В Германии создали электрический самолет вертикального взлета и посадки
Почему “будут”, если представлено готовое изделие, проходящее испытания? Как я понимаю, техническое решение взято у автомобилестроителей, которые давно решили эту проблему.
Так этот ролик с висением и обнимашками где-то месяц назад (или больше) тут мелькал
rcopen.com/forum/f6/topic30491/5048
Самое интересное - как они водород будут хранить…
Аккумуляторы водорода на основе металлогидридного способа хранения.
"Израильская компания Eviation Aircraft заключила на авиашоу в Ле-Бурже (Франция) первый в истории контракт на поставку пассажирских электросамолетов.
Десять девятиместных электросамолетов Eviation Alice приобретены американской авиакомпанией Cape Air."©: newsru.co.il/finance/19jun2019/alice_120.html
А что они купили? самолётов-то ещё нет.
Сертификата нет.
В настоящее время самолеты Alice проходят испытательные полеты. Ожидается, что коммерческое использование этих электросамолетов начнется в 2022 году.
Пишут, что: - Израильский электросамолет Eviation Alice развивает скорость 260 узлов (480 км/ч) и на одном заряде покрывает свыше 1000 км. Время пополнения зарядка аккумулятора — три часа. Полет на таком электролете обойдется на 90% дешевле, чем на керосиновом. К 2021 году машина должна пройти сертификацию в США, а в 2022 году — начать поступать в авиапарк Cape Air.
Отказались от носовой стойки шасси, однако. Иногда они возвращаются 😃
Схема и очертания явно заимствованы у Бугатти
Только причем здесь вертикалка из Германии? Промахнулись темой?
на одном заряде покрывает свыше 1000 км. Время пополнения зарядка аккумулятора — три часа. Полет на таком электролете обойдется на 90% дешевле, чем на керосиновом.
Писать можно все, что угодно, лишь бы инвесторы раскошелились…😎
Не будет там 1000 км дальности на существующих аккумуляторах.
Возможно он водородный, но про это нигде ни слова. Так что, скорее всего просто вранье…
Ну и про “на 90% дешевле” 😁😁😁
Все уже давно построено, лучше уже не будет: B-)B-)😎
А что они купили? самолётов-то ещё нет.
Сертификата нет.
Идею - бред. Лучше бы у меня ЕРР летунков заказали. я бы нарезал ,хоть миллион штук. Но китайцы опередили…
Но китайцы опередили…
Это про народный планер?
Ага. китаёзы наформовали, миллионами. с ошибочной аэродинамикой, с весом переборщили в два раза, заменив благородный ЕРР дешёвым аналогом - элапором. в итоге нифига не летят. зато кто то продажи устроил по всей стране и сорвал если не аплодисменты то сотни млн.руб. и я примерно догадываюсь кто это натворил загубив идею и работу нескольких авиамодельных Российских коллективов. даже могу назвать ФИО(такой маленький и ушлый еврейчик- шпион) и компанию которую он представляет в РФ.
Китайцы приобщили практически каждого ребенка к авиамоделизму, сделав доступной неубивайку за пару-тройку баксов. Фактически они выступили на разогреве у “нескольких авиамодельных Российских коллективов” и открыли путь к широким продажам моделей с правильной аэродинамикой из благородного ЕРР. До этого они сделали доступным по цене системы ДУ для ширнармасс. Какие претензии?
Лучше бы у меня ЕРР летунков заказали. я бы нарезал ,хоть миллион штук. Но китайцы опередили…
Летунки у них не резанные, а формованные. Оно выходит и дешевле, и эстетичнее.
Летунки у них не резанные, а формованные. Оно выходит и дешевле, и эстетичнее.
Только не летят .
Только не летят .
оне не для полёта - оне для продажи…
Только не летят .
Вот тема, где они не летят: rcopen.com/forum/f37/topic536537
Вот тема, где они не летят:
Ну к мотору забор привяжи и он полетит, главное чтоб у мотора хватило дури… пытался заставить летать из коробки, как то не очень, он похоже именно под бросание мелкой детворой заточен, а не под планирующий полет (планерок был 48 см., не знаю большой он или маленький из ряда, другие не пробовал)
Товарищ на такой поставил РУ, без мотора.
Летит хорошо.
Летит хорошо.
Значит мне не повезло с конкретным экземпляром, хотя внешне он был очень привлекательным, но вот именно планировать ровно отказывался, я даже пытался подогревая феном гнуть ему поверхности
Центровочку подправить - гр. так на 15 в нос и летит замечательно.
У меня внуки теперь заняты делом, пока дед рулит. 😁
Только какое это имеет отношение в немецкому СВВП?
"МАГАС, 30 августа. /ТАСС/. Беспилотное летающее такси планируют запустить в административном центре Ингушетии Магасе в 2020 году, сообщил в пятницу на своей странице в Instagram глава города Беслан Цечоев.
"В 2020 году в Магасе планируем запустить новое суперсовременное транспортное средство - беспилотное летающее такси. Этот инновационный, абсолютно безопасный, в том числе и экологически, вид транспорта станет частью разработанной в 2015 году и поэтапно реализовываемой концепции “Умного города”, - написал он, добавив, что такси станет частью развития туристско-рекреационного кластера."©: tass.ru/severnyy-kavkaz/6826489
сообщил в пятницу
Летающее, беспилотное такси в 2020 году?.. Они в Миассе опоздали, у нас в Архангельске такси давно летают, когда выпьешь 0,5 виски в гостях, закусишь грибочками, потом такси само летит, причем само знает, куда нать…
2020 году в Магасе планируем запустить
Только один вопрос возникает: за чей счет этот банкет? Я кажется, догадываюсь 😢
yandex.ru/yandsearch?&clid=2186617&text=за чей счё…
Готов поспорить, что как только с источниками питания задачу решат - обычные вертолёты стремительно вымрут.
Готов поспорить это будут водородные топливные элементы. 😃 Нужно только решить вопрос очистки водорода при его получении на борту из воды (химически стойкая мембрана). С аккумулятором в виде металлического натрия или алюминия.
Типа
Na + H2O = NaOH + H
Na + HCl = NaCl + H
И кстати это пока безальтернативный вариант. Удельная плотность энергии в 10+ раз больше чем у “лития”. И кстати по КПД получаем преимущество перед ДВС. 😃
Готов поспорить это будут водородные топливные элементы.
Это утопия, чтобы получить 50% энергии от водорода, надо потратить в лучшем случае 100% энергии на производство этого водорода.
Проще говоря, цена вопроса.
Литиевые аккумуляторы тоже стоят как бензин который они заменяют за время их ресурса 😃 Поэтому, там где имеет значение вес (плотность энергии), на беспилотниках это оправдано.
А водород кстати производят по разному, не всегда электролизом. КПД производства из природных топлив 80%.
И КПД получения водорода в промышленных масштабах на АЭС (~50%) больше чем КПД получения электричества для электромобилей из углеводородов.
И кстати топливные элементы обязательно заменят литий. В ближайшие 20 лет. Просто потому, что из городов в порядке принятия законов в Европе и США бензин будет вытеснен, а лития не хватает на пробег больше 300км, и не все могут оставлят автомобиль на ночь для зарядки, иногда нужно ехать дальше. 😃 Ну и литий не возобновляемый ресурс в отличие от воды.
Это утопия, чтобы получить 50% энергии от водорода, надо потратить в лучшем случае 100% энергии на производство этого водорода.
Да забыл, есть же еще компактные конвертеры метанола и природного газа в водород. И уже вроде научились очищать, удалять из него углекислый газ.