Аэропорт в Жуковском:назад, в будущее?

Кузя
HS125:

А в чем тогда?

А вот этого я вам не скажу )))))

HS125:

Думаете просто от хорошей жизни так делают.

Именно так хотят её ещё улучшить.
Всё просто.
Зачем делать прямой рейс пускай трижды рентабельный. Выгоднее сделать два немного короче рейса за корые платить придётся почти в двое больше и прибыль соответственно возрастёт, правда оплачивать эти лишние взлёты и посадки и лишние километры пути будут пассажиры, но кого это волнует когда речь идёт о прибыли.
Может не очень удачный пример.
Маршрутки по крайней мере у моего дома практически только один длинный маршрут который народу удобен, но при этом если не хочешь ждать маршрутку с длинного маршрута или автобуса то можешь или поймать бомбилу или прокатиться с несколькими пересадками по коротким маршрутам по деньгам выйдет одинаково.

blade
HS125:

Времена СССР и единого аэрофлота давно прошли

Вы точно в России живете?
Как же тогда умудряетесь совсем не в курсе то быть?
Они не только не прошли, а семимильными шагами возвращаются: Ют-Эйр, Крас-эйр, Орен-эйр- вполне рентабельные компании- были сожраны аэрофлотом а сейчас- добиваются идиотскими реорганизациями.
К примеру, половина сотрудников ОренЭйр- переведены в Пулково, половина- в “Россию”.То есть, они то где были, там т работают, а начальство у них- руководит “удаленно”.
А сейчас- вообще всех собираются увольнять. Кто будет обслуживать самолеты- неизвестно, а потом будем удивляться: чего они падают?

Кузя:

Выгоднее сделать два немного короче рейса

И заплатить за взлет/посадку и заправку не один, а два (а лучше- три?) раза 😁
ЗЫ: по теме- вчера видел интервью с Губернатором МО.
В частности он сказал, что стоимость ЖД ветки от “Отдыха” к АП- будет 11-12 млрд руб (это за 5 км примерно)!
Наверное, золотом будут выстилать?

CrazyElk
Вячеслав_Старухин:

Экономика - вещь простая. Именно поэтому раньше в экономические институты шли те, кто не мог стать инженером.

Наверное именно по этому у нас такая экономика.

“Простая” - даже дебилу во власти понятная. Хочешь работать и зарабатывать откати тому кто ни работать ни зарабатывать не умеет зато может запрещать и не пусчать. И откати столко сколько тому кто во власти нужно. “Простая экономика” чего тут непонятного.

Вот ниже у “экономиста”

Кузя:

Всё просто.

ну ведь правда

Кузя:

Зачем делать прямой рейс пускай трижды рентабельный. Выгоднее сделать два немного короче рейса за корые платить придётся почти в двое больше и прибыль соответственно возрастёт,

Одно хочется спросить Кузя - вы такое понятие как “кривая спроса” в “детстве” проходили. Ничего с вашей прибылью не случится коли при такой оптимизации пассажиро поток возьми да и упади разика эдак в три. Ну просто потому что потребитель раньше летевший в командировки на половинные деньги “нового билета” купит услугу видео конференц связи.

Во истину “простота” отечественных “экономистов” хуже воровства. Вот в экономике и получается “хотели как лучше получилось как всегда” - даже при чистых и искренних намерениях не говоря уж о РосПиле и т.д. и т.п. Все “просто” - че думать “трясти надо”.

HS125
blade:

И заплатить за взлет/посадку и заправку не один, а два (а лучше- три?) раза

К вопросу о посадках и прочего. Для примера скажите почему нонешний Аэрофлот продал сетку Африканских линий Люфтганзе , при том что у него там на многих линиях по 5,6, и 7 “свободе возхдуха было”? Не знаете? Ответ прост, нет пассажиропотока из наших территорий. А во времена СССр-ского держали эти линии больше по политическим мотивам, гася убытки с помощью государства. Потом это слишком накладно стало и продали.

Так же и сейчас у нас. Нет пассажиропотока, нет прибыли, нет рейса. И только этим все определяется. Если в скважине нет газа, воды нефти, вы ее бросаете (если простой экономикой манипулировать). В убыток никто работать не будет без особых причин.

Кузя
blade:

Наверное, золотом будут выстилать?

Не совсем так, просто чтоб проложить эту ветку придётся тянуть её через кучу частных владений (дач) там домики встречаются аж четырёхэтажные особнячки и хозяева у них далеко не простые люди.

