Прикуриваем машину от LiPo
Зачем, если есть липо для таких случаев?)
Не завелся сам -> помоги аккуму липолькой, но знай, пора зарядить аккум
сплошной “интуитив”. И никакого понятия ((
Ну зачем же? Ток зарядки автоаккумулятора от бортовой сети колеблется от 13,5В до 14,5В. Вы думаете, что недозаряженный ЛиПо + достаточно длинные провода (около 1метра) спалят бортсеть авто?
От липо умерший акк не зарядится. Просто машина заведётся. Так же как бортовой акк нормально не зарядится и от генератора автомобиля. Т.к. заряжать нужно током, а не постоянным напряжением бортовой сети.
(как будто с глухими разговариваешь)
Я давно написал - не выбрасывайте старый акк. Храните его дома в тепле заряженным и ставьте вместо разрядившегося. Будете еще неделю на нём ездить как минимум.
Но никто не внял. Увы.
Мне в мороз в лом таскать и переустанавливать аккумулятор на авто, а липолька много места не занимает и подключить в данном случае проще
Я давно написал - не выбрасывайте старый акк. Храните его дома в тепле заряженным и ставьте вместо разрядившегося. Будете еще неделю на нём ездить как минимум.
Но никто не внял. Увы.
Андрей, да почему никто не внял. У меня по молодости нового то никогда и не было. Одно гавно в машине, другое гавно дома. Тогда просто малость попроще было и машина у подъезда и про акк в квартире никто не запрещал.
Ну и всеж таки прислушаитесь к правилам “прикуривания”. У Вас вроде ВАЗ, или я путаю?
Я просто сам из Уфы) до 17 жил не тужил и отцовская ваз21013, а потом 21093 заводились без всяких пускалок и липо, просто отец в морозы после поездки переодически подзаряжал аккумулятор зарядным устройством. И я сейчас также делаю перед морозами, проблем ни разу не было. Зимой (да и не только, если ехать недалеко) генератор просто не успевает зарядить аккум полностью, вот и весь секрет.
Сергей, да это всё правильно, просто как уже написал , щас не у всех есть возможность так делать, вот и изворачиваются как могут. Да ещё частенько, акк не в каждом авто без проблем снять.
Вот и сам в прошлом году липольку в помощь призвал, правда не напрямую.
Я ни когда не снимаю аккум для зарядки, зачем? Глушится машина и на ночь оставляю в гараже или на даче заряжаться. Главное чтобы аккум был теплый в начале зарядки. Снимать вообще стремно, в машине половина функций отключается.
От липо умерший акк не зарядится. Просто машина заведётся.
А что еще надо сделать в мороз максимально быстро и эффективно? Завести и поехать. Вы думаете, что я идиот? У меня на работе в теплом гараже и зарядка под рукой и морозиться с переустановкой акка не надо.
Я давно написал - не выбрасывайте старый акк. Храните его дома в тепле заряженным и ставьте вместо разрядившегося. Будете еще неделю на нём ездить как минимум.
Но никто не внял. Увы.
Действительно старый аккумулятор пару дней в морозы не протянет.
Я ни когда не снимаю аккум для зарядки, зачем? Глушится машина и на ночь оставляю в гараже или на даче заряжаться. Главное чтобы аккум был теплый в начале зарядки. Снимать вообще стремно, в машине половина функций отключается.
Аккумулятор может к примеру закипеть и йопнуть в машине. В моделях же Вы акк не заряжаете?
Я ни когда не снимаю аккум для зарядки, зачем? Глушится машина и на ночь оставляю в гараже или на даче заряжаться.
Ну, батенька , таким барским условиям можно только позавидовать. Мне местами минут по 5-10 пёхать до машины и никакого электричества.
Так не у меня гараж то, а у друга) не имей 100 рублей))
Люди, я ж не против заводки от ЛиПо!
Просто бывают случаи, когда завёлся, поездил, встал и снова завестись не можешь. А “карманный” ЛиПо уже израсходован.
Не знаю у кого как, а у меня такое случалось.
Это уже мазохизм( зачем себя мучить если в можно купить отличный аккум за 3 тысячи, не варту бош, а наш какойнибудь и перестать страдать?
Живу в Башкирии, зимой 30-35 градусов мороза не редкость, бывает и ниже. .
У меня зимой 1978-79гг копейка заводиласть при -42гр. Про липольки в то время и слуха небыло.
От липо умерший акк не зарядится. Просто машина заведётся. Так же как бортовой акк нормально не зарядится и от генератора автомобиля. Т.к. заряжать нужно током, а не постоянным напряжением бортовой сети.
(как будто с глухими разговариваешь)
а что значит заряжать током, а не постоянным напряжением? как ток отделить от напряжения?
нормально отрегулированое авто заводится при любой температуре при ЖИВОМ акке. липо в помощь только тем раздолбаям, которые за авто не следят. помогает, но лучше починить своё средство передвижения.
а что значит заряжать током, а не постоянным напряжением? как ток отделить от напряжения?
извините, рассказывать 8 класс физику не буду. но ставить на зарядку акк именно током до достижения напряжения это правильно.
Аккумулятор может к примеру закипеть и йопнуть в машине. В моделях же Вы акк не заряжаете?
