В Германии создали электрический самолет вертикального взлета и посадки
Просто “электромобиль” и “полноценный электромобиль” - вещи несколько разные. Если первый подразумевает просто передвижение посредством электрической тяги, то второй - помимо передвижения ещё и комфорт в виде динамики, климата и простотой эксплуатации/обслуживания. 30 лет назад дизельный легковой автомобиль казался больше экспериментом, нежели реалией. Теперь же дизель-бензин-газ вполне себе равноправные конкуренты с небольшими перевесами по отдельным категориям. Лично я езжу на дизеле и мне нравится экономичность, приемистость, невысокие рабочие обороты, а на несколько большие вибрации и шум я не обращаю внимания из-за продуманности конструкции самого автомобиля.
Так что, по-моему, всё с технической точки зрения для “электроавиации” вполне реально, а вот как
в пределах города на постоянной основе залетало
под огромным вопросом и здесь я себе не могу даже представить как это будет. На дорогах полно баранов, а если их в воздух пустить… Лучше пусть так останется.
Никто не сомневается, что на батарейках можно взлететь и даже поднять человека.
Но доступные батарейки всё еще говно для того, чтобы на них пилотируемо летать.
критическое отношение
Может быть я уже старый, но понимаю под критическим отношением мысли человека,
знающего досконально, о чем он говорит. Остальное- пурга и словоблудие.
Не встречал еще человека, одинаково профессионально владеющего многими
специальностями. Вот одинаково во всем не разбирающихся- повидал.
Особенно на форумах. Типа, хочу собрать умный дом, но в электронике
не разбираюсь.
Задача мягко говоря не для маленького стартапика.
Где-то на форуме, вроде в веселых картинках, были фотки, откуда начинались Майкрософт,
Гугл, и другие. Впечатляет.
Мне вот кажется, что такой аппарат имеет серьезное достоинство- большой диапазон
вертикальной и горизонтальной скоростей. Стало быть, и полоса не нужна.
Может, пока не в городе, но за городом- актуально.
А аккумуляторы- вспомнить весело, на чем летали лет 15 назад.
Может быть я уже старый, но понимаю под критическим отношением мысли человека,
знающего доскона…
-
А у простых людей, допустим как у потенциальных пользователей, мнения не может быть? Критиковать фильм можно только будучи великим кинорежиссёром?! 😒
-
То, что большинство стартапов подобной направленности тихо умерли, а другие похожие фирмы испытывают, мягко говоря, затруднения с выводом своих даже уже летающих и пилотируемых (!) прототипов в массовое пользование - является вполне достаточным знанием, чтобы высказывать сомнения по поводу этого стартапа. Вот даже не вникая в детали про плотность энергии в современных аккумуляторах или там отношение мощности и веса у импеллеров. 😃
…откуда начинались Майкрософт, Гугл, и другие. Впечатляет.
Вы удивитесь, но огромное количество компаний начинались с гаражей и каких-то сараев. Но большинство - так же благополучно в гаражах и сараях и закончились… 😇
… серьезное достоинство- большой диапазон
вертикальной и горизонтальной скоростей. Стало быть, и полоса не ну…
Так ведь это - суть любого конвертоплана! Не только вот именно этого.
А аккумуляторы- вспомнить весело, на чем летали лет 15 назад.
А 13 лет назад - уже чуть ли не повально на липошках. 😛
Вот только за прошедший период времени в серию запустили ровно полтора новых типа батарей… И оба они уступают по плотности энергии литий-кобальтовым…
При нонешних батареях, диаметре винтов 1.5м ,соосной схеме расположения моторов, и весе скажем 240 кг…
Нежизнеспособно оно …
Посчитал на досуге.
Даже если коорпус с моторами будет весить 80 кг, 80 батарея и, 80 полезная нагрузка. Эта красивая штука продержится в воздухе ровно 15 мин, на батареях с уровнем энергетики 240Wh/kg. А с учетом безопасности 12-13мин.
Но поскольку 12-13 мин это уровень разряда минимум 5C то и уровень энергетики батареи будет не 240, а 160-180Wh/kg. И кому оно надо при 10 минутах полета.
Демонстратор технологий , не более того.
Лет 10 назад и в электромобили полноценные не верилось. Так что, надеюсь, полетят. К сожалению, не у нас - вот это точно.
Уже летят. И действительно - не у нас:
facte.eu/…/sportstar-epos-elektricheskii-samolet-i…
Электропланера - сайлент, антарес - уже давно. Более 10 лет…
Тут вот еще какое дело. С аккумуляторами на сегодняшний день все понятно, уважаемый Хайвольт даже примерные расчеты привел. Но почему никто не обратил на аэродинамику сего чуда? Мне кажется здесь ей и не пахнет в принципе. Тупо схема коптера с 36! двигателями. Псевдоконсоли для двигателей это не крылья. Ну не полетит оно в нормальном горизонтальном полете. А так, все красиво отснято и пропиарено. “Дождь” в пылу восторга в своей статье написал, что аппарат оснащен 36 реактивными! двигателями.
