Разводилово в хобби центре!

paradox

Что примечательно- как любое обсуждение дремеля заканчивается дискуссией о проксоне- так и любая тема “магазин ХХХ” заканчивается обсуждением или наездом на “пилотаж” 😃
можно пять копеек- про продавцов и покупателей и кто какую ряху наел:
Мне кажется, права у нас равные- как и интерес взаимный.
деньги- это хорошо, но на них не полетишь- вот и происходит взаимовыгодный ОБМЕН.
Никто никому кланятся не должен- но и уважение- штука взаимная. Как противно доказывать, что ты не козел и тяги не выбрасывал после покупки, чтобы скандал устроить
так же и крики я вам бабла принес- поэтому мне по гроб обязаны и носите на руках семеро- и скидку как оптовому, хотя беру в розницу и пожизненную гарантию на одноразовую китаезу- мало способствуют пониманию.
Мы все зарабатываем деньги- кто где - и никто просто так от них не хочет отказываться.
может, наконец, научимся уважать друг друга?
и права свои надо знать- но и обязанности. продавец может и должен пойти навстречу- но должен быть уверенным, что его не обманывают точно также.
я песню могу петь о обманах покупателями…
хотя тяги, конечно, надо было надыбать- ради сохранения клиента. 😃

mlot
Шифт:

был в пилотаже на сущевке - такое ощущение что продавцов только что извиняюсь склонили к пассивной роли в анальном половом акте

Уже год, как посещаю пилотаж на Люсиновской. Там продавцы дружелюбные, никогда ничего не навязывают. Всегда все объяснят, покажут, сравнят если нужно. Вобщем сервис 😃

Шифт

ну значит это мне такие кадры попались. ну и потом субъективность оценки конешно, я сам уставший был да и может им моя рожа не понравилась 😂

mlot
Шифт:

ну значит это мне такие кадры попались. ну и потом субъективность оценки конешно, я сам уставший был да и может им моя рожа не понравилась 😂

Про “сущевку” не знаю, я про Люсиновскую писал.

deathf

вобщем то впринципе по качеству обслуживания мне нравятся все магазины… хотя в столице хобби немного грубовато общаются (когда я там был я совсем ниче не знал о моделях… можеь достал просто 😃 ) и в магазине на полежаевской… не помню названия … вот туда даже звонить не хочется…

а вобще всё зависит только от нас самих… как мы общаемся с продавцами так и к нам… вот например Cherkashin я бы ваще ничё не продал бы… по его словам все продавцы уроды а он благодетель денежки им носит… это помоему не правильно…

Basillio
undead:

…девушка на Сущевке действительно милейшая… 😲

Иэээх! Там все девки - класс. Однажды зашёл - стоит она улыбаетца, на щеках - румянец, сисочки сквозь белую блузку. Ну, расперделся, как мальчишка! 😒

Karalexey
ANDY_V:

1 отсутствие з/ч на тирекс
2 не делают минет… (А, ведь могли бы, ресурсы позволяют…)

С первым пунктом не согласен pilotage-rc.ru/catalogue/50_/50_20/?manufacturer=A… pilotage-rc.ru/catalogue/50_/50_10/?manufacturer=A… pilotage-rc.ru/catalogue/50_/50_40/?manufacturer=A…
Уж если это назвать “НЕТ” … 😛

  1. Вчера был на Русаковке и звонил на Сучевку: лопастей-нет, балок аллюминиевых- нет и это более двух недель 😠 Мне ведь надо то, что надо, а нето, что есть 😜 .
  2. Опять не спросил- постеснялся. а они сами не предложили- недостатки сервиса 😝

Лично мне Пилитаж нравится гораздо больше Дримела (Проксона у меня нет). 😃

Basillio

На ветке незримо летает неуправляемый дух дедушки Фрейда 😍

undead
ANDY_V:

1 отсутствие з/ч на тирекс
2 не делают минет… (А, ведь могли бы, ресурсы позволяют…)

С первым пунктом не согласен pilotage-rc.ru/catalogue/50_/50_20/?manufacturer=A… pilotage-rc.ru/catalogue/50_/50_10/?manufacturer=A… pilotage-rc.ru/catalogue/50_/50_40/?manufacturer=A…
Уж если это назвать “НЕТ” … 😛

Видимо второй пункт уже проверил 😃
На самом деле запчастей много, но не самых ходовых, т.к. оно все очень быстро раскупается - надо им статистику подбить для следующих закупок. Например противоударных шасси там долго уже нет - замучался клеить старые, обгонных муфт нет, ну и т.д. по мелочам. Плюс не всегда есть то что нужно именно в том магазине, в который тебе удобнее заехать после работы…
Так что ожидаем новых поставок и ругаем таможню (там груз может неделями стоять)…

Vitaly

А еще в Пилотаже как-то кит самика втюхали, где было 2 левых крыла. У меня все ходы записаны, можно обзор су-шки почитать.

