Аэропорт в Жуковском:назад, в будущее?
И заплатить за взлет/посадку и заправку не один, а два (а лучше- три?) раза
К вопросу о посадках и прочего. Для примера скажите почему нонешний Аэрофлот продал сетку Африканских линий Люфтганзе , при том что у него там на многих линиях по 5,6, и 7 “свободе возхдуха было”? Не знаете? Ответ прост, нет пассажиропотока из наших территорий. А во времена СССр-ского держали эти линии больше по политическим мотивам, гася убытки с помощью государства. Потом это слишком накладно стало и продали.
Так же и сейчас у нас. Нет пассажиропотока, нет прибыли, нет рейса. И только этим все определяется. Если в скважине нет газа, воды нефти, вы ее бросаете (если простой экономикой манипулировать). В убыток никто работать не будет без особых причин.
Наверное, золотом будут выстилать?
Не совсем так, просто чтоб проложить эту ветку придётся тянуть её через кучу частных владений (дач) там домики встречаются аж четырёхэтажные особнячки и хозяева у них далеко не простые люди.
“нового билета” купит услугу видео конференц связи
И по ней будет загорать на пляже купаться в море, ну в общем отдыхать.
чтобы проложить эту ветку… встречаются аж четырёхэтажные особнячки
Прошел слух, что собираются сделать не железную дорогу, а монорельс.
Учитывая, что местность как возле “Отдыха” так и на территории ЛИИ, покрыта столетними соснами высотой 30+м, на какую же высоту надо поднять этот рельс? Или спилят, как цаговский лес?
Особенно надо думать, будут довольны хозяева особнячков, когда у них над головами каждые 10/20 минут- будут грохотать вагончики?
Особенно надо думать, будут довольны хозяева особнячков,
Дело в том что у коммуникаций есть охранная зона в которой ничего быть не должно ваш монорельс не исключение по этому чтоб его построить придётся всё под ним сносить.
ваш монорельс
Ну, за исключением того, что монорельс- не мой, согласен. Только тогда вообще не представляю, как его можно проложить?
Нету от Отдыха такой трассы, где бы ничего не стояло?
Не снесут же санаторий КГБ?
Если только метро прорыть?
Но практика нашей суровой жизни показывает, что “нет для человека ничего невозможного, особенно если он не должен сделать это- сам” (С)
Вспоминаются Нью-Васюки 😃
Тем же и закончится.
Тем же и закончится.
Хотелось бы, такой испытательный центр + ЦАГИ под боком где в мире ещё такое найдётся.
Не снесут же санаторий КГБ?
Оппа! а можно поподробнее? за 15 лет посетил и протестировал практически все категорийные санатории МО,но про этот впервые…
все категорийные санатории МО
Так причем тут МО?
А подробнее- я знаю только факт наличия.
такой испытательный центр…
,по хорошему, должен быть в малонаселенке.
Иначе его ценность сильно снижается, поскольку он не удовлетворяет всем видам испытаний.
И их приходится переносить, хотя бы частично. Что по факту давно и случилось. Большой объем работ перекочевал в ГЛИЦ.
Кроме того давно пора переносить и конструкторские испытания на ЛИДБ производств.
Все это приводит к падению объемов ЛИ, снижению эффективности использования аэродрома и его постепенному “умиранию”.
В принципе в Жуковском давно, еще с советских времен, аэродром совместного базирования многих организаций, в том числе и ведомственной транспортной авиации. И, при грамотной организации работы, это никому не мешало.
Т.е. противопоставлять одно другому нет смысла. Другое дело, что неграмотная организация нового аэропорта ситуацию не только не спасет, но еще и усугубит.
Оппа! а можно поподробнее?
WikiMapia в помощь.
Кстати, даже по информации в ней видны следы деградации “испытательного центра”.
по хорошему, должен быть в малонаселенке.
Кода строили так и было он там ещё с 20ых годов прошлого века.
Большой объем работ перекочевал в ГЛИЦ
Аэродром (заметьте именно аэродром) “Чкалвский” ни в какое сравнение с ЛИИ даже ставить нельзя, даже без маленького + в виде ЦАГИ.
