Прикуриваем машину от LiPo

Владимир#
alexeyarchakov:

Запускать прикуриваемое авто можно и с запущенным двигателем авто-прикуривателя. На прикуривателе надо поддать оборотиков. Бензиновый мотор ~2500об, дизельный ~2000об. И будет Вам счастье)

Не делайте сами и другим не советуйте. Как Вы пишите это годится для древних авто. В современных авто по мимо генератора, как выше отметили, может поплохеть ещё и всей остальной электронике т.к. после резкого сброса такой нагрузки с генератора можем получить не слабый бросок напруги вверх. Так что, глушим донора, подключаем пациента, заводим донора, ждем, глушим донора, заводим пациента. Только так, если не хотим поиметь приключений на попу. Кстати во многих инструкциях к автомобилю именно так и написано.
P.S. Вообще уже за этот год далеко не первая и даже не вторая тема про запуск авто от липолек.

6wings
Aloha:

Пусковой ток возьмем для примера 200А. А теперь подумайте, что будет с диодами вашего генератора при таком токе

Что за странные идеи? Сам генератор никогда не отдаст такой ток (200 А). Зачем бы тут беспокоиться о его диодах?

Владимир#:

может поплохеть ещё и всей остальной электронике т.к. после резкого сброса такой нагрузки с генератора можем получить не слабый бросок напруги вверх

Это с какой же стати?? Ну, завелся пациент, ну, включился его генератор тоже, но не скачком же! Да и токи распределятся вполне себе равномерно. Есть же 2 нагрузки - убитый акк реципиента и приличный акк донора. Они сожрут все излишки с удовольствием.
Закон Киргхофа существует. Учите его ))

alek_j

Если есть лишние деньги на замену мозгов - чего не поэксперементировать… Не знаю как на новейших авто, а года два назад сам был свидетелем кончины донора, машине было года два - три, уже не помню. Может конечно просто так совпало, но осадочек остался…

Игорь_Петрович

закон то закон, но как правило выбивает диоды на подкове и заодно РР или в блоке управления ключи выгорают, так что лучше заглушить , подключит , завести , прогреть , заглушить , отключить , оно безопаснее будет

Владимир#
6wings:

Это с какой же стати?? Ну, завелся пациент, ну, включился его генератор тоже, но не скачком же!

Даже не буду рассуждать про теорию, это просто опыт и достаточно большой.

Наиль

Живу в Башкирии, зимой 30-35 градусов мороза не редкость, бывает и ниже. ЛиПо 4S никогда не подводила. В сильные морозы родным аккумом даже не пытался заводить. Сразу липольку в параллель к автоаккумулятору. Спаял кабель с хорошими клеммами с одного конца и разъемом под ЛиПо с другого. Сперва клеммы на автоаккумулятор, потом подключаю ЛиПо (чтобы голые клемы случайно не закоротить). Отсоединяю в обратной последовательности: сперва ЛиПо от проводов, потом скидываю клеммы. Ах да, совсем забыл. Своя машина была “Калина”, но соседские Тойоты и Рено до кучи тоже помогал запускать. Никто не жаловался.

Covax

Может просто надо поменять аккум в машине на поемче и с большей токоотдачей?)

Наиль
Covax:

Может просто надо поменять аккум в машине на поемче и с большей токоотдачей?)

Если пару недель стоят трескучие морозы, увелич емкость и токоотдача особо не помогут

6wings

сплошной “интуитив”. И никакого понятия ((

Владимир#
6wings:

сплошной “интуитив”. И никакого понятия ((

Иногда “интуитив” и опыт намного важнее понятия.
Как пример:

Наиль:

Сообщение от Covax
Может просто надо поменять аккум в машине на поемче и с большей токоотдачей?)
Если пару недель стоят трескучие морозы, увелич емкость и токоотдача особо не помогут

По понятиям Сергей прав а по опыту Наиль. Сам зиму оттарабанил в -35 - -40, опыт дороже!

Covax

Я просто сам из Уфы) до 17 жил не тужил и отцовская ваз21013, а потом 21093 заводились без всяких пускалок и липо, просто отец в морозы после поездки переодически подзаряжал аккумулятор зарядным устройством. И я сейчас также делаю перед морозами, проблем ни разу не было. Зимой (да и не только, если ехать недалеко) генератор просто не успевает зарядить аккум полностью, вот и весь секрет.