Наверное, как узнали, что покупатель из другого города, так сразу побежали правую консоль наизнанку выворачивать, ведь менять-то обратно ехать накладно…

a-korenev

[quote=undead;354486]
Если бы минет!!!
А то при простейшей просьбе послали так далеко ( милый администратор Пилотажа , что на Сущёвке -Альгис (?)) , что дальше только на х…
А ведь я без наездов просто попросил пойти навстречу и уладить проблему в которой виноваты были обе стороны …
А мне: … Я не могу тратить своё драгоценное время…
Дык ведь работа такая - сфера обслуживания , вот и трать!!! 😈
А по -поводу обмана - так стараются втюхать всякое г… , с милой улыбкой на лице , причем когда спрашиваешь консультанта , то он с такой же милой улыбкой врёт второй раз.
А проблема одна - не работает служба маркетинга.

lyoha

А мне пофигу где, что и у кого есть и кто что может или не может объяснить. Просто берем интернет и учим матчасть. Идим на летное поле, трассу для гонок или на берег пруда с тусовкой судомоделистов, спрашиваем всех окружающих обо всех интересующих вещах и впитываем. Гораздо больше пользы чем от соплей по поводу продавцов-кровопивцев и собственной ущербности. Не знаешь как называется запчасть - зачем тогда вообще занялся ТЕХНИЧЕСКИМ видом творчества? Не умеешь поправить продавца и стоишь, развесив уши - ЛОХ. Покупаешь то, на что разводят - ЛОХ вдвойне. У продавца задача продавать(он так деньги себе на жизнь зарабатывает, правда странно?), а не заниматься вылизыванием чужих задниц. Если процесс покупки без этого не доставляет удовольствия, то тут точно к психиатру лечить скрытые комплексы. Мало денег на покупку - иди и работай лучше и больше, а не сиди в интернете.
По всем остальным вопросам существует жалобная книга, общество защиты прав потребителей, суд в конце-концов…
А любителям сисочек рекомендовал бы поменьше шляться по порносайтам, а еще лучше попробовать заявить про физические кондиции не в интернете, а в лицо девушке. Желательно при свидетелях и ее адвокате. Любителей минетов тоже касается. Своей супруге такое предлагай и про нее же пиши… 😠

Cherkashin

Ну вот наконец нашёлся человек и всё разьяснил…
Ну я так понял… 1. Надо учить матчасть - согласен!!! Только когда начинаешь заниматься чем-то всё равно вопросов будет немеряно а найти сразу единомышленников проблематично, особливо ежели не в Москве а городе поменьше… а летать, ездить, плавать хочется сразу!!!
2. Мало денег - иди работай!! Согласен, только ежели всё время работать когда заниматься изучением матчасти ???
3. Задача продавца - продавать. Тож согласен. Только почему-то продавцы действуют по принципу - не нажухал - день пропал… (мне ни разу ни один продавец не сказал это не бери, возьми лучше вот это оно и лучше и надёжнее и с запчастями попроще). И нахрена продавцу наименование продавец-консультант ежели его поправлять надо ???
4. Не сидеть в интернете… А вот тут как раз и не согласен… После того как я стал делать покупки через интернет мои затраты на железяки упали в 1.5 - 2 раза, кроме того я могу вытащить информацию о предлагаемом товаре и спокойно её рассмотреть… выбрать чего мне хочется…
опять-же если есть сомнения… на форуме спросить… А получается я должен больше работать чтобы кормить продавца, который к тому же считает меня лохом по определению … Ага ЩАС разбежался!!
Выводы. Давайте не будем ЛОХАМИ и будем тариться через интернет!!! А наши любимые, многоуважаемые продавцы пусть зарабатывают как хотят, ну продают друг - другу например…

vovic

Раз тут про “Пилотаж” говорят - тоже добавлю. Про воронежский “Пилотаж”.
В нем работает опытный моделист со стажем. Не гнушается помочь не только с выбором и комплектованием модели, - но и на крыло новичка поставить время найдет. Через губу ни с кем не разговаривает - нормальное общение с любой категорией покупателей. Знание новинок и тенденций в современном моделизме весьма хорошее. Собственно, таким и должен быть работник моделистского магазина.
Хорошо бы, чтобы это учитывали хозяева “Пилотажа” при подборе персонала в сеть своих магазинов. В Воронеже - это был правильный выбор.

