Разводилово в хобби центре!
Не очень ясно причем тут “развод”. Я смотрю на это по-иному:
пришел покупатель, которому что-то нужно - ему просто помогают выбрать то, что более всего подходит и по существу и по карману. Есть и другие покупатели, которые приходят не купить что-то конкретное, а вообще посмотреть, что нового и интересного появилось. Тогда надо это новое показать, а купят или нет и когда купят - это уже второй вопрос.
Абисняю суть на конкретном примере из своей (не модельной практики). В своей первой, немодельной жизни с 9 до 17 я занимаюсь разработкой (и иногда продажей) оборудования для пищевой промышленности. Продажей этого оборудования “профессионально” занимаются барышни после ВУЗа с гордым названием МЕНЕДЖЕР. Приходит седой главный инженер мясокомбината, который еще в советские времена занимался слаломом между статьями УК, а эта МЕНЕДЖЕР начинает вешать ему лапшу по предмету, который он знает в десятки и сотни раз лучше её. На вопрос о качестве аналогичных изделий конкурентов ответ однозначный - АЦТОЙ. При этом дядька уже совершил полный “круг почета” по всем поставщикам и четко понимает, где его дурят, а где нет. Продать ПРОФЕССИОНАЛУ оборудование может только профессионал. При этом нужно точное знание характеристик своей продукции, честное изложение ВСЕХ недостатков и знание достоинств и недостатков продукции конкурентов, потому что ДАННЫЙ КЛИЕНТ В ЭТОМ РАЗБИРАЕТСЯ. Когда требуемого по параметрам оборудования не было или изготовить его мы не могли, я просто консультирую человека и советую, куда он может обратиться. Для продажи цацки ценой в несколько десятков-сотен тысяч долларов требуется некий резонанс между покупателем и продавцом, добиться которого можно только профессиональным, честным и доброжелательным отношением со стороны последнего. Но и при продаже модельных цацек такой резонанс тоже не повредит.
Ну а посмотреть и по…здеть - для этого проводятся специализированные выставки.
А вы обратили внимание на то , что в дискуссии принимали участие владельцы небольших магазинов . А виновникам “торжества” как было , так и осталось - НАПЛЕВАТЬ.
может, им просто читать некогда?
У Пилотажа два недостатка:
1 Нет запчастей на тирекс.
2 Не делают минет, не подают харчо, не поят кофием, не наливают коньяк, не ставят стул, не предоставляют адвоката, и т.д. и т.п
На счет первого несогласен(!), запчасти, как правило, на заказ и разлетаются в тот же день, что и приходят.
А на второй пункт Вам просто не хватит денег…
С Уважением 😃
Дискуссия входит в конструктивное русло - начинаем меряться 😈 …
Дискуссия входит в конструктивное русло - начинаем меряться 😈 …
Дискуссия входит в конструктивное русло - начинаем меряться 😈 …
… у кого лучше магазин…
А вообще, в модельный магазин первый раз надо ходить следующим образом.
Для начала погромче хлопнуть дверью, что иногда тяжеловато бывает, если на ней пневматика. Подходить к прилавку надо, глядя из-подлобья, голову держать слегка насторону. При этом хорошо бы чуть-чуть приволакивать ногу, противоположную выкосу головы. Из носа ОБЯЗАТЕЛЬНО должна торчать козявка. Если собственных соплей нет, то изготовить муляж из светло-зелёного пластилина.
Если вы смелый человек, то можно негромко пукнуть. Не для звукового шока, а лишь для запаха.
При таком положении вещей вам гарантировано самое внимательное отношение сразу всех сотрудников, и как следствие - молниеносное исполнение всех ваших желаний.
А то идёте все лощёные-вощёные, как солнечные мальчики, как же вас не развести.
[/quote]
5 баллов 😂 особенно “Если вы смелый человек, то можно негромко пукнуть. Не для звукового шока, а лишь для запаха.”