CrazyElk:

“нового билета” купит услугу видео конференц связи

И по ней будет загорать на пляже купаться в море, ну в общем отдыхать.

blade
Кузя:

чтобы проложить эту ветку… встречаются аж четырёхэтажные особнячки

Прошел слух, что собираются сделать не железную дорогу, а монорельс.
Учитывая, что местность как возле “Отдыха” так и на территории ЛИИ, покрыта столетними соснами высотой 30+м, на какую же высоту надо поднять этот рельс? Или спилят, как цаговский лес?
Особенно надо думать, будут довольны хозяева особнячков, когда у них над головами каждые 10/20 минут- будут грохотать вагончики?

Кузя
blade:

Особенно надо думать, будут довольны хозяева особнячков,

Дело в том что у коммуникаций есть охранная зона в которой ничего быть не должно ваш монорельс не исключение по этому чтоб его построить придётся всё под ним сносить.

blade
Кузя:

ваш монорельс

Ну, за исключением того, что монорельс- не мой, согласен. Только тогда вообще не представляю, как его можно проложить?
Нету от Отдыха такой трассы, где бы ничего не стояло?
Не снесут же санаторий КГБ?
Если только метро прорыть?
Но практика нашей суровой жизни показывает, что “нет для человека ничего невозможного, особенно если он не должен сделать это- сам” (С)

Кузя
Вячеслав_Старухин:

Тем же и закончится.

Хотелось бы, такой испытательный центр + ЦАГИ под боком где в мире ещё такое найдётся.

psn151
blade:

Не снесут же санаторий КГБ?

Оппа! а можно поподробнее? за 15 лет посетил и протестировал практически все категорийные санатории МО,но про этот впервые…

blade
psn151:

все категорийные санатории МО

Так причем тут МО?
А подробнее- я знаю только факт наличия.

А-50
Кузя:

такой испытательный центр…

,по хорошему, должен быть в малонаселенке.
Иначе его ценность сильно снижается, поскольку он не удовлетворяет всем видам испытаний.
И их приходится переносить, хотя бы частично. Что по факту давно и случилось. Большой объем работ перекочевал в ГЛИЦ.
Кроме того давно пора переносить и конструкторские испытания на ЛИДБ производств.
Все это приводит к падению объемов ЛИ, снижению эффективности использования аэродрома и его постепенному “умиранию”.
В принципе в Жуковском давно, еще с советских времен, аэродром совместного базирования многих организаций, в том числе и ведомственной транспортной авиации. И, при грамотной организации работы, это никому не мешало.
Т.е. противопоставлять одно другому нет смысла. Другое дело, что неграмотная организация нового аэропорта ситуацию не только не спасет, но еще и усугубит.

psn151:

Оппа! а можно поподробнее?

WikiMapia в помощь.
Кстати, даже по информации в ней видны следы деградации “испытательного центра”.

Кузя
А-50:

по хорошему, должен быть в малонаселенке.

Кода строили так и было он там ещё с 20ых годов прошлого века.

А-50:

Большой объем работ перекочевал в ГЛИЦ

Аэродром (заметьте именно аэродром) “Чкалвский” ни в какое сравнение с ЛИИ даже ставить нельзя, даже без маленького + в виде ЦАГИ.
В ЛИИ не только полёты ещё производственные мощности то есть самолёты можно модернизировать и даже делать почти с нуля.

А-50
Кузя:

Аэродром (заметьте именно аэродром) “Чкалвский”

Чкаловский, можно сказать, один из филиалов ГЛИЦа, который давно уже в Ахтубинске.

Кузя:

даже без маленького + в виде ЦАГИ

Про “+” от ЦАГИ, при всем уважении к заведению, не смешите.
Хотя бы Самойловича почитайте. Уж он, как мог, смягчил характеристику.

Кузя:

В ЛИИ не только полёты ещё производственные мощности

Правильнее сказать на территории.
Далеко не все, что там находится принадлежит ЛИИ.
Большая часть является как раз не его собственностью.

