Прикуриваем машину от LiPo
сплошной “интуитив”. И никакого понятия ((
Ну зачем же? Ток зарядки автоаккумулятора от бортовой сети колеблется от 13,5В до 14,5В. Вы думаете, что недозаряженный ЛиПо + достаточно длинные провода (около 1метра) спалят бортсеть авто?
От липо умерший акк не зарядится. Просто машина заведётся. Так же как бортовой акк нормально не зарядится и от генератора автомобиля. Т.к. заряжать нужно током, а не постоянным напряжением бортовой сети.
(как будто с глухими разговариваешь)
Я давно написал - не выбрасывайте старый акк. Храните его дома в тепле заряженным и ставьте вместо разрядившегося. Будете еще неделю на нём ездить как минимум.
Но никто не внял. Увы.
Мне в мороз в лом таскать и переустанавливать аккумулятор на авто, а липолька много места не занимает и подключить в данном случае проще
Я давно написал - не выбрасывайте старый акк. Храните его дома в тепле заряженным и ставьте вместо разрядившегося. Будете еще неделю на нём ездить как минимум.
Но никто не внял. Увы.
Андрей, да почему никто не внял. У меня по молодости нового то никогда и не было. Одно гавно в машине, другое гавно дома. Тогда просто малость попроще было и машина у подъезда и про акк в квартире никто не запрещал.
Ну и всеж таки прислушаитесь к правилам “прикуривания”. У Вас вроде ВАЗ, или я путаю?
Я просто сам из Уфы) до 17 жил не тужил и отцовская ваз21013, а потом 21093 заводились без всяких пускалок и липо, просто отец в морозы после поездки переодически подзаряжал аккумулятор зарядным устройством. И я сейчас также делаю перед морозами, проблем ни разу не было. Зимой (да и не только, если ехать недалеко) генератор просто не успевает зарядить аккум полностью, вот и весь секрет.
Сергей, да это всё правильно, просто как уже написал , щас не у всех есть возможность так делать, вот и изворачиваются как могут. Да ещё частенько, акк не в каждом авто без проблем снять.
Вот и сам в прошлом году липольку в помощь призвал, правда не напрямую.
Я ни когда не снимаю аккум для зарядки, зачем? Глушится машина и на ночь оставляю в гараже или на даче заряжаться. Главное чтобы аккум был теплый в начале зарядки. Снимать вообще стремно, в машине половина функций отключается.
От липо умерший акк не зарядится. Просто машина заведётся.
А что еще надо сделать в мороз максимально быстро и эффективно? Завести и поехать. Вы думаете, что я идиот? У меня на работе в теплом гараже и зарядка под рукой и морозиться с переустановкой акка не надо.
Я давно написал - не выбрасывайте старый акк. Храните его дома в тепле заряженным и ставьте вместо разрядившегося. Будете еще неделю на нём ездить как минимум.
Но никто не внял. Увы.
Действительно старый аккумулятор пару дней в морозы не протянет.
Я ни когда не снимаю аккум для зарядки, зачем? Глушится машина и на ночь оставляю в гараже или на даче заряжаться. Главное чтобы аккум был теплый в начале зарядки. Снимать вообще стремно, в машине половина функций отключается.
Аккумулятор может к примеру закипеть и йопнуть в машине. В моделях же Вы акк не заряжаете?
Я ни когда не снимаю аккум для зарядки, зачем? Глушится машина и на ночь оставляю в гараже или на даче заряжаться.
Ну, батенька , таким барским условиям можно только позавидовать. Мне местами минут по 5-10 пёхать до машины и никакого электричества.
Так не у меня гараж то, а у друга) не имей 100 рублей))
Люди, я ж не против заводки от ЛиПо!
Просто бывают случаи, когда завёлся, поездил, встал и снова завестись не можешь. А “карманный” ЛиПо уже израсходован.
Не знаю у кого как, а у меня такое случалось.
Это уже мазохизм( зачем себя мучить если в можно купить отличный аккум за 3 тысячи, не варту бош, а наш какойнибудь и перестать страдать?
Живу в Башкирии, зимой 30-35 градусов мороза не редкость, бывает и ниже. .
У меня зимой 1978-79гг копейка заводиласть при -42гр. Про липольки в то время и слуха небыло.
