Аэропорт в Жуковском:назад, в будущее?

HS125
Кузя:

Интересно а на сколько увеличится стоимость перелёта с дополнительными взлётом и посадкой и гденить тысячей км крюком?

Если один рейс с промежуточной посадкой то тут вопрос как просчитан (сейчас так не летают). А вообще люди подбирают стыковку. Это могут быть рейсы как одной компании, так и разных. В случае одной компании все стыковочные рейсы прямые. И они все рентабельные. А для вас со стороны кажется что крюк и потери.

Кузя
HS125:

. А для вас со стороны кажется что крюк и потери.

Интересно получается у вас получается на взлёт с посадкой уходит до 25% топлива если 2 взлёта и посадки то получается что до 50% а если добавить ещё 1000км лишних то наверное будет все 60% + те деньги что нужно заплатить за стоянку и обслуживание в А\П в общем что то не сходится ну ни как себестоимость двух перелётов не может ровняться одному пускай немного большей протяжённостью

Жужа

Два года подряд как на дальняк к родне по М5, утром при въезде в Рязань красавцы под 90 градусов к трассе на глиссаде наблюдаю. Дягилево жжужит, спим спокойно)). Без проблем бы жил рядом. Всё детство рядом с аэропортАми, разными. blade, Александр, ненужно “проблему” из этого делать. Вот теплостановские бедняги, 4-й разворот на полосу 240 “под ухом”. Сейчас проще, B и A, а раньше…как там люди живут?)))) Был свидетеле 4-ого Мрии с Бураном на “загривке”, до сих пор горжусь😁

Superunderwriter
Жужа:

Был свидетеле 4-ого Мрии с Бураном на “загривке”, до сих пор горжусь

Напомни, давно это было? До сих пор помню отчетливо пролет Мрии с Бураном в этих краях, наблюдал из Солнцево. Зрелище непередаваемое было

Жужа

Сань, 88 или 89. Жаль, цифры тогда не было. Прям с дома, вид непередаваемый!!!

Александр_А_Н
psn151:

ТУ 95 МС соосник

Дык это же не заправщик, а стратег. Его заправляют, а не он заправляет кого то 😃

psn151
Александр_А_Н:

Дык это же не заправщик, а стратег. Его заправляют, а не он заправляет кого то

его переделали в летающую круглосуточную бензоколонку.Когда бываю в Солотчинском санатории,они почти вереницей идут на посадку со стороны Шатуры.очень рядом.с 5-6 этажа иногда кажется, протяни руку-и коснёшься крыла…Звук винтомоторов до сих пор помню.Немного напоминает трубный звук марсианских треножников,который хочу оцифровать и загнать в мобильник.

Жужа

muzofon.com/search/звук+ТУ+95 Выбирай и режь для себя-никаких проблем))

psn151:

его переделали в летающую круглосуточную бензоколонку…

Откуда инфа? Кто кого переделал?

blade
Жужа:

Без проблем бы жил рядом. Всё детство

В этой фразе главное- междометие “бы”.
А у меня все детство прошло в Кратово, на ул Муромская.
Рядом с переездом ДЖД.
Кто бывал- тот помнит.
И от нас по прямой до стенда испытания движков- было полтора км. То есть, двигатель закрепленный на стенде- врубали во всю дурь и мерили тягу, расход и пр.
Вот это- посильнее “Фауста” будет: тарелки в буфете подпрыгивали. Ну и сами самолеты (особенно орал почему то ЯК138-141) тоже шороху давали так, что маманегорюй. Ну и звуковой барьер раз 5-10 в день бабахал тоже не слабо. Пожили бы?

Железяка

Привет земляк из детсва 😃
Имею дачу между Кратово и Отдыхом. Провел там все детсво, каждое лето (с 1970). А в кратово на великах, иногда на детском паравозике езлили купаться.
Самолеты взлетали и заходили ( в зависимости от погоды) на посадку на Быковский аэродром прямо над домом ( да да точняк над домом) и казалось залезь на макушку сосны и можно было почесать рукой самолету пузико. В то время самолетики летали по 1 раз в 10 а то и в 5 мин. Сам дом находится в 700м от железной дороги - когда едит товарный, дом трясется. Прогоны движков в ЦАГИ или ЛИИ и звуковой барьер слышны были всегда. НО мы привыкли и на все это не обращается внимание ( ни взрослые ни дети). Зато сейчас прислушаешься к тишине и с тоской вспомнишь - а ведь раньше раз в 5 мин летали. Единственной загадкой остовалось для нас - на сколько вредно то, что из самолета выходит ( выхлоп )

Жужа

На Таймыре полоса совместного базирования была. Вояки летали. Жили в 100 метрах от аэропорта.
Ответ мой такой: если условия “задачи” таковы, то трагедии из этого делать не буду.
Такой ответ пойдёт?

HS125
Кузя:

что то не сходится ну ни как себестоимость двух перелётов не может ровняться одному пускай немного большей протяжённостью

По себестоимости не судят. Судят по прибыли от рейса и его рентабельности. На двух участках коммерческая загрузка(считай выручка и прибыль) будет выше, чем на одном участке более длинном. Экономика вещь сложная. И на первую вскидку не такая как нам кажется. Считать надо( чем и занимаются специалисты финансовых отделов в компаниях). Посчитайте по стоимости условного билета. Два более коротких участка с полной загрузкой и один более длинный с половинной. Для понимания посмотрите зависимость коммерческой загрузки от дальности полета определенного типа ВС. Много интересного обнаружите.
В убыток никто летать не хочет. Исключение только если вы линию раскручиваете. В этом случае компания тратит часть прибыли на покрытие убытков, до момента пока линия(рейс) не выйдет на нужный уровень рентабельности, или ее прикрывают, поскольку нет резервов из прибыли поддерживать ее.

