МЕГАпрофессионал, или как не нужно делать...
мастерство - умение выбраться из любой ситуации
профессионализм - умение в них не попадать.
Есть такие обстоятельства, когда погодные условия не превышают минимальных требований для аэродрома, и когда они не превышают минимальных требований для ЛА, то командиру ЛА предоставляется право решать самому - идти на посадку или уходить на запасной. Так определено в нормативных документах (ну не дословно конечно, но смысл такой). Так вот такие посадки порой не производят неуверенные в своем мастерстве пилоты. А вот профессионалы справляются и с такими обстоятельствами. Причем то, что заход выполнен достаточно точно говорит, что сажал там отнюдь не зеленый мальчик… И пилот прекрасно понимал, на что он идет и точно знал, что ситуация у него под контролем.
Если вы обратите внимание - то касание там не жесткое в обоих случаях. Тут гдето еще ходили фотки с заходом в обход пылевого бурана - ну так там точно по такой же траэктории был заход что бы не проходить по накатывающему фронту бурана - там ни на второй круг было не уйти (аэродром через несколько минут накрыло), да и на запасной можно было не успеть вывернуть с глиссады… всякое бывает…
имхо - это геройство ни к чему. хорошо, что прокатило.
Какое геройство, на… В гражданской авиации каждый чих расписан.
Какое геройство, на… В гражданской авиации каждый чих расписан.
Ага, особенно в жестоком похмелье поднимать грузовой АН-24 с Иркутского аэропорта (сам с этими пилотами бухал в 1995г. до трех часов ночи, знаю). Или пускать ребенка за штурвал пассажирского лайнера. И если ТАКОЕ прокатывает, то что говорить про регламентированный заход на посадку?
Помните, как-то в Эмиратах, кажется ИЛ-76 если не ошибаюсь, сел на брюхо? Мне давали послушать запись речевого регистратора: “На### ты, б#я, так тормозишь, отпусти! - Да я, б#я, не торможу… ОЙ!!! #$#%#!!! #$%^%!!! МЫ ШАССИ НЕ ВЫПУСТИЛИ!!!” 😃 (Эту запись командир другого экипажа записал во время показательного разбора на карманный диктофон) Вот это как вообще такое возможно?
На### ты, б#я, так тормозишь, отпусти! - Да я, б#я, не торможу… ОЙ!!! #$#%#!!! #$%^%!!! МЫ ШАССИ НЕ ВЫПУСТИЛИ!!!" 😃
Это ж сколько надо выпить! 😵
Помните, как-то в Эмиратах, кажется ИЛ-76 если не ошибаюсь, сел на брюхо? Мне давали послушать запись речевого регистратора: “На### ты, б#я, так тормозишь, отпусти! - Да я, б#я, не торможу… ОЙ!!! #$#%#!!! #$%^%!!! МЫ ШАССИ НЕ ВЫПУСТИЛИ!!!” (Эту запись командир другого экипажа записал во время показательного разбора на карманный диктофон) Вот это как вообще такое возможно?
Прикольно 😁
Всем салям!
Нехочу обсуждать что написано выше, расскажу лучше одну
историю. Случайно оказался свидетелем посадки Ан-2.
Ситуация: ветер 15 м/с, 90 град. к полосе, топливо на резерве.
Как Вы думаете, что сделал пилот? …
Правильно, сел поперёк полосы.
Это не вымысел происшествие имело место в г. Навои УзССР в 1977г.
Ну ты, видать, пилот с вековым опытом. Просвети нас, убогих, что тут было неправильно. Видать, знаешь ты сакральный вариант посадки с боковиком, да не говоришь о нем никому.
Я попрошу не тыкать мне, мой юный друг…
Опыт есть, самостоятельный, на пилотажном. Но даже лихие пилоты на ЯК-52 не заходят так на посадку, хотя ответственность несут только за свою и, максимум, жизнь одного пассажира, да и самолёт куда более управляемый.
А когда пилот пассажирского самолёта с сотнями людей на борту выполняет такой заход то становится не по себе. Я бы не хотел наблюдать такой заход в окно иллюминатора.
И не нужно мне рассказывать что это нормальный заход, не несите чепуху.
А пилота МЕГАпрофессионалом я назвал без иронии, нужно быть крайне увереным в своих возможностях что пойти на такую посадку при том что ещё до крайнего поворота, на второй круг уходить уже поздно.
Я попрошу не тыкать мне, мой юный друг…
Однако и нахальство у Вас…
Кирилл старше Вас раза в полтора примерно.
Кроме того, он говорит дело, а Вы гоните откровеную пургу.
Резюме - с Вашей стороны это откровенное и беспардонное хамство.