Прикуриваем машину от LiPo

Covax
Наиль:

Аккумулятор может к примеру закипеть и йопнуть в машине. В моделях же Вы акк не заряжаете?

Кислотно свинцовые йопнуть? Не слышал о таком ни разу, но все возможно, сейчас погуглю. Кипят да, но для этого есть клапана на них, за уровнем смотрю и зарядка у меня умная, снижает ток при полном заряде. В моделях я не заряжаю китайские липо.

Vladlen
Sergey77:

нормально отрегулированое авто заводится при любой температуре при ЖИВОМ акке. липо в помощь только тем раздолбаям, которые за авто не следят. помогает, но лучше починить своё средство передвижения.

извините, рассказывать 8 класс физику не буду. но ставить на зарядку акк именно током до достижения напряжения это правильно.

осталось измерить напряжение на аккумуляторе при заведенном двигателе.

newman

Странно, а стоимость липольки и нового акка не очень соизмеримы? К слову, на современных авто аккаумирание в холод происходит еще быстрее, чем на старых машинах по причине наличия бОльшего разряда при стоянке: иммобилайзеры, охранки и прочее. В стародавние времена даже отключатели массы делали. Сейчас просто второй акк в тепле и провода с клеммами в багажнике. Липольку жалко.

А напряжение на аккумуляторе при заведенном двигателе мало что скажет об остаточной емкости. Ну к примеру, “убитый” акк ( не замороженный) напряжение в 13,6 при зарядке выдаст на вольтметр очень быстро, но как источнику тока, этого мало.

kim51

Вот почему то у меня на 10 летнем Фокусе новый акк совсем за четыре года и не умер, так и продал. Машина все 6 лет что была у меня заводилась с пол тыка и летом и зимой. Сейчас Киа Сид почти два года. Ни иммобилайзеры, ни сигналка, ничто другое на заводку не влияет. Никаких липолек использовать не буду даже если и возникнут проблемы с акком. Просто пойду в магаз и куплю новый акк. Слава богу сейчас с этим проблем нет.

newman

Игорь, Вам повезло с аккумулятором. Если ездить каждый день часа по 2-3, то проблема с умиранием акка в мороз может и не возникнуть. Но имею печальный опыт, как и многие. Неделя простоя при минус 20 - возможны варианты.

server28
hobbykingby:

за что интересно?

Батарейку ближе к тестикулам надо класть во время экспериментов. Для крутости.😎

Aloha
6wings:

Что за странные идеи?

Это не моя идея. Это ответ на идею заводить другую машину от донора с работающем двигателем.

kim51
kim51:

Ну что вам ответить на это. Сам думал что эта проблема давно ушла в небытие. У меня лично так. Крайние четыре авто, иномарки, ни разу не подводили, хотя езжу сейчас от случая к случаю т.к. пенсионер , да еще пробки, парковки и прочая хрень не очень распологают к поездкам на авто по Москве. Машина стоит по нескольку дней и больше без движения. Но когда возникает необходимость в поездке проблем не возникает…

Андрей Горошко, вы просто читаете не все сообщения

[QUOTE=newman;6209598]Игорь, Вам повезло с аккумулятором. Если ездить каждый день часа по 2-3, то проблема с умиранием акка в мороз может и не возникнуть. Но имею печальный опыт, как и многие. Неделя простоя при минус 20 - возможны варианты.[/
QUOTE]
Видимо не только с аккумулятором, а с 4-мя акками, и с 4- мя авто,потому как два из них были откровенные помойки, третий б/у и только нынешний новый.
А еще я думаю дело не только в аккумуляторе, но и в использовании хорошего синтетического масла в двигателе. Не секрет что оно не густеет на морозе как минералка, а значит стартер легко крутит мотор.

alexeyarchakov
Aloha:

Пробовали?

А вы?
У меня стоянка новых автомобилей и зимой бустеров на всех не хватает. И за 10 лет практики ни один элемент транспортного средства не был сожжен. Я Вам чуть выше написал единственную причину по которой люди жгут блоки и генераторы. Только у виновников не всегда хватает смелости признать, что он спалил это всё сам своими собственными кривыми руками.
Я запускаю обмороженных так:

  1. запускаю прикуриватель
    • на обмороженного
    • на прикуриватель
    • на обмороженного
    • на прикуриватель (кстати, именно в этот момент обороты прикуривателя проседают)
  2. поднимаю обороты двигателя прикуривателя до 2000-2500 на 5-7 минут
  3. прошу напарника запустить обмороженного. (в этот момент я ногу с “газа” не убираю)
  4. снимаю провода в следующем порядке: п.5 - п.4 - п.3 - п.2.
Covax:

Может просто надо поменять аккум в машине на поемче и с большей токоотдачей?)

И генератор заодно… Что ёмкость, добавленную вами заряжать…

Наиль:

Аккумулятор может к примеру закипеть и йопнуть в машине. В моделях же Вы акк не заряжаете?