Кислотно свинцовые йопнуть? Не слышал о таком ни разу, но все возможно, сейчас погуглю. Кипят да, но для этого есть клапана на них, за уровнем смотрю и зарядка у меня умная, снижает ток при полном заряде. В моделях я не заряжаю китайские липо.
нормально отрегулированое авто заводится при любой температуре при ЖИВОМ акке. липо в помощь только тем раздолбаям, которые за авто не следят. помогает, но лучше починить своё средство передвижения.
извините, рассказывать 8 класс физику не буду. но ставить на зарядку акк именно током до достижения напряжения это правильно.
осталось измерить напряжение на аккумуляторе при заведенном двигателе.
Странно, а стоимость липольки и нового акка не очень соизмеримы? К слову, на современных авто аккаумирание в холод происходит еще быстрее, чем на старых машинах по причине наличия бОльшего разряда при стоянке: иммобилайзеры, охранки и прочее. В стародавние времена даже отключатели массы делали. Сейчас просто второй акк в тепле и провода с клеммами в багажнике. Липольку жалко.
А напряжение на аккумуляторе при заведенном двигателе мало что скажет об остаточной емкости. Ну к примеру, “убитый” акк ( не замороженный) напряжение в 13,6 при зарядке выдаст на вольтметр очень быстро, но как источнику тока, этого мало.
Вот почему то у меня на 10 летнем Фокусе новый акк совсем за четыре года и не умер, так и продал. Машина все 6 лет что была у меня заводилась с пол тыка и летом и зимой. Сейчас Киа Сид почти два года. Ни иммобилайзеры, ни сигналка, ничто другое на заводку не влияет. Никаких липолек использовать не буду даже если и возникнут проблемы с акком. Просто пойду в магаз и куплю новый акк. Слава богу сейчас с этим проблем нет.
Игорь, Вам повезло с аккумулятором. Если ездить каждый день часа по 2-3, то проблема с умиранием акка в мороз может и не возникнуть. Но имею печальный опыт, как и многие. Неделя простоя при минус 20 - возможны варианты.
за что интересно?
Батарейку ближе к тестикулам надо класть во время экспериментов. Для крутости.😎
Что за странные идеи?
Это не моя идея. Это ответ на идею заводить другую машину от донора с работающем двигателем.
Ну что вам ответить на это. Сам думал что эта проблема давно ушла в небытие. У меня лично так. Крайние четыре авто, иномарки, ни разу не подводили, хотя езжу сейчас от случая к случаю т.к. пенсионер , да еще пробки, парковки и прочая хрень не очень распологают к поездкам на авто по Москве. Машина стоит по нескольку дней и больше без движения. Но когда возникает необходимость в поездке проблем не возникает…
Андрей Горошко, вы просто читаете не все сообщения
[QUOTE=newman;6209598]Игорь, Вам повезло с аккумулятором. Если ездить каждый день часа по 2-3, то проблема с умиранием акка в мороз может и не возникнуть. Но имею печальный опыт, как и многие. Неделя простоя при минус 20 - возможны варианты.[/
QUOTE]
Видимо не только с аккумулятором, а с 4-мя акками, и с 4- мя авто,потому как два из них были откровенные помойки, третий б/у и только нынешний новый.
А еще я думаю дело не только в аккумуляторе, но и в использовании хорошего синтетического масла в двигателе. Не секрет что оно не густеет на морозе как минералка, а значит стартер легко крутит мотор.
Пробовали?
А вы?
У меня стоянка новых автомобилей и зимой бустеров на всех не хватает. И за 10 лет практики ни один элемент транспортного средства не был сожжен. Я Вам чуть выше написал единственную причину по которой люди жгут блоки и генераторы. Только у виновников не всегда хватает смелости признать, что он спалил это всё сам своими собственными кривыми руками.
Я запускаю обмороженных так:
- запускаю прикуриватель
-
- на обмороженного
-
- на прикуриватель
-
- на обмороженного
-
- на прикуриватель (кстати, именно в этот момент обороты прикуривателя проседают)
- поднимаю обороты двигателя прикуривателя до 2000-2500 на 5-7 минут
- прошу напарника запустить обмороженного. (в этот момент я ногу с “газа” не убираю)
- снимаю провода в следующем порядке: п.5 - п.4 - п.3 - п.2.
Может просто надо поменять аккум в машине на поемче и с большей токоотдачей?)
И генератор заодно… Что ёмкость, добавленную вами заряжать…
Аккумулятор может к примеру закипеть и йопнуть в машине. В моделях же Вы акк не заряжаете?
Нынешние ЗУ до кипения акб не доводят.
У меня стоянка новых автомобилей
Это как сферический конь в вакууме. В реальной жизни попробуйте. Если АКБ замерз, то велика вероятность что за 5 минут он не оттает.
Кислотно свинцовые йопнуть? Не слышал о таком ни разу, но все возможно, сейчас погуглю.
При зарядке выделяется водород. Поэтому если стоит так, что не обдувается естественным путем или обдувается, но кипит, йопает будь здоров. От малейшей искры. В идеале конечно не должно ничего случится но как говорится “лучше пере…”.