Я подписал питицию, а ты?!
Однобокая корявая писанина, а не петиция. Не в америку надо писать, а на хотя бы сюда www.oprf.ru/press/457/
У меня все.
Ваша, Ваша с краю, и Вы неоднократно это подчёркиваете.
Дык если я ФПВ ни разу в руках не держал вы думаете я на амброзуру за него лягу или писать про него в разные ведомства буду, я в этих вопросах вообще не компетентен, и это вопрос не о хате, а о рубахе что ближе к телу. Вы напишите петицию в защиту ФПВ, задайте вопросы животрепещущие, тогда и посмотрим где моя хата… Поддержу любого ФПВшника даже самую разухабистую шпану, не когда тут разбираться и соображать кто плох кто хорош, хата общая уже дымит, того и гляди полыхнёт, и я каждому рад кто с ведром а не стоит рядом смотрит и лясы точит…
У меня все.
Как всё?! А петиция где? Правильная, в нужное место! Просим! Просим!
Пишем, пишем, не переживайте.
Как всё?! А петиция где? Правильная, в нужное место! Просим! Просим!
Вот текст моего письма…
Здравствуйте!
Прошу разъяснений о проекте:
№752189-6
В третьем чтении
Федеральный закон
О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации
в части использования беспилотных воздушных судов.Разъясните мне, Силаеву М.А., как члену ФАСР лицензия № 0178А и другим членам ФАСР следущее:
- Каким образом, где нам регистрировать наши летающие модели весом более 250 грамм?
- Каким образом и куда заявлять о полётах которые мы проводим для тренировок почти каждый день с подходящей погодой?
- Каким образом организаторам соревнований (коим я был не раз) проводить соревнования и какая разрешительная документация теперь должна ими требоваться от спортсменов?
В вложении список 1757 спорсменов членов ФАСР.
ЛА для нас такой же инвентарь как клюшка для хоккеиста, мы их имеем столько же, так же часто ломаем на тренировках и соревнованиях.На одного спортсмена с лицензией, приходится 3-5 спортсменов без неё (не на каждом соревновании она нужна).
На каждого спортсмена приходится до тысячи “хоббистов” людей занимающихся полётами на радиоуправляемых моделях для своего интереса и удовольствия, не преследующих ни каких комерческих и иных целей.ГЛАВНОЕ что не учитывает этот закон, это то, что НЕ взлётная масса, мерило БПЛА, спортивной модели и детской игрушки, а ФУНКЦИОНАЛ.
Все спортивные модели и игрушки управляются по радио, НО контролируются ВИЗУАЛЬНО В ЗОНЕ ПРЯМОЙ ВИДИМОСТИ. Ни когда ни одна спортивная модель и игрушка не имеет систем автоматического пилотирования и не используют навигационные системы.БПЛА тоже управляются по радио, НО! Имеют ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ КАНАЛ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ и управляются по картинке получаемой по этому телевизионному каналу. И при помощи средств автоматического пилотирования с использованием спутниковых навигационных систем.
В этом вся разница, а не в массе ЛА!
А про это в законе нет ни слова и в этом вся БЕДА!Прошу ответить на три поставленых мной вопроса.
Спасибо.
С уважением.
Максим Силаев.
Максим, ну ответят вам на ваши вопросы - всё будет разработано в отведенный для введения закона срок ответственными ведомствами.
И что?
Максим, ну ответят вам
Не надо фантазий, посмотрим что ответят… Другое дело что ответят вам? Или вас всё устраивает?
Подписал
Не надо фантазий, посмотрим что ответят… Другое дело что ответят вам? Или вас всё устраивает?
Ну посмотрим, что Мне ответят.