Нынешние ЗУ до кипения акб не доводят.

Aloha
alexeyarchakov:

У меня стоянка новых автомобилей

Это как сферический конь в вакууме. В реальной жизни попробуйте. Если АКБ замерз, то велика вероятность что за 5 минут он не оттает.

Владимир#
Covax:

Кислотно свинцовые йопнуть? Не слышал о таком ни разу, но все возможно, сейчас погуглю.

При зарядке выделяется водород. Поэтому если стоит так, что не обдувается естественным путем или обдувается, но кипит, йопает будь здоров. От малейшей искры. В идеале конечно не должно ничего случится но как говорится “лучше пере…”.

alexeyarchakov
Aloha:

Это как сферический конь в вакууме.

Эт Вы о чем? Что может быть реальнее подготовки десяти новых авто к выдаче со склада в мороз?

Covax
alexeyarchakov:

И генератор заодно… Что ёмкость, добавленную вами заряжать…

Если изначально зарядить аккумулятор повышенной емкости на полную и тем более переодически раз в квартал/полгода подзаряжать на зарядке, то не надо никакого нового генератора, ну что вы придумываете) да и любого генератора может не хватить, если человек ездит редко или ежедневно, но недалеко.

Vladlen
Sergey77:

нормально отрегулированое авто заводится при любой температуре при ЖИВОМ акке. липо в помощь только тем раздолбаям, которые за авто не следят. помогает, но лучше починить своё средство передвижения.

извините, рассказывать 8 класс физику не буду. но ставить на зарядку акк именно током до достижения напряжения это правильно.

Даже нормально отрегулированное авто не любит когда от него заряжают липоли в поле 😃

Наиль
Владимир#:

При зарядке выделяется водород. Поэтому если стоит так, что не обдувается естественным путем или обдувается, но кипит, йопает будь здоров. От малейшей искры. В идеале конечно не должно ничего случится но как говорится “лучше пере…”.

У друга автосервис по покраске авто работает. За прошлый год у него видел пару авто с йопнувшими аккумами. Крыло, капот, и подкапотное пространство классно выглядят: краска слоями отваливается до металла.

Владимир#
Наиль:

У друга автосервис по покраске авто работает. За прошлый год у него видел пару авто с йопнувшими аккумами. Крыло, капот, и подкапотное пространство классно выглядят: краска слоями отваливается до металла.

Так я сам не понаслышке про это знаю. На 41-ом Москвиче смотрел что то подтраивает. Кто не в теме, у него ВВ провода висят там же где и акк стоит. Ну и что, нашел. Наконечник почти соскочил. Пока я на него глядел, он возьми да коротни на массу. Как с глазами остался просто чудо. Ещё видел мужик стартер решил проверить на свежезаряженном акке, тоже не по детски рвануло.
Кстати именно поэтому практически во всех мануалах на авто прописано жесточайшее предупреждение. После соединения плюса, минус подключать именно к массе, вдали от аккумулятора а не к минусовой клемме.

kim51
Наиль:

У друга автосервис по покраске авто работает. За прошлый год у него видел пару авто с йопнувшими аккумами. Крыло, капот, и подкапотное пространство классно выглядят: краска слоями отваливается до металла.

Выше (пост26) я писал что у меня рванул акк на москвиче2140, даже на лицо попало. Умывался снегом . Но краска на машине нигде не отвалилась.

chinuk
Владимир#:

во всех мануалах на авто прописано жесточайшее предупреждение.

У вас какое то особенное авто наверное.
Что то я не встречал такого, в как вы говорите мануале, а по нашему в инструкции

Со всем остальным согласен

Владимир#
chinuk:

У вас какое то особенное авто наверное.
Что то я не встречал такого, в как вы говорите мануале, а по нашему в инструкции

Может просто не озадачивались? :

Подключение к отрицательной клемме:
Подключать конец второго провода к отрицательной ( ) клемме разряженного
аккумулятора опасно.
Искра может привести к взрыву газа вокруг аккумулятора и привести к травмам.
Подключайте провод к точке подальше от аккумулятора.

Это выдержка из одного из руководств. Или нужно из всех, которые у меня есть, выложить?

chinuk
Владимир#:

Может просто не озадачивались? :

Первый раз вижу. И только с ваших слов.

YuryCz

Больше тридцати лет “отдал” автомобилям , и просто удивляюсь некоторым “умозаключениям”.Может ,просто почитать инструкцию по эксплуатации и обслуживанию свинцовых батарей , и тогда большая часть мифов отвалится. Аккумуляторы взрываются тогда когда вентиляционные отверстия не прочищаются . А такое понятие как саморазряд и сульфатация,осыпание активной массы при хранении без эксплуатации вам знакома ? Оставлять аккумулятор на заряде без присмотра?Сам видел как японцы на стоянках фирменным пусковым с липо машины “мертвые” оживляют, а их дураками назвать сложно.