Кузя
HS125:

По себестоимости не судят. Судят по прибыли от рейса

Ну вы это самое того самого (С) “Джентльмены удачи”
На сколько я знаю любая прибыль это разница между затратами (себестоимостью) и полученными деньгами.Отсюда можно сделать вывод что прибыль всё-же зависит от себестоимости.

HS125:

Экономика вещь сложная.

Не настолько как кажется.
Думаю что дело не в экономике.

blade:

Пожили бы?

Так жил и ничего правда с другой стороны ЖД, но сильно это ни чего не меняло

HS125
Кузя:

Не настолько как кажется.

Именно настолько как вам не кажется.

Кузя:

Думаю что дело не в экономике.

А в чем тогда? Все вокруг нас на более чем 80 процентов, это экономика завязанная на получение прибыли. Времена СССР и единого аэрофлота давно прошли. Просто для примера. В регионах где без авиации никак, государство дотирует авиакомпании (считай гасит убытки), на социально значимых линиях. В противном случае никто на этой линии не будет летать, потому что она не рентабельная(прибыльная). Думаете просто от хорошей жизни так делают.

Вячеслав_Старухин
HS125:

Экономика вещь сложная.

Экономика - вещь простая.
Именно поэтому раньше в экономические институты шли те, кто не мог стать инженером.

Кузя
HS125:

А в чем тогда?

А вот этого я вам не скажу )))))

HS125:

Думаете просто от хорошей жизни так делают.

Именно так хотят её ещё улучшить.
Всё просто.
Зачем делать прямой рейс пускай трижды рентабельный. Выгоднее сделать два немного короче рейса за корые платить придётся почти в двое больше и прибыль соответственно возрастёт, правда оплачивать эти лишние взлёты и посадки и лишние километры пути будут пассажиры, но кого это волнует когда речь идёт о прибыли.
Может не очень удачный пример.
Маршрутки по крайней мере у моего дома практически только один длинный маршрут который народу удобен, но при этом если не хочешь ждать маршрутку с длинного маршрута или автобуса то можешь или поймать бомбилу или прокатиться с несколькими пересадками по коротким маршрутам по деньгам выйдет одинаково.

blade
HS125:

Времена СССР и единого аэрофлота давно прошли

Вы точно в России живете?
Как же тогда умудряетесь совсем не в курсе то быть?
Они не только не прошли, а семимильными шагами возвращаются: Ют-Эйр, Крас-эйр, Орен-эйр- вполне рентабельные компании- были сожраны аэрофлотом а сейчас- добиваются идиотскими реорганизациями.
К примеру, половина сотрудников ОренЭйр- переведены в Пулково, половина- в “Россию”.То есть, они то где были, там т работают, а начальство у них- руководит “удаленно”.
А сейчас- вообще всех собираются увольнять. Кто будет обслуживать самолеты- неизвестно, а потом будем удивляться: чего они падают?

Кузя:

Выгоднее сделать два немного короче рейса

И заплатить за взлет/посадку и заправку не один, а два (а лучше- три?) раза 😁
ЗЫ: по теме- вчера видел интервью с Губернатором МО.
В частности он сказал, что стоимость ЖД ветки от “Отдыха” к АП- будет 11-12 млрд руб (это за 5 км примерно)!
Наверное, золотом будут выстилать?

CrazyElk
Вячеслав_Старухин:

Экономика - вещь простая. Именно поэтому раньше в экономические институты шли те, кто не мог стать инженером.

Наверное именно по этому у нас такая экономика.

“Простая” - даже дебилу во власти понятная. Хочешь работать и зарабатывать откати тому кто ни работать ни зарабатывать не умеет зато может запрещать и не пусчать. И откати столко сколько тому кто во власти нужно. “Простая экономика” чего тут непонятного.

Вот ниже у “экономиста”

Кузя:

Всё просто.

ну ведь правда

Кузя:

Зачем делать прямой рейс пускай трижды рентабельный. Выгоднее сделать два немного короче рейса за корые платить придётся почти в двое больше и прибыль соответственно возрастёт,

Одно хочется спросить Кузя - вы такое понятие как “кривая спроса” в “детстве” проходили. Ничего с вашей прибылью не случится коли при такой оптимизации пассажиро поток возьми да и упади разика эдак в три. Ну просто потому что потребитель раньше летевший в командировки на половинные деньги “нового билета” купит услугу видео конференц связи.

Во истину “простота” отечественных “экономистов” хуже воровства. Вот в экономике и получается “хотели как лучше получилось как всегда” - даже при чистых и искренних намерениях не говоря уж о РосПиле и т.д. и т.п. Все “просто” - че думать “трясти надо”.

HS125
blade:

И заплатить за взлет/посадку и заправку не один, а два (а лучше- три?) раза

К вопросу о посадках и прочего. Для примера скажите почему нонешний Аэрофлот продал сетку Африканских линий Люфтганзе , при том что у него там на многих линиях по 5,6, и 7 “свободе возхдуха было”? Не знаете? Ответ прост, нет пассажиропотока из наших территорий. А во времена СССр-ского держали эти линии больше по политическим мотивам, гася убытки с помощью государства. Потом это слишком накладно стало и продали.

Так же и сейчас у нас. Нет пассажиропотока, нет прибыли, нет рейса. И только этим все определяется. Если в скважине нет газа, воды нефти, вы ее бросаете (если простой экономикой манипулировать). В убыток никто работать не будет без особых причин.