Прикуриваем машину от LiPo
Если есть лишние деньги на замену мозгов - чего не поэксперементировать… Не знаю как на новейших авто, а года два назад сам был свидетелем кончины донора, машине было года два - три, уже не помню. Может конечно просто так совпало, но осадочек остался…
закон то закон, но как правило выбивает диоды на подкове и заодно РР или в блоке управления ключи выгорают, так что лучше заглушить , подключит , завести , прогреть , заглушить , отключить , оно безопаснее будет
Это с какой же стати?? Ну, завелся пациент, ну, включился его генератор тоже, но не скачком же!
Даже не буду рассуждать про теорию, это просто опыт и достаточно большой.
Живу в Башкирии, зимой 30-35 градусов мороза не редкость, бывает и ниже. ЛиПо 4S никогда не подводила. В сильные морозы родным аккумом даже не пытался заводить. Сразу липольку в параллель к автоаккумулятору. Спаял кабель с хорошими клеммами с одного конца и разъемом под ЛиПо с другого. Сперва клеммы на автоаккумулятор, потом подключаю ЛиПо (чтобы голые клемы случайно не закоротить). Отсоединяю в обратной последовательности: сперва ЛиПо от проводов, потом скидываю клеммы. Ах да, совсем забыл. Своя машина была “Калина”, но соседские Тойоты и Рено до кучи тоже помогал запускать. Никто не жаловался.
Может просто надо поменять аккум в машине на поемче и с большей токоотдачей?)
Может просто надо поменять аккум в машине на поемче и с большей токоотдачей?)
Если пару недель стоят трескучие морозы, увелич емкость и токоотдача особо не помогут
сплошной “интуитив”. И никакого понятия ((
сплошной “интуитив”. И никакого понятия ((
Иногда “интуитив” и опыт намного важнее понятия.
Как пример:
Сообщение от Covax
Может просто надо поменять аккум в машине на поемче и с большей токоотдачей?)
Если пару недель стоят трескучие морозы, увелич емкость и токоотдача особо не помогут
По понятиям Сергей прав а по опыту Наиль. Сам зиму оттарабанил в -35 - -40, опыт дороже!
Я просто сам из Уфы) до 17 жил не тужил и отцовская ваз21013, а потом 21093 заводились без всяких пускалок и липо, просто отец в морозы после поездки переодически подзаряжал аккумулятор зарядным устройством. И я сейчас также делаю перед морозами, проблем ни разу не было. Зимой (да и не только, если ехать недалеко) генератор просто не успевает зарядить аккум полностью, вот и весь секрет.
По понятиям Сергей прав а по опыту Наиль.
Я давно написал - не выбрасывайте старый акк. Храните его дома в тепле заряженным и ставьте вместо разрядившегося. Будете еще неделю на нём ездить как минимум.
Но никто не внял. Увы.
Зачем, если есть липо для таких случаев?)
Не завелся сам -> помоги аккуму липолькой, но знай, пора зарядить аккум
сплошной “интуитив”. И никакого понятия ((
Ну зачем же? Ток зарядки автоаккумулятора от бортовой сети колеблется от 13,5В до 14,5В. Вы думаете, что недозаряженный ЛиПо + достаточно длинные провода (около 1метра) спалят бортсеть авто?
От липо умерший акк не зарядится. Просто машина заведётся. Так же как бортовой акк нормально не зарядится и от генератора автомобиля. Т.к. заряжать нужно током, а не постоянным напряжением бортовой сети.
(как будто с глухими разговариваешь)
Я давно написал - не выбрасывайте старый акк. Храните его дома в тепле заряженным и ставьте вместо разрядившегося. Будете еще неделю на нём ездить как минимум.
Но никто не внял. Увы.
Мне в мороз в лом таскать и переустанавливать аккумулятор на авто, а липолька много места не занимает и подключить в данном случае проще
Я давно написал - не выбрасывайте старый акк. Храните его дома в тепле заряженным и ставьте вместо разрядившегося. Будете еще неделю на нём ездить как минимум.
Но никто не внял. Увы.
Андрей, да почему никто не внял. У меня по молодости нового то никогда и не было. Одно гавно в машине, другое гавно дома. Тогда просто малость попроще было и машина у подъезда и про акк в квартире никто не запрещал.
Ну и всеж таки прислушаитесь к правилам “прикуривания”. У Вас вроде ВАЗ, или я путаю?
Я просто сам из Уфы) до 17 жил не тужил и отцовская ваз21013, а потом 21093 заводились без всяких пускалок и липо, просто отец в морозы после поездки переодически подзаряжал аккумулятор зарядным устройством. И я сейчас также делаю перед морозами, проблем ни разу не было. Зимой (да и не только, если ехать недалеко) генератор просто не успевает зарядить аккум полностью, вот и весь секрет.
Сергей, да это всё правильно, просто как уже написал , щас не у всех есть возможность так делать, вот и изворачиваются как могут. Да ещё частенько, акк не в каждом авто без проблем снять.
Вот и сам в прошлом году липольку в помощь призвал, правда не напрямую.
Я ни когда не снимаю аккум для зарядки, зачем? Глушится машина и на ночь оставляю в гараже или на даче заряжаться. Главное чтобы аккум был теплый в начале зарядки. Снимать вообще стремно, в машине половина функций отключается.
От липо умерший акк не зарядится. Просто машина заведётся.
А что еще надо сделать в мороз максимально быстро и эффективно? Завести и поехать. Вы думаете, что я идиот? У меня на работе в теплом гараже и зарядка под рукой и морозиться с переустановкой акка не надо.
Я давно написал - не выбрасывайте старый акк. Храните его дома в тепле заряженным и ставьте вместо разрядившегося. Будете еще неделю на нём ездить как минимум.
Но никто не внял. Увы.
Действительно старый аккумулятор пару дней в морозы не протянет.
Я ни когда не снимаю аккум для зарядки, зачем? Глушится машина и на ночь оставляю в гараже или на даче заряжаться. Главное чтобы аккум был теплый в начале зарядки. Снимать вообще стремно, в машине половина функций отключается.
Аккумулятор может к примеру закипеть и йопнуть в машине. В моделях же Вы акк не заряжаете?
Я ни когда не снимаю аккум для зарядки, зачем? Глушится машина и на ночь оставляю в гараже или на даче заряжаться.
Ну, батенька , таким барским условиям можно только позавидовать. Мне местами минут по 5-10 пёхать до машины и никакого электричества.
Так не у меня гараж то, а у друга) не имей 100 рублей))
Люди, я ж не против заводки от ЛиПо!
Просто бывают случаи, когда завёлся, поездил, встал и снова завестись не можешь. А “карманный” ЛиПо уже израсходован.
Не знаю у кого как, а у меня такое случалось.
Это уже мазохизм( зачем себя мучить если в можно купить отличный аккум за 3 тысячи, не варту бош, а наш какойнибудь и перестать страдать?