6wings
Владимир#:

По понятиям Сергей прав а по опыту Наиль.

Я давно написал - не выбрасывайте старый акк. Храните его дома в тепле заряженным и ставьте вместо разрядившегося. Будете еще неделю на нём ездить как минимум.
Но никто не внял. Увы.

Covax

Зачем, если есть липо для таких случаев?)
Не завелся сам -> помоги аккуму липолькой, но знай, пора зарядить аккум

Наиль
6wings:

сплошной “интуитив”. И никакого понятия ((

Ну зачем же? Ток зарядки автоаккумулятора от бортовой сети колеблется от 13,5В до 14,5В. Вы думаете, что недозаряженный ЛиПо + достаточно длинные провода (около 1метра) спалят бортсеть авто?

6wings

От липо умерший акк не зарядится. Просто машина заведётся. Так же как бортовой акк нормально не зарядится и от генератора автомобиля. Т.к. заряжать нужно током, а не постоянным напряжением бортовой сети.
(как будто с глухими разговариваешь)

Наиль
6wings:

Я давно написал - не выбрасывайте старый акк. Храните его дома в тепле заряженным и ставьте вместо разрядившегося. Будете еще неделю на нём ездить как минимум.
Но никто не внял. Увы.

Мне в мороз в лом таскать и переустанавливать аккумулятор на авто, а липолька много места не занимает и подключить в данном случае проще

Владимир#
6wings:

Я давно написал - не выбрасывайте старый акк. Храните его дома в тепле заряженным и ставьте вместо разрядившегося. Будете еще неделю на нём ездить как минимум.
Но никто не внял. Увы.

Андрей, да почему никто не внял. У меня по молодости нового то никогда и не было. Одно гавно в машине, другое гавно дома. Тогда просто малость попроще было и машина у подъезда и про акк в квартире никто не запрещал.
Ну и всеж таки прислушаитесь к правилам “прикуривания”. У Вас вроде ВАЗ, или я путаю?

Covax:

Я просто сам из Уфы) до 17 жил не тужил и отцовская ваз21013, а потом 21093 заводились без всяких пускалок и липо, просто отец в морозы после поездки переодически подзаряжал аккумулятор зарядным устройством. И я сейчас также делаю перед морозами, проблем ни разу не было. Зимой (да и не только, если ехать недалеко) генератор просто не успевает зарядить аккум полностью, вот и весь секрет.

Сергей, да это всё правильно, просто как уже написал , щас не у всех есть возможность так делать, вот и изворачиваются как могут. Да ещё частенько, акк не в каждом авто без проблем снять.
Вот и сам в прошлом году липольку в помощь призвал, правда не напрямую.

Covax

Я ни когда не снимаю аккум для зарядки, зачем? Глушится машина и на ночь оставляю в гараже или на даче заряжаться. Главное чтобы аккум был теплый в начале зарядки. Снимать вообще стремно, в машине половина функций отключается.

Наиль
6wings:

От липо умерший акк не зарядится. Просто машина заведётся.

А что еще надо сделать в мороз максимально быстро и эффективно? Завести и поехать. Вы думаете, что я идиот? У меня на работе в теплом гараже и зарядка под рукой и морозиться с переустановкой акка не надо.

6wings:

Я давно написал - не выбрасывайте старый акк. Храните его дома в тепле заряженным и ставьте вместо разрядившегося. Будете еще неделю на нём ездить как минимум.
Но никто не внял. Увы.

Действительно старый аккумулятор пару дней в морозы не протянет.

Covax:

Я ни когда не снимаю аккум для зарядки, зачем? Глушится машина и на ночь оставляю в гараже или на даче заряжаться. Главное чтобы аккум был теплый в начале зарядки. Снимать вообще стремно, в машине половина функций отключается.

Аккумулятор может к примеру закипеть и йопнуть в машине. В моделях же Вы акк не заряжаете?

Владимир#
Covax:

Я ни когда не снимаю аккум для зарядки, зачем? Глушится машина и на ночь оставляю в гараже или на даче заряжаться.

Ну, батенька , таким барским условиям можно только позавидовать. Мне местами минут по 5-10 пёхать до машины и никакого электричества.

Covax

Так не у меня гараж то, а у друга) не имей 100 рублей))