Прикуриваем машину от LiPo
замерзнуть электролит, конечно, не замерзнет )) Но то, что акк на морозе будет отдавать меньшие токи - это факт. В силу замедленной электрохимии. Кстати, у липо на морозе и емкость становится как бы меньше. И токи до прогрева они отдают меньшие, чем положено. Это, кстати, одна из причин по которой я зимой больше не летаю ))
Именно замерзнет, вплоть до деформации корпуса (раздувается). После того как отогреешь - нормально работает.
При том, что простоял на морозе в -30 несколько дней. Если отогревать в теплом помещении, то надо часов 12, если засунуть в ведро с горячей водой (до уровня ниже клемм на пару сантиметров), то за пару часов работоспособность восстанавливается. Если изначально был заряжен, то и под заряжать не надо.
Думаю, если в морозы не предвидятся выезды, то аккумулятор при возможности, проще снимать и ставить в тепло.
Если необходимо ездить в морозы, то нужно периодически прогревать машину.
Сигналка выдает информацию о температуре. По опыту, любой дохлый аккумулятор легко заведет двигатель при его температуре до 0,-10 градусов
Кстати никто не озадачился видами аккумуляторов: электролит; гель?
Кстати никто не озадачился видами аккумуляторов: электролит; гель?
Гелевый гораздо удобней “электролитного”, но требует точного напряжения заряда и достаточно капризен при минусовых температурах.
Внешне легко отличить гелевый?
Современные аккумуляторы - закрытые, не обслуживаемые.
Электролитный - обслуживаемы так как вода имеет свойство выкипать
Гелиевые -не обслуживаемые выкипать нечему
Электролит нормальной плотности 1.24-1.28 не замерзнет и в -35гр , вот когда плотность падает то кислота вся внизу а вода сверху замерзает
Мой аккумулятор, покупал в начале зимы 2012 года.
www.ulmart.ru/goods/521061#tab-properties.
Если, скажем ночью похолодало, то утром еще можно завести.
Постоит пару дней больше 30 градусов, то можно не завести.
Неделю, холоднее 20 -25 не завести.
Не мучайте так машину, поставьте на автопрогрев по температуре, и машина всегда готова к выезду, и мотору и аккумулятору комфортно.
поставьте на автопрогрев по температуре
расскажите, плз, как оно работает. А то я первый раз о таком слышу ((
Однако, если это то, о чём я думаю - регулярная автозаводка с последующим прогревом и глушением или электрический подогрев картера, то найдутся аргументы против.
Не мучайте так машину, поставьте на автопрогрев по температуре, и машина всегда готова к выезду, и мотору и аккумулятору комфортно.
Когда ежедневно ездил так и делал.
Сейчас езжу от случая к случаю 1-2 раза в неделю, нет смысла в том чтобы в морозы периодически прогревалась. Да и АКБ от таких прогревов не очень хорошо, он плохо заряжается на холостых.
расскажите, плз, как оно работает. А то я первый раз о таком слышу ((
Однако, если это то, о чём я думаю - регулярная автозаводка с последующим прогревом и глушением или электрический подогрев картера, то найдутся аргументы против.
Оба случая имеют место быть при ежедневных поездках и не менее 10-15 км. В противном случае все это ложится на батарею.
В прошлую зиму ездил на Опель Вектора 2008 года - с дохлый акком, который при -10 перестал показывать больше 9 вольт, и соответственно, крутить стартёр. Т.к. покупать новый жаба душила, то спаял удлинитель от 4s 5000mA с двумя крокодилами и спокойно запускал в любые морозы. Электроника Опеля отлично переносила эти запуски, а вот сигналка дала глюк, который с пульта не убирался. Пришлось ехать в сервис, который её ставил. В эту зиму езжу на Лада Веста, новой, заводится в -25 спокойно. Может дело в боббине?
покупать новый жаба душила, то спаял удлинитель от 4s 5000mA с двумя крокодилами и спокойно запускал в любые морозы
Еще такое соображение:
Сравнить стоимости автомобильного АКБ и стоимости Lipo 4S 5000 мАч.
Может проще было и купить
Я купил на эти деньги липо для более любимой тачки - в десятом масштабе 😉
Немного припозднился я с этим видео, но как говорится - лучше поздно чем никогда:
Это 3S или 4 ?
Что то после запуска акк стал похож не сосиску, или мне показалось?
Я то же много раз прикуривал старенький аккумулятор липо. И всё было нормально . Пока в один не очень прекрасный день не завёл. Не стоит сильно надеяться на этот способ. Закончилось это перепрошивкой ключей. Проблема с имобилайзером.