Прикуриваем машину от LiPo
На фольце поменял аккумулятор на 7 году на пробеге 240000 км. Правда прошлую зиму уже при морозах подзаряжал.
В моей американке таёта ярис седан 1.5 автомат бензин стоит родной аккумулятор с завода. Машина конца 2008года. Батарея вроде бы панасоник. его кстати и прикуривал на видео. Не мог ответить, забанили в своей же теме за это.
ИТОГ темы:
- Завести машину от 3 банок лития можно. Причем даже в мороз и в зависимости от двигателя можно от обычного 2200 3S 20C.
- Я прикуривал (подзаряжал разряженый до где-то вольт 9-10 аккум) от 4х банок севших литий-полимера и на втором видео от 4х банок ЛИТИЯ со СЛАБОЙ токоотдачей от ноутбука через предохранитель в 10Ампер. В ноуте батареи не держали заряд дольше пары минут, однако емкость в каждой банке порядка 1000-1500миллиампер.
Т.к. морозы, у людей дизель даже от заряженных и новых аккумов не стартует… выкладываю видео с советом относительно проводов прикуривания…
выкладываю видео с советом относительно проводов прикуривания…
Да ну. Такой провод паять… Лучше конечно чем просто обжатый, но толку всё равно мало. Если уж делать, то нужно было нормальный сварочный взять хотя бы такой www.svarbi.ru/cat/…/17780/ Да и крокодилы другие прикупить. Вот тогда и горелочка будет в тему.
Да, горелочка в любом случае зачётная… ссылка в описании к видео на горелочки еще круче и недорого. А провода прошли проверку до и после. Эффект заметен глазами! Начала бить искра нормальная при подключении!
Т.к. морозы, у людей дизель даже от заряженных и новых аккумов не стартует…
У меня дизель, сильных морозов пока не было, но при -28 заводится через 0,3 сек после начала вращения стартером (2 сек после нажатия кнопки) …
У меня дизель, сильных морозов пока не было, но при -28 заводится через 0,3 сек после начала вращения стартером (2 сек после нажатия кнопки) …
думаю вам нужно рассказать своим собратьям дизелеводам, в чем секрет??
Лучше конечно чем просто обжатый, но толку всё равно мало.
Правильно- обжать и потом опаять. Просто обжатый или просто паянный- варианты хуже.
У меня дизель, сильных морозов пока не было, но при -28 заводится через 0,3 сек после начала вращения стартером (2 сек после нажатия кнопки) …
Тоже самое, хватает моментально, такое ощущение, что легче бензина. Но акк должен быть заряжен, в противном случае подключал ЛиПо 4х3200 - заводился с пол-тычка. Хундай-Гетц жены заводил ЛиПо 3х2200 - без проблем вообще.
Ауди ТТ , в мороз, забыл выключить магнитолу , габариты, завёл 3S8000 30C , минут 10 поднимал родной акб и два прокрута двигателя до устойчивой работы
ИТОГ темы:
- Я прикуривал (подзаряжал разряженый до где-то вольт 9-10 аккум) от 4х банок севших литий-полимера и на втором видео от 4х банок ЛИТИЯ[/URL] со СЛАБОЙ токоотдачей от ноутбука через предохранитель в 10Ампер. В ноуте батареи не держали заряд дольше пары минут, однако емкость в каждой банке порядка 1000-1500миллиампер.
ну фиг знает кто кого подзаряжал
Но скажу вам такую штуку , пусковой ток стартера около 110а. На холодную может доходить до 150а и если силовой акум еще потянет , то убитый умрет окончательно
Тоже самое, хватает моментально, такое ощущение, что легче бензина.
Х-Трейл бензин (предыдущий авто) в мороз заводился гораздо хуже.
думаю вам нужно рассказать своим собратьям дизелеводам, в чем секрет??
Вроде никакого секрета нет, наверное авто пока новый (Соренто), акк 95 Ач
С 15 летними слышал есть проблемы.
Сколько уж машин я прикурил от 4S 5000mah, не сосчитать) Зимой как не взгляну в окно как соседи мучаются так не могу не выйти… Лица автовладельцев когда их пепелацы заводятся от “аккумулятора от игрушечной машинки” непередаваемы 😃 В -30 двигатели объёмом до 2.0л заводит легко, правда бананам 3.5мм уже плохо становятся, пару раз отпаивались. Давно перепаял бы но они используются для зарядки самого акка (втыкаются в зарядник). На акуме стоят добротные XT150
А знаете сколько стоит услуга вызвать человека чтобы авто в мороз завел? А мой знакомый вызывал 3500р взяли , просушили свечки газовой горелкой и прикурили от обычного АКБ
А знаете сколько стоит услуга вызвать человека чтобы авто в мороз завел? А мой знакомый вызывал 3500р взяли , просушили свечки газовой горелкой и прикурили от обычного АКБ
Ну а вы, сами бы сколько взяли за такую услугу?