JonsonSh

Кидалово в той или иной мере есть везде:(. Могу привести свои примеры:

  1. Хобби центер - мне надо было купить машинки Futaba S9152, но кроме как здесь (в их главном офисе который по дороге на Шереметьево) нигде не было. Ну я поехал, там было два продавца, имен не знаю, молодой человек и мужчина средних лет. В общем я выбрал свои машинки и стал общаться с молодым человеком, машинки вышли на 14400 руб, мне предложили кумить каталог за 600 руб. чтобы добить до 15000 и получить карточну с 2,5 % скидкой (кажется столько), но я отказался, видали мы такие каталоги, но суть не в этом. Я попросил проверить машинки, совершенно нормальное требование, на что мне сказали: “Они рабочие, можете нам верить”. Я настоял на своем, но мне сказали что у них нет сервотестера!?, но я настаивал дальше и молодой человек взял какуюто машину и пытался причепить к ней мои машинки, на мой вопрос - “А какое напряжение сдесь используется?” (поскольку я машинками не занимался, но слышал что есть машинки которые используют напряжение 7В.), короче он подцепил, а машинка вообше не крутит и так проверили пару машинок. Я уж говорю: “Че нельзя взять обычный авиационный приемник и проверить?”, тут наконец появился мужчина средних лет, спросил в чем проблемма, и тут же принес пульт с приемником, на нем все заработало. Благо что машинки не папалили, а то фиг его знает че там на этой машине стояло, хотя 9152 работают от 4,8 - 6В. После чего я сделал для себя заключение, что если чтобуду у них покупать, то с молодым человеком общаться точно не буду. Попутный вопрос, если кто знает - Futaba теперь вся в китае делается (машинки в частности)?

  2. Пилотаж (его все любят:)) - ну тут меня нето чтобы кинули, просто впарили по моей начальной неопытности всякую всячину, которая меня потом не очень устроила. Это было когда я только начинал общаться в RC моделями и у меня было мало опыта и мало знаний, поэтому я понадеялся на то что продавец знает что продает, ну тут я сам виноват, надо было сначала точно изучить то что мне было нужно, а затем покупать. Мне продали пилотажевский бесколлекторник под редуктор, редуктор, батарейку Li-PO 2S1P. В последствии двиг сгорел (я его перегрел, моя вина, но после этого я 100% зарекся редукторы не использовать), а батарея оказалась малой по вольтажу, надо было брать 3S1P, что в последствии и показал мотокальк. В пилотаже впаривают новичкам все подряд, но это закон бизнеса, надо продавать, я их прекрасно понимаю, поскольку новички самые прибыльные, они как правило берут то что скажут. Но а так притензий к пилотажу лично у меня нет, нормальный магазин, особенно если ты знаешь что тебе надо купить точно:).

  3. Заграница (США) - я давно и много уже купил за бугром (КИТ, пневматическое шасси, кучу всякой мелочевки и т.д.) и могу сказать что американское качество ну нифига не лучше китайского. Есть определенные нарекания на КИТ и шасси. Но за бугром покупать тяжело, в том плане что на фото все красиво, руками не пошупать, а что придет - одному богу известно.

Вот так. Кидалово везде и всегда, просто некоторые делает это боле откровенно и наглее чем другие. 😢

a-korenev

[quote=lyoha;354596]
… Покупаешь то, на что разводят - ЛОХ вдвойне. У продавца задача продавать(он так деньги себе на жизнь зарабатывает, правда странно?), а не заниматься вылизыванием чужих задниц…
[quote]
Алексей как всегда слишком котегоричен.
Ситуации в жизни бывают разные.
Данный подход для Москвы , в прочем как и для большого города типичен. У нас в Орле подход к клиенту с таких позиций означает только одно - потерять его. А “вылизывание чужих задниц” - т.е. приветливость , услужливость продавца - основное правило ведения бизнеса в крупных торговых фирмах .

Forom
lyoha:

Не умеешь поправить продавца и стоишь, развесив уши - ЛОХ. Покупаешь то, на что разводят - ЛОХ вдвойне.

Если ты не ЛОХ, отправь SMS на номер 7755 с фразой “НЕ ЛОХ”…
Чем больше ты отправишь, тем больше ты не ЛОХ… 😂

SHUVROLE
JonsonSh:

Кидалово в той или иной мере есть везде:(. Могу привести свои примеры:

  1. Хобби центер - мне надо было купить машинки Futaba S9152, но кроме как здесь (в их главном офисе который по дороге на Шереметьево) нигде не было. Ну я поехал, там было два продавца, имен не знаю, молодой человек и мужчина средних лет. В общем я выбрал свои машинки и стал общаться с молодым человеком, машинки вышли на 14400 руб, мне предложили кумить каталог за 600 руб. чтобы добить до 15000 и получить карточну с 2,5 % скидкой (кажется столько), но я отказался, видали мы такие каталоги, но суть не в этом. Я попросил проверить машинки, совершенно нормальное требование, на что мне сказали: “Они рабочие, можете нам верить”. Я настоял на своем, но мне сказали что у них нет сервотестера!?, но я настаивал дальше и молодой человек взял какуюто машину и пытался причепить к ней мои машинки, на мой вопрос - “А какое напряжение сдесь используется?” (поскольку я машинками не занимался, но слышал что есть машинки которые используют напряжение 7В.), короче он подцепил, а машинка вообше не крутит и так проверили пару машинок. Я уж говорю: “Че нельзя взять обычный авиационный приемник и проверить?”, тут наконец появился мужчина средних лет, спросил в чем проблемма, и тут же принес пульт с приемником, на нем все заработало. Благо что машинки не папалили, а то фиг его знает че там на этой машине стояло, хотя 9152 работают от 4,8 - 6В. После чего я сделал для себя заключение, что если чтобуду у них покупать, то с молодым человеком общаться точно не буду. Попутный вопрос, если кто знает - Futaba теперь вся в китае делается (машинки в частности)?

  2. Пилотаж (его все любят:)) - ну тут меня нето чтобы кинули, просто впарили по моей начальной неопытности всякую всячину, которая меня потом не очень устроила. Это было когда я только начинал общаться в RC моделями и у меня было мало опыта и мало знаний, поэтому я понадеялся на то что продавец знает что продает, ну тут я сам виноват, надо было сначала точно изучить то что мне было нужно, а затем покупать. Мне продали пилотажевский бесколлекторник под редуктор, редуктор, батарейку Li-PO 2S1P. В последствии двиг сгорел (я его перегрел, моя вина, но после этого я 100% зарекся редукторы не использовать), а батарея оказалась малой по вольтажу, надо было брать 3S1P, что в последствии и показал мотокальк. В пилотаже впаривают новичкам все подряд, но это закон бизнеса, надо продавать, я их прекрасно понимаю, поскольку новички самые прибыльные, они как правило берут то что скажут. Но а так притензий к пилотажу лично у меня нет, нормальный магазин, особенно если ты знаешь что тебе надо купить точно:).

  3. Заграница (США) - я давно и много уже купил за бугром (КИТ, пневматическое шасси, кучу всякой мелочевки и т.д.) и могу сказать что американское качество ну нифига не лучше китайского. Есть определенные нарекания на КИТ и шасси. Но за бугром покупать тяжело, в том плане что на фото все красиво, руками не пошупать, а что придет - одному богу известно.

Вот так. Кидалово везде и всегда, просто некоторые делает это боле откровенно и наглее чем другие. 😢

Ты живеш в Росси друг мой, а не нравиться езжай в Германию, или Японию…

😁 Господа а вы в курсе, что живущие в М.О. или самой Москве люди через одного работают в торговле? Тогда вы понимаете о чем я. 😈

V_N
lyoha:

Гораздо больше пользы чем от соплей по поводу продавцов-кровопивцев и собственной ущербности.

Не умеешь поправить продавца и стоишь, развесив уши - ЛОХ. Покупаешь то, на что разводят - ЛОХ вдвойне.

😃 😃 😃

SHUVROLE:

😁 Господа а вы в курсе, что живущие в М.О. или самой Москве люди через одного работают в торговле? Тогда вы понимаете о чем я. 😈

Бред.

GROZZY
SHUVROLE:

Господа а вы в курсе, что живущие в М.О. или самой Москве люди через одного работают в торговле?

Эт, Вы мил человек погорячились 😃 , Вы видимо по своему окружению судите, вот например среди моих друзей и знакомых, и знакомых моих друзей соотношение 250:1 (торговля).
А по сути - вопрос не в том чего и как втюхивают (или нет), а в отношении к покупателям и посетителям, должно быть все вежливо и без одолжения. Магазин это сфера услуг, продавец оказывает услугу, если его это напрягает или он считает ниже своего достоинства пообщаться с чайниками (даже 200 раз на дню) ему надо менять работу. Есть же суперские продавцы: та же девушка в Пилотаже, Смирнов Саша 😃 , например, я просто балдел как он умудрялся общаться с дядькой занудливым, мамочкой с дитем, и чудиком, которому винтик с какой-то хитрой резьбой нужен был. В результате всем все нашел, каждому объяснил, дите к авиасимулятору пристроил, все остались страшно довольны и ушли с покупками. А магазин, между прочим, получил больше денежек 😃 .
Надо просто помнить, что даже самый отвратительный и гнусный покупатель это клиент, а клиент всегда прав потому что это он несет свои кровные в магазин, а не наоборот.