Прикуриваем машину от LiPo

Владимир#
6wings:

сплошной “интуитив”. И никакого понятия ((

Иногда “интуитив” и опыт намного важнее понятия.
Как пример:

Наиль:

Сообщение от Covax
Может просто надо поменять аккум в машине на поемче и с большей токоотдачей?)
Если пару недель стоят трескучие морозы, увелич емкость и токоотдача особо не помогут

По понятиям Сергей прав а по опыту Наиль. Сам зиму оттарабанил в -35 - -40, опыт дороже!

Covax

Я просто сам из Уфы) до 17 жил не тужил и отцовская ваз21013, а потом 21093 заводились без всяких пускалок и липо, просто отец в морозы после поездки переодически подзаряжал аккумулятор зарядным устройством. И я сейчас также делаю перед морозами, проблем ни разу не было. Зимой (да и не только, если ехать недалеко) генератор просто не успевает зарядить аккум полностью, вот и весь секрет.

6wings
Владимир#:

По понятиям Сергей прав а по опыту Наиль.

Я давно написал - не выбрасывайте старый акк. Храните его дома в тепле заряженным и ставьте вместо разрядившегося. Будете еще неделю на нём ездить как минимум.
Но никто не внял. Увы.

Covax

Зачем, если есть липо для таких случаев?)
Не завелся сам -> помоги аккуму липолькой, но знай, пора зарядить аккум

Наиль
6wings:

сплошной “интуитив”. И никакого понятия ((

Ну зачем же? Ток зарядки автоаккумулятора от бортовой сети колеблется от 13,5В до 14,5В. Вы думаете, что недозаряженный ЛиПо + достаточно длинные провода (около 1метра) спалят бортсеть авто?

6wings

От липо умерший акк не зарядится. Просто машина заведётся. Так же как бортовой акк нормально не зарядится и от генератора автомобиля. Т.к. заряжать нужно током, а не постоянным напряжением бортовой сети.
(как будто с глухими разговариваешь)

Наиль
6wings:

Я давно написал - не выбрасывайте старый акк. Храните его дома в тепле заряженным и ставьте вместо разрядившегося. Будете еще неделю на нём ездить как минимум.
Но никто не внял. Увы.

Мне в мороз в лом таскать и переустанавливать аккумулятор на авто, а липолька много места не занимает и подключить в данном случае проще

Владимир#
6wings:

Я давно написал - не выбрасывайте старый акк. Храните его дома в тепле заряженным и ставьте вместо разрядившегося. Будете еще неделю на нём ездить как минимум.
Но никто не внял. Увы.

Андрей, да почему никто не внял. У меня по молодости нового то никогда и не было. Одно гавно в машине, другое гавно дома. Тогда просто малость попроще было и машина у подъезда и про акк в квартире никто не запрещал.
Ну и всеж таки прислушаитесь к правилам “прикуривания”. У Вас вроде ВАЗ, или я путаю?

Covax:

Я просто сам из Уфы) до 17 жил не тужил и отцовская ваз21013, а потом 21093 заводились без всяких пускалок и липо, просто отец в морозы после поездки переодически подзаряжал аккумулятор зарядным устройством. И я сейчас также делаю перед морозами, проблем ни разу не было. Зимой (да и не только, если ехать недалеко) генератор просто не успевает зарядить аккум полностью, вот и весь секрет.

Сергей, да это всё правильно, просто как уже написал , щас не у всех есть возможность так делать, вот и изворачиваются как могут. Да ещё частенько, акк не в каждом авто без проблем снять.
Вот и сам в прошлом году липольку в помощь призвал, правда не напрямую.

Covax

Я ни когда не снимаю аккум для зарядки, зачем? Глушится машина и на ночь оставляю в гараже или на даче заряжаться. Главное чтобы аккум был теплый в начале зарядки. Снимать вообще стремно, в машине половина функций отключается.

Наиль
6wings:

От липо умерший акк не зарядится. Просто машина заведётся.

А что еще надо сделать в мороз максимально быстро и эффективно? Завести и поехать. Вы думаете, что я идиот? У меня на работе в теплом гараже и зарядка под рукой и морозиться с переустановкой акка не надо.

6wings:

Я давно написал - не выбрасывайте старый акк. Храните его дома в тепле заряженным и ставьте вместо разрядившегося. Будете еще неделю на нём ездить как минимум.
Но никто не внял. Увы.