думаю вам нужно рассказать своим собратьям дизелеводам, в чем секрет??
Секрет прост.
- Рабочий аккумулятор
- Зимнее топливо
- Исправные свечи.
В мороз регулярно кого нить таскаю или прикуриваю.
Ли полькой 3-х баночной заводил зимой мелкий квадрик на 110 кубов и мотоцикл 650 кубов.
- Зимнее топливо
какое именно? мне кажется что у меня долго заводится именно из-за этого…
какое именно? мне кажется что у меня долго заводится именно из-за этого…
Тут ответь однозначно не могу, заправляюсь на Лукойле, по отзывам там топливо соответствует ГОСТу, если есть сомнения, то лью присадку анти -гель.
Но проблема может быть также в забитом топливном фильтре и свечах.
Ну а вы, сами бы сколько взяли за такую услугу?
Моя жадность границ не знает , если знакомому соседу помочь пока сам прогреваю то и бесплатно бы помог , а если намеренно ехать в хуевокукуево и кого-то заводить то наверное от машины зависит тут и 3500мало… Ну а так по раену ходить и предлагать можно и за 1000р
Я то писал человеку в ответ на то, что он пионерски весь свой двор заводит своим АКБ на халяву , меня бы на такой героизм точно не потянуло.
Сегодня утром заводил HOVER 3, простоял всю ночь под окнами на ветру. Аккумулятор литий 3 банки 8500mAh 12C, завелся с полпинка.
мне пришлось 2 акка 4с 2200 пользовать. правда со сторожа. лада калино 1.6, новому акку год 😦
завелся без допингов, простояв неделю. Акку 3 года. ВАЗ 1.5 16V, масло - полусинтетика.
Я вчера потыркался но завёлся сам, но у меня дизель, отдельная песня вообще)
Всё таки хороший аккумулятор это 90% того что в мороз заведёшься. Купил месяц назад Tyumen Battery, очень неплох, советую.
Я так понимаю, что при заводке в мороз бензиновых двигателей многое зависит от следующих вещей:
- степень зарядки акка (“свежесть”) и его состояние - отсутствие убитых банок, осыпания, минимальный саморазряд. Проверяется нагрузочной вилкой;
- тип и качество масла - НЕ минералка, которая густеет на морозе, а полусинтетика или синтетика;
- состояние системы зажигания - чистота и неизношенность в/в проводов, свечей, распределителя зажигания;
- исправность и достаточная мощность бортового генератора.
В связи с этим, хотелось бы заметить по собственному опыту, что:
- в/в провода начинают плохо работать в основном от грязи;
- свечи нагорают и изнашиваются от плохого топлива;
- с акком - как повезёт, но что интересно - в современных автомобилях акк с убитой или полуубитой банкой может отключаться мозгами от зарядки во время езды. Впрочем, при этом должна загораться лампочка разряда;
- когда-то давно еще при езде на ВАЗ классике и ВАЗ 2109 было хорошим тоном перед зимой не только заряжать дома акк, но и МЕНЯТЬ все в/в провода и свечи на новые. Нынче это стало как-то неактуально. Почему - не знаю. Уже несколько лет езжу на одних и тех же свечах и проводах. Может, просто меньше езжу?
- что же касается генератора, то зимой, когда потребителей больше, чем летом, мощности генератора может не хватать для полноценной зарядки при езде. Впрочем, это достаточно нечастый случай.
при заводке в мороз многое зависит от следующих вещей
Я бы по опыту дочки добавил сюда габаритный размер АКБ - на ее пиканте акк вымерзает за пару часов, вечером поставил машину (акк новый, выбирался наиболее морозостойкий), утром при -15 и ниже фиг заведешь без липошки (правда с ней - с пол пинка), а таскать каждый день акк домой тоже не очень весело, да и с погодой сейчас, приехал было -2, а к утру -20 😦
ЗЫ подобная проблема и у соседа - там цр-в хонда, тоже с малюсиньким по размеру акком, но там хоть сама машина побольше и за счет большого по размеру движка остывает медленнее…