В Германии создали электрический самолет вертикального взлета и посадки

hivolt

При нонешних батареях, диаметре винтов 1.5м ,соосной схеме расположения моторов, и весе скажем 240 кг…
Нежизнеспособно оно …
Посчитал на досуге.
Даже если коорпус с моторами будет весить 80 кг, 80 батарея и, 80 полезная нагрузка. Эта красивая штука продержится в воздухе ровно 15 мин, на батареях с уровнем энергетики 240Wh/kg. А с учетом безопасности 12-13мин.
Но поскольку 12-13 мин это уровень разряда минимум 5C то и уровень энергетики батареи будет не 240, а 160-180Wh/kg. И кому оно надо при 10 минутах полета.
Демонстратор технологий , не более того.

ADF

Электропланера - сайлент, антарес - уже давно. Более 10 лет…

ARD

Тут вот еще какое дело. С аккумуляторами на сегодняшний день все понятно, уважаемый Хайвольт даже примерные расчеты привел. Но почему никто не обратил на аэродинамику сего чуда? Мне кажется здесь ей и не пахнет в принципе. Тупо схема коптера с 36! двигателями. Псевдоконсоли для двигателей это не крылья. Ну не полетит оно в нормальном горизонтальном полете. А так, все красиво отснято и пропиарено. “Дождь” в пылу восторга в своей статье написал, что аппарат оснащен 36 реактивными! двигателями.

ADF
ARD:

Тупо схема коптера с 36! двигателями. Псевдоконсоли для двигателей это не кры…

Почему же нет? Все же от скорости зависит. У рекордных самых маленьких пилотируемых самолытов - размах крыла меньше 2 метров, если память не изменяет. На посадке, правда, скорость высока - но конвертоплана этот недостаток не касается, ему ВПП не нужна. Зато на скорости - будет эффективен!

V_Alex:

Это не пла…

А какая разница? Где-то требовалось, чтобы был именно самолёт?

V_Alex
ADF:

А какая разница?

Разница в том, что самолет является транспортным средством.

ADF
V_Alex:

Разница в том, что самолет является транспортным средством.

  • За исключением случаев когда он как планер - спортивный снаряд. Возит одного пилота, причем точка отправления и точка назначения совпадают. Вот тот самолёт, на батарейках, много человек и грузов оттранспортировал? 😃
Jimm

Стесняюсь спросить, с чего это у электрички эксплуатационные расходы в 4 раза ниже?
И на сколько она изначально дешевле двс?😛

ADF
Jimm:

Стесняюсь спросить, с чего это у электрички эксплуатационные расходы в 4 раза ни…

Скорее всего они тупо по цене электроэнергии в сравнении с бензином посчитали. Но хитрожопо замолчав про амортизацию (изначально дорогущего аппарата с дорогущей батарейкой) и прочие расходы, связанные с эксплуатацией.

Jimm

Естественно) вопрос риторический был)))
автомобили Тесла продаются с убытком, это все что нужно знать о " современных электромобилях"
Понятно, что инвестировать в разработку единой теории поля или принципиально новые энергоносители яйца нужно чугунные иметь и мозги не после ег или мва, а по тихой грусти концепты типа " автомобиль/самолет" клепать ума много не надо…
К стати про автомобили, да и про самолеты с “революционными” приводами… кто нибудь в курсе что компремированный метан при полной экологической безопасности не уступает бензину в энергоемкости а стоит в пересчете на литр топлива 3 рубля? При том, что двигатель- обычный двс? А сжиженый метан- вообще сказка!) что то самолетов на метане не видно)

ADF
Jimm:

автомобили Тесла продаются с убытком, это все что нужно знать о " современных электромобилях"

Вроде уже не с убытком, вроде пошли в плюса не так давно.
Также, надо было создать нишу, укрепиться на рынке. не укрепишься - и вообще никому оно не будет нонО. Тесла эту задачу выполнила, открыв ворота для всех остальных электромобилей.

Jimm:

что компремированный метан при полной экологической безопасности не уступает бензину в энергоемкости а стоит в пересчете на литр топлива 3 рубля?

Так дофига же машинок с ГБО ездят. В том числе именно метановые.

