Я подписал питицию, а ты?!

taim

Что же вы не пишите петиции о том что кружки закрываются. Финансирование кружков нет, кружки существуют за счёт руководителей. То что творится в целом в области радиоуправления это полный беспредел, пускают кто где и что хочет.

Covax

Однобокая корявая писанина, а не петиция. Не в америку надо писать, а на хотя бы сюда www.oprf.ru/press/457/
У меня все.

MAX-65
Alexey_U:

Ваша, Ваша с краю, и Вы неоднократно это подчёркиваете.

Дык если я ФПВ ни разу в руках не держал вы думаете я на амброзуру за него лягу или писать про него в разные ведомства буду, я в этих вопросах вообще не компетентен, и это вопрос не о хате, а о рубахе что ближе к телу. Вы напишите петицию в защиту ФПВ, задайте вопросы животрепещущие, тогда и посмотрим где моя хата… Поддержу любого ФПВшника даже самую разухабистую шпану, не когда тут разбираться и соображать кто плох кто хорош, хата общая уже дымит, того и гляди полыхнёт, и я каждому рад кто с ведром а не стоит рядом смотрит и лясы точит…

Covax:

У меня все.

Как всё?! А петиция где? Правильная, в нужное место! Просим! Просим!

Covax

Пишем, пишем, не переживайте.

Heiho
MAX-65:

Как всё?! А петиция где? Правильная, в нужное место! Просим! Просим!

MAX-65:

Вот текст моего письма…

Здравствуйте!

Прошу разъяснений о проекте:
№752189-6
В третьем чтении
Федеральный закон
О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации
в части использования беспилотных воздушных судов.

Разъясните мне, Силаеву М.А., как члену ФАСР лицензия № 0178А и другим членам ФАСР следущее:

  1. Каким образом, где нам регистрировать наши летающие модели весом более 250 грамм?
  2. Каким образом и куда заявлять о полётах которые мы проводим для тренировок почти каждый день с подходящей погодой?
  3. Каким образом организаторам соревнований (коим я был не раз) проводить соревнования и какая разрешительная документация теперь должна ими требоваться от спортсменов?

В вложении список 1757 спорсменов членов ФАСР.
ЛА для нас такой же инвентарь как клюшка для хоккеиста, мы их имеем столько же, так же часто ломаем на тренировках и соревнованиях.

На одного спортсмена с лицензией, приходится 3-5 спортсменов без неё (не на каждом соревновании она нужна).
На каждого спортсмена приходится до тысячи “хоббистов” людей занимающихся полётами на радиоуправляемых моделях для своего интереса и удовольствия, не преследующих ни каких комерческих и иных целей.

ГЛАВНОЕ что не учитывает этот закон, это то, что НЕ взлётная масса, мерило БПЛА, спортивной модели и детской игрушки, а ФУНКЦИОНАЛ.
Все спортивные модели и игрушки управляются по радио, НО контролируются ВИЗУАЛЬНО В ЗОНЕ ПРЯМОЙ ВИДИМОСТИ. Ни когда ни одна спортивная модель и игрушка не имеет систем автоматического пилотирования и не используют навигационные системы.

БПЛА тоже управляются по радио, НО! Имеют ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ КАНАЛ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ и управляются по картинке получаемой по этому телевизионному каналу. И при помощи средств автоматического пилотирования с использованием спутниковых навигационных систем.
В этом вся разница, а не в массе ЛА!
А про это в законе нет ни слова и в этом вся БЕДА!

Прошу ответить на три поставленых мной вопроса.
Спасибо.
С уважением.
Максим Силаев.

Максим, ну ответят вам на ваши вопросы - всё будет разработано в отведенный для введения закона срок ответственными ведомствами.
И что?

MAX-65
Heiho:

Максим, ну ответят вам

Не надо фантазий, посмотрим что ответят… Другое дело что ответят вам? Или вас всё устраивает?

Heiho
MAX-65:

Не надо фантазий, посмотрим что ответят… Другое дело что ответят вам? Или вас всё устраивает?

Ну посмотрим, что Мне ответят.

