Аэропорт в Жуковском:назад, в будущее?
что то не сходится ну ни как себестоимость двух перелётов не может ровняться одному пускай немного большей протяжённостью
По себестоимости не судят. Судят по прибыли от рейса и его рентабельности. На двух участках коммерческая загрузка(считай выручка и прибыль) будет выше, чем на одном участке более длинном. Экономика вещь сложная. И на первую вскидку не такая как нам кажется. Считать надо( чем и занимаются специалисты финансовых отделов в компаниях). Посчитайте по стоимости условного билета. Два более коротких участка с полной загрузкой и один более длинный с половинной. Для понимания посмотрите зависимость коммерческой загрузки от дальности полета определенного типа ВС. Много интересного обнаружите.
В убыток никто летать не хочет. Исключение только если вы линию раскручиваете. В этом случае компания тратит часть прибыли на покрытие убытков, до момента пока линия(рейс) не выйдет на нужный уровень рентабельности, или ее прикрывают, поскольку нет резервов из прибыли поддерживать ее.
По себестоимости не судят. Судят по прибыли от рейса
Ну вы это самое того самого (С) “Джентльмены удачи”
На сколько я знаю любая прибыль это разница между затратами (себестоимостью) и полученными деньгами.Отсюда можно сделать вывод что прибыль всё-же зависит от себестоимости.
Экономика вещь сложная.
Не настолько как кажется.
Думаю что дело не в экономике.
Пожили бы?
Так жил и ничего правда с другой стороны ЖД, но сильно это ни чего не меняло
Не настолько как кажется.
Именно настолько как вам не кажется.
Думаю что дело не в экономике.
А в чем тогда? Все вокруг нас на более чем 80 процентов, это экономика завязанная на получение прибыли. Времена СССР и единого аэрофлота давно прошли. Просто для примера. В регионах где без авиации никак, государство дотирует авиакомпании (считай гасит убытки), на социально значимых линиях. В противном случае никто на этой линии не будет летать, потому что она не рентабельная(прибыльная). Думаете просто от хорошей жизни так делают.
Экономика вещь сложная.
Экономика - вещь простая.
Именно поэтому раньше в экономические институты шли те, кто не мог стать инженером.
А в чем тогда?
А вот этого я вам не скажу )))))
Думаете просто от хорошей жизни так делают.
Именно так хотят её ещё улучшить.
Всё просто.
Зачем делать прямой рейс пускай трижды рентабельный. Выгоднее сделать два немного короче рейса за корые платить придётся почти в двое больше и прибыль соответственно возрастёт, правда оплачивать эти лишние взлёты и посадки и лишние километры пути будут пассажиры, но кого это волнует когда речь идёт о прибыли.
Может не очень удачный пример.
Маршрутки по крайней мере у моего дома практически только один длинный маршрут который народу удобен, но при этом если не хочешь ждать маршрутку с длинного маршрута или автобуса то можешь или поймать бомбилу или прокатиться с несколькими пересадками по коротким маршрутам по деньгам выйдет одинаково.
Времена СССР и единого аэрофлота давно прошли
Вы точно в России живете?
Как же тогда умудряетесь совсем не в курсе то быть?
Они не только не прошли, а семимильными шагами возвращаются: Ют-Эйр, Крас-эйр, Орен-эйр- вполне рентабельные компании- были сожраны аэрофлотом а сейчас- добиваются идиотскими реорганизациями.
К примеру, половина сотрудников ОренЭйр- переведены в Пулково, половина- в “Россию”.То есть, они то где были, там т работают, а начальство у них- руководит “удаленно”.
А сейчас- вообще всех собираются увольнять. Кто будет обслуживать самолеты- неизвестно, а потом будем удивляться: чего они падают?
Выгоднее сделать два немного короче рейса
И заплатить за взлет/посадку и заправку не один, а два (а лучше- три?) раза 😁
ЗЫ: по теме- вчера видел интервью с Губернатором МО.
В частности он сказал, что стоимость ЖД ветки от “Отдыха” к АП- будет 11-12 млрд руб (это за 5 км примерно)!
