В Германии создали электрический самолет вертикального взлета и посадки

V_Alex

Почему “будут”, если представлено готовое изделие, проходящее испытания? Как я понимаю, техническое решение взято у автомобилестроителей, которые давно решили эту проблему.

Алекс_Ю
SAN:

Так этот ролик с висением и обнимашками где-то месяц назад (или больше) тут мелькал

rcopen.com/forum/f6/topic30491/5048

SAN:

Самое интересное - как они водород будут хранить…

Аккумуляторы водорода на основе металлогидридного способа хранения.

20 days later
V_Alex

"Израильская компания Eviation Aircraft заключила на авиашоу в Ле-Бурже (Франция) первый в истории контракт на поставку пассажирских электросамолетов.
Десять девятиместных электросамолетов Eviation Alice приобретены американской авиакомпанией Cape Air."©: newsru.co.il/finance/19jun2019/alice_120.html

SAN

А что они купили? самолётов-то ещё нет.
Сертификата нет.

В настоящее время самолеты Alice проходят испытательные полеты. Ожидается, что коммерческое использование этих электросамолетов начнется в 2022 году.

Concord

Пишут, что: - Израильский электросамолет Eviation Alice развивает скорость 260 узлов (480 км/ч) и на одном заряде покрывает свыше 1000 км. Время пополнения зарядка аккумулятора — три часа. Полет на таком электролете обойдется на 90% дешевле, чем на керосиновом. К 2021 году машина должна пройти сертификацию в США, а в 2022 году — начать поступать в авиапарк Cape Air.
Отказались от носовой стойки шасси, однако. Иногда они возвращаются 😃

Схема и очертания явно заимствованы у Бугатти

Только причем здесь вертикалка из Германии? Промахнулись темой?

ilya-semin
Concord:

на одном заряде покрывает свыше 1000 км. Время пополнения зарядка аккумулятора — три часа. Полет на таком электролете обойдется на 90% дешевле, чем на керосиновом.

Писать можно все, что угодно, лишь бы инвесторы раскошелились…😎
Не будет там 1000 км дальности на существующих аккумуляторах.
Возможно он водородный, но про это нигде ни слова. Так что, скорее всего просто вранье…
Ну и про “на 90% дешевле” 😁😁😁

Все уже давно построено, лучше уже не будет: B-)B-)😎

psn151
SAN:

А что они купили? самолётов-то ещё нет.
Сертификата нет.

Идею - бред. Лучше бы у меня ЕРР летунков заказали. я бы нарезал ,хоть миллион штук. Но китайцы опередили…

AsMan
psn151:

Но китайцы опередили…

Это про народный планер?

psn151

Ага. китаёзы наформовали, миллионами. с ошибочной аэродинамикой, с весом переборщили в два раза, заменив благородный ЕРР дешёвым аналогом - элапором. в итоге нифига не летят. зато кто то продажи устроил по всей стране и сорвал если не аплодисменты то сотни млн.руб. и я примерно догадываюсь кто это натворил загубив идею и работу нескольких авиамодельных Российских коллективов. даже могу назвать ФИО(такой маленький и ушлый еврейчик- шпион) и компанию которую он представляет в РФ.

V_Alex

Китайцы приобщили практически каждого ребенка к авиамоделизму, сделав доступной неубивайку за пару-тройку баксов. Фактически они выступили на разогреве у “нескольких авиамодельных Российских коллективов” и открыли путь к широким продажам моделей с правильной аэродинамикой из благородного ЕРР. До этого они сделали доступным по цене системы ДУ для ширнармасс. Какие претензии?

psn151:

Лучше бы у меня ЕРР летунков заказали. я бы нарезал ,хоть миллион штук. Но китайцы опередили…

Летунки у них не резанные, а формованные. Оно выходит и дешевле, и эстетичнее.

Андрей_Зазулин
V_Alex:

Летунки у них не резанные, а формованные. Оно выходит и дешевле, и эстетичнее.

