Прикуриваем машину от LiPo

alexeyarchakov
Aloha:

Это как сферический конь в вакууме.

Эт Вы о чем? Что может быть реальнее подготовки десяти новых авто к выдаче со склада в мороз?

Covax
alexeyarchakov:

И генератор заодно… Что ёмкость, добавленную вами заряжать…

Если изначально зарядить аккумулятор повышенной емкости на полную и тем более переодически раз в квартал/полгода подзаряжать на зарядке, то не надо никакого нового генератора, ну что вы придумываете) да и любого генератора может не хватить, если человек ездит редко или ежедневно, но недалеко.

Vladlen
Sergey77:

нормально отрегулированое авто заводится при любой температуре при ЖИВОМ акке. липо в помощь только тем раздолбаям, которые за авто не следят. помогает, но лучше починить своё средство передвижения.

извините, рассказывать 8 класс физику не буду. но ставить на зарядку акк именно током до достижения напряжения это правильно.

Даже нормально отрегулированное авто не любит когда от него заряжают липоли в поле 😃

Наиль
Владимир#:

При зарядке выделяется водород. Поэтому если стоит так, что не обдувается естественным путем или обдувается, но кипит, йопает будь здоров. От малейшей искры. В идеале конечно не должно ничего случится но как говорится “лучше пере…”.

У друга автосервис по покраске авто работает. За прошлый год у него видел пару авто с йопнувшими аккумами. Крыло, капот, и подкапотное пространство классно выглядят: краска слоями отваливается до металла.

Владимир#
Наиль:

У друга автосервис по покраске авто работает. За прошлый год у него видел пару авто с йопнувшими аккумами. Крыло, капот, и подкапотное пространство классно выглядят: краска слоями отваливается до металла.

Так я сам не понаслышке про это знаю. На 41-ом Москвиче смотрел что то подтраивает. Кто не в теме, у него ВВ провода висят там же где и акк стоит. Ну и что, нашел. Наконечник почти соскочил. Пока я на него глядел, он возьми да коротни на массу. Как с глазами остался просто чудо. Ещё видел мужик стартер решил проверить на свежезаряженном акке, тоже не по детски рвануло.
Кстати именно поэтому практически во всех мануалах на авто прописано жесточайшее предупреждение. После соединения плюса, минус подключать именно к массе, вдали от аккумулятора а не к минусовой клемме.

kim51
Наиль:

У друга автосервис по покраске авто работает. За прошлый год у него видел пару авто с йопнувшими аккумами. Крыло, капот, и подкапотное пространство классно выглядят: краска слоями отваливается до металла.

Выше (пост26) я писал что у меня рванул акк на москвиче2140, даже на лицо попало. Умывался снегом . Но краска на машине нигде не отвалилась.

chinuk
Владимир#:

во всех мануалах на авто прописано жесточайшее предупреждение.

У вас какое то особенное авто наверное.
Что то я не встречал такого, в как вы говорите мануале, а по нашему в инструкции

Со всем остальным согласен

Владимир#
chinuk:

У вас какое то особенное авто наверное.
Что то я не встречал такого, в как вы говорите мануале, а по нашему в инструкции

Может просто не озадачивались? :

Подключение к отрицательной клемме:
Подключать конец второго провода к отрицательной ( ) клемме разряженного
аккумулятора опасно.
Искра может привести к взрыву газа вокруг аккумулятора и привести к травмам.
Подключайте провод к точке подальше от аккумулятора.

Это выдержка из одного из руководств. Или нужно из всех, которые у меня есть, выложить?

chinuk
Владимир#:

Может просто не озадачивались? :

Первый раз вижу. И только с ваших слов.

YuryCz

Больше тридцати лет “отдал” автомобилям , и просто удивляюсь некоторым “умозаключениям”.Может ,просто почитать инструкцию по эксплуатации и обслуживанию свинцовых батарей , и тогда большая часть мифов отвалится. Аккумуляторы взрываются тогда когда вентиляционные отверстия не прочищаются . А такое понятие как саморазряд и сульфатация,осыпание активной массы при хранении без эксплуатации вам знакома ? Оставлять аккумулятор на заряде без присмотра?Сам видел как японцы на стоянках фирменным пусковым с липо машины “мертвые” оживляют, а их дураками назвать сложно.

Владимир#
chinuk:

Первый раз вижу. И только с ваших слов.

Так то это не совсем с моих слов. В данном случае это цитатата из руководства по эксплуатации MAZDA 3.

