Я подписал питицию, а ты?!

MAX-65

Вы все не понимаете от куда это взялось? Очень просто, эволюция привела к этому маразму, это уже 4-я реинкарнация маразма, сначала не было БПЛА вообще и их приравнивали к самолётпм по всем статьям, тогда уже на наших игрушках нельзя было летать… Потом ввели термин БПЛА, и в него вошло всё начиная от камней стрел из лука теннисных мячей и опять наших игрушек, так как они решили идентифицировать БПЛА челом запускающим его по маршруту, программе или заданной траектории, вот тут балистическая траектория и прочие траектории сухого листа и кручёной подачи подошли под всё.
Весной появилась третья версия, все на неё и надеялись, что наконец будет проложена грань между БПЛА и нашими игрушками! Наши отцы командиры от ФАСР, подняли на флаг своё участие в обсуждении и как великое благо вынесли как своё достижение те самые 30 кило которые всех бы устроили и всё было бы тип топ! И вот трагический финал, один урод внёс поправочку понизив в 100 раз вес БПЛА (видимо по закону сохранения, во всём Ломоносов виноват,вспомним послабление по штрафам за Платан) а другие придурки мигом голоснули в трёх чтениях. (точка) Ни какой специальности в этом законе нет, ни какой борьбы и с чем ни протв кого либо… Обычный перегиб в прцессе затянувшегося созревания закона.

Covax

Все сперто у штатов, у них на сайте фаа прописано, что бпла это все что контролируется с земли или программой в мозгах аппарата, весом больше 250гр. Камера там, автопилот, не важно и ни кого там не интересует.

System

о том же говорю, потому как логику в этом увидеть сложно.
и даже не понятно, кто должен зачитать мне мои права? если честно мне по барабану на них, буду летать как и летал.

о запрете курения тоже ввели закон, потом самих же ментов снималт на камеру как лни курят(и просят самих себя штрафануть) … я курю , и не могу представить щас что подойдет по этому поводу. потому сами знают что это все фуфло!!! не придумали мест для курения, но везде запоетили почти.
так думаю и на нас никто не обратит внимания, если конечно в аэропортах не летать и еще в каких то реально стремныз местах. Напротив, эти дело всем нравится.Всеж не углы испражняем в центре города.
это нотка оптимизма.

Covax:

Все сперто у штатов, у них на сайте фаа прописано, что бпла это все что контролируется с земли или программой в мозгах аппарата, весом больше 250гр. Камера там, автопилот, не важно и ни кого там не интересует.

ну так у низ все просто и понятно. Регистрация 5$ , на 3года если не ошибаюсь. Номер регистрации распространяется на весь авиапарк, ну вы вкурсе наверно. Получается наши решили сделать велосипед, но отличиться квадратными колесами.

dimych

Как вариант определения БПЛА можно было бы ввести “летательный аппарат, способный совершать управляемый полет вне зоны прямой видимости”. Либо даже ограничить скажем “на удалении свыше 500-800 м от оператора вне зависимости от массы”. Тогда бы р/у модели туда бы не вошли. Уверенно управлять даже 50-кубовиком на расстоянии свыше 500м…ну крайне затруднительно…

Опять же в Штатах р/у самолеты не попадают под регистрацию, там просто надо вступить в ассоциацию (что-то около 30$) и местный клуб. Дроны - другое дело. Но опять же - у нас что кто-то “прилунил” квадрик на поляне перед дачей Президента или Премьера? Или кто-то стрелял с квадрика из пистолета?

Ну если как в Штатах кому-то очень хочется, тогда и пособие по безработице пусть установят в эквиваленте 500-600$.

Covax
System:

ну так у низ все просто и понятно. Регистрация 5$ , на 3года если не ошибаюсь. Номер регистрации распространяется на весь авиапарк, ну вы вкурсе наверно. Получается наши решили сделать велосипед, но отличиться квадратными колесами.

у них вообще все четко и для людей. рсгрупс кто смотрел? ктонибудь петиции пишет в штатах?

dimych:

Как вариант определения БПЛА можно было бы ввести “летательный аппарат, способный совершать управляемый полет вне зоны прямой видимости”. Либо даже ограничить скажем “на удалении свыше 500-800 м от оператора вне зависимости от массы”. Тогда бы р/у модели туда бы не вошли. Уверенно управлять даже 50-кубовиком на расстоянии свыше 500м…ну крайне затруднительно…

Опять же в Штатах р/у самолеты не попадают под регистрацию, там просто надо вступить в ассоциацию (что-то около 30$) и местный клуб. Дроны - другое дело. Но опять же - у нас что кто-то “прилунил” квадрик на поляне перед дачей Президента или Премьера? Или кто-то стрелял с квадрика из пистолета?