ЗЫ Я еще и в совет федерации написал - предлагаю и вам. council.gov.ru/activity/messages/
Такой интересный документ!!! Мы уже скоро 10 лет как по нему живём и его нарушаем… Рекомендую почитать на сон грядущий, особенно тем у кого бессонница…
docs.procspb.ru/content/base/99961
Если дело дойдёт до регистрации наших моделек то все мы станем пользователями воздушного пространства, со своими правами и обязанностями… Кому читать всё лень ознакомьтесь хоть с этим:
- Пользователь воздушного пространства имеет право:
а) на обеспечение безопасности, регулярности и экономичности полетов воздушных судов и другой деятельности в воздушном пространстве со стороны органов, ответственных за безопасность полетов и авиационную безопасность;
б) на получение от органов ОВД (управления полетами) касающейся его информации о деятельности, связанной с использованием воздушного пространства, представляющей угрозу безопасности деятельности данного пользователя;
в) на внесение в установленном порядке предложений по совершенствованию структуры воздушного пространства и ее элементов;
г) на внесение предложений по разработке, изменению и дополнению нормативных правовых актов Российской Федерации, связанных с использованием воздушного пространства.
- Пользователь воздушного пространства обязан:
а) осуществлять свою деятельность в воздушном пространстве в соответствии с требованиями Воздушного кодекса Российской Федерации, других нормативных правовых актов Российской Федерации, регламентирующих использование воздушного пространства, и настоящих Федеральных правил;
б) своевременно подавать заявки (расписания, графики) на использование воздушного пространства;
в) осуществлять свою деятельность в воздушном пространстве только после получения соответствующего разрешения от центров ЕС ОрВД и в соответствии с изложенными в нем условиями, за исключением случаев, указанных в пункте 50 настоящих Федеральных правил;
г) своевременно сообщать о начале и окончании использования воздушного пространства в соответствующие оперативные органы ЕС ОрВД, Военно - воздушных сил и противовоздушной обороны (далее именуются - ВВС и ПВО);
д) содействовать органам ОВД (управления полетами) в осуществлении поисково - спасательных работ, а также при оказании помощи терпящим или потерпевшим бедствие воздушным судам;
е) применять установленные типы и формы сообщений об использовании воздушного пространства;
ж) использовать официально издаваемые документы аэронавигационной информации.
Кстати, военные БПЛА больше напоминают самолет.
БПЛА это летательный аппарат и все. Он может быть с фиксированным крылом, или винтокрылом, с одинаковым успехом- военным или гражданским. Не важно. Просто схема с фиксированным крылом более традиционна поэтому и применяется повсюду.
у которого уже и скорость, и винт, намного опаснее, чем квадрокоптер, у которого вокруг лопастей защита, которая из-за высокой парусности не позволяет ему быстро летать и падать?
Быстро летать… Квадрики Фантомы первой и второй версий, помнится, имели базовое ограничение скорости в 40 км/ч- примерно такая же скорость у средненького такого планера. Третий Фантик имеет ограничение 16 м/с- это примерно 60 км/ч. Поэтому ваша парусность ничего не дает, и скорость коптера может быть вполне соизмерима со скоростью модели самолета. А вот с какой скоростью будет падать квадрик… ускорение свободного падения 9,8 м/сек в квадрате. И парусность ваших рамок защитных тут ни причем.
а ты?!
подписал.
Чтобы ла чтонибудь перенес на площадь, полную народу, не нужен ни гпс, ни автопилот, ни дорогущий фантик 3,2,1, а нужен как раз пилот умелый, обиженный на власть, строй, религию и окружающих, самолетик/вертолетик самый простой из пилотажа, чтобы смог чтото нести сметоносное и ру недальнобойная, ничего больше для паники и давки не надо((. Или просто большая рогатка…, Так что или все запрещать, либо поднимать вес до 1кг хотя бы, независимо автопилот там, камера ли, и вводить госреестр зон ограниченных от любых полетов без разрешений, и штрафы.
Подписал…еще где будет,тоже поучаствую… Надеюсь на выборах в очередную госдуру посетители нашего сайта тоже активно поучаствуют!
