надо фантазий, посмотрим что ответят… Другое дело что ответят вам? Или вас всё устраивает?
Ну посмотрим, что Мне ответят.
ЗЫ Я еще и в совет федерации написал - предлагаю и вам. council.gov.ru/activity/messages/
Такой интересный документ!!! Мы уже скоро 10 лет как по нему живём и его нарушаем… Рекомендую почитать на сон грядущий, особенно тем у кого бессонница…
docs.procspb.ru/content/base/99961
Если дело дойдёт до регистрации наших моделек то все мы станем пользователями воздушного пространства, со своими правами и обязанностями… Кому читать всё лень ознакомьтесь хоть с этим:
- Пользователь воздушного пространства имеет право:
а) на обеспечение безопасности, регулярности и экономичности полетов воздушных судов и другой деятельности в воздушном пространстве со стороны органов, ответственных за безопасность полетов и авиационную безопасность;
б) на получение от органов ОВД (управления полетами) касающейся его информации о деятельности, связанной с использованием воздушного пространства, представляющей угрозу безопасности деятельности данного пользователя;
в) на внесение в установленном порядке предложений по совершенствованию структуры воздушного пространства и ее элементов;
г) на внесение предложений по разработке, изменению и дополнению нормативных правовых актов Российской Федерации, связанных с использованием воздушного пространства.
- Пользователь воздушного пространства обязан:
а) осуществлять свою деятельность в воздушном пространстве в соответствии с требованиями Воздушного кодекса Российской Федерации, других нормативных правовых актов Российской Федерации, регламентирующих использование воздушного пространства, и настоящих Федеральных правил;
б) своевременно подавать заявки (расписания, графики) на использование воздушного пространства;
в) осуществлять свою деятельность в воздушном пространстве только после получения соответствующего разрешения от центров ЕС ОрВД и в соответствии с изложенными в нем условиями, за исключением случаев, указанных в пункте 50 настоящих Федеральных правил;
г) своевременно сообщать о начале и окончании использования воздушного пространства в соответствующие оперативные органы ЕС ОрВД, Военно - воздушных сил и противовоздушной обороны (далее именуются - ВВС и ПВО);
д) содействовать органам ОВД (управления полетами) в осуществлении поисково - спасательных работ, а также при оказании помощи терпящим или потерпевшим бедствие воздушным судам;
е) применять установленные типы и формы сообщений об использовании воздушного пространства;
ж) использовать официально издаваемые документы аэронавигационной информации.