Электропланера…
Это не планер.
Тупо схема коптера с 36! двигателями. Псевдоконсоли для двигателей это не кры…
Почему же нет? Все же от скорости зависит. У рекордных самых маленьких пилотируемых самолытов - размах крыла меньше 2 метров, если память не изменяет. На посадке, правда, скорость высока - но конвертоплана этот недостаток не касается, ему ВПП не нужна. Зато на скорости - будет эффективен!
Это не пла…
А какая разница? Где-то требовалось, чтобы был именно самолёт?
Псевдоконсоли для двигателей это не крылья.
Год назад о нем ПИСАЛИ.
А какая разница?
Разница в том, что самолет является транспортным средством.
Разница в том, что самолет является транспортным средством.
- За исключением случаев когда он как планер - спортивный снаряд. Возит одного пилота, причем точка отправления и точка назначения совпадают. Вот тот самолёт, на батарейках, много человек и грузов оттранспортировал? 😃
Стесняюсь спросить, с чего это у электрички эксплуатационные расходы в 4 раза ниже?
И на сколько она изначально дешевле двс?😛
Стесняюсь спросить, с чего это у электрички эксплуатационные расходы в 4 раза ни…
Скорее всего они тупо по цене электроэнергии в сравнении с бензином посчитали. Но хитрожопо замолчав про амортизацию (изначально дорогущего аппарата с дорогущей батарейкой) и прочие расходы, связанные с эксплуатацией.
Естественно) вопрос риторический был)))
автомобили Тесла продаются с убытком, это все что нужно знать о " современных электромобилях"
Понятно, что инвестировать в разработку единой теории поля или принципиально новые энергоносители яйца нужно чугунные иметь и мозги не после ег или мва, а по тихой грусти концепты типа " автомобиль/самолет" клепать ума много не надо…
К стати про автомобили, да и про самолеты с “революционными” приводами… кто нибудь в курсе что компремированный метан при полной экологической безопасности не уступает бензину в энергоемкости а стоит в пересчете на литр топлива 3 рубля? При том, что двигатель- обычный двс? А сжиженый метан- вообще сказка!) что то самолетов на метане не видно)
автомобили Тесла продаются с убытком, это все что нужно знать о " современных электромобилях"
Вроде уже не с убытком, вроде пошли в плюса не так давно.
Также, надо было создать нишу, укрепиться на рынке. не укрепишься - и вообще никому оно не будет нонО. Тесла эту задачу выполнила, открыв ворота для всех остальных электромобилей.
что компремированный метан при полной экологической безопасности не уступает бензину в энергоемкости а стоит в пересчете на литр топлива 3 рубля?
Так дофига же машинок с ГБО ездят. В том числе именно метановые.
Стартаперы, блин! Понаучились красивые презентации делать, да сказки рассказывать. А вот элементарно мозг включить уже ни как. Какая аэродинамика…? Просто на коленке прикинуть хотя бы массу аккумулятора под их заявленные характеристики. Или от обратного, как hivolt прикинул. А ещё сопоставить площадью несущих поверхностей, да еще энергоэффективность импеллера, Это просто жесть! Они и правда гранд получили?
Они и правда гранд получили?
Справедливости ради, вот в нашей стране - и не такие гранты получают 😈 Только афишируют поменьше, чтобы не палиться лишний раз. Если прислушаться, то можно звуки пилы услышать 😃
PS: возмущает, что покачто как и остальные - всего-лишь модельку в воздух подняли, а уже вона как заявленно - “создали самолёт”.
Вроде уже не с убытком, вроде пошли в плюса не так давно.
Также, надо было создать нишу, укрепиться на рынке. не укрепишься - и вообще никому оно не будет нонО. Тесла эту задачу выполнила, открыв ворота для всех остальных электромобилей.Так дофига же машинок с ГБО ездят. В том числе именно метановые.
Массово не встречал.На пропане много. У него энерго эффективность хуже и дороже он. А любят его за то, что он жидкий при обычной температуре. А жидкости бодяжить наши умельцы давно в переди планеты всей)
На метане муниципальный транспорт в основном ездит.
По поводу Теслы и рынка, не уверен я. В Амстердаме был пару лет назад. Там все парковки с розетками. А Тесл мало. Практически все производители или гибриды или электрички делают. Но там государство нехилые ништяки раздает что бы их покупали… да и климат…