Почему в авиамоделях акб\баки находятся в фюзеляже, а не в крыльях как на "больших" самолетах?

ADF
Кузя:

…всё довольно быстро подключается…на сборку уходит минут 15…

😵 да просто жуть как быстро! 😃

eNick

В реальных самолетах фюзеляж занят полезной нагрузкой-двигателями и для баков места нет, а у моделей полезной нагрузки нет, поэтому топливо-акки размещают в фюзеляже чтобы уменьшить вращательны момент и получить больше свободы по центровке.

Кузя

Блин народ сколько можно одно и тоже на разные лады писать.
Уже не смешно!

Concord
Юра_Мотор:

А в основном баке что то по типу топливоискателей есть (как на моделях)?

Этого не встречал. Все таки самолет летает не в космосе, и благодаря земному притяжению топливо самотеком (через обратные клапаны) попадает в нижние точки баков. Откуда и забирается насосами. Для отрицательных перегрузок как я писал выше есть специальный отсек (топливный аккумулятор).
kvs-vm.narod.ru/uchob/kvs-pil/l8/8.html

pentajazz
Jasalin:

не моделист

ключевое слово
1- самолет настоящий никто не разбирает.
2- запас топлива на 15 минут в фюзеле спокойно помещется.
пример - самолет 10 кг, а бензина полкило…

продолжать?

8 days later
Andry_M
Кузя:

Почему именно только поперечный?

Потому, что поперечный может измениться в 2-5 раз, а продольный в 1,05-1,1
Если Вы упираете в букву закона, то конечно изменятся оба! 😒

Кузя
Andry_M:

1,05-1,1

Извините даже МиГ-15 может подниматься с кратковременной перегрузкой больше 2ж мало того при некоторых фигурах появляется эффект невесомости тоесть по всем направлениям перегрузка 0 так что если рассмотреть не букву закона, а практику то получится что продольная перегрузка изменяется явно в больших значениях чем

Andry_M:

1,05-1,1

rrteam
Andry_M:

В смысле поперечный…

Ой… ашипся я… хотел написать про момент инерции относительно продольной оси.😃