От липо умерший акк не зарядится. Просто машина заведётся. Так же как бортовой акк нормально не зарядится и от генератора автомобиля. Т.к. заряжать нужно током, а не постоянным напряжением бортовой сети.
(как будто с глухими разговариваешь)
а что значит заряжать током, а не постоянным напряжением? как ток отделить от напряжения?
нормально отрегулированое авто заводится при любой температуре при ЖИВОМ акке. липо в помощь только тем раздолбаям, которые за авто не следят. помогает, но лучше починить своё средство передвижения.
а что значит заряжать током, а не постоянным напряжением? как ток отделить от напряжения?
извините, рассказывать 8 класс физику не буду. но ставить на зарядку акк именно током до достижения напряжения это правильно.
Аккумулятор может к примеру закипеть и йопнуть в машине. В моделях же Вы акк не заряжаете?
Кислотно свинцовые йопнуть? Не слышал о таком ни разу, но все возможно, сейчас погуглю. Кипят да, но для этого есть клапана на них, за уровнем смотрю и зарядка у меня умная, снижает ток при полном заряде. В моделях я не заряжаю китайские липо.
нормально отрегулированое авто заводится при любой температуре при ЖИВОМ акке. липо в помощь только тем раздолбаям, которые за авто не следят. помогает, но лучше починить своё средство передвижения.
извините, рассказывать 8 класс физику не буду. но ставить на зарядку акк именно током до достижения напряжения это правильно.
осталось измерить напряжение на аккумуляторе при заведенном двигателе.
Странно, а стоимость липольки и нового акка не очень соизмеримы? К слову, на современных авто аккаумирание в холод происходит еще быстрее, чем на старых машинах по причине наличия бОльшего разряда при стоянке: иммобилайзеры, охранки и прочее. В стародавние времена даже отключатели массы делали. Сейчас просто второй акк в тепле и провода с клеммами в багажнике. Липольку жалко.
А напряжение на аккумуляторе при заведенном двигателе мало что скажет об остаточной емкости. Ну к примеру, “убитый” акк ( не замороженный) напряжение в 13,6 при зарядке выдаст на вольтметр очень быстро, но как источнику тока, этого мало.
Вот почему то у меня на 10 летнем Фокусе новый акк совсем за четыре года и не умер, так и продал. Машина все 6 лет что была у меня заводилась с пол тыка и летом и зимой. Сейчас Киа Сид почти два года. Ни иммобилайзеры, ни сигналка, ничто другое на заводку не влияет. Никаких липолек использовать не буду даже если и возникнут проблемы с акком. Просто пойду в магаз и куплю новый акк. Слава богу сейчас с этим проблем нет.
Игорь, Вам повезло с аккумулятором. Если ездить каждый день часа по 2-3, то проблема с умиранием акка в мороз может и не возникнуть. Но имею печальный опыт, как и многие. Неделя простоя при минус 20 - возможны варианты.
за что интересно?
Батарейку ближе к тестикулам надо класть во время экспериментов. Для крутости.😎
Что за странные идеи?
Это не моя идея. Это ответ на идею заводить другую машину от донора с работающем двигателем.
Ну что вам ответить на это. Сам думал что эта проблема давно ушла в небытие. У меня лично так. Крайние четыре авто, иномарки, ни разу не подводили, хотя езжу сейчас от случая к случаю т.к. пенсионер , да еще пробки, парковки и прочая хрень не очень распологают к поездкам на авто по Москве. Машина стоит по нескольку дней и больше без движения. Но когда возникает необходимость в поездке проблем не возникает…
Андрей Горошко, вы просто читаете не все сообщения
[QUOTE=newman;6209598]Игорь, Вам повезло с аккумулятором. Если ездить каждый день часа по 2-3, то проблема с умиранием акка в мороз может и не возникнуть. Но имею печальный опыт, как и многие. Неделя простоя при минус 20 - возможны варианты.[/
QUOTE]
Видимо не только с аккумулятором, а с 4-мя акками, и с 4- мя авто,потому как два из них были откровенные помойки, третий б/у и только нынешний новый.
А еще я думаю дело не только в аккумуляторе, но и в использовании хорошего синтетического масла в двигателе. Не секрет что оно не густеет на морозе как минералка, а значит стартер легко крутит мотор.