ЗЫ Я еще и в совет федерации написал - предлагаю и вам. council.gov.ru/activity/messages/

MAX-65

Такой интересный документ!!! Мы уже скоро 10 лет как по нему живём и его нарушаем… Рекомендую почитать на сон грядущий, особенно тем у кого бессонница…
docs.procspb.ru/content/base/99961
Если дело дойдёт до регистрации наших моделек то все мы станем пользователями воздушного пространства, со своими правами и обязанностями… Кому читать всё лень ознакомьтесь хоть с этим:

  1. Пользователь воздушного пространства имеет право:

а) на обеспечение безопасности, регулярности и экономичности полетов воздушных судов и другой деятельности в воздушном пространстве со стороны органов, ответственных за безопасность полетов и авиационную безопасность;

б) на получение от органов ОВД (управления полетами) касающейся его информации о деятельности, связанной с использованием воздушного пространства, представляющей угрозу безопасности деятельности данного пользователя;

в) на внесение в установленном порядке предложений по совершенствованию структуры воздушного пространства и ее элементов;

г) на внесение предложений по разработке, изменению и дополнению нормативных правовых актов Российской Федерации, связанных с использованием воздушного пространства.

  1. Пользователь воздушного пространства обязан:

а) осуществлять свою деятельность в воздушном пространстве в соответствии с требованиями Воздушного кодекса Российской Федерации, других нормативных правовых актов Российской Федерации, регламентирующих использование воздушного пространства, и настоящих Федеральных правил;

б) своевременно подавать заявки (расписания, графики) на использование воздушного пространства;

в) осуществлять свою деятельность в воздушном пространстве только после получения соответствующего разрешения от центров ЕС ОрВД и в соответствии с изложенными в нем условиями, за исключением случаев, указанных в пункте 50 настоящих Федеральных правил;

г) своевременно сообщать о начале и окончании использования воздушного пространства в соответствующие оперативные органы ЕС ОрВД, Военно - воздушных сил и противовоздушной обороны (далее именуются - ВВС и ПВО);

д) содействовать органам ОВД (управления полетами) в осуществлении поисково - спасательных работ, а также при оказании помощи терпящим или потерпевшим бедствие воздушным судам;

е) применять установленные типы и формы сообщений об использовании воздушного пространства;

ж) использовать официально издаваемые документы аэронавигационной информации.

Baloo
SpecialForReal:

Кстати, военные БПЛА больше напоминают самолет.

БПЛА это летательный аппарат и все. Он может быть с фиксированным крылом, или винтокрылом, с одинаковым успехом- военным или гражданским. Не важно. Просто схема с фиксированным крылом более традиционна поэтому и применяется повсюду.

Alexey_U:

у которого уже и скорость, и винт, намного опаснее, чем квадрокоптер, у которого вокруг лопастей защита, которая из-за высокой парусности не позволяет ему быстро летать и падать?

Быстро летать… Квадрики Фантомы первой и второй версий, помнится, имели базовое ограничение скорости в 40 км/ч- примерно такая же скорость у средненького такого планера. Третий Фантик имеет ограничение 16 м/с- это примерно 60 км/ч. Поэтому ваша парусность ничего не дает, и скорость коптера может быть вполне соизмерима со скоростью модели самолета. А вот с какой скоростью будет падать квадрик… ускорение свободного падения 9,8 м/сек в квадрате. И парусность ваших рамок защитных тут ни причем.

MAX-65:

а ты?!

подписал.

Covax

Чтобы ла чтонибудь перенес на площадь, полную народу, не нужен ни гпс, ни автопилот, ни дорогущий фантик 3,2,1, а нужен как раз пилот умелый, обиженный на власть, строй, религию и окружающих, самолетик/вертолетик самый простой из пилотажа, чтобы смог чтото нести сметоносное и ру недальнобойная, ничего больше для паники и давки не надо((. Или просто большая рогатка…, Так что или все запрещать, либо поднимать вес до 1кг хотя бы, независимо автопилот там, камера ли, и вводить госреестр зон ограниченных от любых полетов без разрешений, и штрафы.

hemmitino

Подписал…еще где будет,тоже поучаствую… Надеюсь на выборах в очередную госдуру посетители нашего сайта тоже активно поучаствуют!