Наверное, золотом будут выстилать?
Экономика - вещь простая. Именно поэтому раньше в экономические институты шли те, кто не мог стать инженером.
Наверное именно по этому у нас такая экономика.
“Простая” - даже дебилу во власти понятная. Хочешь работать и зарабатывать откати тому кто ни работать ни зарабатывать не умеет зато может запрещать и не пусчать. И откати столко сколько тому кто во власти нужно. “Простая экономика” чего тут непонятного.
Вот ниже у “экономиста”
Всё просто.
ну ведь правда
Зачем делать прямой рейс пускай трижды рентабельный. Выгоднее сделать два немного короче рейса за корые платить придётся почти в двое больше и прибыль соответственно возрастёт,
Одно хочется спросить Кузя - вы такое понятие как “кривая спроса” в “детстве” проходили. Ничего с вашей прибылью не случится коли при такой оптимизации пассажиро поток возьми да и упади разика эдак в три. Ну просто потому что потребитель раньше летевший в командировки на половинные деньги “нового билета” купит услугу видео конференц связи.
Во истину “простота” отечественных “экономистов” хуже воровства. Вот в экономике и получается “хотели как лучше получилось как всегда” - даже при чистых и искренних намерениях не говоря уж о РосПиле и т.д. и т.п. Все “просто” - че думать “трясти надо”.
И заплатить за взлет/посадку и заправку не один, а два (а лучше- три?) раза
К вопросу о посадках и прочего. Для примера скажите почему нонешний Аэрофлот продал сетку Африканских линий Люфтганзе , при том что у него там на многих линиях по 5,6, и 7 “свободе возхдуха было”? Не знаете? Ответ прост, нет пассажиропотока из наших территорий. А во времена СССр-ского держали эти линии больше по политическим мотивам, гася убытки с помощью государства. Потом это слишком накладно стало и продали.
Так же и сейчас у нас. Нет пассажиропотока, нет прибыли, нет рейса. И только этим все определяется. Если в скважине нет газа, воды нефти, вы ее бросаете (если простой экономикой манипулировать). В убыток никто работать не будет без особых причин.
Наверное, золотом будут выстилать?
Не совсем так, просто чтоб проложить эту ветку придётся тянуть её через кучу частных владений (дач) там домики встречаются аж четырёхэтажные особнячки и хозяева у них далеко не простые люди.
“нового билета” купит услугу видео конференц связи
И по ней будет загорать на пляже купаться в море, ну в общем отдыхать.
чтобы проложить эту ветку… встречаются аж четырёхэтажные особнячки
Прошел слух, что собираются сделать не железную дорогу, а монорельс.
Учитывая, что местность как возле “Отдыха” так и на территории ЛИИ, покрыта столетними соснами высотой 30+м, на какую же высоту надо поднять этот рельс? Или спилят, как цаговский лес?
Особенно надо думать, будут довольны хозяева особнячков, когда у них над головами каждые 10/20 минут- будут грохотать вагончики?
Особенно надо думать, будут довольны хозяева особнячков,
Дело в том что у коммуникаций есть охранная зона в которой ничего быть не должно ваш монорельс не исключение по этому чтоб его построить придётся всё под ним сносить.
ваш монорельс
Ну, за исключением того, что монорельс- не мой, согласен. Только тогда вообще не представляю, как его можно проложить?
Нету от Отдыха такой трассы, где бы ничего не стояло?
Не снесут же санаторий КГБ?
Если только метро прорыть?
Но практика нашей суровой жизни показывает, что “нет для человека ничего невозможного, особенно если он не должен сделать это- сам” (С)
Вспоминаются Нью-Васюки 😃
Тем же и закончится.
Тем же и закончится.
Хотелось бы, такой испытательный центр + ЦАГИ под боком где в мире ещё такое найдётся.
Не снесут же санаторий КГБ?
Оппа! а можно поподробнее? за 15 лет посетил и протестировал практически все категорийные санатории МО,но про этот впервые…
все категорийные санатории МО
Так причем тут МО?