6 Кое-кто слишком многого хочет- низких цен, большого ассортимента, персонального прдавца, работы без перерывов, и т.д… Так вот, если Вы сейчас конкретно не связаны с розницей- попробуйте: найдите помещение, наймите персонал и т.д., короче откройте любой магазин. И Вы поймете, что розница в Москве это театр АБСУРДА. Работать некому- все только хотят денег и воруют, несмотря на зарплату, условия жуткие, плюс каждый кто может тебя обирает и еще учит, как надо работать. Только не надо петь, что у Вас когда-то был магазин или палатка, ГДЕ они сейчас? Условия работы каждый день прогрессируют в худшую сторону. Увы.
Да, на самом деле организовать торговлю в нашей замечательной стране это чтото! У меня у отца были палатки осталась языва одна (хорошо что забил на это дело вовремя), другая родственница переработала наверно уже в 10 разных магазинах по продаже одежды и мебели в должности от главного продавца до директора магазина, так с ней разговаривать невозможно хочется обняться с какимнить камнем потяжелей и в колодец - я своими глазами видел, при приличной зарплате и каком никаком отборе всеравно на работу идут такие “замечательные” люди, что они пьют прямо на работе, (те кто женского пола) путаются с охранниками прямо в раздевалках, воруют больше чем в постсоветское время с заводов таскали! А вот про продажу товара ценой в 20-30 и более до сотен тысяч и мильонов долларов ктото зря ввернул - это уже совсем другое дело, у меня ближайший родственник занимается продажей какихто очистительных вибросит и других приспособлений для очистки бурового раствора так там совсем другие правила, там все строиться исключительно на знакомстве, личном общении и обхаживании покупателя, там даже тех. хар-ки отходят на второй план, единсвтенное что не удается отодвинуть на второй план так это цену, еслиу конкурента сильно дешевле то как бараны будут у него покупать даже если оно ломается в 10 раз чаще
Хочу рассказать про “человеческое” отношение к покупателям в хобби центре (это такой магазин в химках)
Хобби Центр - магазин неплохой. Цены немного завышены. Покупаю только там.
Отношения с продавцами всегда строю следующим образом. Вопрос - ответ.
Нет ответа, значит надо идти в поле или в клуб, можно в интернете статью почитать. Выяснил нужный мне вопрос, потом опять иду в магазин,
но уже с конкретным “дайте мне именно это, а не другое”.
Плюсов несколько:
Нервная система спокойна. Общаешься с народом в поле или клубе. Набираешься опыта.
Не разводишь сопли в интернете по поводу продавцов.
Я всегда относился к магазинам, как к складу товаров, а не как к справочной.
Продавцы не всегда профессионалы в моделизме.
А если человек новичек в нашем деле,- то больше, наверное, надо с опытными моделистами общаться, а не с продавцами.
Хм…чего разрыдались? 😃 По моему все и так придельно понятно.Хорошо хоть нет форумов и тем о продуктовых магазинах и палатках.Ха,вот бы хохма была б 😃 Некоторых бы личностей вобще не следовало бы пускать в магазины.Любители минетов могут сламать себе пару ребер и терзать себя до изнеможения.
Интересная вещь получаеться,думаю посетителей у Хобиков и Пилотажа хватает,ну скажем несколько тысяч за месяц-два-три,а вот из них только пишут меньше одного десятка.Интересно почему?Да потому что паршивая овца всегда найдеться.
Склонили к сношению 😃 Браво.А многие из вас на работе с улыбкой на лице каждый день от звонка до звонка в хорошим настроение?А после работы идут,едут оставаясь с таким же настроением?Зайдите в метро,кто там давно не был,и посмотрите на физиономии,то же касаеться и дорог.Относитесь с пониманием.
Лично мне нравяться многие магазины,есть конечно свои ньюансы,минусы.Но идеала не существует,многие к нему стремяться,только всегда найдуться те кому что-нибудь не так.
Зы.А что ВЫ делаете для того чтоб к ВАМ продавец относился вежливо???
ВАМ нравиться,чтоб уходя ВАС в сердцах поливали грязью или про ВАС думали только хорошее?
Зыы.Аминь.
Произошла авиакатострофа.
На небольшом, необитаемом острове в выживших остались:
1-й пилот
2-й пилот
стюардесса
Через неделю, стюардесса:-Пора кончать этот разврат. И застрелилась.
Еще через неделю, 1-й пилот:- Пора кончать этот разврат. И застрелился.