Действительно старый аккумулятор пару дней в морозы не протянет.

Covax:

Я ни когда не снимаю аккум для зарядки, зачем? Глушится машина и на ночь оставляю в гараже или на даче заряжаться. Главное чтобы аккум был теплый в начале зарядки. Снимать вообще стремно, в машине половина функций отключается.

Аккумулятор может к примеру закипеть и йопнуть в машине. В моделях же Вы акк не заряжаете?

Владимир#
Covax:

Я ни когда не снимаю аккум для зарядки, зачем? Глушится машина и на ночь оставляю в гараже или на даче заряжаться.

Ну, батенька , таким барским условиям можно только позавидовать. Мне местами минут по 5-10 пёхать до машины и никакого электричества.

Covax

Так не у меня гараж то, а у друга) не имей 100 рублей))

6wings

Люди, я ж не против заводки от ЛиПо!
Просто бывают случаи, когда завёлся, поездил, встал и снова завестись не можешь. А “карманный” ЛиПо уже израсходован.
Не знаю у кого как, а у меня такое случалось.

Covax

Это уже мазохизм( зачем себя мучить если в можно купить отличный аккум за 3 тысячи, не варту бош, а наш какойнибудь и перестать страдать?

kim51
Наиль:

Живу в Башкирии, зимой 30-35 градусов мороза не редкость, бывает и ниже. .

У меня зимой 1978-79гг копейка заводиласть при -42гр. Про липольки в то время и слуха небыло.

Vladlen
6wings:

От липо умерший акк не зарядится. Просто машина заведётся. Так же как бортовой акк нормально не зарядится и от генератора автомобиля. Т.к. заряжать нужно током, а не постоянным напряжением бортовой сети.
(как будто с глухими разговариваешь)

а что значит заряжать током, а не постоянным напряжением? как ток отделить от напряжения?

Sergey77

нормально отрегулированое авто заводится при любой температуре при ЖИВОМ акке. липо в помощь только тем раздолбаям, которые за авто не следят. помогает, но лучше починить своё средство передвижения.

Vladlen:

а что значит заряжать током, а не постоянным напряжением? как ток отделить от напряжения?

извините, рассказывать 8 класс физику не буду. но ставить на зарядку акк именно током до достижения напряжения это правильно.

Covax
Наиль:

Аккумулятор может к примеру закипеть и йопнуть в машине. В моделях же Вы акк не заряжаете?

Кислотно свинцовые йопнуть? Не слышал о таком ни разу, но все возможно, сейчас погуглю. Кипят да, но для этого есть клапана на них, за уровнем смотрю и зарядка у меня умная, снижает ток при полном заряде. В моделях я не заряжаю китайские липо.

Vladlen
Sergey77:

нормально отрегулированое авто заводится при любой температуре при ЖИВОМ акке. липо в помощь только тем раздолбаям, которые за авто не следят. помогает, но лучше починить своё средство передвижения.

извините, рассказывать 8 класс физику не буду. но ставить на зарядку акк именно током до достижения напряжения это правильно.

осталось измерить напряжение на аккумуляторе при заведенном двигателе.

newman

Странно, а стоимость липольки и нового акка не очень соизмеримы? К слову, на современных авто аккаумирание в холод происходит еще быстрее, чем на старых машинах по причине наличия бОльшего разряда при стоянке: иммобилайзеры, охранки и прочее. В стародавние времена даже отключатели массы делали. Сейчас просто второй акк в тепле и провода с клеммами в багажнике. Липольку жалко.

А напряжение на аккумуляторе при заведенном двигателе мало что скажет об остаточной емкости. Ну к примеру, “убитый” акк ( не замороженный) напряжение в 13,6 при зарядке выдаст на вольтметр очень быстро, но как источнику тока, этого мало.

kim51

Вот почему то у меня на 10 летнем Фокусе новый акк совсем за четыре года и не умер, так и продал. Машина все 6 лет что была у меня заводилась с пол тыка и летом и зимой. Сейчас Киа Сид почти два года. Ни иммобилайзеры, ни сигналка, ничто другое на заводку не влияет. Никаких липолек использовать не буду даже если и возникнут проблемы с акком. Просто пойду в магаз и куплю новый акк. Слава богу сейчас с этим проблем нет.