Аэропорт в Жуковском:назад, в будущее?

blade
Вячеслав_Старухин:

Вот и здесь такая же компашка: www.rampo

Ну вот, все стало ясно: руководитель у них- опытнее некуда :Ростех, АвтоВаз, ЦАГИ…ru.wikipedia.org/wiki/Алёшин,_Борис_Сергеевич
Так что и за “будущее” АЖ можно быть абсолютно с покойным😢
Был сегодня на пл.Отдых: там в зачаточном состоянии платформа для “Ласточки” и пешеходный мост.То есть, кто не захочет переться с чемоданами под землю- велл кам на мост:)
Правда, когда он будет- уму не растяжимо. Пока только сваи стоят.
Еще- на перекрестке Чкалова и Дзержинского- стоит уже мигающий желтым светофор. Когда заработает- улица встанет, как это бывало во время МАКСов.

Covax:

люблю звук турбовинтовых самолетов, летящих гдето в облаках,

А прямо над головой как?
Некоторые нервные собаки- струю пускают…

Covax

И не собака и в принципе не ссусь (с)

Кузя
S_A:

Прямых рейсов из городов России почти не осталось, все через Москву.

А вот тут не стыковки
Может сейчас и нет рейсов минующих Москву но раньше то они были так почемубы их не восстановить, всё проще чем городить новый А\П да ещё ради этого уничножать прекрасную испытательную базу.

S_A:

Москве нужен обязательно. Это трафик, это деньги

Интересно а деньги будут просто печатать в самолётах? Думаю что нет, а значит это всё оплачивать будут пассажиры и отправители грузов, то есть в большинстве своём простые люди.

blade:

Некоторые нервные собаки- струю пускают…

Так то собаки, им можно ))))))))))

S_A
Кузя:

А вот тут не стыковки
Может сейчас и нет рейсов минующих Москву но раньше то они были так почемубы их не восстановить, всё проще чем городить новый А\П да ещё ради этого уничножать прекрасную испытательную базу.

Вы давно не летали…

HS125
S_A:

Новый а/п Москве нужен обязательно. Это трафик, это деньги.

Насчет нового аэропорта. Может и нужен на перспективу, но не такой, а задуманный с нуля по самым последним изыскам в этой области чтобы заложить резерв на увеличение перевозок в будущем. Что за трафик вы упомянули непонятно. Деньги да, только кому? Плюс только в доп. рабочих местах.

S_A:

Прямых рейсов из городов России почти не осталось, все через Москву.

Авиаперевозки очень малорентабельны. В этом бизнесе очень много рисков. И компании не летают прямые рейсы потому что пассажиропоток маленький. В итоге либо билет будет вам не по карману, либо компания будет в убытке. Ничего личного, бизнес. В убыток никто работать не хочет.

S_A:

Про рейсы за рубеж вообще говорить не стоит…

Здесь все тоже самое, только все более жестче. Все услуги не за рубли а за валюту.

Кузя
S_A:

Вы давно не летали…

А что случилось, у самолётов резко дальность уменьшилась или земля в размерах увеличилась и расстояния между городами выросли?
Те А\П которые остались им что есть разница откуда борт прибыл?

HS125:

В убыток никто работать не хочет.

Интересно а на сколько увеличится стоимость перелёта с дополнительными взлётом и посадкой и гденить тысячей км крюком?
Или что в Питере мало желающих перелететь в Сочи или Крым по прямой не заворачивая в Москву.

Вячеслав_Старухин
HS125:

Насчет нового аэропорта

Разгадка крайне проста. Дело вовсе не в том, что кому-то нужен новый аэропорт.
Просто построить дешёвый ангар на краю чудовищно дорогого лётного поля можно почти бесплатно.
И можно качать деньги, пользуясь этим чужим лётным полем.

HS125
Кузя:

Интересно а на сколько увеличится стоимость перелёта с дополнительными взлётом и посадкой и гденить тысячей км крюком?

Если один рейс с промежуточной посадкой то тут вопрос как просчитан (сейчас так не летают). А вообще люди подбирают стыковку. Это могут быть рейсы как одной компании, так и разных. В случае одной компании все стыковочные рейсы прямые. И они все рентабельные. А для вас со стороны кажется что крюк и потери.

Кузя
HS125:

. А для вас со стороны кажется что крюк и потери.