Еще через неделю, 2-й пилот:- Пора кончать этот разврат. Закопал тело 1-го пилота и откопал тело стюардессы. 😜 😂
Решил и я пожаловаться, только не на хобби центр, т.к. представления не имею где это находится 😃, а на магазин Conrad, тот что в Германии - кЕтая хватает везде, не только у нас в России.
Ездил в свое время на практику в Германию, решил чего нить прикупить там. Взял упаковку аккумуляторов из 7 банок 2Ач NiCd, приемник FM на 4 канала и пару серв. Приехав на родину начал все это тестить: акки не хотели отдавать ток (хотелось от них поиметь ампер 12, а они отдавали только 6). после нескольких прокачек аккумуляторов одна банка самовозгарелась, причем не во время зарядки и не во время эксплуатации, а просто тихо мирно лежала на серванте (хорошо хоть дома кто то был…). Лет 8 назад были куплены с рук б.у. акки у автомобилистов, до сих пор исправно пашут.
Приемник - дрянь глючная оказалась, при работе с регулятором от LRP (куплен там же - в Германии, не работает в связке с 27МГц аппаратурой) дает безумную помеху (FM - 40 МГц), сервы начинают беситься и регулятор - тоже. После замены этого “немецкого” приемника c гордой надписью Graupner на другой, от Pilotage - все заработало как часы.
Ни одного меня так накололи: друзья покупали себе mp3 плееры - там же, после прибытия на родину у двоих ребят плееры проработали еще месяц и сдохли.
Вывод: доверять нельзя никому ! и любую технику, электронику покупать здесь - есть шанс вернуть или обменять. Наивно я предполагал что где то сэкономлю на Tax Free 😉
Вывод: доверять нельзя никому ! и любую технику, электронику покупать здесь - есть шанс вернуть или обменять. Наивно я предполагал что где то сэкономлю на Tax Free 😉
У меня был знакомый парень, немец по национальности - так вот в советские времена повёз как-то из Алма-Аты в Новосибирск черешню продавать - был тогда такой способ немного заработать. Ну значит стоит торгует на базаре, а нужно сказать за 3-4 дня щетина отрасла- условия обитания -то базарные 😃
Подходит к нему лицо кавказской национальности (он тогда подумал, что чечен) и спрашивает на своём языке что-то. Ну знакомый отвечает ему что мол не понимает по чеченски. Чечен спрашивает тогда, кто он по национальности, на что получает ответ - немец. Чечен делает большие глаза и говорит: “Первый раз вижу, чтобы немец на базаре торговал!!!”
Что ответил мой знакомый? “А что деньги только чеченам нужны???”
Так и в Вашем случае - деньги сэкономить или заработать только русские хотят? 😛
Любой продавец хочет купить дешевле, а продать дороже - закон торговли 😃 А где можно купить дешевле - правильно - в Китае!!! Поэтому некоторые живут по принципу : Мы не настолько богатые люди, чтобы покупать дешёвые вещи!
А покупатель должен сам решать, где и что покупать 😉
По речи видно как раз продавца, того самого который с кислой миной, в неестественной позе, ждет бабло. 😈 Особенно прикольно сотню участников этого форума назвать
паршивая овца всегда найдеться.
Многие магазины пропали в никуда с таким отношением -
Интересная вещь получаеться, думаю посетителей у Хобиков и Пилотажа хватает, ну скажем несколько тысяч за месяц-два-три, а вот из них только пишут меньше одного десятка.
Одно радует - что это мнение не относится к Пилотажу и Хоббицентру, магазины-то стараются, не всегда получается правда, но это нормально 😃 .
Да блина, Марат, ни кто не спорит, что продавец хочет продать подороже, а покупатель сами знаете, дело в том, что в этом “магазине” отношение продавца, именно этого юноши к покупателю , честно говоря НИКАКОЕ. Я приехал туды купить винтик( по дороге на полёты) , он просто отвернулся, и не стал со мной обчатся. Это так себя должны вести продавцы? Ни кто не просит нас целовать в ****** за то, что мы делаем покупки, но чёрт побери выслушать клиента, и помочь ему потратить деньги в “своём” магазине- это святая обязанность продавца, или не **й этому******* ваапче в торговлю лезьть.