Владимир#

Стартаперы, блин! Понаучились красивые презентации делать, да сказки рассказывать. А вот элементарно мозг включить уже ни как. Какая аэродинамика…? Просто на коленке прикинуть хотя бы массу аккумулятора под их заявленные характеристики. Или от обратного, как hivolt прикинул. А ещё сопоставить площадью несущих поверхностей, да еще энергоэффективность импеллера, Это просто жесть! Они и правда гранд получили?

ADF
Владимир#:

Они и правда гранд получили?

Справедливости ради, вот в нашей стране - и не такие гранты получают 😈 Только афишируют поменьше, чтобы не палиться лишний раз. Если прислушаться, то можно звуки пилы услышать 😃

PS: возмущает, что покачто как и остальные - всего-лишь модельку в воздух подняли, а уже вона как заявленно - “создали самолёт”.

Jimm
ADF:

Вроде уже не с убытком, вроде пошли в плюса не так давно.
Также, надо было создать нишу, укрепиться на рынке. не укрепишься - и вообще никому оно не будет нонО. Тесла эту задачу выполнила, открыв ворота для всех остальных электромобилей.

Так дофига же машинок с ГБО ездят. В том числе именно метановые.

Массово не встречал.На пропане много. У него энерго эффективность хуже и дороже он. А любят его за то, что он жидкий при обычной температуре. А жидкости бодяжить наши умельцы давно в переди планеты всей)
На метане муниципальный транспорт в основном ездит.
По поводу Теслы и рынка, не уверен я. В Амстердаме был пару лет назад. Там все парковки с розетками. А Тесл мало. Практически все производители или гибриды или электрички делают. Но там государство нехилые ништяки раздает что бы их покупали… да и климат…

Владимир#
ADF:

Справедливости ради, вот в нашей стране - и не такие гранты получают Только афишируют поменьше, чтобы не палиться лишний раз.

Да афишируют нормуль. По Российским каналам, каких только изобретений не показывают. Британские ученые отдыхают. Благо суммы не озвучивают. А то пила в разнос пойдет.

ilya-semin
ADF:

Мартин джэтпак, имея уже много лет летающие пилотируемые (!) прототипы, до сих пор не продают никому. Запата со своим турбинным бордом - тоже уже второй или третий год только сам летает, в серии нет.

кошка:

А куда этот парень делся?

С этими ребятами все просто, мне кажется. Все у них реально, все работает, летает, только… Нахрен никому не нужно 😁😁😁

Серьёзно… Зачем мне турборанец или табуретка для полетов в течение 10 минут над водой? Вот нахрена? Летать не над водой нельзя - убьёшься нахрен. Сами разработчики таких глупостей не делают, не дураки.
Это просто аттракцион какой-то, развлекуха. Причем за серьёзные деньги.
Спрос будет, но… скажем так… единичный… B-)B-)😎

А с Запатовской табуретки любой покупатель кувыркнётся через 5 секунд. Её продавать можно только уверенным пользователям гидрофлайборда после предъявления соответствующей справки… 😃
Много будет таких покупателей? 😈

ADF
ilya-semin:

…только уверенным пользователям гидрофлайборда после предъявления соответствующей справки… 😃
Много будет таких покупателей? 😈

Так ведь в том и дело - что дураков на сто лет вперёд припасено )))

Да чего далеко ходить за примером. Есть более простые примеры 😃 Всякие там робинзоны (22, 44) тоже всем кому не лень продают, хотя по сути это именно игрушка (ну, развлекательно-спортивный снаряд), нежели транспортное средство.

ЗЫЖ
К вопросу о перспективных самолётах. ИМХО вот эту вот штуку не стоит забывать. Из всего, что сейчас в разработке - один из самых красивых еропланов. synergyaircraft.com

Lёlik
ADF:

Всякие там робинзоны (22, 44) тоже всем кому не лень продают, хотя по сути это именно игрушка

Игрушка именно. Я как-то коснулся в своей прошлой деятельности R-44, довелось что называется пощупать и проникнуться до мелочей… Сказать, что стоит сильно дорого это значит ничего не сказать… Причем штука опасная, чем меньше аппарат, тем сильнее он зависит от погоды, при небольшом или случайном отступлении от правил управления или эксплуатации пышные похороны хоть и не входят в стоимость, но гарантированы… Профессиональные инструкторы конечно мастера, учат, но потом-то агрегат оказывается в руках у дилетантов… сколько их расколотили у нас в стране за последние годы уму непостижимо.