Так что или все запрещать, либо поднимать вес до 1кг хотя бы
Почему законотворцы и вы вообще отталкиваетесь от веса ЛА? То есть до килограмма- НЕ БПЛА, свыше 1 кг- БПЛА? В чем логика? Может в попугаях измерять лучше?
Наличие автопилота, возможность ЛА самостоятельно выполнять полет, и находится в воздухе продолжительное время без вмешательства оператора (пилота)- как раз и есть отличительные особенности БЛА. А не вес или потенциальная грузоподъемность.
Тоесть мне еще раз продублировать свой пост чтобы дошло, что ни автопилот, ни другая автоматика не решают абсолютно ничего? А решает именно вес (точнее грузоподьемность) и полностью запретные зоны для полетов?
Я вообще не вижу смысла чтолибо регистрировать с любым весом меньше 1-2кг, чего они боятся? Террактов? Тогда надо все запрещать. Сразу крутить любого без аккредитации при полетах около стратегических обьектов и скоплений людей. Сьемок с воздуха? Автопилот и тут не нужен, ваша сессна с камерой (к примеру) отличный фотограф, только камеру на подвес поставить и вперед.
И запретить соревнования по авиамодельному спорту. Летают массово и толпой большой собираются 😃
Ага, в штатах террористы в обычных американских пилотажных школах обучались) эти спортсмены любым желающим рады))
чего они боятся?
…ОНИ боятся прежде всего огласки. Уж больно много в сети стало появляться роликов со съемками дворцов “слуг народа”, заработанных тяжелым трудом… А так: подстрелили какой-нибудь “квадрик” и уже понятно кому иголки под ногти втыкать.
Реального террориста это закон никак не остановит. Он найдет 1000 и 1 способ и привезти и собрать носитель “маленькой бомбы”.
И Навальных он не остановит. Можно взлететь незаметно и далеко от себя, сфотографировать, и сесть также незаметно. Всех грибников обыскивать будут? Сейчас лрски все миниатюрные, взлетай с камерой хоть за 10км.
Так на хрена это все затеяли? Или хотят взять научет беспилотники (как нивы), пересчитать потенциальных операторов бпла, или просто чтобы не отставать от Америки)))
Тоесть мне еще раз продублировать свой пост чтобы дошло
Процетировать ваше сообщение я и сам могу.
ни автопилот, ни другая автоматика не решают абсолютно ничего
Сергей, по вашим словам, лишь бы человек был хороший обиженный на власть, который рулить могёт. Хотя с навигацией, конечно, лучше. И не спалится этот обиженный, и сбежать подальше успеет. Но зачем вообще рассматривать такой сценарий?
Если стоит задача попытаться на законодательном уровне разграничить понятия “модель” и БПЛА, то зачем водить исключительно к весу? Что других отличий или критериев нету? И почему именно килограмм? А может 20 кг? Вот меня 20 килограмм очень даже устроит. Ибо есть и большие бензинычи, которые совершенно не хочется на потолок вешать в качестве интерьера.
Не зная истинных целей законодателей, мы можем только предполагать для чего это вообще придумали. Если как антитеррористическая тема, то вес единственный критерий. Ладно с ВВ, там наверное нужен носитель от 1кг и больше, а для химии и бактерий можно и малыша уронить с капсулой. Другое дело на малыше не поставишь ру нормальное и дальность у него мизерная (про сопротивляемость ветру вообще молчу).
Так на хрена это все затеяли?
А на хрена у нас пиналы поломали (сказав что это газон) которые эта же управа два года назад строила и на этом месте парковку сделали, а?
У метро в округе все палатки мороженного посносили, теперь мороженно только в магазине в двое дороже.
А зачем в Москве на ул. Беговая разделительный забор из гофрированного профиля вырвали и на его место точно такой же из квадратного воткнули, на хрена!???(((
Готовились к запрету моделек наших, разве не понятно?)