Covax

Она же река, что ее заводить то)

кошка
Дмитрием_меня_зовут:

а вот Оку не смог

У меня ока заводилась при до -33 -35 вообще без проблем, во дворе мужики завидовали! Пока у вас там раз - два - три - четыре, у меня раз-два, -раз два 😃 Если один горшок начал схватывать, то второму уж деваться было некуда.

flygreen

Я пробовал один раз жигу заводить от 3S 2200 mah 45с. В итоге акк вздулся . Больше такими фокусами не промышляю )

Sky777
flygreen:

Я пробовал один раз жигу заводить от 3S 2200 mah 45с. В итоге акк вздулся . Больше такими фокусами не промышляю )

Почему бы не делать такие фокусы уже вздувшимся и хорошо заряженным ? Все равно ведь вздулся…а по хорошему конечно нужно не менее 5 ампер

Дмитрием_меня_зовут
кошка:

У меня ока заводилась при до -33 -35 вообще без проблем

На родном и полном аккумуляторе у меня она тоже заводилась и заводится, если надо выгнать из гаража 😃

24 days later
Sky777

Пётр - к сожалению абсолютная чушь. Перед тем как эти банки воткнул в прикуриватель - не показал, что авто действительно не заводится, -“никаких мультиметров, ничего - сказать не могу”…Видео назвал - ПРИКУРИВАЮ АВТО от 18650… каким образом прикуриваешь ? Прикуривают - это прикуривают - то есть от донора берут ёмкость, что бы завести пациента…а тут - в прикуриватель поцепил сборку - емкостью максимум 2000-3000 и максимальным разрядным током в 1с и завел…ага…

hobbykingby
Sky777:

Пётр - к сожалению абсолютная чушь. Перед тем как эти банки воткнул в прикуриватель - не показал, что авто действительно не заводится, -“никаких мультиметров, ничего - сказать не могу”…Видео назвал - ПРИКУРИВАЮ АВТО от 18650… каким образом прикуриваешь ? Прикуривают - это прикуривают - то есть от донора берут ёмкость, что бы завести пациента…а тут - в прикуриватель поцепил сборку - емкостью максимум 2000-3000 и максимальным разрядным током в 1с и завел…ага…

я ждал скептиков! Но у меня не доказательные видео а показательные. Вот если б я от воздуха прикурил… или катушкой космической… или еще чем… а так, кто в теме, тому доказывать не нужно. НО ЕСЛИ СОБЕРЕТ ВИДЕО МНОГО КОММЕНТОВ, СНИМУ ПРУФ. НО потребую публичных извинений как минимум))

Панкратов_Сергей

Видео ни о чем.
Точнее о том что аккумулятор полностью разряжен. Либо уже ушатаный в хлам и хозяин не может найти денег на замену, либо авто простаивает очень долго а потребителей электричества навешано без головы …
Температура явно выше нуля…

“Прикуривание” - интересно в ситуациях когда нужно помочь нормальному акку. К примеру при заводке дизеля автомобиля, простоявшего на стоянке при -25 неделю…

ElephantXP

В свое время пытался оживить от 3S липольки севшее в ноль авто через прикуриватель. Мне еще повезло, просто предохранитель сгорел и лампа, которая подсвечивала сам прикуриватель. И я еще не пытался именно завести двигатель. Только воткнул аккумулятор и повернул ключ, что-бы пошел контакт. Хотите липолькой оживить авто, цепляйтесь за клемы аккумулятора проводами с нормальным сечением. Через прикуриватель может выдержать только помойка 10-15 летней давности. Современные авто, набитые электроникой и не рассчитанные на кулибинов-самоучек от таких токов можно либо спалить полностью, либо попасть на дорогостоящий ремонт.

hobbykingby
Панкратов_Сергей:

Либо уже ушатаный в хлам и хозяин не может найти денег на замену

уже отвечал на такого рода коммент выше)) Меня даже послали по адресу…)) Но люди старой закалки… они такие))

ElephantXP:

Хотите липолькой оживить авто, цепляйтесь за клемы аккумулятора проводами с нормальным сечением.

полностью согласен . поэтому у меня дохлые акки на видео, которые не могут выдать мощность, но ёмкость отдают и на завестись хватает.

ElephantXP:

Через прикуриватель может выдержать только помойка 10-15 летней давности. Современные авто, набитые электроникой и не рассчитанные на кулибинов-самоучек от таких токов можно либо спалить полностью, либо попасть на дорогостоящий ремонт.

ИМЕННО поэтому я никому не реккомендую так делать. Особенно если нет понимания. Кстати через прикуриватель спалить можно только если предохранитель… или если высокое напряжение подать… или вариации…
ЕЩЕ ОТ 3БАНОК ЛИПОЛЬКИ МОЖНО НАВЕРНЯКА УБИТЬ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ, если аккум авто разряжен вхлам. у меня заряда хватало на попытку стартануть, но не провернуть.
пс. моя помойка таёта ярис седан 2009 года американец, 1.5литра автомат бензин.

Панкратов_Сергей
hobbykingby:

уже отвечал на такого рода коммент выше

hobbykingby:

полностью согласен.

hobbykingby:

ИМЕННО поэтому я никому не реккомендую так делать.

Мысль можете выразить кратко? Что донести то до народа хотели?😃

Делай как я- если вы такие же?-

hobbykingby:

моя помойка таёта ярис седан

hobbykingby:

у меня дохлые акки на видео

hobbykingby
Панкратов_Сергей:

Мысль можете выразить кратко? Что донести то до народа хотели?

Я не СМИ что б что-то доносить, если это не очевидно, то ничего. просто ставьте дислайк.