Прикуриваем машину от LiPo
расслабтесь Сергей, пересмотрите видео, сделайте выводы, перечитайте своё возмущение и узрите мораль. Но это злостный алгоритм. Так что не сочтите за невежество.
зы
Спасибо что таки отписали конкретно что не так. видимо решили посмотреть видео внимательнее, ценю!))
В следующий раз, когда вредное видео будете записывать, просто голову включайте, а стоит оно того, вредные советы раздавать, или хотя бы предупреждайте, к чему это может привести, звезда ютюба)))
или хотя бы предупреждайте, к чему это может привести, звезда ютюба)))
видимо я ошибся насчет:
видимо решили посмотреть видео внимательнее, ценю!))
Заводил от 3s. При этом аккум автомобильный был полуживой.
Заводил от 3s. При этом аккум автомобильный был полуживой.
от 3 банок завестись не проблема, главное надежно подключится к силовым кабелям.
в моем случае возможно так же можно было 3банками подзарядить. Но я решил что севшие банки, пэтому 4.
тут надо оценить возможные токи при подзарядке автомобильного аккумулятора через прикуриватель, и время подзарядки допустимым током. Если не торопиться, и заводить с отключением от прикуривателя, то возможны варианты.
так и есть. поэтому я показал что литий разряженый. это раз. 2 провода тонкие. 3 провода не грелись практически. 4 ВСЁ ПОЛУЧИЛОСЬ. ДЛЯ подстаховки лучше конечно 3 банки сначала коннектить. отличие в напряжении будет минимальным, токи пойдут меньшие. Думаю даже лучше 3 банки было подключать. но я рисковый человек))
Да! при первом подключении я тонюсенькую жилой прикоснулся сначала. Искра была минимальной и провод выдержал. Тогда логично было предположить что страшного уже ничего не будет.
Поясню свой “помидор”
Смотрел и ждал, когда же наконец автор скажет про ЕМКОСТЬ и про НАПРЯЖЕНИЕ своей липольки, а так же про емкость установленного на авто аккумулятора и о причине его неожиданной разрядки?!
Между тем если есть соображалка (а у автора она есть) то проделать такой фокус не проблема, только по общепринятым правилам, что бы вносить смущение в массы.
Короче Ничего нового и полезного не увидел и не услышал.
… что бы в следующий раз не метаться, когда под рукой не будет свободной липольки…
Поясню свой “помидор”
поясню свой. Причем тут утечки? Смущения масс)) Я просто записал личный опыт на видео. Емкость написана в описании к видео… Новое и полезное увидели остальные. Вы не пуп мира.
Между тем если есть соображалка (а у автора она есть) то проделать такой фокус не проблема
спасибо конечно, но причем тут какие-то фокусы.
зы. аакум сел. изза чего не важно.
В мое время людей которые ездили на автомобиле с “убитым” аккумулятором называли… (неважно как, но очень неприятным словом)
видео выглядит именно как ФОКУС ДЛЯ ПИОНЕРЧИКОВ и понты
Просили объяснений НАСЧЕТ ВИДЕО - нате получите - и ничего личного
В мое время людей которые ездили на автомобиле с “убитым” аккумулятором называли… (неважно как, но очень неприятным словом)
Слава богам, ваши времена прошли)) Ничего личного)) Спасибо за подробную критику!
hobbykingby и вам спасибо!
Как оказалось, все же, существуют (лип-о-о ?) с пусковыми токами до 600А (не реклама)
с пусковыми токами до 600А
да сколько угодно можно написать, но в таком размере это должен быть суперконденсатор. Лития на 3 банки емкостью хотя бы 2 ампер часа и токоотдачей 300С никто не делает. Коннектор ЕС5 до 150 ампер по паспорту вродебы)
Да и не кушают стартеры столько. 7киловатт стартер… как минимум должен работать не от 12 вольт и не с теми проводами что к нему идут. А так обычный липо 3s 2200 20C заведет думаю любую из машин с видео. Не?
да сколько угодно можно написать
Не только написать, но и показать.
…манагеры рулят и хрен кому чего докажите 😦
и хрен кому чего докажите
опять таки очень хорошо что мне не нужно доказывать.
В мое время людей которые ездили на автомобиле с “убитым” аккумулятором называли… (неважно как, но очень неприятным словом)
Что то я не помню такого. Ваше время это конец 80-х начало 90-х. Самое время дифицита всего. Начал сдыхать акк и у меня. Повезло-у жены на работе была распродажа (тогда часто по предприятиям что -либо продавали). Купили акк, красота. И вот раз зимой в сильный мороз нужно было рано утром везти сына в часть после увольнения в Балашиху. А
Москвич 2140 никак не заводится. Подключил пусковое устройство, все одно не заводится , а ехать надо. Давай прибавлять напругу понемногу. В результате акк как бабахнет, верхней крышки как не бывало. Сын поехал на такси. Где брать очередной акк загадка.
И не помню такого что бы кто то отказался дать прикурить. У нас всегда было так -один завелся и давай прикуривать других, и так по цепочке, а вы какие то прозвища придумали. В мое время никто никогда не отказывал коллегам в помощи не только в гаражах но и просто на дороге.
В мое время никто никогда не отказывал коллегам в помощи не только в гаражах но и просто на дороге.
да и сейчас помогут… но сейчас время такое… что просить тупо неудобно как-то… дурацкие отношения между незнакомыми людьми. разрозненность общества((
зы
про докалёбку с убитым аккумом я до конца и не понял… молодой чтоли)
“Ах бросьте, граф” (с)
Можно реально помогать и словом делом и СОВЕТОМ, а можно что то показать " НИКОМУ НЕ СОВЕТУЯ" так делать
Времена изменились, и люди тоже!
…Вспомните убийства на трассе Дон…допомагались
ПС
А так не забывайте мы Курилке, ничего серьезного, флудим помаленьку 😉
Можно реально помогать а можно что то показать " НИКОМУ НЕ СОВЕТУЯ" так делать
это называется “опыт”, который за деньги не купишь… а я бесплатно передал его. Может пора посмотреть под другим углом на мир? или хрен с ним с миром… хотя бы на мою видеозапись))
Этой зимой в минус 25 прикуривал от липо 3S 2200-2800мач. На прямую к автомобильному аккуму. Машина постояла пару дней, акк замерз, хотя я его а августе покупал- новый считай. Пришлось на работу возвращаться и паять провода (примерно 16-14 avg) с крокодилами нормальными, и разъем хт-60, как на липольке. Запустил без проблем.
У нас всегда было так -один завелся и давай прикуривать других, и так по цепочке,
Вот только авто с тех времен немного изменились, и их современные мозги (в отличие от конденсаторной системы зажигания большинства тогдашних авто) не очень хорошо относятся к таким “финтам”.
Ну что вам ответить на это. Сам думал что эта проблема давно ушла в небытие. У меня лично так. Крайние четыре авто, иномарки, ни разу не подводили, хотя езжу сейчас от случая к случаю т.к. пенсионер , да еще пробки, парковки и прочая хрень не очень распологают к поездкам на авто по Москве. Машина стоит по нескольку дней и больше без движения. Но когда возникает необходимость в поездке проблем не возникает. Но теперь вижу что тема все же актуальна. Машины стали теперь другие, но если вы почитаете внимательно, то увидите что речь шла совсем о другом, про давние времена. Про взаимовыручку, об отношениях между собратьями по несчастью (авто не заводится в мороз).