Иркутский А-310 "взбесился" при посадке
По поводу СКВ, я незнаю куда вам дуло, но у Боинга СКВ считается худшая в мире.
Не знаю, кем это считается, но боингами летаю часто, и претензий к климат контролю никогда не имел. Температура нормальная, уши не закладывает. Хотя если выбирать из двух (Аэробус и Боинг), то может у Боинга и хуже, я не знаю. А вообщето критиковать Боинг или Аэробус - это как критиковать ВАЗ, а самому ездить на запорожце
Не знаю, кем это считается, но боингами летаю часто, и претензий к климат контролю никогда не имел. Температура нормальная, уши не закладывает. Хотя если выбирать из двух (Аэробус и Боинг), то может у Боинга и хуже, я не знаю. А вообщето критиковать Боинг или Аэробус - это как критиковать ВАЗ, а самому ездить на запорожце
Только наоборот,ибо сейчас на ЗАЗе делают Шевроле Ланос, а на ВАЗе - Калину 😅
Скорее подойдёт сравнение новой калины и бэушного мерса или БМВ 😃
Самолёты у нас хорошие.Плохие моторы.
Если например сравнить по комфорту Ил-62 и А-320,то Аэробус полный отстой.Комфорт это не только работа СКВ.Мы с женой,она первый раз ,летели на 320,а обратно на 154,правда бизнесом,так она после 320 плевалась.Там тесно,трясёт его всего как паралитика.На 154 как дома в кресле,конечно если у самолёта всё работает.Как то раз мне жаловались что СКВ у Ил-86 работает отвратительно, как оказалось что самолёт не понятно какой авиакомпании,и там как обычно половина системы не работает.
Поэтому что тут сравнивать импортные самолёты и наши.Наши разрабатывали очень давно,так они и летают,а капиталисты свои модернизируют.
Теперь Боинги и Аэробусы будут везде,только не потому что они лучшие,а потому что благодаря нашим правителям российских самолётов не будет.
Кстати ПС-90 мотор не очень хороший.Если бы на Ил-96 повесили нормальные моторы то импортные самолёты были бы в заднице.
Все таки, после того как я летал и на аэробусе(310), и на боинге(737) и на тушках(134, 154) и на Иле(86) самым удачным на мой взгляд самолетом оказался Ан-24! 😲 Хоть и гудит он как хрен знает что, но просторное кресло, и расстояние для ног, и мягкий полет на нем. А какие возможности по наблюдению за механизацией!
Все таки, после того как я летал и на аэробусе(310), и на боинге(737) и на тушках(134, 154) и на Иле(86) самым удачным на мой взгляд самолетом оказался Ан-24! 😲 Хоть и гудит он как хрен знает что, но просторное кресло, и расстояние для ног, и мягкий полет на нем. А какие возможности по наблюдению за механизацией!
Ну с этой точки зрения, лучший самолет это Ан-124 “Руслан”. Там в отсеке экипажа два купе, с откидными полками, как в поезде, а при его весе и инерции, не поймешь когда он рулит и когда уже летит 😃, а плавность полета просто поразительная.
Не знаю, кем это считается, но боингами летаю часто, и претензий к климат контролю никогда не имел. Температура нормальная, уши не закладывает. Хотя если выбирать из двух (Аэробус и Боинг), то может у Боинга и хуже, я не знаю. А вообщето критиковать Боинг или Аэробус - это как критиковать ВАЗ, а самому ездить на запорожце
Уши закладывает - это к экипажу… Как они давление в кабине меняют и с какой скоростью снижаются…
Что касается комфорта - это надо высказывать претензии авиакомпаниям. В самолете можно смонтировать и салон, и “скотовоз”. Большинство - выбирает именно скотовоз…
www.dni.ru/news/incidents/2006/8/3/88114.html
Командир лайнера посадил самолет безукоризненно, сработали все устройства, участвующие в торможении. Однако левый двигатель внезапно перешел во взлетный режим.
Как показала реконструкция обстоятельств катастрофы, аэробус А-310 при посадке выкатился за пределы полосы, врезался в стоявшие неподалеку строения и загорелся из-за того, что его левый двигатель во время торможения переключился на взлетный режим.
Справиться с мощной стартовой тягой турбины ни тормоза, ни закрылки не смогли. А включенный реверс (режим обратной тяги) правого двигателя только усугубил ситуацию: самолет развернулся вправо, пробил ограждение и ударился в расположенное за ним здание автосервиса.
Причина неисправности двигателя пока не ясна.
