Прикуриваем машину от LiPo

wind7

Электролитный - обслуживаемы так как вода имеет свойство выкипать
Гелиевые -не обслуживаемые выкипать нечему

Электролит нормальной плотности 1.24-1.28 не замерзнет и в -35гр , вот когда плотность падает то кислота вся внизу а вода сверху замерзает

Евгений_Николаевич

Мой аккумулятор, покупал в начале зимы 2012 года.
www.ulmart.ru/goods/521061#tab-properties.
Если, скажем ночью похолодало, то утром еще можно завести.
Постоит пару дней больше 30 градусов, то можно не завести.
Неделю, холоднее 20 -25 не завести.

Виктор

Не мучайте так машину, поставьте на автопрогрев по температуре, и машина всегда готова к выезду, и мотору и аккумулятору комфортно.

Qubic
Виктор:

поставьте на автопрогрев по температуре

расскажите, плз, как оно работает. А то я первый раз о таком слышу ((
Однако, если это то, о чём я думаю - регулярная автозаводка с последующим прогревом и глушением или электрический подогрев картера, то найдутся аргументы против.

Евгений_Николаевич
Виктор:

Не мучайте так машину, поставьте на автопрогрев по температуре, и машина всегда готова к выезду, и мотору и аккумулятору комфортно.

Когда ежедневно ездил так и делал.
Сейчас езжу от случая к случаю 1-2 раза в неделю, нет смысла в том чтобы в морозы периодически прогревалась. Да и АКБ от таких прогревов не очень хорошо, он плохо заряжается на холостых.

Qubic:

расскажите, плз, как оно работает. А то я первый раз о таком слышу ((
Однако, если это то, о чём я думаю - регулярная автозаводка с последующим прогревом и глушением или электрический подогрев картера, то найдутся аргументы против.

Оба случая имеют место быть при ежедневных поездках и не менее 10-15 км. В противном случае все это ложится на батарею.

rapido-graf

В прошлую зиму ездил на Опель Вектора 2008 года - с дохлый акком, который при -10 перестал показывать больше 9 вольт, и соответственно, крутить стартёр. Т.к. покупать новый жаба душила, то спаял удлинитель от 4s 5000mA с двумя крокодилами и спокойно запускал в любые морозы. Электроника Опеля отлично переносила эти запуски, а вот сигналка дала глюк, который с пульта не убирался. Пришлось ехать в сервис, который её ставил. В эту зиму езжу на Лада Веста, новой, заводится в -25 спокойно. Может дело в боббине?

Евгений_Николаевич
rapido-graf:

покупать новый жаба душила, то спаял удлинитель от 4s 5000mA с двумя крокодилами и спокойно запускал в любые морозы

Еще такое соображение:
Сравнить стоимости автомобильного АКБ и стоимости Lipo 4S 5000 мАч.
Может проще было и купить

rapido-graf

Я купил на эти деньги липо для более любимой тачки - в десятом масштабе 😉

17 days later
авсенев

Что то после запуска акк стал похож не сосиску, или мне показалось?

Анатолий_2010

Я то же много раз прикуривал старенький аккумулятор липо. И всё было нормально . Пока в один не очень прекрасный день не завёл. Не стоит сильно надеяться на этот способ. Закончилось это перепрошивкой ключей. Проблема с имобилайзером.

Ч_К_М

Вот такой спайкой Газель завёл в -20 с чем то, родной акк проседал по напряжению, минут пять “бодрил” его и завёл. Аккумы ровесники, всем по пять лет, Липошкам может и больше.