вы сути не понимаете, в принципе регистрация это ничего страшного, если процедура прописана максимально простая и понятная. На счет дальности - ваш вертолет/самолет с ненастроенным феилсейвом легко улетит и на большую дальность, и чегонибудь устроит эдакое. Так вот чтобы такого не было вас заставят хотя бы памятку прочитать и наградить ответственностью за оплошность. У нас же весь сыр бор изза того, что закон принят, а как его исполнять даже сами принявшие не знают.

dimych:

Опять же в Штатах р/у самолеты не попадают под регистрацию,

вы почитайте faa.gov, все там попадает, ограничение - вес

dimych

Надо предложить им под БПЛА (для усиления эффекта действия закона) подвести пустые бутылки из-под шампанского вылетающие из окон и двигающиеся по вполне внятной и заранее заданной траектории, а также банки и бутылки, вылетающие из окон проезжающих автомобилей.

Питерский

“…вы сути не понимаете, в принципе регистрация это ничего страшного…”
Конечно, если не считать госпошлину за регистрацию и штраф за отсутствие такой регистрации…

Covax

Вы же автомобиль регистрируете? даже если он у вас в гараже стоит и выезжаете вы на нем в поле кататься

MAX-65
Covax:

вы почитайте faa.gov, все там попадает, ограничение - вес

В тексте слово дрон есть? Так вот дрон это и есть многовинтовая жужжалка…

Covax:

Вы же автомобиль регистрируете? даже если он у вас в гараже стоит и выезжаете вы на нем в поле кататься

Да но при этом не надо заявлять о маршруте поездки за неделю и запрашивать разрешения на выезд и докладывать о приезде. И совершаю я в худшем случае в день 3-5 поездок а полётов в день больше двух десятков!

Covax

Да лан? Дрон это изначально самоль)
www.faa.gov/uas/registration/faqs/ 19 пункт

Вообще нигде нет слова про multirotor, multicopter. Есть понятие Unmanned Aircraft, беспилотник, по хрену сколько у него винтов, и есть ли они вообще.

MAX-65:

Да но при этом не надо заявлять о маршруте поездки за неделю и запрашивать разрешения на выезд и докладывать о приезде. И совершаю я в худшем случае в день 3-5 поездок а полётов в день больше двух десятков!

Это мы еще только придумываем на эмоциях, в штатах не надо никого предупреждать и запрашивать, очень надеюсь, что у нас будет так же, иначе я лично буду их троллить ежедневно полетами.

WWL
MAX-65:

В тексте слово дрон есть? Так вот дрон это и есть многовинтовая жужжалка…

С чего бы это сразу многовинтовая?
Вот Вики что говорит:
“Дрон (англ. drone — трутень, бездельник; гудеть, жужжать) — беспилотный летательный аппарат (БПЛА) изначально военного, главным образом разведывательного назначения, разновидность военного робота. В задачу этих автономных систем, созданных для полёта, входит выполнение миссий, потенциально опасных для человека. В более широком смысле: мобильный, автономный аппарат, запрограммированный на выполнение каких-либо задач. Часто в литературе дроны военного образца называют беспилотниками, гражданские летательные аппараты более малых размеров принято называть дронами.”
Ни слова про многовинтовость. И кстати мультикоптеры дронами стали называть из-за того, что на них стали активно устанавливать автопилоты. - до этого их никто дронами не называл…

MAX-65
Covax:

Дрон это изначально самоль)

Вы сильно заблуждаетесь, дрон это шмель, со всеми вытекающими… Первоначально да, это были самули с бензо двс которые жужжали, и по сути ими и остались хотя уже и не жужжат, так как высоко и с турбинами… Но юдля 100% обывателей и законотворцев, закон про дронов, которые мультикоптеры разные. К нам уже вчера в магазин приперлось за день несколько человек которые спрашивали зарегистрированы наши коптеры которыми мы торгуем или нет, и как их регистрировать и где, дескать мы должны знать…

Питерский
Covax:

Вы же автомобиль регистрируете? даже если он у вас в гараже стоит и выезжаете вы на нем в поле кататься

Не зарекайтесь. У нас еще “Платон” на подходе…

MAX-65
Covax:

19 пункт

Там дрон через слово! да и ежу ясно что имеется в виду именно БПЛА ФПВ, пусть и самоль но ДРОН это ФПВ однозначно!
А у нас зачесали всё под одну гребёнку, вместе с воздушными змеями и кордовыми моделями…

В законе не веса не хватает а ФПВ понятия и трактовки оного…

Covax
MAX-65:

Вы сильно заблуждаетесь, дрон это шмель, со всеми вытекающими… Первоначально да, это были самули с бензо двс которые жужжали, и по сути ими и остались хотя уже и не жужжат, так как высоко и с турбинами… Но юдля 100% обывателей и законотворцев, закон про дронов, которые мультикоптеры разные. К нам уже вчера в магазин приперлось за день несколько человек которые спрашивали зарегистрированы наши коптеры которыми мы торгуем или нет, и как их регистрировать и где, дескать мы должны знать…

MAX-65:

Там дрон через слово! да и ежу ясно что имеется в виду именно БПЛА ФПВ, пусть и самоль но ДРОН это ФПВ однозначно!
А у нас зачесали всё под одну гребёнку, вместе с воздушными змеями и кордовыми моделями…

Вы меня извините, но заблуждаетесь уже целую тему вы. Какую то уже ерунду начали писать, про жужжали, дроны и тд. Вы если обсуждаете закон, то смотрите на него как на закон, а не беллетристику. Если это касается вашего бизнеса, то вы идете в консультант плюс вечером, когда бесплатно, и начинаете искать определения и термины. Ибо придут к вам первым делом, а не ко мне, хоббисту с юридическим образованием. У вас есть еще время. А я в течение года зарегистрируюсь, как лодку и оружие…

MAX-65
Covax:

Это мы еще только придумываем на эмоциях

Ага, вы поинтересуйтесь у колег которые уже эксплуатируют промышленные беспилотники, всё точ в точ как в ГА! Я уже поинтересовался, кстати они у них уже давно зарегистрированы.Тоже в тех же органах что и ГА… Так что не мечтайте, если зарегят ни кто ни чего менять не буднт, один перец по ТВ уже ответил на подобный вопрос, что других органов для регистрации и заявлений о полётах , сопровождения и запросов на взлёт в законе не предусмотрено как и доп финансирования на создание оных.

Covax:

Ибо придут к вам первым делом,

А что ко мне приходить? Я не анашой торгую, оборот дронов пока не запрещён… Синие ведёрки в каждом автозапчастном маге продаются, но это вам не даёт права их ставить куда попало… Дойдёт дело до лицензирования покупок как с оружием например, будем продавать по лицензиям покупателей, и не более того…

Covax:

Вы если обсуждаете закон, то смотрите на него как на закон, а не беллетристику.

Я вообще то про американские нововведения, которые касаются только дронов, и всем понятно что это именно ФПВ а в 99% случаев именно мультикоптеры, и это очевидно, в законе через слово дрон и ни где авиамодель, а это сильно разные вещи дрон это ФПВ!

Вы репортажи по телеку смотрели? Хоть один самолёт там видели? То то…
Так что и у нас имели в виду именно мультикоптерные ФПВ, но загребли всё, это же очевидно!

Covax

Кстати, вот еще один faq с faa.gov www.faa.gov/uas/faq/#qn1
Там прописано понятие беспилотника, не дрона, не модели.

Я читаю текст и понимаю его с точки зрения закона и его применения, зачем мне смотреть тв и прочие пропущенные через чьюто ангажированную голову информацию, ну самим то не смешно? 😃 И всем советую читать первоисточники.

Еще раз повторяю, нововведения в штатах касаются БЕСПИЛОТНИКОВ.
What is an unmanned aircraft system (UAS)?
A UAS is the unmanned aircraft (UA) and all of the associated support equipment, control station, data links, telemetry, communications and navigation equipment, etc., necessary to operate the unmanned aircraft.
The UA is the flying portion of the system, flown by a pilot via a ground control system, or autonomously through use of an on-board computer, communication links and any additional equipment that is necessary for the UA to operate safely. The FAA issues an experimental airworthiness certificate for the entire system, not just the flying portion of the system.
Back to top
Do I need approval from the FAA to fly a model aircraft for recreation or hobby?
No, but your aircraft must be registered if it weighs more than 0.55 lbs. FAA guidance also says that model aircraft should be flown a sufficient distance from populated areas and full scale aircraft, should be kept within visual line of sight of the operator, should weigh under 55 lbs. unless certified by an aeromodeling community-based organization, and cannot be used for business purposes.1, 2

Питерский
Covax:

Еще раз повторяю, нововведения в штатах касаются БЕСПИЛОТНИКОВ.

В общем с “омерикой” боремся, смотря ей в рот…

ZamuykAtel

Просто,госдеп приказал и хомячки в госдуре передрали,в тупую,подстилки жидомасонские блин.

Covax
Питерский:

В общем с “омерикой” боремся, смотря ей в рот…

К сожалению, пропустив омериканские законы (вообщем то понятные и прозрачные) через свои засаленные народным богатством головы…

MAX-65

Ша медузы!!! Море наше!!! Минуточку внимания!

Только что мне позвонил член призидиума ФАСР с вопросом: “Ты куда Силаев письма пишешь?!”

Так что письма работают и реакция на них есть!

Сейчас изложу в ворде, ситуацию с нашими баранами о которой мне поведал член президиума ФАСР… И кому действительно хочется повлиять на ситуацию сброшу этот документ на почту… Давайте ваши е-мейлы в личку… Личку уже очистил.
Почему так, потому что не хочу чтоб эта инфа стала достоянием посторонних неадекватов, форум читают все… И не хочу чтоб она увязла в нижних страницах темы… По крайней мере логика происхождения закона для меня стала очевидна, и мы попали под раздачу совершенно случайно, а журналюги как обычно всё извратили… Кому не безразлично жду е-мейлы…