Baloo
Covax:

Так что или все запрещать, либо поднимать вес до 1кг хотя бы

Почему законотворцы и вы вообще отталкиваетесь от веса ЛА? То есть до килограмма- НЕ БПЛА, свыше 1 кг- БПЛА? В чем логика? Может в попугаях измерять лучше?
Наличие автопилота, возможность ЛА самостоятельно выполнять полет, и находится в воздухе продолжительное время без вмешательства оператора (пилота)- как раз и есть отличительные особенности БЛА. А не вес или потенциальная грузоподъемность.

Covax

Тоесть мне еще раз продублировать свой пост чтобы дошло, что ни автопилот, ни другая автоматика не решают абсолютно ничего? А решает именно вес (точнее грузоподьемность) и полностью запретные зоны для полетов?
Я вообще не вижу смысла чтолибо регистрировать с любым весом меньше 1-2кг, чего они боятся? Террактов? Тогда надо все запрещать. Сразу крутить любого без аккредитации при полетах около стратегических обьектов и скоплений людей. Сьемок с воздуха? Автопилот и тут не нужен, ваша сессна с камерой (к примеру) отличный фотограф, только камеру на подвес поставить и вперед.

yakav

И запретить соревнования по авиамодельному спорту. Летают массово и толпой большой собираются 😃

Covax

Ага, в штатах террористы в обычных американских пилотажных школах обучались) эти спортсмены любым желающим рады))

S_A
Covax:

чего они боятся?

…ОНИ боятся прежде всего огласки. Уж больно много в сети стало появляться роликов со съемками дворцов “слуг народа”, заработанных тяжелым трудом… А так: подстрелили какой-нибудь “квадрик” и уже понятно кому иголки под ногти втыкать.
Реального террориста это закон никак не остановит. Он найдет 1000 и 1 способ и привезти и собрать носитель “маленькой бомбы”.

Covax

И Навальных он не остановит. Можно взлететь незаметно и далеко от себя, сфотографировать, и сесть также незаметно. Всех грибников обыскивать будут? Сейчас лрски все миниатюрные, взлетай с камерой хоть за 10км.
Так на хрена это все затеяли? Или хотят взять научет беспилотники (как нивы), пересчитать потенциальных операторов бпла, или просто чтобы не отставать от Америки)))

Baloo
Covax:

Тоесть мне еще раз продублировать свой пост чтобы дошло

Процетировать ваше сообщение я и сам могу.

Covax:

ни автопилот, ни другая автоматика не решают абсолютно ничего

Сергей, по вашим словам, лишь бы человек был хороший обиженный на власть, который рулить могёт. Хотя с навигацией, конечно, лучше. И не спалится этот обиженный, и сбежать подальше успеет. Но зачем вообще рассматривать такой сценарий?
Если стоит задача попытаться на законодательном уровне разграничить понятия “модель” и БПЛА, то зачем водить исключительно к весу? Что других отличий или критериев нету? И почему именно килограмм? А может 20 кг? Вот меня 20 килограмм очень даже устроит. Ибо есть и большие бензинычи, которые совершенно не хочется на потолок вешать в качестве интерьера.

Covax

Не зная истинных целей законодателей, мы можем только предполагать для чего это вообще придумали. Если как антитеррористическая тема, то вес единственный критерий. Ладно с ВВ, там наверное нужен носитель от 1кг и больше, а для химии и бактерий можно и малыша уронить с капсулой. Другое дело на малыше не поставишь ру нормальное и дальность у него мизерная (про сопротивляемость ветру вообще молчу).

SeregaK
Covax:

Так на хрена это все затеяли?

А на хрена у нас пиналы поломали (сказав что это газон) которые эта же управа два года назад строила и на этом месте парковку сделали, а?
У метро в округе все палатки мороженного посносили, теперь мороженно только в магазине в двое дороже.
А зачем в Москве на ул. Беговая разделительный забор из гофрированного профиля вырвали и на его место точно такой же из квадратного воткнули, на хрена!???(((