Запуск авиа-ДВС (опрос).
…или, быть может, существуют еще какие-нибудь экзотические способы.
Не хватает вариантов:
-Пиропатронами
-Ненавижу ДВС и элекрички, у меня планер.
Не то чтобы я ненавижу ДВС, просто жена выгонет 😕
летаю на электричках и планерах, но есть мысль в голове и я ее думаю 😒
Зимой - кручу руками, завожу стартером
Летом - кручу сначала стартером - завожу рукой… 😛
Зимой - кручу руками, завожу стартером
Летом - кручу сначала стартером - завожу рукой… 😛
Это точно, про зиму - присоеденяюсь.
Интересно было бы провести опрос среди особо крутых моделистов - как они заводят свой авто, на котором приезжают на полетушки…
Считается ли особым шиком заводка с “кривого стартера” или с “толкача” 😃 ?.
А может некоторые терпеть не могут ДВС и ездят исключительно на велосипедах 😉 ?
Исключительно руками.
За неимением собственного средства передвижения таскать с собой стартер с аккумулятором затруднительно. Проще руками, тем более что O.S. LA легко запускаются рукой.
Исключительно руками.
За неимением собственного средства передвижения таскать с собой стартер с аккумулятором затруднительно. Проще руками, тем более что O.S. LA легко запускаются рукой.
Это точно!!! Причём каждый раз, глядя на старания других, удивляюсь своей одоренности…
Именно с первого полпинка!!! (Если конешна мотор не горячий)
То-ли руки чудесные, то-ли мотор волшебный???
Это точно!!! Причём каждый раз, глядя на старания других, удивляюсь своей одоренности…
Именно с первого полпинка!!! (Если конешна мотор не горячий)
То-ли руки чудесные, то-ли мотор волшебный???
То-то я думаю - чего горячий хуже чем холодный запускается 😂 😂 😂
Стартером.
Всегда с пол-пинка заводится.
Сажусь в авто, вставляю и поворачиваю ключ…
Может я что неправильно делаю 😁
Стартером.
Всегда с пол-пинка заводится.
Сажусь в авто, вставляю и поворачиваю ключ…
Может я что неправильно делаю 😁
А если температура движка такая, что топливо вскипает!!!???
У меня обе дизельные, даже и не знаю при скольки градусах соляра закипает 😊
Из всех методов заводил только рукой в перчатке.
Причём перчатка не от страха ударить по пальцам,
просто задняя кромка островата чтобы спокойно дёргать
за неё. Опыт ещё пока мизерный. Но завожу с полпинка!
(АСПшка 46, топливо 80/20, свечка КС-2)
В большинстве случаев заводим двожки электростартером, но и руками без проблем. Однако следует иметь в виду: большинство винтов из “магазина” рекомендуется доработать для ручного запуска.
мой любимый способ - щепотью за кок винта в обратку, пускается лучше, чем при прокручивании в прямом направлении.
даже без кока, толкнуть винт в обратку, сразу начинает работать.
Стартером неспортивно, в виде исклюния зимой и на заюзаных моторах.
Волшебный tt46 на соревнованиях заводился с тыка , товарищи 46лашку в одном туре ниасилили возбудить
А если так:
Нажал кнопку на пульте и оно завертелось? Как это будет сщитаться? Спортивно или нет?
А если так:
Нажал кнопку на пульте и оно завертелось? Как это будет сщитаться? Спортивно или нет?
В копия только приветствуется 😃
А если так:
Нажал кнопку на пульте и оно завертелось? Как это будет сщитаться? Спортивно или нет?
Про електро я вопче малчу…
Ну вот! Опять я все пропустил. Хотел по достижении 100 голосов подвести некоторые итоги и прикрыть лавочку, но… стоит только отлучиться на дачу, как в ветке вдруг активность проклюнулась. Чудеса. Теперь пусть живет.
От себя спешу сообщить, что сам вхожу в число тех 12 (Двенадцати) эстетов, которые на сегодняшний день вращают пропеллер рукой одетой в перчатку. И связано это в большей степени, как здесь уже отмечалось, не с боязнью получить отдачу по пальцам (ДВС с кубатурой выше .25 не склонны к “драчливости”), а из опаски порезать пальчик. Я далеко не музыкант, но именно правой рукой двигаю мышь и перо планшета, за что мне и платят зарплату, поэтому кисти рук предпочитаю не травмировать понапрасну.
На счет электростартеров скажу следующее: сам лично не пользуюсь, просто потому, что еще купить не успел. Таскать его, конечно, с аккумулятором вместе будет тяжеловато, но я уже присматриваю пенсионерскую тележечку. А заводить двигатель при помощи стартера считаю очень даже спортивным жестом, по той простой причине, что в мире существую моторы, которые рукой ни в жисть не заведешь. Вот у товарища из нашей компании, например, есть Super Tiger кольцованный, его хоть голыми руками, хоть одетыми в перчату, хоть “куриной лапкой” – не возьмешь, только стартером и заводится. Ужаснах!
Специальным образом прошу откликнуться гражданина (гражданку?), который проголосовал за механический стартер! Это шутка была или чистая правда?!?
Дело все в том, что составляя вопросы для опроса я вспомнил свою юность голошаную и то, как руководитель нашего кружка пытался мною заполнить брешь в скоростниках. Все тогда хотели заниматься боем, гонками или пилотажем в конце концов. Кордовыми – разумеется. А скоростью никто не желал заниматься. Уже тогда советские люди подсознательно, видимо, подозревали, что танцевать вокруг шеста на потеху публике не совсем прилично что ли?.. Так вот. Специально для запуска ЦСТКАМов с резонансной трубой, да и простых КМД-2,5 у начинающих скоростников, в нашем кружке имелся механический стартер, переделаный, – по слухам, – из сирены воздушной тревоги. Выглядела эта хрень, как огромная старорежимная (кто помнит – такая сине-зеленая покрашеная молотковой эмалью) механическая дрель, вместо приклада у неё была станина, которую нужно было прижимать к земле ногой, а патрон-муфта с резиновым наконечником был выведен вбок не перепендикулярно, а параллельно оси вращения ручки приводящей в движение это исчадие советских механиков. Между корпусом и муфтой присутствовал еще и маховик. Весил этот ужасный агрегат если не пуд, то с десяток килограмм точно, раскрутить его мог только взрослый мужчина или юноша достигший половозрелого возраста. Но функцию свою аппарат выполнял исправно и использовался в самых ответственных случаях. Мне правда, так и не помог. Скоростником я не стал. Именно по причине достижения половозрелого возраста. 😃
кроме вышеописанного, есть пружинные стртеры (механические),
они применяются на маленьких СОХах, что бы те вообще завести, да еще и в нужную сторону, им, с лепестковым клапаном в заднице, все равно в какую сторону работать.
а также с пружины заводятся бензинки с магнето, зенохи и фъюджи.
пружинный стартер поставляется отдельно,
сказка:
отвел на пол оборота винт назад, отпустил, и мотор работает.