А подробнее- я знаю только факт наличия.
такой испытательный центр…
,по хорошему, должен быть в малонаселенке.
Иначе его ценность сильно снижается, поскольку он не удовлетворяет всем видам испытаний.
И их приходится переносить, хотя бы частично. Что по факту давно и случилось. Большой объем работ перекочевал в ГЛИЦ.
Кроме того давно пора переносить и конструкторские испытания на ЛИДБ производств.
Все это приводит к падению объемов ЛИ, снижению эффективности использования аэродрома и его постепенному “умиранию”.
В принципе в Жуковском давно, еще с советских времен, аэродром совместного базирования многих организаций, в том числе и ведомственной транспортной авиации. И, при грамотной организации работы, это никому не мешало.
Т.е. противопоставлять одно другому нет смысла. Другое дело, что неграмотная организация нового аэропорта ситуацию не только не спасет, но еще и усугубит.
Оппа! а можно поподробнее?
WikiMapia в помощь.
Кстати, даже по информации в ней видны следы деградации “испытательного центра”.
по хорошему, должен быть в малонаселенке.
Кода строили так и было он там ещё с 20ых годов прошлого века.
Большой объем работ перекочевал в ГЛИЦ
Аэродром (заметьте именно аэродром) “Чкалвский” ни в какое сравнение с ЛИИ даже ставить нельзя, даже без маленького + в виде ЦАГИ.
В ЛИИ не только полёты ещё производственные мощности то есть самолёты можно модернизировать и даже делать почти с нуля.
Аэродром (заметьте именно аэродром) “Чкалвский”
Чкаловский, можно сказать, один из филиалов ГЛИЦа, который давно уже в Ахтубинске.
даже без маленького + в виде ЦАГИ
Про “+” от ЦАГИ, при всем уважении к заведению, не смешите.
Хотя бы Самойловича почитайте. Уж он, как мог, смягчил характеристику.
В ЛИИ не только полёты ещё производственные мощности
Правильнее сказать на территории.
Далеко не все, что там находится принадлежит ЛИИ.
Большая часть является как раз не его собственностью.
самолёты можно модернизировать и даже делать почти с нуля
А можно это делать сразу на заводах. Получается гораздо эффективней.
Если честно, я не очень понимаю целесообразность переноса ОКБ в Жуковский. Сама концепция отделения ОКБ от заводов себя изжила.
Спецов в остатках ОКБ, которые того заслуживают, осталось так мало, что проще обеспечить им условия для переезда на заводы. А там уже развивать/возрождать ОКБ.
А можно это делать сразу на заводах. Получается эффективнее…
Особенно- если завод в Иркутске или Комсомольске на Амуре?
Надо к примеру, усилить крепление какого нибудь агрегата (ну, вибрация в полете появилась)?
Если раньше можно было утром дать чертеж в 5 отделение ЛИИ или- в ОПИ ЦАГИ, вечером- получить готовый кронштейн и на следующий день продолжать полеты, то сейчас- пишем письмо на Иркут или КнаПО, месячишко ждем и вуаля: все готово, только по дыркам- не подходит:(
“Мы сидим, а денежки- идут”(С)
Очень удобно!И эффективно.
осталось так мало, что проще обеспечить им условия для переезда на заводы.
Вы то сами- поедете на ДВ, если вам “обеспечить”?
Вон ОКБ “Камов” переехало с Ухтомской в Панки- всего то на две остановки электрички:)
Так половина спецов уволилась при этом- далеко ездить стало.
Получается гораздо эффективней.
А также интересно как с этих заводов всё доставлять в ЛИИ.
Далеко не все, что там находится принадлежит ЛИИ.
А что есть разница кому принадлежит? Да в ЛИИ собрались практически все отечественные АКБ и у каждой фирмы свой закуток, и что теперь их=за этого всё сносить?
ЗЫ
Я понял наверное такие как вы из мастерских КБ Яковлева (те что на соколе) сделали киностудию 😈
И много что ещё.