Аэропорт в Жуковском:назад, в будущее?
Раньше еще по школьным годам, из Быково самолеты как заводные летали, а годах в 70-х бегали смотреть 24ку, которая на собачкину будку в Верее присела. Из Быково до Внуково можно было по тогдашнему трафику за час на автоэкспрессе. Но сейчас… дорога, если через Удельную, там жопа даже в месте перехода -схода с жд моста пешеходного. Пробка перманентная. через Жуковский тоже печально. С Отдыха, Кратово и прочих станций ИМХО нереально, если только не ломать, рубить, отнимать… А застройка там плотная…Вон в Удельной хотели сделать развязку мост на Родники. И? Там ширины улиц нет от слова совсем. Так пошумели и затихло. А по ЛИИ знакомцы печалью делились, что сотрудникам не вот что айс, много старшего возраста, но много компашек прокладок с непонятными функциями и весьма интересными ЗП.
Вот и здесь такая же компашка: www.ramport.aero/ru/o-nas.html
Новый а/п Москве нужен обязательно. Это трафик, это деньги. Прямых рейсов из городов России почти не осталось, все через Москву. Попробуйте из Питера улететь к примеру в Новосибирск. Или из Новосиба в Сочи…
Про рейсы за рубеж вообще говорить не стоит…
Извините, не по теме, но обожаю звук турбовинтовых самолетов, летящих гдето в облаках, вот люблю и все)
Из Быково до Внуково можно было по тогдашнему трафику за час на автоэкспрессе.
Это был реальный экспресс. Сегодня этот путь займёт весь день.
обожаю звук турбовинтовых самолетов
Это вам надо возле Рязани пожить.Здесь у нас они,четырёхмоторники-заправщики, весь день в небе гудят,на взлёте и на посадке(аэродром в черте города). А мне нравится звук винтовых моторов на взлёте.Интересно,на синтезаторе можно такой семпл создать? С резкими нотками вибрирующей фанеры на пилораме.
Здесь у нас они,четырёхмоторники-заправщики, весь день в небе гудят
Это какие же у нас винтовые четырехмоторники-заправщики есть?
С винтами в трубе. Зато лопастей многа.😃
Вот и здесь такая же компашка: www.rampo
Ну вот, все стало ясно: руководитель у них- опытнее некуда :Ростех, АвтоВаз, ЦАГИ…ru.wikipedia.org/wiki/Алёшин,_Борис_Сергеевич
Так что и за “будущее” АЖ можно быть абсолютно с покойным😢
Был сегодня на пл.Отдых: там в зачаточном состоянии платформа для “Ласточки” и пешеходный мост.То есть, кто не захочет переться с чемоданами под землю- велл кам на мост:)
Правда, когда он будет- уму не растяжимо. Пока только сваи стоят.
Еще- на перекрестке Чкалова и Дзержинского- стоит уже мигающий желтым светофор. Когда заработает- улица встанет, как это бывало во время МАКСов.
люблю звук турбовинтовых самолетов, летящих гдето в облаках,
А прямо над головой как?
Некоторые нервные собаки- струю пускают…
И не собака и в принципе не ссусь (с)
Прямых рейсов из городов России почти не осталось, все через Москву.
А вот тут не стыковки
Может сейчас и нет рейсов минующих Москву но раньше то они были так почемубы их не восстановить, всё проще чем городить новый А\П да ещё ради этого уничножать прекрасную испытательную базу.
Москве нужен обязательно. Это трафик, это деньги
Интересно а деньги будут просто печатать в самолётах? Думаю что нет, а значит это всё оплачивать будут пассажиры и отправители грузов, то есть в большинстве своём простые люди.
Некоторые нервные собаки- струю пускают…
Так то собаки, им можно ))))))))))
А вот тут не стыковки
Может сейчас и нет рейсов минующих Москву но раньше то они были так почемубы их не восстановить, всё проще чем городить новый А\П да ещё ради этого уничножать прекрасную испытательную базу.
Вы давно не летали…
Новый а/п Москве нужен обязательно. Это трафик, это деньги.
Насчет нового аэропорта. Может и нужен на перспективу, но не такой, а задуманный с нуля по самым последним изыскам в этой области чтобы заложить резерв на увеличение перевозок в будущем. Что за трафик вы упомянули непонятно. Деньги да, только кому? Плюс только в доп. рабочих местах.
Прямых рейсов из городов России почти не осталось, все через Москву.
Авиаперевозки очень малорентабельны. В этом бизнесе очень много рисков. И компании не летают прямые рейсы потому что пассажиропоток маленький. В итоге либо билет будет вам не по карману, либо компания будет в убытке. Ничего личного, бизнес. В убыток никто работать не хочет.
Про рейсы за рубеж вообще говорить не стоит…
Здесь все тоже самое, только все более жестче. Все услуги не за рубли а за валюту.
Вы давно не летали…
А что случилось, у самолётов резко дальность уменьшилась или земля в размерах увеличилась и расстояния между городами выросли?
Те А\П которые остались им что есть разница откуда борт прибыл?
В убыток никто работать не хочет.
Интересно а на сколько увеличится стоимость перелёта с дополнительными взлётом и посадкой и гденить тысячей км крюком?
Или что в Питере мало желающих перелететь в Сочи или Крым по прямой не заворачивая в Москву.
Насчет нового аэропорта
Разгадка крайне проста. Дело вовсе не в том, что кому-то нужен новый аэропорт.
Просто построить дешёвый ангар на краю чудовищно дорогого лётного поля можно почти бесплатно.
И можно качать деньги, пользуясь этим чужим лётным полем.
Интересно а на сколько увеличится стоимость перелёта с дополнительными взлётом и посадкой и гденить тысячей км крюком?
Если один рейс с промежуточной посадкой то тут вопрос как просчитан (сейчас так не летают). А вообще люди подбирают стыковку. Это могут быть рейсы как одной компании, так и разных. В случае одной компании все стыковочные рейсы прямые. И они все рентабельные. А для вас со стороны кажется что крюк и потери.
. А для вас со стороны кажется что крюк и потери.
Интересно получается у вас получается на взлёт с посадкой уходит до 25% топлива если 2 взлёта и посадки то получается что до 50% а если добавить ещё 1000км лишних то наверное будет все 60% + те деньги что нужно заплатить за стоянку и обслуживание в А\П в общем что то не сходится ну ни как себестоимость двух перелётов не может ровняться одному пускай немного большей протяжённостью
Это какие же у нас винтовые четырехмоторники-заправщики есть?
ТУ 95 МС соосник
Два года подряд как на дальняк к родне по М5, утром при въезде в Рязань красавцы под 90 градусов к трассе на глиссаде наблюдаю. Дягилево жжужит, спим спокойно)). Без проблем бы жил рядом. Всё детство рядом с аэропортАми, разными. blade, Александр, ненужно “проблему” из этого делать. Вот теплостановские бедняги, 4-й разворот на полосу 240 “под ухом”. Сейчас проще, B и A, а раньше…как там люди живут?)))) Был свидетеле 4-ого Мрии с Бураном на “загривке”, до сих пор горжусь😁
Был свидетеле 4-ого Мрии с Бураном на “загривке”, до сих пор горжусь
Напомни, давно это было? До сих пор помню отчетливо пролет Мрии с Бураном в этих краях, наблюдал из Солнцево. Зрелище непередаваемое было
Сань, 88 или 89. Жаль, цифры тогда не было. Прям с дома, вид непередаваемый!!!
ТУ 95 МС соосник
Дык это же не заправщик, а стратег. Его заправляют, а не он заправляет кого то 😃