Ответ на этот вопрос в интервью с заслуженным пилотом СССР, президентом Фонда развития инфраструктуры воздушного транспорта “Партнер гражданской авиации” Олегом Смирновым :
Но самое страшное другое. Мы оторвались от мировой практики авиационного образования. У нас продолжают учить летать на самолетах, идеология которых основана на изобретениях 40-50-х годов. Техника же за эти годы ушла далеко вперед, принципы, сама философия подготовки летных кадров в мире сегодня совершенно иные. Почему?
Весь порядок подготовки российского летчика был направлен на то, что он, проходя по “служебным ступеням” от маленького самолета до большого, в конце концов садился в кабину лайнеров, которые заведомо рассчитаны на экипаж из четырех-пяти человек. А современные самолеты, особенно западные, исключительно “двухчленные”.
Возьмем катастрофу А-310 в Иркутске. Что там произошло? Из Москвы самолет вылетел с одним отключенным реверсом тяги двигателя - это предусмотрено в его документации. Спустя пять часов полета, при посадке в аэропорту Иркутска, командир сталкивается с тем, что полоса мокрая: только что прошел дождь. Коэффициент сцепления ниже ожидаемого, самолет не тормозится колесами. Тогда пилот включает реверс. Но как? Как обычно на советских самолетах, на которых запрещено летать с отключенным реверсом: то есть все рычаги в руку. И самолет вместо торможения пошел на разбег.
Ничччего не понимаю… Я дилетант. Ну то-есть пасажир. Только почему на Тушке уши всегда болят, а на самом раздолбанном Боинге - нет? Или проблема только в пилотах?
Ответ на этот вопрос - покрыт мраком, ибо версия МАК “… случайно задели рычаги…” отдает полным бредом: очень сомнительно наличие в кабине сразу двух слепых идиотов… Окромя того, микросхемы управленя на расшифровку отдали почему-то … самим производителям двигателя!
И еще. В СССР САМОЛЕТ С БАЗЫ МОГ ВЫЛЕТЕТЬ ТОЛЬКО ИСПРАВНЫМ!
А сейчас - MEL все спишет. Причем - в каждой авиакомпании свой. Так что - летайте Боингами и Эрбасами, вдруг и пронесет…
Ничччего не понимаю… Я дилетант. Ну то-есть пасажир. Только почему на Тушке уши всегда болят, а на самом раздолбанном Боинге - нет? Или проблема только в пилотах?
Потому, что Вы себе это вбили в голову. Я летал достаточно - и на Боингах уши, бывает, закладывает.
Попробуйте сглатывать, сосать конфету…
Потому, что Вы себе это вбили в голову. Я летал достаточно - и на Боингах уши, бывает, закладывает.
Попробуйте сглатывать, сосать конфету…
Не, пусть лучше сосут те, кто эту древнюю рухлядь эксплуатирует. 😃 😃
А я как-нить с комфортом на боингах и айрбасах полетаю. Да и дешевле…
Только потом не говорите, что Вас не предупреждали.
А мне на 134 больше всего нравится. Там иллюминаторы большие круглые и в сортире окошко есть 😉)
Только потом не говорите, что Вас не предупреждали.
дважды попадал на замену борта, когда сам уже сидел пристегнувшись. Один раз як 42, один раз 134. Последний - прямо на разгоне. Дали газу, и почти сразу где-то внизу сзади как иопнет. Остановились на полосе и порулили менять борт. Считаю двух предупреждений достаточно. Без фанатизма конечно, но при прочих равных стараюсь выбирать иномарки.
Спустя пять часов полета, при посадке в аэропорту Иркутска, командир сталкивается с тем, что полоса мокрая: только что прошел дождь. Коэффициент сцепления ниже ожидаемого, самолет не тормозится колесами. Тогда пилот включает реверс. Но как? Как обычно на советских самолетах, на которых запрещено летать с отключенным реверсом: то есть все рычаги в руку. И самолет вместо торможения пошел на разбег.
Ага, и двум пилотам минуты не хватило, чтобы допетрить, что надо движки отрубить.
Так я и поверил.
С тех пор как при мне у 154 меняли на передней стойке колесо прямо на полосе, я уже ничего не боюсь. 😃 А с ушами проблема не надуманная, давно такую особенность заметил. Кстати жевательная резинка лучше всего помогает.
Ага, и двум пилотам минуты не хватило,***
х.з. Слушал версию что по расшифровке командир просто впал в ступор … загадка типа…
А второй до стоп-кранов не дотянулся?
С тех пор как при мне у 154 меняли на передней стойке колесо прямо на полосе, я уже ничего не боюсь. 😃 А с ушами проблема не надуманная, давно такую особенность заметил. Кстати жевательная резинка лучше всего помогает.
Это - обычная процедура, занимает 10-30 минут. Колеса и на Боингах взрываются, видел не однажды.
эх… Самый надежный Ту-114… Наверное неплохо сделать бы на него римейк и летать спокойно…