В ЛИИ не только полёты ещё производственные мощности то есть самолёты можно модернизировать и даже делать почти с нуля.
Аэродром (заметьте именно аэродром) “Чкалвский”
Чкаловский, можно сказать, один из филиалов ГЛИЦа, который давно уже в Ахтубинске.
даже без маленького + в виде ЦАГИ
Про “+” от ЦАГИ, при всем уважении к заведению, не смешите.
Хотя бы Самойловича почитайте. Уж он, как мог, смягчил характеристику.
В ЛИИ не только полёты ещё производственные мощности
Правильнее сказать на территории.
Далеко не все, что там находится принадлежит ЛИИ.
Большая часть является как раз не его собственностью.
самолёты можно модернизировать и даже делать почти с нуля
А можно это делать сразу на заводах. Получается гораздо эффективней.
Если честно, я не очень понимаю целесообразность переноса ОКБ в Жуковский. Сама концепция отделения ОКБ от заводов себя изжила.
Спецов в остатках ОКБ, которые того заслуживают, осталось так мало, что проще обеспечить им условия для переезда на заводы. А там уже развивать/возрождать ОКБ.
А можно это делать сразу на заводах. Получается эффективнее…
Особенно- если завод в Иркутске или Комсомольске на Амуре?
Надо к примеру, усилить крепление какого нибудь агрегата (ну, вибрация в полете появилась)?
Если раньше можно было утром дать чертеж в 5 отделение ЛИИ или- в ОПИ ЦАГИ, вечером- получить готовый кронштейн и на следующий день продолжать полеты, то сейчас- пишем письмо на Иркут или КнаПО, месячишко ждем и вуаля: все готово, только по дыркам- не подходит:(
“Мы сидим, а денежки- идут”(С)
Очень удобно!И эффективно.
осталось так мало, что проще обеспечить им условия для переезда на заводы.
Вы то сами- поедете на ДВ, если вам “обеспечить”?
Вон ОКБ “Камов” переехало с Ухтомской в Панки- всего то на две остановки электрички:)
Так половина спецов уволилась при этом- далеко ездить стало.
Получается гораздо эффективней.
А также интересно как с этих заводов всё доставлять в ЛИИ.
Далеко не все, что там находится принадлежит ЛИИ.
А что есть разница кому принадлежит? Да в ЛИИ собрались практически все отечественные АКБ и у каждой фирмы свой закуток, и что теперь их=за этого всё сносить?
ЗЫ
Я понял наверное такие как вы из мастерских КБ Яковлева (те что на соколе) сделали киностудию 😈
И много что ещё.
как с этих заводов всё доставлять в ЛИИ
Особенно- если завод в…
А какая разница где завод, если там же будет и КБ.
Или уже срач ради срача, не вникая в смысл сообщений оппонента?
все готово, только по дыркам- не подходит
Тут уж “Каков поп…”.
Это как раз одно из следствий разделения на ОКБ и производство.
Вы то сами- поедете
Я уже съездил. Нисколько об этом не жалею.
И, если бы страна (а с ней и отрасль) не развалились, вернулся бы в Питер только к пенсии.
половина спецов уволилась…
Да ситуация со спецами в ОКБ уже в первой половине 80-х мало отличалась от типового столичного НИИ ЧАВО. Во второй половине активные работы прекратились, что повлекло к еще большей деградации.
Тот же перенос пр-ва Ил-76 и сопутствующие ему пляски с бубнами вокруг “оцифровки” хорошо показал уровень ОКБ.
Я понял…
Не понял, а домыслил. Тут уж каждый “в меру своей…”
Вы сами то, кроме как лозунги толкать, что нибудь сделали для развития летных испытаний, как одного из этапов создания ЛА?
Давайте не будем, а то не смотря на правила наговорю вам мало не покажется!
А в кратце.
Вы старый мир разрушили а потом
Вот это потом мы и наблюдаем!
Давайте не будем, а то … наговорю
Конечно не будем. Собственно не о чем. Вы уже и так наговорили достаточно.