Кузя:

самолёты можно модернизировать и даже делать почти с нуля

А можно это делать сразу на заводах. Получается гораздо эффективней.
Если честно, я не очень понимаю целесообразность переноса ОКБ в Жуковский. Сама концепция отделения ОКБ от заводов себя изжила.
Спецов в остатках ОКБ, которые того заслуживают, осталось так мало, что проще обеспечить им условия для переезда на заводы. А там уже развивать/возрождать ОКБ.

blade
А-50:

А можно это делать сразу на заводах. Получается эффективнее…

Особенно- если завод в Иркутске или Комсомольске на Амуре?
Надо к примеру, усилить крепление какого нибудь агрегата (ну, вибрация в полете появилась)?
Если раньше можно было утром дать чертеж в 5 отделение ЛИИ или- в ОПИ ЦАГИ, вечером- получить готовый кронштейн и на следующий день продолжать полеты, то сейчас- пишем письмо на Иркут или КнаПО, месячишко ждем и вуаля: все готово, только по дыркам- не подходит:(
“Мы сидим, а денежки- идут”(С)
Очень удобно!И эффективно.

А-50:

осталось так мало, что проще обеспечить им условия для переезда на заводы.

Вы то сами- поедете на ДВ, если вам “обеспечить”?
Вон ОКБ “Камов” переехало с Ухтомской в Панки- всего то на две остановки электрички:)
Так половина спецов уволилась при этом- далеко ездить стало.

Кузя
А-50:

Получается гораздо эффективней.

А также интересно как с этих заводов всё доставлять в ЛИИ.

А-50:

Далеко не все, что там находится принадлежит ЛИИ.

А что есть разница кому принадлежит? Да в ЛИИ собрались практически все отечественные АКБ и у каждой фирмы свой закуток, и что теперь их=за этого всё сносить?
ЗЫ
Я понял наверное такие как вы из мастерских КБ Яковлева (те что на соколе) сделали киностудию 😈
И много что ещё.

А-50
Кузя:

как с этих заводов всё доставлять в ЛИИ

blade:

Особенно- если завод в…

А какая разница где завод, если там же будет и КБ.
Или уже срач ради срача, не вникая в смысл сообщений оппонента?

blade:

все готово, только по дыркам- не подходит

Тут уж “Каков поп…”.
Это как раз одно из следствий разделения на ОКБ и производство.

blade:

Вы то сами- поедете

Я уже съездил. Нисколько об этом не жалею.
И, если бы страна (а с ней и отрасль) не развалились, вернулся бы в Питер только к пенсии.

blade:

половина спецов уволилась…

Да ситуация со спецами в ОКБ уже в первой половине 80-х мало отличалась от типового столичного НИИ ЧАВО. Во второй половине активные работы прекратились, что повлекло к еще большей деградации.
Тот же перенос пр-ва Ил-76 и сопутствующие ему пляски с бубнами вокруг “оцифровки” хорошо показал уровень ОКБ.

Кузя:

Я понял…

Не понял, а домыслил. Тут уж каждый “в меру своей…”
Вы сами то, кроме как лозунги толкать, что нибудь сделали для развития летных испытаний, как одного из этапов создания ЛА?

Кузя

Давайте не будем, а то не смотря на правила наговорю вам мало не покажется!
А в кратце.
Вы старый мир разрушили а потом
Вот это потом мы и наблюдаем!

А-50
Кузя:

Давайте не будем, а то … наговорю

Конечно не будем. Собственно не о чем. Вы уже и так наговорили достаточно.

Кузя:

Вы старый мир разрушили

Да, да, конечно. Мне же больше заняться было нечем.
Самое то, когда на аэродром выезжаешь в 04:05, а возвращаешься к 23:00.
Когда в самолетах буквально живешь, разгребая г-но разработчиков.
А главное, это все в еб-нях, где народу наср-ть на подковерные игры, перестройки и прихватизации.

blade
А-50:

в самолетах буквально живешь, разгребая г-но разработчиков.

Так вот именно для того, чтобы подобной ситуации избежать и создавались ЛИИ, ЛИДБ, ЦАГИ?
А если следовать вашей логике, то надо все заводы перестроить по принципу натурального хозяйства, чтобы каждый в своих е…нях (С) имел двигательные стенды, аэродинамические трубы (приделывание любой внешней железяки к самолету- требует обязательной продувки!), лаборатории КЗА, стенды для статических испытаний…?
И ко всему этому- набор персонала, который получал и обрабатывал данные? Ну, и летчиков испытателей- в неимоверном количестве?
А самое главное, что львиную долю времени (после сдачи машины в серию) все эти люди- были бы в простое. И что- выгонять их до следующей машины?
“Вот было б весело, вот это был бы гром”(С)
ЗЫ:Интересно, почему “Сухой” не испытывает свои Т50- в Иркутске? Или в Комсомольске?
Создали бы С.Богдану или Ю.Ващуку “условия”- и вперед?