Только не летят .

alek_j
Андрей_Зазулин:

Только не летят .

оне не для полёта - оне для продажи…

alek_j
V_Alex:

Вот тема, где они не летят:

Ну к мотору забор привяжи и он полетит, главное чтоб у мотора хватило дури… пытался заставить летать из коробки, как то не очень, он похоже именно под бросание мелкой детворой заточен, а не под планирующий полет (планерок был 48 см., не знаю большой он или маленький из ряда, другие не пробовал)

SAN

Товарищ на такой поставил РУ, без мотора.
Летит хорошо.

alek_j
SAN:

Летит хорошо.

Значит мне не повезло с конкретным экземпляром, хотя внешне он был очень привлекательным, но вот именно планировать ровно отказывался, я даже пытался подогревая феном гнуть ему поверхности

Concord

Центровочку подправить - гр. так на 15 в нос и летит замечательно.
У меня внуки теперь заняты делом, пока дед рулит. 😁
Только какое это имеет отношение в немецкому СВВП?

2 months later
V_Alex

"МАГАС, 30 августа. /ТАСС/. Беспилотное летающее такси планируют запустить в административном центре Ингушетии Магасе в 2020 году, сообщил в пятницу на своей странице в Instagram глава города Беслан Цечоев.

"В 2020 году в Магасе планируем запустить новое суперсовременное транспортное средство - беспилотное летающее такси. Этот инновационный, абсолютно безопасный, в том числе и экологически, вид транспорта станет частью разработанной в 2015 году и поэтапно реализовываемой концепции “Умного города”, - написал он, добавив, что такси станет частью развития туристско-рекреационного кластера."©: tass.ru/severnyy-kavkaz/6826489

Lёlik
V_Alex:

сообщил в пятницу

Летающее, беспилотное такси в 2020 году?.. Они в Миассе опоздали, у нас в Архангельске такси давно летают, когда выпьешь 0,5 виски в гостях, закусишь грибочками, потом такси само летит, причем само знает, куда нать…

22 days later
DrRinkes
ADF:

Готов поспорить, что как только с источниками питания задачу решат - обычные вертолёты стремительно вымрут.

Готов поспорить это будут водородные топливные элементы. 😃 Нужно только решить вопрос очистки водорода при его получении на борту из воды (химически стойкая мембрана). С аккумулятором в виде металлического натрия или алюминия.
Типа
Na + H2O = NaOH + H
Na + HCl = NaCl + H

DrRinkes

И кстати это пока безальтернативный вариант. Удельная плотность энергии в 10+ раз больше чем у “лития”. И кстати по КПД получаем преимущество перед ДВС. 😃

плотник_А
DrRinkes:

Готов поспорить это будут водородные топливные элементы.

Это утопия, чтобы получить 50% энергии от водорода, надо потратить в лучшем случае 100% энергии на производство этого водорода.
Проще говоря, цена вопроса.

DrRinkes

Литиевые аккумуляторы тоже стоят как бензин который они заменяют за время их ресурса 😃 Поэтому, там где имеет значение вес (плотность энергии), на беспилотниках это оправдано.
А водород кстати производят по разному, не всегда электролизом. КПД производства из природных топлив 80%.
И КПД получения водорода в промышленных масштабах на АЭС (~50%) больше чем КПД получения электричества для электромобилей из углеводородов.

И кстати топливные элементы обязательно заменят литий. В ближайшие 20 лет. Просто потому, что из городов в порядке принятия законов в Европе и США бензин будет вытеснен, а лития не хватает на пробег больше 300км, и не все могут оставлят автомобиль на ночь для зарядки, иногда нужно ехать дальше. 😃 Ну и литий не возобновляемый ресурс в отличие от воды.

DrRinkes
плотник_А:

Это утопия, чтобы получить 50% энергии от водорода, надо потратить в лучшем случае 100% энергии на производство этого водорода.

Да забыл, есть же еще компактные конвертеры метанола и природного газа в водород. И уже вроде научились очищать, удалять из него углекислый газ.