как человек, пропахавший 8 лет продавцом электроники…
продавцы-то тоже разные бывают, ктото может сдерживать эмоции ктото нет… может у кого настроение плохое дома чего или вообще беда какая-нибудь… а ведь надо 9 часов стоять и улыбаться каждому… (ну или хотябы по-человечески относиться)
мне в этом смысле повезло… нервы крепкие… а сорвался лишь однажды, когда за 3 часа перелопатил десятка 2 телевизоров (каждый по 20 кг) и этот нехороший человек попросил включить показать ему еще один (21йпо счету) аппарат… вот тогда я не выдержал…
но бывают люди у которых стиль и манера поведения просто такая, как будто им все должны… у нас работал такой продавец…
на самом деле очень весело, когда тебя тормозят в другой части москвы и спрашивают, “Скажите, а у Вас новых Panasonic-ов не привезли” (Это было на проспекте вернадского. (а теперь подумайте, где Жуковский, а где Проспект верадского)
вообще продавцом быть - искусство…
кто-то умеет продавать, по-человечески относиться к людям, без ругани решать конфликты и т.д. а кто-то не умеет… ну ни его это
ни его…
Об чём и речь, не умеешь не берись!!!
Покупатели тож бывают разные, не спорю…
магазин Conrad, тот что в Германии
Я всегда писал, что это редкостное дерьмо- как по качеству товара, так и обслуживания.
а верить можно- мне, например ☕
Я всегда писал, что это редкостное дерьмо- как по качеству товара, так и обслуживания.
а верить можно- мне, например ☕
А я покупал в Конраде и мне понравилось !
А верить никому нельзя ! ( Только Мюллеру )
Да блина, Марат, ни кто не спорит, что продавец хочет продать подороже, а покупатель сами знаете, дело в том, что в этом “магазине” отношение продавца, именно этого юноши к покупателю , честно говоря НИКАКОЕ. Я приехал туды купить винтик( по дороге на полёты) , он просто отвернулся, и не стал со мной обчатся. Это так себя должны вести продавцы? Ни кто не просит нас целовать в ****** за то, что мы делаем покупки, но чёрт побери выслушать клиента, и помочь ему потратить деньги в “своём” магазине- это святая обязанность продавца, или не **й этому******* ваапче в торговлю лезьть.
Я вообще-то на топик про Конрад отвечал 😃
А по поводу работников торговли в России - моё личное мнение - пока всеобщая озлобленность всего населения России куда-нибудь не денется (как, куда и почему и т.д. - совсем другая тема) - не исчезнут и конфликты продавцов и покупателей.
Я всегда писал, что это редкостное дерьмо- как по качеству товара, так и обслуживания.
а верить можно- мне, например ☕
Навеное не в тот Conrad обращаешься 😛
Я вот лет 5 или 6 в Conrad в Ляйпциге отоваривался и никаких проблем никогда не имел - всё чинно, культурно 😉
Но последнее время около года наверное - только Online - как Stamkunde неделю назад получил предложение и купил 19-и дюймовый LCD монитор за 174 вместо 256.
Так что, кому как, а мне грех жаловаться 😋
Willkommen in Leipzig! 😃
я на восток редко… 😃
я на восток редко… 😃
Ага!!!
А Берлин это что запад что-ли 😛
😃 5 балов всем . 😃 Вот это народ разошелся. 😛 И до запада добрались.Но на самом деле считаю что разговор не о чем. Торговля у нас действительно не на уровне. Особенно Модельная.
А почему ? А потому что продавцами ставят не специалистов в этом деле а зеленую молодеж.
И спрос с них ни какой это раз. В конкретном случае с тягами однозначно виноват покупатель.
Не зря же есть поговорка ( проверяйте деньги не отходя от кассы)
А цены в Химках действительно караул. 😲 Хотя и в Термике тоже цены клевые. Про Пилотаж не могу сказать не чего плохого.(Тетки там достойные это факт) 😜
А вы зайдите в МВИДЕО вот где безпредел. Продавцы там точно отмороженные проверено не раз.
В трех салонах МВИДЕО мне пытались впарить прогоревшую плазму и бракованные колонки. Так что везде есть хорошие и плохие продавцы и невнимательные покупатели.