Интересно получается у вас получается на взлёт с посадкой уходит до 25% топлива если 2 взлёта и посадки то получается что до 50% а если добавить ещё 1000км лишних то наверное будет все 60% + те деньги что нужно заплатить за стоянку и обслуживание в А\П в общем что то не сходится ну ни как себестоимость двух перелётов не может ровняться одному пускай немного большей протяжённостью

Жужа

Два года подряд как на дальняк к родне по М5, утром при въезде в Рязань красавцы под 90 градусов к трассе на глиссаде наблюдаю. Дягилево жжужит, спим спокойно)). Без проблем бы жил рядом. Всё детство рядом с аэропортАми, разными. blade, Александр, ненужно “проблему” из этого делать. Вот теплостановские бедняги, 4-й разворот на полосу 240 “под ухом”. Сейчас проще, B и A, а раньше…как там люди живут?)))) Был свидетеле 4-ого Мрии с Бураном на “загривке”, до сих пор горжусь😁

Superunderwriter
Жужа:

Был свидетеле 4-ого Мрии с Бураном на “загривке”, до сих пор горжусь

Напомни, давно это было? До сих пор помню отчетливо пролет Мрии с Бураном в этих краях, наблюдал из Солнцево. Зрелище непередаваемое было

Жужа

Сань, 88 или 89. Жаль, цифры тогда не было. Прям с дома, вид непередаваемый!!!

Александр_А_Н
psn151:

ТУ 95 МС соосник

Дык это же не заправщик, а стратег. Его заправляют, а не он заправляет кого то 😃

psn151
Александр_А_Н:

Дык это же не заправщик, а стратег. Его заправляют, а не он заправляет кого то

его переделали в летающую круглосуточную бензоколонку.Когда бываю в Солотчинском санатории,они почти вереницей идут на посадку со стороны Шатуры.очень рядом.с 5-6 этажа иногда кажется, протяни руку-и коснёшься крыла…Звук винтомоторов до сих пор помню.Немного напоминает трубный звук марсианских треножников,который хочу оцифровать и загнать в мобильник.

Жужа

muzofon.com/search/звук+ТУ+95 Выбирай и режь для себя-никаких проблем))

psn151:

его переделали в летающую круглосуточную бензоколонку…

Откуда инфа? Кто кого переделал?

blade
Жужа:

Без проблем бы жил рядом. Всё детство

В этой фразе главное- междометие “бы”.
А у меня все детство прошло в Кратово, на ул Муромская.
Рядом с переездом ДЖД.
Кто бывал- тот помнит.
И от нас по прямой до стенда испытания движков- было полтора км. То есть, двигатель закрепленный на стенде- врубали во всю дурь и мерили тягу, расход и пр.
Вот это- посильнее “Фауста” будет: тарелки в буфете подпрыгивали. Ну и сами самолеты (особенно орал почему то ЯК138-141) тоже шороху давали так, что маманегорюй. Ну и звуковой барьер раз 5-10 в день бабахал тоже не слабо. Пожили бы?

Железяка

Привет земляк из детсва 😃
Имею дачу между Кратово и Отдыхом. Провел там все детсво, каждое лето (с 1970). А в кратово на великах, иногда на детском паравозике езлили купаться.
Самолеты взлетали и заходили ( в зависимости от погоды) на посадку на Быковский аэродром прямо над домом ( да да точняк над домом) и казалось залезь на макушку сосны и можно было почесать рукой самолету пузико. В то время самолетики летали по 1 раз в 10 а то и в 5 мин. Сам дом находится в 700м от железной дороги - когда едит товарный, дом трясется. Прогоны движков в ЦАГИ или ЛИИ и звуковой барьер слышны были всегда. НО мы привыкли и на все это не обращается внимание ( ни взрослые ни дети). Зато сейчас прислушаешься к тишине и с тоской вспомнишь - а ведь раньше раз в 5 мин летали. Единственной загадкой остовалось для нас - на сколько вредно то, что из самолета выходит ( выхлоп )

Жужа

На Таймыре полоса совместного базирования была. Вояки летали. Жили в 100 метрах от аэропорта.
Ответ мой такой: если условия “задачи” таковы, то трагедии из этого делать не буду.
Такой ответ пойдёт?

HS125
Кузя:

что то не сходится ну ни как себестоимость двух перелётов не может ровняться одному пускай немного большей протяжённостью

По себестоимости не судят. Судят по прибыли от рейса и его рентабельности. На двух участках коммерческая загрузка(считай выручка и прибыль) будет выше, чем на одном участке более длинном. Экономика вещь сложная. И на первую вскидку не такая как нам кажется. Считать надо( чем и занимаются специалисты финансовых отделов в компаниях). Посчитайте по стоимости условного билета. Два более коротких участка с полной загрузкой и один более длинный с половинной. Для понимания посмотрите зависимость коммерческой загрузки от дальности полета определенного типа ВС. Много интересного обнаружите.
В убыток никто летать не хочет. Исключение только если вы линию раскручиваете. В этом случае компания тратит часть прибыли на покрытие убытков, до момента пока линия(рейс) не выйдет на нужный уровень рентабельности, или ее прикрывают, поскольку нет резервов из прибыли поддерживать ее.