Вы старый мир разрушили
Да, да, конечно. Мне же больше заняться было нечем.
Самое то, когда на аэродром выезжаешь в 04:05, а возвращаешься к 23:00.
Когда в самолетах буквально живешь, разгребая г-но разработчиков.
А главное, это все в еб-нях, где народу наср-ть на подковерные игры, перестройки и прихватизации.
в самолетах буквально живешь, разгребая г-но разработчиков.
Так вот именно для того, чтобы подобной ситуации избежать и создавались ЛИИ, ЛИДБ, ЦАГИ?
А если следовать вашей логике, то надо все заводы перестроить по принципу натурального хозяйства, чтобы каждый в своих е…нях (С) имел двигательные стенды, аэродинамические трубы (приделывание любой внешней железяки к самолету- требует обязательной продувки!), лаборатории КЗА, стенды для статических испытаний…?
И ко всему этому- набор персонала, который получал и обрабатывал данные? Ну, и летчиков испытателей- в неимоверном количестве?
А самое главное, что львиную долю времени (после сдачи машины в серию) все эти люди- были бы в простое. И что- выгонять их до следующей машины?
“Вот было б весело, вот это был бы гром”(С)
ЗЫ:Интересно, почему “Сухой” не испытывает свои Т50- в Иркутске? Или в Комсомольске?
Создали бы С.Богдану или Ю.Ващуку “условия”- и вперед?
Вы уже и так наговорили достаточно.
И по ней будет загорать на пляже купаться в море, ну в общем отдыхать.
По ней радемой и будем или в альтернативных местах или альтернативным транспортом. И это не теоретизирование а что ни на есть практика из первых то бишь собственных рук.
Вы не поверите но таки когда в прошлом году встал вопрос отдыха и сопутсвующий ему выбора транспорта результатом анализа желаний и возможностей была замена полета во Францию с недельным отдыхом на трехнедельное путешествие по Европе на машине. С тем же самым недельным отдыхом в том же самом месте в середине путешествия.
А все она ценовая политика и кривая спроса. Затраты на полет и сопутствующую аренду машины оказались сопоставимы с расходами на собственную машину и неспешное перемещение к месту отдыха и обратно. А основная цель была именно отдых купание на пляжах, посещении исторических (для художников) мест и т.д. и т.п . Она кивулинка спроса радемая и именно ценой авиаперевозки три года откладывала поездку на Байкал которая в итоге состоится только этим летом в “урезанном” составе (2 вместо 4 человек). Она же отправляла нас отдыхать в финские Рукку и Реповеси а не в Апатиты и … .
Так что “задирайте” задирайте цену в надежде “да куда же они денутся” - и искренне удивляйтесь потом “ну кто же мог подумать что они поедут …”
Так что кривая спроса она еще как рулит и не учет ее ой как аукается специалистам по “эху гномов” ну то есть - специалистов по ЭхоГноминке.
WBR CrazyElk.
P.S. Вы спросите при чем тут теле конференции - ну дык именно теле доступ к информации возможных маршрутах, снимкам дорог, панирование мест отдыха, дистанционное резервирование и уверенность в возможности оперативно переиграть и перерезервировать места отдыха (что делалось в путешествии не однкратно) и т.д. и т.п. все это предопределило “проигрышь” авиамаршрута. Да быстрее да меньше думать но - дороже не пропорционально дороже с учетом той информации что доступна по "теле конференции " даже с учетом далеко не бесплатности этой самой возможности особенно в роуминге.
Отдыхающему не нужны самолеты отдыхающему нужена возможность найти и добратся до мест отдыха. При хорошей информационной поддержке возможность добратся это далко не всегда самолет. И даже если самолет то при надлежащей инфо поддержке далеко не всегда тот что “у всех на слуху”.
А если следовать вашей логике, то надо все заводы перестроить по принципу натурального хозяйства…
Это логика Вашей фантазии и домыслов, приписанных оппоненту.
Если не поняли, лучше не напрягайтесь. Проехали.
А рассказами про доводку/испытания лучше не усугубляйте, тем более с “плюхами”, я сам в прошлом ведущий по летным испытаниям. 😃